Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
Сьогодні на ринку житла України склалась досить важка ситуація. Україна має близько 640 млн. кв. м міського житлового фонду, у тому числі 60-70% житл...полностью>>
'Биография'
Слово “автобиография” происходить от греческого “autуs” - сам, “bios” – жизнь, “grаpho” – пишу. Это такая форма биографии, где главным героем является...полностью>>
'Документ'
«Наивно размышлять о злой заразе и невинных жертвах. В игре под названием ИППП нет победителей и проигравших, только проигравшие. Мужчины и женщины д...полностью>>
'Документ'
Цель игры: закрепление знаний учащихся по теме «Тепловые явления», применять полученные знания на практике, развивать умственные способности, логичес...полностью>>

Библиотеке Муниципальных Практик представлен перевод краткой презентации закон

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Пояснение: Многие муниципальные образования Дальнего Востока охвачены процессом перспективного планирования. Разрабатываются стратегические и комплексные планы развития территорий. Участие в разработке планов развития муниципальных образований нередко принимают и структурные подразделения администраций субъектов РФ, выступая с информационно- методической поддержкой процессов планирования и стимулируя активность муниципалитетов к разработке стратегических документов по долгосрочному развитию.

При этом подходы к определению важных в планировании факторов могут существенно различаться. Итоговые документы чаще всего носят не инструментальный, а абстрактно декларативный характер и отражают в основном степень амбициозности своих авторов. Это скорее дань моде, чем осознанное стремление к упорядоченному развитию муниципальных образований в долгосрочной перспективе.

Предлагаемый материал является кратким обзором основных подходов к стратегиям развития городов (муниципальные образования) в штате Вашингтон (США). В данном штате существует специальный закон, обязывающий города разрабатывать и принимать долгосрочные планы развития и определяющий основные требования к этому плану. При этом органы государственной власти не ограничились только обязыванием муниципалитетов к исполнению предписанных правил, но и сами активно участвуют в процессе планирования городов, оказывая им консультативную помощь через деятельность специальных агентств, а также через предоставление материальной помощи (гранты) для проведения необходимых исследовательских работ и привлечения специалистов.

Представленный в материале подход может быть полезен российским муниципальным образованиям при определении ими факторов, подлежащих разработке в долгосрочных планах развития муниципальных образований, а также при последующей работе с этими документами.

В Библиотеке Муниципальных Практик представлен перевод краткой презентации закона. С полной версией закона (на англ. языке) можно познакомиться на сайте: www.cted.wa.gov/growth.

ЗАКОН ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ШТАТА ВАШИНГТОН

Население штата Вашингтон увеличивается на полмиллиона каждые 10 лет. Такой рост населения оказывает влияние на развитие городов. Закон перспективного планирования был принят в 1990 г. поскольку рост населения и беспорядочные разрастание пригородов угрожало лесам, сельскохозяйственным землям и среде обитания диких животных. Проблемы загрязнения окружающей среды, проблемы водоснабжения и расширения системы канализации, развития инфраструктуры встали очень остро. Для решения этих вопросов требовалось перспективное планирование, которое направлено на то, чтобы заранее учитывать следующие факторы:

  • Разрастание пригородов

  • Концентрация при развитии городов

  • Доступное жилье

  • Экономическое развитие

  • Создание зон для отдыха

  • Развитие транспортной системы

  • Охрана окружающей среды

  • Соблюдение прав собственности

  • Сохранение исторических ценностей

  • Предоставление услуг

  • Участие общественности

  • Мероприятия по сохранению береговой линии

 

Закон о планировании требует учитывать перспективность роста при постановке целей развития, оценки своих ресурсов для развития, при разработке планов развития. Роль правительства штата – помочь муниципалитетам в работе с данным законом. С момента принятия этого закона многие муниципалитеты изменили свое отношение к вопросам перспективного развития. Например, теперь округа и города вместе решают вопросы, как пойдет развитие города. Сохраняются земли, предназначенные для сельского хозяйства, сохраняются леса, исторические здания; более эффективно планируется строительство сети водоснабжения и канализации (с учетом перспективности роста). Что важно – жители участвуют в планировании развития своих территорий.

Следующие округа и города обязаны полностью выполнять положения закона о планировании:

-при населении более 50 000 и при росте 10% и выше за последние 10 лет;

-при 20% росте населения за последние 10 лет (независимо от численности населения).

Закон распространяется на все муниципальные образования штата Вашингтон.

Основные положения закона:

  • Округа совместно с городами и поселками обязаны разрабатывать стратегию развития округа. Эти стратегии позволяют учитывать демографические прогнозы, определять районы роста городов, обеспечивать городские услуги, жилье и поддерживать экономическое развитие.

  • Каждый округ и города определяют демографический прогноз. Финансовое управление разрабатывает для каждого округа 20 летний прогноз. Однако этот прогноз должен быть рассмотрен округом.

  • Округа вместе с городами определяют районы урбанизации. Развитие города внутри этого района должно быть поддержано, за пределами этого района – только не урбанизация. Эти районы будут включать все города и межселенные территории, которые разместят население согласно 20 летнему прогнозу. Переоценка данных по этим территориям проводится каждые 10 лет на основе новых данных финансового управления.

  • Территории размещения природных ресурсов также подлежат учету при планировании и разрабатываются стратегии их сохранения.

  • Зоны критического характера (находящиеся под угрозой уничтожения реликтовые леса, озера, болота и пр.) учитываются при планировании и охраняются.

  • Для принятия решения о пользовании землей требуются комплексные долгосрочные планы. Они должны указывать следующее: пользование землей, транспортные схемы, жилье, капитальные сооружения, коммунальные услуги и т.д. Также указываются элементы экономического развития, парки, рекреационные зоны, если имеет место финансирование штата. План муниципалитета должен совпадать со стратегией развития округа и соседних районов.

  • Муниципалитеты должны указать, какие услуги и средства будут содействовать росту.

  • Границы города определяются с учетом роста и расширение границ города сверх этого невозможно.

  • Комплексные планы обязаны быть увязаны с расположением объектов и коммуникаций общественного пользования. Ни один штат или город не может игнорировать это. Транспортные средства значения штата и другие важные сооружения должны быть учтены. Округа и города должны определить земли для общественных целей (мусорные свалки, очистные сооружения, школы и т.д.)

  • Каждые 7 лет каждый город и округ должен пересматривать план, чтобы соответствовать требованиям закона перспективного развития.

Агентства штата помогают муниципальным органам в разработке документов в соответствии с законом перспективного роста.

Три комитета слушаний по вопросам планирования рассматривают ходатайства по выполнению закона. Каждый комитет состоит из 3-х членов, которые назначены губернатором.

Штат, округа, города и граждане, которые принимают участие в планировании, могут подать ходатайство в комитет. Комплексные планы подлежат утверждению. Губернатор обладает правом применения санкций и поощрений при утверждении планов.

Консультации по разработке комплексных планов могут быть получены через агентство STED, а также на веб сайте.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Краткая справка о деятельности ассоциации экономического взаимодействия субъектов российской федерации центрального федерального округа «центрально – черноземная»

    Документ
    Конституционная структура управления Российской Федерацией представляет собой деление единого экономического и политического пространства по уровням власти (Федеральный центр, Субъект Федерации, муниципалитет) «привязанным» к территориальной
  2. Основная образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 станицы Крыловской муниципального образования Ленинградский район разработана
  3. Пояснительная записка. 3 Краткая характеристика используемых умк. 8 2

    Пояснительная записка
    Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального Общеобразовательного Автономного Учреждения «Средняя Общеобразовательная Школа №8 г.
  4. Основная образовательная программа начальной школы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18»

    Основная образовательная программа
    4.4. Информационно-коммуникационные технологии — инструментарий универсальных учебных действий. Подпрограмма формирования ИКТ-компетентности обучающихся
  5. Закон пензенской области (2)

    Закон
    1) Закон Пензенской области от 28 июня 2004 года N 642-ЗПО "О Программе экономического и социального развития Пензенской области на 2003 - 2008 годы" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области,

Другие похожие документы..