Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Посещение музея – интересное событие для ребенка. Мы предлагаем Вам организовать своеобразный музей дома, чтобы увлечь ребенка интересным и полезным ...полностью>>
'Урок'
З появою романі в і повістей Панаса Мирного в українську художню прозу ринула повінь народного життя з усім розмаїттям людських характерів, із істинн...полностью>>
'Программа дисциплины'
Содержание дисциплины «Алгоритмы и анализ сложности» направлено на ознакомление студентов с основами теории сложности и некоторыми методами анализа сл...полностью>>
'Реферат'
Осуществление обобщения опыта развития и совершенствования взаимодействия ОВД с общественностью в субъектах СКФО РФ, на основе которого разработано м...полностью>>

Отчёт о работе мк им. К. Цеткин за 2010-2011 учебный год

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ГОУ СПО Медицинский колледж имени Клары Цеткин

Департамента здравоохранения города Москвы

ОТЧЁТ

о работе МК им. К. Цеткин

за 2010-2011 учебный год

МОСКВА

2011 год

1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сведения о наличии учредительных документов, сроках окончания их действия:

    1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия А № 306203, регистрационный номер 025862 от 17.06.2009 г. до 17.06.2014 г.

    2. Устав ГОУ СПО МК им. Клары Цеткин зарегистрирован в ИФНС России № 9 по городу Москве 18.02.2009 г.

    3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 11 февраля 2011 г., серия 77 №012184019

    4. Свидетельство о государственной регистрации права на здание , 77-АН 220076, выданное 16 мая 2011 г.

    5. Свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок, выданное 24.09.2009 г., кадастровый паспорт, выданный 02 марта 2010 г, №77/501/10-18549.

    6. Свидетельство о государственной аккредитации, серия 77 № 000350, регистрационный № 0350 от 19.12.2007г., срок действия до 19.12.2012 г.

    7. В отчетном году было оформлено:

- Свидетельство о государственной регистрации права на здание;

- приложение к Лицензии на право ведения образовательной деятельности (№002);

- оформлено новое охранное обязательство на здание колледжа, являющегося памятником архитектуры 18-19 в.в.;

2. МАТЕРИАЛЬНо – техническая база образоватеЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса:

2.1. Информация об основном здании: общая площадь 1459,2м2, учебная площадь на 1 студента 6,2м2 (c учетом двух смен).

2.2. Дополнительные учебные площади, используемые образовательным учреждением (ЛПУ): наличие договора, форма владения, номер и срок действия, общая площадь.

Колледж продолжает работать по Договору № 2 № 0-24/09-ДЗ от 26.02.2009г. с ГВВ, согласованного Руководителями Департамента здравоохранения и Департамента имущества города Москвы колледжу предоставлено 1445м2 площади для совместного использования. Учитывая данный Договор, учебная площадь на одного студента составляет 10м2

На отчетный период продление Договора с ГВВ №2 находится в стадии проработки.

Также колледж использует дополнительные учебные площади для проведения образовательного процесса в следующих ЛПУ:

ГКБ №23 им. Медсантруд:

общая предоставляемая площадь 1500м2 (в т.ч. учебный кабинет 50 м2)

Договор о сотрудничестве от 01.10.2009г. сроком на 3 года

Родильный дом №15:

общая предоставляемая площадь 3000м2 (в т.ч. учебный кабинет 14,5 м2)

Приказ Департамента здравоохранения города Москвы № 1063 от 01.09.2009 г.

Договор о сотрудничестве от 06.04.2010г. сроком на 3 года

ДГКБ №13 им. Н.Ф.Филатова:

общая предоставляемая площадь 1000м2 (в т.ч. учебный кабинет 10 м2)

Договор о сотрудничестве от 01.09.2009г. сроком на 3 года

    1. Читальный зал: общая площадь 15,7 м2, количество посадочных мест - 10.

    2. Спортивный зал.

Колледж арендует спортивные базы:

- спортивный зал, плавательный бассейн в военной академии им. Петра Великого;

- спортивная площадка для легкой атлетики и спортивных игр ("Сокольники").

2.5. Медицинское обслуживание: форма обслуживания (здравпункт, медицинский пункт), данные о персонале.

В колледже имеется здравпункт. Медицинское обслуживание студентов осуществляется ГП №7, с которой заключен договор от 11.01.2011 г. по совместной организации о предоставлении медицинской помощи студентам, согласованный с Департаментом имущества города Москвы. Ежедневное обслуживание осуществляет заведующая здравпунктом, 2-3 раза в неделю прием ведет врач студенческого отдела ГП № 7.

2.6. Организация питания. В колледже функционирует буфет-раздаточная общей площадью 53,8 м2. Количество посадочных мест - 75. Обслуживание осуществляет ООО "Метропит". Штат: буфетчица - 1 ставка, посудомойка - 1 ставка.

2.7.Организация досуга: общая площадь актового зала 91,4м2, имеется помещение для работы Студенческого совета общей площадью 21,2м2.

2.8. Информационно-коммуникационное обеспечение: имеется 1 компьютерный класс (кабинет); количество компьютеров, используемых в процессе обучения – 18, ноутбуков 2. всего в колледже компьютеров 32, ноутбуков 7. Локальных сетей - 2; подключение к сети Интернет - 7.

2.9. Анализ изменений за 2010/2011 учебный год.

За прошедший учебный год произошла частичная смена административного – технического состава колледжа. Первый год работал директор, заместитель директора по учебной работе, методист, техник.

Коллектив продолжил работу по активному использованию в учебной и административной деятельности информационных технологий. Отчетная документация учебных групп полностью перешла в электронный формат, ежемесячный отчет классного руководителя по успеваемости и посещаемости группы оформляется в форме электронного журнала, который позволяет контролировать не только успеваемость студентов, но и работу преподавателя-предметника (накопляемость оценок, средний балл, своевременность заполнения журнала). Для обеспечения учебного процесса за отчетный период были приобретены:

- учебная мебель в кабинеты фармакология, общественных дисциплин, основ сестринского дела, анатомии, информатики, на сумму 99206 руб.,

- учебники в библиотеку на сумму 51975 руб.;

- медицинские фантомы в кабинеты анатомии и реаниматологии, на сумму 191837 руб.,

- телевизор в актовый зал, медиаплеер для проведения презентаций, интерактивная доска в кабинет фармакологии, на общую сумму 182680 руб.

3. анализ кадрового состава

3.1 Сводные данные за 2010/2011 учебный год

Наименование

Всего

В т.ч. высшее образование

Из них

Имеют квалификационную категорию

Распределение преподавателей по возрасту

Имеющие ученую степень

доктор наук

канди-дат наук

профес-сор

доцент

высшая

первая

вторая

соотв. зан. дол.

до 30

30 - 39

40-49

50-59

60 - 65

бо-лее

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Директор ОУ

1

1

-

-

-

-

1

-

-

1

-

-

-

1

-

-

Административно-управленческие кадры ОУ

5

5

-

-

-

-

2

2

-

5

-

-

2

1

2

-

Преподавательские кадры ОУ

31

30

-

3

-

-

10

9

6

30

1

4

11

7

4

4

Преподаватели, работающие на условиях внешнего совмещения

5

5

-

-

-

-

1

-

-

5

-

1

1

2

-

1

Преподаватели, работающие на условиях почасовой оплаты

22

20

-

6

-

-

-

-

-

20

1

1

4

11

3

2

3.2. Сводные данные о повышении квалификации штатными преподавателями

пп

Направления повышения квалификации

всего

В том числе (абс., %)

Время и место прохождения

По специальности

Соответствие с преподаваемой дисциплиной

По педагогике

1

2

3

4

5

6

1.

Общеобразовательные дисциплины

Обучения на базе 9 классов нет

2.

Общие гуманитарные и соц.- экономические дисциплины

2

-

1 (11%)

1 (11%)

Преподаватель русского языка и культуры речи

1

1

ЦППК и ПО - февраль - март 2011

Преподаватель иностранного языка

1

1

Педагогический университет «1 сентября» - январь-июнь 2011

3.

Математические и общие естественно - научные дисциплины

-

-

-

-

-

4.

Общепрофессиональные дисциплины

-

-

-

-

-

5.

Специальные дисциплины

10

4 (22%)

3 (16,6%)

3 (16,6%)

Преподаватель основ сестринского дела

3

1

2

МК № 1 - октябрь 2010

МК № 1 - март 2011

Преподаватель реаниматологии

1

1

ЦППК и ПО - ноябрь 2010

Преподаватель хирургии

1

1

Российская мед. академия последипломного образования - декабрь 2010

Преподаватель терапии

2

1

1

Российская мед. академия последипломного образования - февраль - март 2011

ЦППК и ПО - февраль 2011

Преподаватель педиатрии

1

1

ЦППК и ПО - февраль - март 2011

Преподаватель акушерства и гинекологии

1

1

Российская мед. академия последипломного образования -

февраль-март 2011

Преподаватель нервных болезней

1

1

Российская мед. академия последипломного образования -

март-апрель 2011

Итого

12 (39%)

4

(12,9%)

4

(12,9%)

4

(12,9%)

3.3. Показатели укомплектованности педагогическими кадрами (в том числе преподавателями-совместителями) - 100%.

3.4. Данные о запланированной и фактически выполненной нагрузке:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчёт Совета фпа РФ за 2007-2009 г г

    Документ
    В этом Вестники мы публикуем информацию о состоявшемся очередном Съезде адвокатов Российской Федерации и его материалы, а также решения Конференции адвокатов Иркутской области от 20 февраля 2009 года.
  2. Information system (19)

    Бюллетень
    В совещании приняли участие владелец НЛМК – Владимир Лисин, "Северстали" – Алексей Мордашов, ТМК – Дмитрий Пумпянский, Evraz Group – Александр Абрамов, "Мечела" – Игорь Зюзин, ММК – Виктор Рашников и др.
  3. Информационная услуга (17)

    Бюллетень
    Минсельхоз России предлагает производителям питания объединиться в саморегулируемую организацию (СРО), чтобы контролировать качество выпускаемых товаров.
  4. Лучшая программа это "жизнь" 21

    Программа
    Для ребят из подмосковного Раменского - Дениса и Анны - спасательным кругом стал благотворительный фонд "Жизнь". Невзирая на то, что территориально он находится далеко - в Астраханской области, молодые люди отправились туда,

Другие похожие документы..