Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
From: НИРС УрГЭУ [mailto:no-reply@] Sent: Tuesday, November 01, 2011 6:13 PMTo: МГУ им. адм. Г.И.Невельского, Управление ДеламиSubject: Конференция &q...полностью>>
'Документ'
271.1.1. нормативна грошова оцінка земельних ділянок з урахуванням коефіцієнта індексації, визначеного відповідно до порядку, встановленого цим розді...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Ярославская государственная медицинская академия...полностью>>
'Практикум'
Практикум по дисциплине «Мировая политика» составлен в соответствии с требованиями государственного стандарта России. Предназначен для студентов спец...полностью>>

Человека как набора из семи тонких тел и двенадцати основных (зодиакальных) каналов связи между ними шести нисходящих и шести восходящих

Главная > Книга
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Солнце в Стрельце

Чем я занят? Превращаю одержимых дьяволом в обычных эгоистов.

Выбор новой реальности у стрельцовского Солнца связан с эмоциональным подъемом, переходящим в определенный умственный наст- рой, который затем оформляется в виде тех или иных ментальных медитаций, не обязательно имеющих прямое отношение к выбору. При этом надо заметить, что жизненный выбор может осуществляться на любом теле и зодиакальном канале, и стрельцовский и ментальный от- звуки, его сопровождающие, будут отличаться в зависимости от этого, но человек учится замечать такого рода отличия далек не сразу: поначалу же ему кажется, что просто он человек неравнодушный, то есть неспособный хладнокровно видеть, как рушатся и созидаются миры: им овладевают чувства, которые, отыграв, трансформируются в мысли, слова, сюжеты и т.п. В зависимости от характера и субъективной правильности выбора (то есть следования человеком своей дхарме или уклонения от нее) формируется и ментальная почва, становясь сильной или слабой, доброкачественной или отравленной и т.д., чем определяются и качество ума, и, например, н становится конструктивным или нигилистическим.

Стрельцовскому Солнцу трудно понять себя, поскольку его выбор фактически совершается эмоционально, или по крайней мере сопровождается эмоциональной медитацией, но после выбора у него включается интенсивная ментальная медитация, не имеющая, строго говоря, отношения к акту выбора, но человеку часто кажется, что это не так, и у него возникает соблазн оправдания своего выбора задним числом, путем откровенных ментальных подтасовок, в то время как истинное назначение его размышлений чаще всего иное, например, рассмотрение, что делать дальше.

Тайный страх стрельцовского Солнца - неуверенность в основах своей ментальной деятельности и продукции. Его волнует сила его слов и мыслей и он боится, что она окажется недостаточной или злой, и в конце концов погубит его и других.

 

Солнце в Козероге

Если я истинно верую, то не скажу скале : "Низринься в море!" - а займусь более конструктивной деятельностью.

Козерожье Солнце совершает жизненные выборы как бы в позиции рационально мыслящего управляющего, применяющего решения на основе ментальной медитации. Поэтому на себя и других Козерог в ситуациях, где он должен решать вопрос "быть или не быть", часто производит сухо-расчетливое впечатление, что при ближайшем рассмотрении часто оказывается иллюзией. Прежде всего, осознаваемая часть ментальных медитаций ничтожна и чаще всего их плоды, трансформируемые Козерогом, человеком не замечаются или зам чаются лишь косвенно, так что каузальная почва, формируемая на основе как бы сознательного выбора, часто оказывается полной сюрпризов, и на ней нередко вырастают события, приводящие человека в скорбное недоумение: ведь он имел в виду и тщательно планировал совсем другое! Соблазн козерожьего Солнца - думать, что все его жизненные выборы суть каузально-ориентированные ментальные; это вовсе не так, оно, как и любой другой человек, периодически решает, быть или не быть той или иной буддхиальной ценности, ментальной конструкции, эмоциональной медитации и даже движению и жесту (прыгать через канаву или не прыгать) - но во всех этих ситуациях получает существенный отзвук в канале Козерога, то есть , сам того не желая, моделирует их как ментально-каузальны , и ему необходимо научиться по некоторым характерным признакам отличать модель от реальности, и, с одной стороны, с должным пиететом, не профанируя, относиться к атманическим и буддхиальным выборам, а с другой - не придавать слишком серьезного значения многим астральным, эфирным и физическим (к чему солнечные Козероги более чем склонны).

Тайный страх козерожьего Солнца - возможность принять неосновательное, недостаточно продуманное и подготовленное решение, а точнее - неверие в практическую ценность своих ментальных усилий: оно боится, что сколько ни планируй, все равно все выйдет не так или вовсе провалится и погубит его и других.

 

Солнце в Водолее

Если я чего-то не понимаю, это не только мое личное дело.

Жизненный выбор водолейского Солнца всегда, хочет оно того или нет, имеет отчасти философский оттенок, например, такого рода: на чей счет отнести проблему? Кто должен ее решать? Какие ценности я укрепляю своим выбором, а какие ослабляю? Если вопрос такого рода уместны, Водолей может оказаться на коне; если же они звучат глупо (или ответы ему не нравятся), он чаще всего вытесняет самую постановку вопроса в подсознание, где и происходит требуемая буддхиальная акцентуация, и человек чувствует, что в его душе происходит что-то важное, но что именно, понять не может.

В каком-то смысле водолейскому Солнцу приходится труднее, чем остальным солнечным знакам: у него каждый выбор типа "быть или не быть" приобретает моральный оттенок и если производится неправильно, омрачает душу, точнее, загрязняет и отравляет буддхиальную почву, и на ней впоследствии вырастают искаженные ценности и жизненные позиции. Вообще тема Водолея это поддержка или, наоборот, подрыв экзистенциальных ценностей, и Солнце ставит этот вопрос ребром, то есть человек должен - кармически - решать для себя вопрос о том, что же для него означает логика происходящих событий: какие ценности она поддерживает, а какие нет.

Это совсем не вопрос их интерпретации (тема Близнецов): в канал Водолея попадают самоочевидные плоды каузальных медитаций, не нуждающиеся в этом, например, факты, говорящие сами за себя - вопрос идет о том, в каких позициях и программах в результате человек укрепляется, а какие, наоборот, считает себя скомпрометировавшими, и здесь от его выбора многое зависит. Искушение Водолея - буддхиальная подтасовка, отнесение событийной морали не к тем ценностям, на которые они в самом деле указывают, скажем, позиция: "Верю, ибо нелепо, несмотря ни на что" и т.п. Правда, если под "нелепо" пони- мать противоречие плохим близнецовским трактовкам, то такая позиция обретает смысл, но совсем другое дело, если данная позиция означает противоречие с общим нравственным обликом человек , формируемым атманическим телом и Овном: то неправильный выбор веры (как и других ценностей) отравляет буддхиальную почву и может исковеркать всю жизнь человека.

Тайный страх водолейского Солнца - полное истощение или отравление буддхиальной почвы несмотря на любые каузальные усилия, подсознательные убеждения типа: "Я никогда не доведу ни одного серьезного дела до конца", "Я не способен к существенным положительным внутренним или внешним изменениям", "Последствия моих реальных усилий непредсказуемы, но всегда разрушительны и для меня, и для мира", "Любые старания, а особенно бескорыстные, заканчиваются тем, что тебе плюют в душу" и т.п.

Солнце в Рыбах

Чувствую, что во мне вызревает духовность, и с нетерпением жду момента, когда ее можно будет сорвать.

Рыбье Солнце часто обвиняют в уклончивости, неспособности осуществить решительный выбор, но это качество становится понятным и оправданным, если принять во внимание, какую громадную и в то же время невидимо-мощную ответственность оно берет на себя каждый раз, когда решает вопрос, быть или не быть тому или иному объекту. Для него в этом случае решается вопрос о поддержке жизненной миссии, то есть о судьбе в целом. В этом смысле каждый выбор "быть или не быть" для рыбьего Солнца духовен, хочет оно того или нет, осознает это или упорно вытесняет из сознания. В каждом жизненном выборе рыбьего Солнца, даже чисто ментальном или вовсе эфирном, активизируется буддхиальное тело, создается мини-метаценность, которая транслируется в атманическое тело, укрепляя человека в своем идеале, ослабляя его, или несколько поворачивая главное направление жизненного пути - точнее, подготавливая почву для такого поворота. Все это делает человека мистиком - по крайней мере, в моменты выбора и периоды, им предшествующие. Он чувствует, что обсуждая вопрос, где он будет проводить отпуск, или даже просто выбирая способ приготовления курицы, он на самом деле решает что-то очень важное и для себя самого и для мира в целом, уточняя глобальную судьбу обоих - но, конечно, в современной цивилизации ощущения та- кого рода не могут выходит в сознание (кроме как под наблюдением опытного врача-психиатра) и вытесняются или трансформируются до неузнаваемости, превращаясь в неопределенную религиозность, склонность к оккультным познаниям и т.п. Однако н нужно забывать, что солнечный знак это канал, в котором человек не склонен к компромиссам и должен решать вопросы выбора в альтернативном стиле "или-или", где третьего не дано, и хотя бы приблизительно понять, какой же истинный смысл выбора рыбьего Солнца им столь же трудно, сколь - по большому счету - необходимо.

Тайный страх солнечных Рыб заключается в тленности его ценностного и душевного опыта, его никчемности для постижения и достижения главнейшей цели и смысла человеческого бытия; таков, например, лейтмотив книги царя Экклезиаста:

" И запираться будут двери на улицу; когда замолкнет звук жернова, и будет вставать человек по крику петуха и замолкнут дщери пения;

И высоты будут им страшны, и на дороге ужасы, и зацветет миндаль; и отяжелеет кузнечик, и рассыплется каперс. Ибо отходит человек в вечный дом свой, и готовы окружить его по улице плакальщицы; -

Доколе не порвалась серебряная цепочка, и н разорвалась золотая повязка, и не разбился кувшин у источника, и не обрушилось колесо над колодезем.

И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его."

(Екклесиаст 12 : 4-7)

Глава 2

ЛУНА

Свадхистханная фаза эволюции энергетического принципа. Управляет Раком.

Ключевые слова: поддержка; забота; защита.

 

И благословил Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.

И был вечер, и было утро: день пятый."

(Бытие 1:22-23).

Когда жизненный выбор, то есть вопрос "быть или не быть", решен и новая реальность или объект созданы, возникает вопрос об их дальнейшей судьбе: в какой мере они окажутся жизнеспособными и склонными к развитию? Тот же вопрос, но в несколько иной постановке, возникает и применительно к уже существующим реальностям и объектам: способны ли они самостоятельно продолжать свое существование и естественное развитие, и если нет, то какие энергии им для этого необходимы? В предлагаемой концепции это лунные энергии, соответствующие свадхистханной фазе энергетического принципа.

Яркий пример лунной ситуации представляет беременность, и никому не придет в голову сказать, что защита и поддержание жизни крошечного зародыша (а впоследствии и крупного плода) - простое дело; по крайней мере, об искусственном взращивании оплодотворенной яйцеклетки современная биологическая наука всерьез не помышляет. Однако и после родов необходимость в лунной энергии не отпадает, хотя существенно модифицируется. Луна символизирует энергию, без которой тормозится развитие ребенка, он теряет цветущий вид, чахнет и хиреет. Таким образом, проработанная Луна обеспечивает адекватный уход и правильные условия жизни ребенка.

Не только младенец, ребенок - каждый человек, а также коллектив, дело, мероприятие, даже идея - для нормального существования и осуществления нуждаются в лунной энергии, причем не только сразу после рождения, но и во всех остальных жизненных фазах и даже будучи при смерти. С чем это связано? Не вдаваясь в причины наблюдаемого ныне миропорядка, автор должен тем не менее заметить, что он (миропорядок) следует довольно жестким законам, общий смысл которых заключается в том, что возможности выживания получают лишь системы и объекты, способные выдержать конкуренцию себе подобных и агрессию окружающей среды - часто довольно жесткую. При этом чем тоньше организован объект, тем выше его требования к окружающей среде, и сильнее недвусмысленный интерес к нему со стороны различных хищно-вампирических существ, населяющих все планы тонкого мира. С этим, в частности, обстоятельством связана тайна, которой окружают многие свои занятия жрецы, маги, оккультисты, политические деятели и сколько-нибудь серьезные руководители фирм: любое действие должно созреть, то есть оказаться подготовленным к прямому воздействию внешней среды (биологической или социальной), а до того его зародыш слишком уязвим и потому должен быть защищен - лучше всего невидим, ибо тайна - одно из испытанных средств такой защиты.

Конечно, ни тайна, ни любые другие средства (патентованные и нет) не дают гарантии защиты: белый цвет яйца привлечет внимание змеи, а колючая проволока - профессионального шпиона, и даже милиция иногда оказывается неэффективной:

"Ни разу не посеяв льна и ржи,

И на цеха косясь неуловимо,

Любой интеллигент по сути - жид,

А то, что не обрезан - поправимо."

(И. Губерман)

Но если не гарантия, то какой-то уровень защиты необходим любому существу или объекту, и следовательно, лунная поддержка нужна всегда - исключая лишь ситуации чистого выживания, идущие полностью на солнечной энергии; впрочем, последнее скорее абстракция, чем реальность. Поэтому если человек, государство, семья или идея кажутся настолько мощными, что им вроде бы и никакая защита не требуется, то последнее впечатление всегда иллюзорно; другой вопрос, какого рода защита и какие внешние условия необходимы в данный момент.

Если подняться на философский уровень, то тема защиты есть вариант темы взаимоотношений объекта со средой или микрокосма с макрокосмом, и здесь ясно видно логически неразрешимое противоречие: условием существования объекта является его отделенность от мира (иначе не о чем говорить); с другой стороны, по принципу связности мира, объект не может быть оделен от него, и, более того, по голографической парадигме, каждая часть мира (и, следовательно, любое его изменение) отражаются в объекте. Таким образом, проблема защиты и поддержки самостоятельного существования объекта - по крайней мере, в естественно-наивной постановке - оказывается принципиально неразрешимой: чем толще скорлупа яйца, тем сильнее она подвергается разрушительному воздействию внешней среды - или зародыш задыхается вследствие недостаточности питания и дыхания.

"Что, что так держит мир в узде,

Что может птенчик спать в гнезде?" -

на этот вопрос поэта Александра Кушнера трудно дать ответ, оставаясь в горизонтальной плоскости рассмотрения, например, изучая физический план в отрыве от эфирного или каузальный план без учета буддхиального. Например, полевой жаворонок устраивает себе гнездо прямо на земле, в ямке под прикрытием нависающей травы, складывая его из сухих травинок - и никаких видимых мер безопасности не принимает. Однако он выбирает место для гнезда, ориентируясь на биоэнергетические особенности территории, отыскивая неудобные, малоприятные или невидимые для своих врагов эфирные углубления, трещины и т.п.

Если рассматривать тему защиты с точки зрения жизни данного плана, то в ней можно выделить три основных направления: защита (поддержка), идущая из вышележащего и нижележащего планов, и защита в пределах данного плана. Говоря короче, бывает защита (или поддержка), идущая сверху, снизу и горизонтальная, и они качественно различаются как по своим внешним проявлениям, так и по функциям. В этой книге автор занимается преимущественно вертикальными (восходящими и нисходящими) потоками, поэтому темы горизонтальной защиты почти не касается, что, конечно, не означает ее малой актуальности. Однако жизнь данного плана в большой мере идет путем синтеза нисходящих и восходящих трансляций; это похоже на известный отзыв мужчины о проблемах его отпуска: "У меня этот вопрос не стоит: начальник определяет, когда я еду, жена - куда".

Поддержка сверху, то есть идущая из вышележащего тела, согласует карму объекта с кармой окружающей среды, делая последнюю менее агрессивной по отношению к первому и давая принципиальную возможность сотрудничества между ними. Чрезмерная поддержка приводит к паразитизму объекта в среде - вырастает нечто вроде балованного ребенка в семье, не знающего, на какой очередной каприз или вымогательство потратить свои силы и время. Наоборот, недостаточная поддержка сверху приводит к тому, что объект, не набрав еще достаточно сил, становится жертвой слишком больших разногласий своей кармы с кармой среды: не то, чтобы среда с ним целенаправленно воевала (это скорее солнечная тема), но просто вот он не пришелся ко двору - а потому лишается даже, так сказать, среднестатистической поддержки, положенной любому законопослушному гражданину. Такова судьба многих новаторов, чьи изобретения слишком опережали свое время - их в лучшем случае не замечали или подвергали остракизму, а в худшем - если они продолжали настаивать на своем, не замечая перехода от Луны к Солнцу - сжигали, расстреливали, губили в тюрьмах и лагерях.

В психологическом плане фраза: "Ты меня понимаешь?" - чаще всего означает примерно следующее: "У меня есть трудности с каузальным потоком и я ищу твоих буддхиального одобрения и поддержки", - причем в глубине души просящий ожидает от товарища не только буддхиального согласования, то есть моральной поддержки, но и определенной тельцовской трансляции в свое каузальное тело, которое она высветлит, энергетизирует и сгармонизирует.

Поддержка снизу означает увеличение энергетического потенциала объекта независимо от его дальнейших планов развития и сюжетов взаимодействия со средой. Так мать кормит своего ребеночка чем посытнее и повкуснее, не задумываясь о том, пойдет ли он вечером воровать, на свидание или в читальный зал. Для банка поддержка снизу это деньги вкладчиков, для фирмы - заказы на его продукцию, для демократического президента - его рейтинг у избирателей. В парном союзе поддержка снизу играет в отношениях огромную роль, создавая партнеру ощущение безусловной поддержки независимо от его конкретных действий, причем не путем соответствующих деклараций (типа: "Я твой до гроба", "Я буду верна тебе, невзирая ни на что" и т.д.), а фактически, на деле. Это даже не послушное выполнение любых просьб, а их своего рода предвосхищение и создание комфортных условий для будущего поведения: так хорошая операционная сестра заранее знает, когда и какие инструменты понадобятся хирургу и дает ему не только физическую (передача нужного зажима), но и буддхиальную и даже атманическую поддержку, что на серьезных операциях с риском для жизни больного более чем актуально. Аналогично настоящая жена политического деятеля заботится о его гардеробе, а муж актрисы - о ее настроении и, главное, эфирной поддержке: готовит салаты, бережет сон, делает массаж и т.п.

Поддержка и защита чаще всего воспринимаются в рамках горизонтальных потоков, хотя они в ничуть не меньшей степени необходимы и на вертикальных. Ниже автор приводит своего рода дифференциальную диагностику характера защитных действий восходящих и нисходящих потоков. Эти описания не следует принимать за интерпретации Луны в знаках, так как они свойственны любому организму.

Атманическое тело поддерживается потоком Рыб, который дает новую силу для поиска идеала и уточнения миссии на основе метаценностей, образуемых в результате буддхиальных медитаций. Духовные силы человек может черпать также и из собственного атманического развития, и из окружающей атманической среды, например, пытаясь вдохновляться чужой духовностью (личной или коллективной, скажем, примыкая к той или иной религии), но и то и другое лишь модифицирует цветок миссии, а материал для роста дает ему лишь почва, образованная потоком Рыб.

Буддхиальное тело поддерживается потоками Овна и Водолея, и их действие совершенно различно. Вообще надо сказать, что нисходящие потоки чаще всего воспринимаются как несущие солнечную энергию, а восходящие - как носители лунной, но в действительности это не так. В частности, поток Овна не только по-солнечному формулирует зерна для качественно новых ценностей и жизненных программ, но и оберегает уже имеющиеся, обеспечивая им постоянную и адекватную их потребностям тонко-энергетическую поддержку (тогда человек чувствует, что он на верном пути и его частные программы угодны Богу). Кроме того, овновские трансляции губят или тормозят развитие многих буддхиальных сорняков - ценностей и программ, не вписывающихся в миссию или ее искажающих. Правда, человек, особенно в ментальном или астральном ослеплении, зачастую держит тот или иной полюбившийся ему сорняк за самую что ни на есть главную жизненную ценность, и тогда воспринимает овновские влияния как иррациональные помехи, не дающие ее добиться - это отрицательный вариант лунных вибраций, о котором еще будет речь ниже. Но в любом случае овновская защита (и помехи) воспринимается как приходящая чудом, непонятно откуда, из абстрактно-утонченного идеала, имеющего к непосредственной душевной и ценностной жизни весьма отдаленное отношение. Идеал - он один на все ценности, и когда какая-либо одна из них усиливается за счет его прямого света, у человека возникает ощущение легкого чуда и ее богоизбранности или святости.

Наоборот, водолейская поддержка буддхиального тела воспринимается обычно как совершенно естественный и, главное, ожидаемый результат: конкретные (каузальные) усилия приводят к изменению буддхиальной почвы и на ней вырастают соответствующие ценности. Иногда, правда, не вырастают, или вырастают, но не соответствующие затраченным усилиям, но это означает лишь невнимательность человека или его длительный самообман, который лезет наружу при любом неловком повороте, как булавки из головы Страшилы Мудрого. Ценности, выросшие на хорошо удобренной долгими ежедневными усилиями почве, резко отличаются от произросших на преимущественно овновской энергии - первые могут быть внешне невзрачны, но обладают мощной корневой системой (часто и могучим узловатым стволом) и разрушить их очень сложно; вторые же часто более ярки, пышны, но растут на тоненьком корешке, капризны и легко уносятся ветром буддхиальных перемен.

Каузальное тело поддерживается потоками Тельца и Козерога. И опять-таки защитное действие Тельца обычно воспринимается как некоторое чудо, пусть небольшое, а козерожье - как естественное и необходимое.

Мои ценности в большой мере диктуют мое поведение - это солнечный аспект тельцовских трансляций. Но всегда ли и в какой мере они обеспечивают мне защиту и поддержку в конкретных жизненных ситуациях? Стандартная сказочная мораль заключается в том, что всегда, но не сразу, и целиком, но не полностью - но кто в наше время верит сказкам? Никто не станет спорить с тем, что талант, упорство, умеренность, скромность, вежливость, внимательность и добросовестность что-то прибавляют к шансам на успех, но если он действительно случается, кто из людей с опытом поверит, что кроме упомянутых добродетелей человек ничего не использовал, например, не сманипулировал на самом каузальном плане, то есть не словчил, сжульничал или просто переложил из тайного кармана в явный? Если в ответ на улыбку или вежливую фразу нам улыбаются и вежливо отвечают, мы воспринимаем это как норму, но если в награду за добросовестный труд мы получаем столько, сколько он стоит, - это производит впечатление чуда или удачи - пусть маленьких, но все же без направляющей руки феи или ангела-хранителя здесь не обходится. А уж если в результате внутренней работы по согласованию ценностей друг с другом и атманической программой у человека внезапно сами собой решаются каузальные проблемы, это всегда поначалу воспринимается как чудо - или, чаще, как случайность, не имеющая отношения к буддхиальной чистке и лишь существенное время спустя человек понимает истинную причинную связь.

Зато обогащая каузальную почву плодами своих раздумий, человек не видит ничего странного в том, что события происходят в общем русле его ментальных усилий и прогнозов, хотя и склонен к подтасовкам в их оценке, особенно при сильных Близнецах. Если ментальной поддержки не хватает, человек чувствует себя неуверенно, ведет себя непоследовательно и вообще склонен к каузальным срывам; если же не хватает буддхиальной поддержки, то возникает ощущение пробуксовывания на месте или события вообще идут не туда, куда человек их ментально направляет, несмотря на все его усилия и попытки ментальной коррекции. Это чаще всего означает принципиальное рассогласование между ментальной и экзистенциальной картинами мира, а точнее - противоречия между тем, что человек фактически (хотя бы и подсознательно) считает для себя важным, и тем, что он думает по этому поводу.

Ментальное тело поддерживается потоками Близнецов и Стрельца, и их тоже легко различить. Близнецы защищают от ложных и паразитических ментальных медитаций очень эффективным способом: происходят события, которые обесценивают одни медитации и почти императивно включают другие: человек склонен в первую очередь обдумывать события, с ним происходящие или на него непосредственно влияющие, и когда, например, непосредственная угроза исчезает, мысли о ней бледнеют и растворяются: с глаз долой - из сердца вон.

Наоборот, события, имеющие прямое отношение к теме ментальной медитации, последнюю усиливают, расширяют и разветвляют ее течение.

Однако глубину, а точнее - существенность и, так сказать, материальность для человека его мыслей придают стрельцовские трансляции, создающие почву, на которой идут ментальные медитации. При хорошей астральной поддержке мысль кажется необычно весомой - а без нее "повисает в воздухе", не находя никакого ментального отклика. Астрально поддержанная мысль выглядит как непосредственно-лично пережитая, и это стоит дорого: например, довольно слабые в ментальном и литературном отношении мемуары много пережившего и выстрадавшего человека могут тем не менее производить сильное впечатление.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Каббалистическая астрология Авессалом Подводный Часть 3: Планеты

    Книга
    В первых двух частях "Каббалистической астрологии" (книгах "Тонкие тела" и "Знаки Зодиака") автор описывал общую структуру оккультного организма человека как набора из семи тонких тел и двенадцати основных
  2. Полной Биоэнергетической Коррекции (пбэк), созданный автором. Описаны этапы духовного развития человека, ознакомительно даны Высшие закон

    Закон
    Общее вступление. На этом сайте собраны посвящённые здоровью материалы, автором которых является Александр Бруснёв. Подборка представляет собой: 3 книги, неоднократно изданные ранее; разделы информации о здоровье, духовном развитии,
  3. Лекции сайта «РазныеРазности» (2)

    Лекции
    Книга «Следы богов» не могла бы быть написана без самозабвенной сердечной и неизменной любви дорогой Санты Файя, которая всегда отдает больше, чем получает, и своим творчеством, добротой и воображением делает богаче жизнь окружающих ее людей.
  4. Тело света

    Книга
    В основе книги лежит идея о существовании Единого Всечеловека, идея изначально присущая всем великим духовным традициям, начиная индуизмом и заканчивая христианством и мусульманством.
  5. Основные элементы эзотерики

    Доклад
    Значение символа змеи. Позвоночные и беспозвоночные животные. Солнечное сплетение и система спинного мозга. Внутреннее наблюдение посредством огня кундалини.

Другие похожие документы..