Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Элективный курс'
Задача современного школьного образования- формирование у учащихся целостного представления об основах изучаемых ими наук, их теоретических и приклад...полностью>>
'Документ'
Поддерживают контроль целостность и индивидуальности организма, основанный на способности клеток иммунной системы отличать структурный компоненты сво...полностью>>
'Документ'
Відповідь: Відповідно до пп. 14.1.48 п. 14.1 ст. 14 розділу І Податкового кодексу України від 02. 12. 2011 року №2755-VI, діє з 01.01.2011, (далі – П...полностью>>
'Программа'
Согласно логике потребностной пирамиды Маслоу люди идут в формальные группы, а проще говоря, «на работу» для того, чтобы: заработать себе на жизнь и ...полностью>>

Регламент по предоставлению муниципальной услуги " Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей "

Главная > Регламент
Сохрани ссылку в одной из сетей:

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ муниципальной УСЛУГИ " Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей "

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в Администрации Нехаевского муниципального района (далее - муниципальная услуга).

2. Муниципальная услуга исполняется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

3. Муниципальная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района (далее - Отдел).

5. Местонахождение и почтовый адрес отдела по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района: 403171, Волгоградская область, Нехаевский район, станица Нехаевская, улица Ленина, 47, кабинет № 22

График приема граждан специалистом отдела по экономике и налогам:

Понедельник- четверг — с 8-00 до 17-00;

пятница — с 9-00 до 17-00;

обеденный перерыв — с 12-00 до 13-00.

Телефон/факс Отдела: (84443) 5-14-77

Официальный сайт Нехаевского муниципального района: $

e-mail: ra_nehaev@

Муниципальная услуга оказывается следующими должностными лицами Отдела по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района:

- начальником отдела по экономике и налогам;

- ведущим специалистом по защите прав потребителей отдела по экономике и налогам.

Результат предоставления муниципальной услуги

6. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

- ответ на все поставленные в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный или муниципальный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

- отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Срок предоставления муниципальной услуги

7. Срок регистрации письменных обращений в Отделе с момента поступления – один рабочий день. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

8. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Отдела, в срок до семи дней со дня их регистрации в Отделе подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

9. В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных органов, копия обращения должна быть направлена в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.

10. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.

11. В случаях направления Отделом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам Глава администрации Нехаевского муниципального района, заместители Главы администрации Нехаевского муниципального района вправе продлить срок рассмотрения письменных обращений не более чем на тридцать дней.

Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги

12. Предоставление Отделом по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

  • Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;

  • Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ;

  • Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ;

  • Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

  • Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года;

  • Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» ;

  • Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 9 февраля 2009 года «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя об безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с законодательными или иными

нормативными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги

13. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина, направленное:

- в письменном виде по почте;

- в письменном виде по факсу;

- электронной почтой;

- на официальный сайт Администрации Нехаевского муниципального района;

- лично в Отдел по экономике и налогам.

14. В обращении заявитель указывает наименование органа, в который направляет обращение (Отдел по экономике и налогам), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

15. Заявитель при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения.

16. Если муниципальная услуга, оказанная гражданину в территориальных органах Роспотребнадзора, не удовлетворяет граждан, они в письменном виде вправе обратиться в Роспотребнадзор.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

17. Обращение, поступившее в Отдел по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района, подлежит обязательному приему.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

18. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (в том числе, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);

текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.

19. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения заявителя в форме электронного сообщения (далее - Интернет-обращение):

отсутствие адреса для ответа;

поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня;

невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).

Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги, и способы

ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными

законами, принимаемыми в соответствии с ними иными

нормативными правовыми актами Российской Федерации

20. Предоставление муниципальной услуги в Отделе по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления

муниципальной услуги

21. Срок ожидания заявителя в очереди при передаче обращения в Отдел по экономике и налогам не должен превышать 30 минут.

22. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в Отдел по экономике и налогам при получении ответа на обращение не должен превышать 30 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

23. Обращение заявителя, поступившее в Отдел по экономике и налогам, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента его поступления.

Требования к помещениям,

в которых предоставляется муниципальная

услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов

о предоставлении муниципальной услуги, информационным

стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

24. Специальное или приспособленное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

комфортное расположение гражданина и должностного лица;

возможность и удобства оформления гражданином письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции должностных лиц отдела по экономике и налогам;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение настоящей муниципальной функции;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;

наличие оборудованных мест ожидания и парковочных мест;

25. Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

26. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.

27. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги, в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, фамилия, имя отчество лица, ответственного за его исполнение, осуществляет соответствующее структурное подразделение, ответственное за работу с обращениями граждан.

28. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Отдел по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района осуществляется по адресу:

Волгоградская область, ст. Нехаевская, ул. Ленина, д.47, кб №22;

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00;

пятница - с 9.00 до 17;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

29. Информирование граждан об исполнении муниципальной функции в части, касающейся факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, ответственного за его исполнение осуществляет секретарь администрации (телефон (84443)5-10-44):

30. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Администрации Нехаевского муниципального района: 403171, Волгоградская обл., ст. Нехаевская, ул. Ленина, 47

31. Интернет-обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Администрации Нехаевского муниципального района.

32. Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Администрации Нехаевского муниципального района: ra_nehaev@volganet.ru или электронной почты отдела по экономике и налогам: ra_nehaevako@volganet.ru

33. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (84443) 5-14-77

34. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления муниципальной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта администрации Нехаевского муниципального района и его территориальных органов.

35. Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах администрации Нехаевского муниципального района и информационных стендах администраций сельских поселений, а также на официальном сайте администрации Нехаевского муниципального района.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

37. Гражданин на стадии рассмотрения его обращения Отделом по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района при желании имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.

38. Должностные лица Отдела по экономике и налогам обеспечивают:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;

- получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

39. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Роспотребнадзора при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.

40. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан в Отделе по экономике и налогам являются:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальных услуг в электронной форме

41. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации Нехаевского муниципального района и на едином портале государственных и муниципальных услуг.

42. Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте Администрации Нехаевского муниципального района и на едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.

43. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Администрации Нехаевского муниципального района и единого портала государственных и муниципальных услуг.

44. Обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в Администрацию Нехаевского муниципального района.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

45. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги включает:

личный прием граждан;

работа с письменными обращениями граждан, включающая в себя:

регистрацию письменных обращений граждан;

рассмотрение письменных обращений граждан;

подготовку ответов на письменные обращения граждан;

анализ обращений граждан;

работа с Интернет-обращениями граждан, включающая в себя:

ведение базы обращений на сайт;

рассмотрение обращений;

направление в письменном или в электронном виде поручений по рассмотрению обращений граждан на сайт и сообщений заявителям о принятом решении.

Последовательность действий должностных лиц

Отдела по экономике и налогам администрации Нехаевского

муниципального района при предоставлении муниципальной услуги

Личный прием граждан в Отделе по экономике и налогам:

47. Личный прием граждан осуществляется начальником отдела по экономике и налогам или специалистом по защите прав потребителей в соответствии с графиком приема граждан:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 16.00;

пятница - с 9.00 до 17;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

48. График приема граждан размещается на информационном стенде по месту приема граждан по адресу: Волгоградская обл., ст. Нехаевская, ул. Ленина, 47.

49. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

51. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

52. Устные обращения гражданина регистрируются. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

53. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

54. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию специалистов отдела по экономике и налогам, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

55. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

56. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассмотренных на личном приеме в Отделе по экономике и налогам, осуществляются секретарем администрации, ответственность за обеспечение приема граждан специалистами отдела по экономике и налогам несет начальник отдела по экономике и налогам, а в его отсутствие лицо, его замещающие.

57. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших на личном приеме граждан в Отделе, осуществляется соответствующими должностными лицами в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Работа с письменными обращениями граждан в Отделе по экономике и налогам

58. Регистрация обращений граждан, поступивших в Отдел по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района, производится секретарем администрации в течение одного рабочего дня с даты их поступления.

59. На письменных обращениях граждан проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп содержит название "Администрация Нехаевского муниципального района", регистрационный номер обращения и дату регистрации (число, месяц, год).

60. Прошедшие регистрацию письменные обращения граждан в тот же день направляются (отписываются) для рассмотрения начальнику отдела по экономике и налогам. При этом в системе электронного документооборота делается отметка о направлении обращения гражданина на рассмотрение.

61. Интернет-обращения, направленные гражданами на официальный сайт Администрации Нехаевского муниципального района, в течение рабочего дня поступают в приемную администрации Нехаевского муниципального района.

62. Регистрация Интернет-обращений, направленных гражданами на официальный сайт производится в том же порядке, что и письменные обращения.

Рассмотрение письменных обращений граждан

63. По письменному обращению и Интернет-обращению, поступившему в Отдел по экономике и налогам и принятому к рассмотрению, должно быть принято одно из следующих решений:

о принятии к рассмотрению;

о передаче на рассмотрение в другое структурное подразделение администрации Нехаевского муниципального района;

о направлении в другие организации и учреждения;

о приобщении к ранее поступившей жалобе;

о сообщении гражданину о невозможности рассмотрения его обращения;

о сообщении гражданину о прекращении переписки;

о списании в дело.

64. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции должностных лиц отдела по экономике и налогам, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.

65. Глава администрации Нехаевского муниципального района или Заместители главы администрации даем поручение должностному лицу другому структурному подразделению рассмотреть Администрации рассмотреть обращение или подписывает обращение в иные государственные органы, органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о рассмотрении обращения по существу.

66. Интернет-обращения граждан могут направляться на рассмотрение в письменном или электронном виде с сопроводительным письмом, подписанным Главой администрации или его заместителем. При этом гражданин, Интернет-обращение которого направляется на рассмотрение, уведомляется об этом. Уведомление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

67. В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений администрации Нехаевского муниципального района, подлинник обращения направляется структурному подразделению - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям Роспотребнадзора - соисполнителям поручения.

68. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку ответа, направляют свои предложения в пределах своей компетенции в адрес ответственного исполнителя.

69. Начальник Отдела по экономике и налогам, получившего поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.

73. Резолюция главы администрации, его заместителей, начальника Отдела может содержать указание исполнителю о сокращении срока подготовки ответа гражданину.

Подготовка ответов на письменные обращения граждан

74. При подготовке ответов на письменные обращения граждан должностное лицо Отдела по экономике и налогам, ответственное за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение гражданина, исполняет его в соответствии с резолюцией начальника Отдела.

75. Должностное лицо Отдела, изучает обращение гражданина и материалы к обращению гражданина, в том числе в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости:

- подготавливает служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации в ином структурном подразделении, государственном органе или органе местного самоуправления;

- подготавливает предложения с проектом поручения Главы администрации (заместителя Главы администрации) о продлении срока рассмотрения обращения.

78. В случае получения разрешения Главы администрации (заместителя главы администрации) о продлении срока исполнения поручения в адрес гражданина направляется уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.

79. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

80. Ответ на обращение оформляется исполнителем на бланке Администрации Нехаевского муниципального района и регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

82. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Отдела по экономике и налогам вправе подготовить предложение (в связи с безосновательностью очередного обращения) о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

В этом случае должностное лицо Отдела представляет на имя Главы администрации, заместителя Главы администрации, служебную записку, согласованную с начальником Отдела, с общественной приемной, о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу.

83. В случае принятия Главой администрации, заместителем главы администрации решения о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу в адрес гражданина направляется уведомление о прекращении с ним переписки по данному вопросу.

84. Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

85. Обеспечение возможности для заявителей направлять обращения с использованием официального сайта Администрации Нехаевского муниципального района и единого портала государственных и муниципальных услуг.

86. Направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления их заявителем в Отдел по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района в форме электронного документа.

Анализ обращений, поступивших в Отдел по экономике и налогам

90. В целях подготовки и проведения мероприятий по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан, уполномоченные должностные лица Отдела по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района осуществляют учет и анализ обращений граждан.

91. Информация об осуществлении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан ежеквартально должна направляться в отдел по защите прав потребителей Аппарата Главы администрации Волгоградской области. Информация должна отражать основные вопросы обращений граждан, принятые меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения, направленные на устранение недостатков, порождающих обоснованные жалобы граждан.

92. Должностное лицо отдела по экономике и налогам ежемесячно подготавливают справку о рассмотрении письменных обращений граждан, содержащую следующие реквизиты:

а) количество поступивших письменных обращений;

б) количество рассмотренных обращений (всего, в срок, с нарушением срока);

в) количество находящихся на рассмотрении обращений (всего; с просроченным сроком исполнения).

Данная информация размещается на официальном сайте администрации Нехаевского муниципального района

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

95. Общий контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Отделом по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района осуществляет отдел по защите прав потребителей Аппарат Главы Администрации Волгоградской области

96. Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами Отдела осуществляется заместителем Главы администрации, курирующим данное направление.

97. Контроль за исполнением обращений граждан включает:

- постановку поручений по исполнению обращений на контроль;

- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

- подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

- снятие обращений с контроля.

98. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется начальником Отдела по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) должностных лиц Роспотребнадзора

104. Граждане обращаются в администрацию Нехаевского муниципального района с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.

105. Граждане обжалуют действия (бездействие):

начальника Отдела ;

должностных лиц Отдела;

106. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Отдела рассматриваются Главой администрации или его заместителями.

107. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан осуществляется в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.

108. Общий срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации в администрации Нехаевского муниципального района и завершается датой письменного ответа заявителю.

109. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги Глава администрации (его заместитель):

признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной функции;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

110. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу гражданина.

111. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу гражданина.

112. При повторном обращении дополнительное рассмотрение обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.

113. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации Нехаевского муниципального района, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Защита прав потребителей (2)

    Закон
    Методическое пособие подготовлено специалистами отдела поддержки и развития предпринимательства Министерства экономического развития Челябинской области
  2. Защита прав потребителей в Белгородской области в 2006 году

    Доклад
    Доклад «Защита прав потребителей в Белгородской области в 2006 году» подготовлен департаментом экономического развития области в соответствии с постановлением правительства области от 19 января 2006 года № 4-пп «О региональной комплексной программе по
  3. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг): комментарий судебной и арбитражной практики

    Закон
    Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"*(1) (ред. от 23 июля 2008 г.) (далее - Закон о защите прав потребителей, или Закон) регулирует отношения между потребителем - гражданином, имеющим намерение
  4. «Защита прав потребителей в Белгородской области в 2004 году»

    Доклад
    Доклад «Защита прав потребителей в Белгородской области в 2004 году» подготовлен управлением потребительского рынка, ресурсов и услуг департамента экономического развития области в соответствии с постановлением главы администрации области от 7 сентября
  5. План основных организационных мероприятий Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике

    Документ
    Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей

Другие похожие документы..