Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Среднеазиатская культура – это часть мирового культурного наследия и нельзя отделять ее от мирового процесса развития человечества. Ведь чаще всего п...полностью>>
'Документ'
Процеси міжкультурної інтеграції на національному та міжнародному рівнях обумовили модернізацію змісту мовної освіти в Україні. Мова виступає як засі...полностью>>
'Программа'
Успешность современного человека, результаты учебной, профессиональной и иной деятельности все в большей степени определяются уровнем его готовности ...полностью>>
'Документ'
Мониторинг реализации региональных программ (далее – Мониторинг), предусматривающих дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженност...полностью>>

План работы моу «Средняя общеобразовательная школа №16» на 2011-2012 учебный год

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

П Л А Н

работы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16»

на 2011-2012 учебный год

В 2011-2012 учебном году планируется создать 36 классов-комплектов. Из них: 17 классов в начальной школе (1-4), 15 классов в основном (5-9), и 4 – в среднем звене (10-11). В их числе: 2 класса – повышенного уровня обучения.

Предполагается, что на 1 сентября 2011 г. в школе будет обучаться 926 детей.

Классы

Количество классов

В том числе

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

1 классы

5

1а – по развивающей системе Л.В. Занкова

1б – по развивающей системе Л.В. Занкова

1в – «Начальная школа XXI века» (Н.Ф. Виноградова)

1г – «Начальная школа XXI века» (Н.Ф. Виноградова)

1д – «Начальная школа XXI века» (Н.Ф. Виноградова)

2 классы

4

2а – по развивающей системе Л.В. Занкова

2б – по развивающей системе Л.В. Занкова

2в – «Начальная школа XXI века» (Н.Ф. Виноградова);

2г – «Начальная школа XXI века» (Н.Ф. Виноградова);

3 классы

4

3а – по развивающей системе Л.В. Занкова

3б – «Планета знаний»

3в – «Планета знаний»

3г – «Планета знаний»

4 классы

4

4а – «Планета знаний»

4б – по развивающей системе Л.В. Занкова

4в – «Планета знаний»

4г – «Планета знаний»

ОСНОВНАЯ ШКОЛА

5 классы

3

6 классы

3

7 классы

3

8 классы

3

8а – повышенного уровня обучения (гимназический)

9 классы

3

9а - повышенного уровня обучения (гимназический)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

10 классы

2

10а - многопрофильный

11 классы

2

ВСЕГО

36

В 2011-2012 учебном году все классы (1,2,3,-11) будут работать в одну смену и 4-е классы – во вторую смену. Все классы будут работать в режиме 5-ти дневной учебной недели. Суббота – день занятий по выбору учащихся.

Режим работы:

  • продолжительность урока во 2-11 классах – 40 минут; в 1-х классах – 35 минут;

  • перемены – 10-20 минут

  • начало учебных занятий – в 8.00

  • окончание учебных занятий – в 13.20

  • занятия в спортивных секциях, творческих и интеллектуальных клубах и кружках – с 15.00 до 22.00

В 2011-2012 учебном году школа продолжит работу в режиме «продлённого дня».

I. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ

на 2011-2012 учебный год

ТЕМА ШКОЛЫ: начало 1 этапа реализации Проекта перспективного развития школы на 2011-2015 годы. Продолжение работы по усовершенствованию модели «Адаптивная школа" в условиях образовательной среды « Школа продленного дня».

ЦЕЛЬ: Развитие системы выявления и развития способностей каждого ребенка, формирования духовно-богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей качественными знаниями, способной к социальной адаптации в обществе через модель «Школа продленного дня».

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  1. Реализация мероприятий по переходу на новые образовательные стандарты в 1 и 2 классах.

  2. Совершенствование содержания и методов обучения, направленных на достижение оптимальных результатов по повышению качества обучения, воспитания и развития обучающихся.

  3. Продолжить реализацию комплексно-целевых программ:

- «Всеобуч»

- «Образование и здоровье»

- «Я, гражданин России»

- «Ученическое самоуправление»

- «Одаренные дети»

- «Школа – центр воспитательной и досуговой деятельности в микрорайоне»

- «Школа будущего первоклассника»

- «Семья»

- "Имидж современного педагога»

- "Научно-исследовательская деятельность учителя»

  1. Усиление воспитательного потенциала школы, расширение воспитательного пространства социокультурной среды школы и микрорайона через:

- организацию познавательной деятельности;

- ценностно-ориентированную деятельность;

- художественно-креативную деятельность;

- спортивно-туристическую деятельность;

- оздоровительно-профилактическую деятельность.

  1. Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, продолжение работы по формированию результативного педагогического опыта.

  2. Поиск инновационных социально-педагогических механизмов воздействия образовательного процесса на личность ребенка, формирования его социальных качеств в условиях образовательной среды «Школа продленного дня».

  3. Продолжение работы по использованию ИКТ в образовательном процессе.

  4. Осуществление помощи и поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, охрана прав детей и обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ

  1. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по общеобразовательным программам.

  2. Реализация целей и задач национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

  3. Дальнейшее развитие демократических начал в жизни школы с опорой на Закон РФ «Об образовании», Устав школы, нормативно-правовые документы системы образования, а также локальные акты школы. Достижение эффективности деятельности общественных органов управления школой: Управляющего Совета, педагогического Совета, научно-методического Совета, методических объединений, детской «Республики «Даль», профсоюзного комитета школы.

  4. Обеспечение оптимальной организации воспитательно-образовательного процесса на основе интеграции основного и дополнительного образования в условиях учебного сообщества.

  5. Обеспечение взаимодействие с семьей по вопросам воспитания и образования детей, сохранения их здоровья и реализации комплекса мер по социальной защите детства.

  6. Активизация работы по дальнейшему формированию информационной компетенции педагогов школы.

  7. Расширение работы с одаренными детьми. Создание условий для достижения успешности всех обучающихся.

  8. Совершенствовать систему мониторинга по отслеживанию достижений обучающихся в учебной и развивающей сферах.

  9. Развитие материально-технической базы образовательного процесса.

  10. Капитальный ремонт систем жизнеобеспечения школы.

  11. Реализация мер по социальной и правовой поддержке работников школы.

  12. Работа с молодыми специалистами по становлению и развитию профессиональной компетентности.

    1. Заседания педагогического Совета

в 2011 - 2012 учебном году.

Цели:

  • оценка качества обучения и учебных достижений школьников;

  • координация действии по реализации Проекта перспективного развития школы;

  • принятие управленческих решений по коррекции деятельности всех жизнедеятельностных структур школы;

  • представление инновационных подходов в организации образовательного процесса;

п/п

Тематика заседаний

Сроки

Ответственный

Прогнозируемый результат

1.

Пленарное заседание

1. Итоги работы школы за 2010-2011 учебный год.

2. Определение задач и приоритетных направлений дальнейшего развития школы на 2011-2012 учебный год

3. Утверждение плана работы школы на 2011-2012 учебный год

Август

2011 г.

Корепанов С.В.

Плесовских О.А.

Трегубова О.Н.

Орел А.В.

Павлова Т.С.

Подведение итогов работы коллектива и корректировка целей и задач на 2011-2012 учебный год

2.

В форме КТД

Укрепление сотрудничества школы, семьи и общественности как важнейшее условие повышения эффективности воспитательного процесса

Ноябрь

2011 г.

Орел А.В.

Павлова Т.С.

Повышение эффективности воспитательного процесса

3.

Педсовет-семинар

Разноуровневое обучение, его контроль в целях повышения качества учебно-воспитательного процесса

Январь

2012 г.

Плесовских О.А.,

Развитие системы разноуровневого обучения.

4.

Педсовет-семинар

Системный подход как условие развивающего обучения в условиях перехода на государственные стандарты начального общего образования

Март

2012 г.

Савиных Л.Ф.

руководитель МО учителей начальных классов

Планомерность и эффективность перехода на новые госстандарты

5.

1. О допуске выпускников 9-х и 11-х классов к итоговой аттестации.

2. Итоги учебного года и перевод учащихся 1-8-х, 10-х классов в следующий класс

3. Итоговая научно-практическая конференция «Опыт. Новаторство. Результат».

Май

2012 г.

Корепанов С.В.

Плесовских О.А.

Корепанов С.В.

Плесовских О.А.

Трегубова О.Н.,

Члены НМС

Оценка уровня достижений учащихся выпускных классов.

Оценка уровня владения конкретными учебными компетенциями.

Результативность инновационной деятельности педколлектива за 2011– 2012 учебный год

6.

О выдаче аттестатов выпускникам 9-х и 11-х классов

Июнь

2011 г.

Корепанов С.В.

Плесовских О.А.

Итоги государственной итоговой аттестации выпускников основной (9 кл.) и полной средней (11 кл.) школы.

Совещания при директоре

Цель: выработка управленческих решений по результатам внутришкольного контроля; координация деятельности всех структур школы.

Месяц

Вопросы

август

1. Готовность учебных кабинетов к новому учебному году.

2. Проведение Дня Знаний.

3. Комплектование 1, 5, 10 классов.

сентябрь

1. Координация действий всех школьных структур по выполнению законодательства о всеобуче.

2. Мониторинг обученности по результатам входного предметного контроля.

3. Уровень обеспеченности учебниками.

4. Состояние охраны труда.

5. Организация горячего питания.

октябрь

1. Составление социального паспорта школы. Составление

программ сопровождения детей группы особого внимания

2. Организация внеурочной занятости учащихся. Итоги набора в

кружки и секции.

3. Адаптация 5 классов к условиям обучения.

4. О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

ноябрь

  1. Работа классных руководителей и педагогов дополнительного

образования по организации досуга обучающихся в каникулы.

  1. Создание условий для дифференцированного обучения и успешной адаптации обучающихся 10-х классов.

декабрь

  1. Итоги классно-обобщающего контроля 9 классов.

  2. Проведение промежуточной аттестации (3-11кл.).

  3. О подготовке к новогодним праздникам. О проведении зимних каникул.

январь

  1. Результативность работы по предупреждению пропусков уроков без уважительной причины.

  2. Работа с детьми ОВЗ. Реализация программ сопровождения несовершеннолетних ГОВ.

  3. Результативность ведения предметных курсов с целью подготовки к ГИА.

  4. Организация питания обучающихся.

февраль

  1. Соблюдение санитарно-гигиенических условий и профилактика заболеваемости.

  2. Накопляемость оценок и своевременность заполнения журналов учителями-предметниками.

  3. О проведении Патриотического месячника.

  4. Уровень обученности 11 классов. Подготовка к ГИА.

март

  1. Об организации весенних каникул.

  2. Итоги классно-обобщающего контроля в 4-х классах.

апрель

  1. Состояние преподавания физической культуры в 1-11 классах

  2. Работа классных руководителей 9-11 классов по профориентации.

  3. Организация летней занятости обучающихся.

  4. Санитарно-гигиеническое состояние кабинетов.

май

  1. О подготовке пришкольного лагеря «Край Чудес».

  2. Анализ деятельности по всеобучу.

  3. О проведении «Последнего звонка».

  4. О выполнении Госстандарта по все предметам учебного плана.

июнь

  1. Итоги ГИА.

  2. Оздоровительная деятельность и обеспечение безопасности детей в пришкольном лагере.

  3. О планировании на 2011 – 2012 учебный год.

    1. Научно-методическое сопровождение

образовательного процесса

Методическая тема: «Профессиональный педагог – успешные ученики».

Цель: организация непрерывного образования педагогов, создание благоприятных условий для повышения профессионального мастерства, творческого роста и качества труда учителей.

Задачи:

  1. Расширить образовательное пространство, удовлетворяющего учебные, методические и информационные потребности педагогов, с целью повышения эффективности работы роста уровня педагогического мастерства всех участников образовательного процесса (в первую очередь, в работе с молодыми специалистами).

  2. Обеспечить методической поддержкой участников пилотной площадки начальных классов по апробированию федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по развивающей программе Л.В. Занкова (научный руководитель Н.В. Нечаева) и учебно–методическому комплекту «Начальная школа XXI века»(научный руководитель Н.Ф. Виноградова);

  3. Обеспечить научно – методическое сопровождение профильного обучения и методической поддержкой педагогов, работающих в универсальном 10-м классе

  4. Обеспечить научно–методическое сопровождение новых форм государственной аттестации выпускников основной школы (9 класс), обогащать опыт подготовки учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ (11 класс);

  5. Обеспечить научно–методическое сопровождение дистанционного обучения и методической поддержкой педагогов, работающих по данному направлению;

  6. Продолжить деятельность методической службы (НМС, ШМО, инициативные группы) по формированию и распространению позитивного опыта по следующим направлениям инновационной работы:

  • переход на новые стандарты образования, их программно – методическое сопровождение;

  • внедрение вариативных программ и предметных курсов по выбору;

  • внедрение инновационных технологий, в том числе ИКТ и здоровьесберегающего обучения;

  • профильного обучения;

  • сопровождение учащихся в образовательном процессе с учетом их адаптационных

возможностей и способностей.

  1. Продолжить сотрудничество с ТГСПА, ЦОДО «Образование», ТОГИРРО по повышению квалификации педагогов школы;

  2. Совершенствовать систему педагогического мониторинга развития педагогического коллектива.

  3. Пополнять методический кабинет необходимыми информационными материалами по

формированию банка «Персонифицированный банк данных. Карта развития» и для оказания индивидуальной помощи учителю в работе.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План работы моу «Средняя общеобразовательная школа №12» на 2011/2012 учебный год

    Документ
    Для того, чтобы уверенно «шагать» в будущее, необходимо понимать стратегию развития Российского государства, в котором коренным образом изменились подходы во всех сферах жизнедеятельности, во внешней и внутренней политике России.
  2. План работы маоу «Средняя общеобразовательная школа №12» на 2011 2012 учебный год

    Анализ
    2010-2011 учебный год – реализация третьего этапа программы развития школы – коррекционного, рассчитанного на 2010-2011 учебный год. В течение учебного года решались следующие задачи:
  3. План работы библиотеки моу «Основная общеобразовательная школа №6» на 2011 2012 учебный год Библиотекарь: Чебанова Л. А

    Анализ
    Фонд библиотеки –2595 экземпляров учебников+4232 художественной литературы, универсальной по своему содержанию. Всего читателей, записанных в библиотеку – 187 из 213учащихся школы, средняя посещаемость – 3,7 % человек, средняя читаемость
  4. План работы кафедры начального и эстетического образования на 2011 2012 учебный год

    Документ
    Продолжение цикла семинаров для учителей по теме: «Методология проектирования концепции развития универсальных учебных действий для начального общего образования» (материалы предложены А.
  5. План работы учителей физической культуры и обж на 2011 2012 учебный год. Руководитель мо: учитель первой

    Документ
    .Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий и  предоставления  возможности ученикам самореализоваться, посредством различных видов деятельности ЗАДАЧИ МО: Формирование знаний у учащихся личной и общественной гигиены.

Другие похожие документы..