Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Диплом'
К.Сивцева Мода и дизайн 3 ст. Мочкина Лилия, Мельникова Елизавета «Якутские памятники сэргэ в Оймяконском улусе» 7 Я....полностью>>
'Документ'
Якість навчально-виховного процесу школи, його результати певною мірою залежать від учителя, його теоретичної підготовки, педагогічної та методичної ...полностью>>
'Документ'
Нажаль, цей розділ дуже часто недооцінюється розробниками проекту. Хоча насправді, він є одним з найважливіших, бо може викликати (або ні) зацікавлені...полностью>>
'Документ'
нание иностранного языка (владеете свободно, читаете и можете объясняться, читаете и переводите со словарем) 9. У...полностью>>

16 сентября – единый день информирования Информационный материал для работы с населением

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

За 2006–2009 гг. темпы роста реальных доходов белорусских граждан составили 153,4% при пятилетнем задании 149 -156%. В первом полугодии 2010 г. доходы выросли в реальном исчислении еще на 8%.

В Кричевском районе за 2006–2009 гг. темпы роста реальных доходов составили 197% при пятилетнем задании 193,6%. В первом полугодии 2010 г. доходы выросли в реальном исчислении еще на 4,8%.

В июне 2010 г. в Республике Беларусь средняя начисленная заработная плата достигла 1235 тыс. руб., или 410 долл. США в эквиваленте.

Среди отраслей экономики Кричевского района по уровню оплаты труда по итогам работы за 7 месяцев лидируют:

- транспорт - по отношению к 2006 году она выросла в 1,9 раза (2006г. – 687,9 тыс.руб., 2010г. – 1325,2 тыс.руб.) В долларовом эквиваленте она выросла за этот период в 1,4 раза (2006г. – 321,3 дол.США, 2010г. – 448,1 дол.США);

- промышленность - по отношению к 2006 году она выросла в 2,1 раза (2006г. – 594,4 тыс.руб., 2010г. – 1232,9 тыс.руб.) В долларовом эквиваленте она выросла за этот период в 1,5 раза (2006г. – 277,6 дол.США, 2010г. – 416,9 дол.США);

- связь- по отношению к 2006 году она выросла в 1,9 раза (2006г. – 518,1 тыс.руб., 2010г. – 959,4 тыс.руб.) В долларовом эквиваленте она выросла за этот период в 1,3 раза (2006г. – 242,, дол.США, 2010г. – 324,4 дол.США);

- строительство - по отношению к 2006 году она выросла в 1,5 раза (2006г. – 572,1 тыс.руб., 2010г. – 879,6 тыс.руб.) В долларовом эквиваленте она выросла за этот период в 1,1 раза (2006г. – 267,2 дол.США, 2010г. – 297,4 дол.США);

В то же время сохраняется отставание по оплате труда в

- сельском хозяйстве – по отношению к 2006 году она выросла в 2,2 раза (2006г. – 271,0 тыс.руб., 2010г. – 594,0 тыс.руб.) В долларовом эквиваленте она выросла за этот период в 1,6 раза (2006г. – 126,6 дол.США, 2010г. – 200,8 дол.США);

а также в основных отраслях бюджетной сферы:

- социальное обеспечение - в белорусских рублях заработная плата выросла в 1,7 раза (2006г. – 361,9 тыс.руб., 2010г. – 631,9 тыс.руб.), в долларах в 1,3 раза (2006г. – 169,0 тыс.руб., 2010г. – 213,7 тыс.руб.);

- образование – в белорусских рублях заработная плата выросла в 1,5 раза (2006г. – 450,0 тыс.руб., 2010г. – 682,2 тыс.руб.), в долларах в 1,1 раза (2006г. – 210,2 тыс.руб., 2010г. – 230,7 тыс.руб.);

- культура и искусство - в белорусских рублях заработная плата выросла в 1,1 раза (2006г. – 426,4 тыс.руб., 2010г. – 66,1,6 тыс.руб.), в долларах в 1,3 раза (2006г. – 199,2 тыс.руб., 2010г. – 223,7 тыс.руб.);

- здравоохранение - в белорусских рублях заработная плата выросла в 1,4 раза (2006г. – 489,8 тыс.руб., 2010г. – 684,7 тыс.руб.), в долларах в 1,1 раза (2006г. – 228,8 тыс.руб., 2010г. – 231,5 тыс.руб.).

Наряду с существенным повышением средней заработной платы в стране, не менее важной задачей является обеспечение приоритетного роста заработной платы в отраслях и регионах страны, где она существенно отстает от общереспубликанского уровня. Соответствующие задания доведены до заинтересованных организаций и их вышестоящих органов.

Во исполнение поручений Главы государства Кричевскому району доведено задание по росту заработной платы на июнь – декабрь 2010 года в сумме 1033,5 тыс. рублей., в том числе на декабрь месяц 1341,5 тыс. рублей.

Кричевским районным исполнительным комитетом проведена определенная работа по обеспечению роста уровня заработной платы в подчиненных организациях.

Управлением по труду, занятости и социальной защите Кричевского райисполкома совместно с заинтересованными службами разработаны, утверждены и доведены до организаций ежемесячные и нарастающим итогом задания по росту заработной платы и а также выплата заработной платы в сроки не позднее 25 числа каждого месяца.

Выполнение доведенных заданий по росту заработной платы и обеспечение ее своевременной выплаты рассматривается на совещаниях у председателя райисполкома и его заместителей, на рабочих совещаниях с руководителями организаций.

В целях повышения заработной платы и выполнения доведенных заданий по росту заработной платы в 2009 году органами государственного управления республики был принят целый ряд нормативных правовых актов в области оплаты труда. В связи с этим в районе проведена разъяснительная работа и оказана методическая помощь организациям района по использованию норм действующего законодательства, дающих дополнительные возможности нанимателям повысить заработную плату, такие как Декрет Президента Республики Беларусь от 23.01.2009 № 2 «О стимулировании работников организаций отраслей экономики» (увеличение надбавки за сложность и напряженность с 30% до 50%, за стаж работы с 20% до 30%), Указ Президента Республики Беларусь № 49 от 23.01.2009 «О некоторых вопросах стимулирования реализации продукции, товаров (работ, услуг) в 2009 году» (, постановления Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь от 23 марта 2009г. № 40 и от 26 апреля 2010г. № 60 (нанимателю дано право повышать тарифные ставки (оклады) в зависимости от финансового состояния организации.

В соответствии с вышеназванными постановлениями организациями внесены изменения в коллективные договора по введенным самими нанимателями основаниям.

Однако, по итогам работы 8 месяцев отдельные организации не выполняют задания по росту заработной платы. Решением райисполкома отмечена неудовлетворительная работа руководителей этих организаций, они привлечены в установленном порядке к дисциплинарной ответственности.

Значительное внимание в Кричевском районе уделяется организациям с низким уровнем заработной платы. По итогам работы за июнь 2010 года все организации вышли на уровень заработной платы не ниже 200 долларов США в эквиваленте (в апреле 2010 года – 17 организаций).

Во исполнение поручения председателя Могилевского облисполкома в части обеспечения повышения уровня заработной платы с июля 2010 года не менее 250 долларов США в эквиваленте, райисполкомом приняты дополнительные меры. Организациями разработаны графики роста заработной платы с учетом ее уровня не менее 250 долларов США в эквиваленте и проведена их защита. По итогам работы за 9 месяцев все подчиненные организации, представляющие отчеты в органы статистики, планируют достигнуть уровень заработной платы 250 долларов США.

До конца года Правительством предложено в два этапа повысить заработную плату работникам бюджетной сферы. С 1 сентября она увеличится для низкооплачиваемых категорий, а именно, молодых специалистов на 10%, а также врачей на 25%, учителей на 25%, работников культурно-просветительных учреждений на 15%, учреждений социального обеспечения на 15%, где уровень зарплаты значительно отстает от других отраслей бюджетной сферы. С 1 ноября планируется повысить тарифную ставку первого разряда всем бюджетникам с 90,0 тыс.руб. до 130,0 тыс.руб. В результате будет обеспечено увеличение их среднемесячной зарплаты до 405–410 долл. в эквиваленте.

В целях повышения заработной платы работникам бюджетных организаций в районе проведена работа по применению дополнительных мер стимулирования в соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь № 29 от 29.07.1999, в части повышения тарифной ставки до 50%. Обеспечено направление средств, полученных от приносящей доходы деятельности, на повышение заработной платы не менее 40% от суммы превышения доходов над расходами.

В настоящее время в связи с постановление Совета Министров Республики Беларусь № 1267 от 01.09.2010 организована работа по повышению заработной платы работников бюджетных организаций.

В целом по Кричевскому району задание по росту заработной платы за январь-июль 2010 года выполнено на 101,3% (задание - 937,4 тыс. руб., факт – 949,3 тыс. руб.).

В июле 2010 года заработная плата по народному хозяйству Кричевского района составила 1134,9 тыс. рублей, задание выполнено на 107,1%. По отношению к январю 2006 года она выросла в 2,1 раза (2006г. – 452,6 тыс.руб., 2010г. – 949,3 тыс.руб.) В долларовом эквиваленте она выросла за этот период в 1,5 раза (2006г. - 210,5 дол.США, 2010г. – 321,0 дол.США).

В числе первостепенных задач в Республике Беларусь – повышение размера пенсий.

В Кричевском районе состоит на 01.09.2010 - 11074 получателя пенсий и пособий. Из них ИОВ - 47; УОВ - 61; семей погибших военнослужащих - 21; узников фашистских лагерей - 76

Минимальный размер пенсии в августе 2010 года составил 244100 рублей, максимальный размер пенсии составил у неработающих - 864100 рублей. По сравнению с 2006 годом минимальный размер пенсии возрос на 46%.

С начала пятилетки в Кричевском районе назначено пенсий - 3014; из них досрочных - 538; перерасчитано пенсий по заявлениям граждан - 1689; назначено детских пособий - 1271; назначено пособий по уходу за инвалидами 1 группы и престарелыми старше 80 лет - 481.

- за 8 месяцев 2010 год назначено пенсий - 558, из них досрочных - 104; сделано перерасчетов по заявлениям граждан - 114; назначено детских пособий - 228; назначено пособий по уходу за инвалидами 1 группы и престарелыми старше 80 лет - 174; за 2010 год на выплату пенсий в районе израсходовано - 40441,7 млн. рублей.

В 2010 дважды пересчитаны трудовые пенсии, в феврале 2010 в среднем на 9%, в августе 2010 в среднем на 12,5%, кроме того в августе в связи с увеличением бюджета прожиточного минимума 274510, проиндексированы минимальные трудовые и социальные пенсии, а также надбавки к ним.

С января 2009 года в Республике Беларусь введена новая система профессионального пенсионного страхования для пенсионеров по выслуге лет медицинских и педагогических работников, она позволяет данной категории работников выходить на пенсию за выслугу лет,

Государством особое внимание уделяется семьям, воспитывающим детей. За отчётный период в республике принято ряд нормативных документов, позволяющих увеличить размеры государственных пособий семьям, воспитывающим детей.

Так, например:

- с 01.02.2006 Указом Президента Республики Беларусь от 14.02.2006 № 95 «Об усилении материальной поддержки семей, воспитывающих детей в возрасте до 3-х лет» устранена дифференциация размеров пособий по уходу за ребенком до 3-х лет между работающими и не работающими женщинами. Размер пособия для неработающих женщин был увеличен с 35% БПМ (с 96,1 тыс.руб.) до 65% БПМ (178,4 тыс.руб.);

- с 01.07.2007 Указом Президента Республики Беларусь от 08.06.2007 № 268 «Об усилении государственной поддержки семей при рождении детей» увеличены единовременные пособия, которые выплачиваются в следующих размерах: в связи с рождением ребенка – в пятикратном размере БПМ (1 372 550 руб.), при рождении второго и последующих детей – в семикратном размере БПМ (1 921 570 руб.);

- с 01.01.2008 размер пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет увеличен с 65% БПМ (178,4 тыс.руб.) до 80% БПМ (219,6 тыс.руб.);

- с 01.01.2010 БПМ Указом Президента Республики Беларусь от 24.12.2009 № 642 «Об увеличении размера пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет» ежемесячное пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет увеличено с 80 до 100% наибольшей величины БПМ (с 219,6 тыс.руб. до 274,5 тыс.руб.).

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27.07.2009 года № 985 «О единовременной выплате семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости» в Республике Беларусь предусмотрена единовременная выплата семьям при рождении близнецов в дополнение к пособиям, выплачиваемым в соответствии с Законом Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей». Единовременная выплата на приобретение детских вещей первой необходимости выплачивается на каждого ребенка в размере двукратной наибольшей величины БПМ (549,0 тыс.руб.), за два последних квартала перед датой рождения детей.

Одним из действенных видов государственной поддержки граждан является государственная адресная социальная помощь в виде ежемесячного и единовременного социальных пособий. Так, с 2007 года назначено государственной адресной социальной помощи 1379 семьям (4229 чел.) на сумму 926,9 млн.руб.

В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 1 марта 2007 г. № 271 «О бесплатном обеспечении продуктами питания детей первых двух лет жизни», а также в целях социальной поддержки малообеспеченных семей, воспитывающих детей первых двух лет жизни, бесплатно обеспечены продуктами питания детей первых двух лет жизни с 2007 года 1815 детей на сумму 1565,3 млн.руб.

На основании постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 29 декабря 2007 г. № 191 материальная помощь нуждающимся пожилым и нетрудоспособным гражданам из средств Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь с 2006 года оказана 1198 чел. на сумму 80,8 млн.руб.

Выплачено пособий на погребение из средств местного бюджета начиная с 2005 года- 297 чел. на сумму 217,1 млн.рублей.

На основании Закона Республики Беларусь от 239-З т 14 июня 2007 г. «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан» управлением по труду, занятости и социальной защите районного исполнительного комитета обеспечено техническими средствами социальной реабилитации с 2006 года 119 чел., выдано пенсионных удостоверений за данный период времени - 2586 чел., выдано удостоверений о праве на льготы и вкладышей к ним 38 чел., талонов на бесплатный проезд – 14 инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, выплачена денежная помощь на оздоровление с 2005 года 1227 чел. на сумму 436,3 млн.руб.

Не остаются без внимания и нетрудоспособные граждане, нуждающиеся в постоянном уходе. Положением о порядке назначения и выплаты пособия по уходу за инвалидом 1 группы либо лицом, достигшем 80-летнего возраста, предусмотрено назначение пособий по уходу за нетрудоспособными лицами трудоспособным неработающим гражданам.

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2008 № 868 с 01.07.2008 размер назначаемого пособия по уходу увеличен с 25% (68,6 тыс.руб.) до 65% (178,4 тыс.руб.) БПМ, а при осуществлении одновременного ухода за двумя и более нетрудоспособными гражданами – с 50% (137,3 тыс.руб.) до 100% БПМ (274,5 тыс.руб.).

Ключевым вопросом, определяющим уровень и качество жизни населения, его социальное самочувствие, является обеспечение продуктивной занятости. Сохранению штата работников, повышению их профессионального потенциала, реконструкции и созданию новых рабочих мест, сокращению безработицы и оказанию содействия нуждающимся в трудоустройстве, повышению их конкурентоспособности на рынке труда в Беларуси уделяется пристальное внимание.

Ситуация на рынке труда 2006-2010 годы остается контролируемой и управляемой благодаря реализации комплекса мер активной политики занятости населения, направленной на снижение уровня безработицы, повышение экономической активности незанятого населения.

По сравнению с 2006 годом численность занятых в экономике Кричевского района повысилась на 379 человек, и составила на 1 сентября 2010г. 14631 человек, соответственно снизился уровень безработицы к численности экономически активного населения с 2% до 0,9% (город 0,7%). Уменьшилось количество безработных, состоящих на учете в службе занятости. Если на 1.01.2007 на учете состояло 249 безработных, то на 1.07.2010 – 135 чел.

За вышеуказанный период времени увеличился спрос на рабочую силу. Если на 1.01.2007 в службу занятости населения поступили сведения о наличии 42 вакансий, то на 1.07.2010 – 126 вакансий, в результате чего снизился коэффициент напряженности на рынке труда с 5,9 до 1,1 на 1.07.2010.

В 2006 году наибольшим спросом пользовались профессии промышленной отрасли (42%), в 2010 году пользуются спросом профессии строительной отрасли (46%).

Создание рабочих мест

Важным направлением по обеспечению занятости населения является создание на предприятиях, в организациях и хозяйствах района новых рабочих мест за счет различных источников финансирования, в том числе и с участием средств Фонда социальной защиты населения. За пять лет 2006-2010 г.г. планировалось создать 2070 рабочих мест, в том числе в городе 1607 рабочих мест, создано за 4 года и 6 месяцев 1975 рабочих мест, в том числе в городе1889 рабочих мест. Просматривается тенденция увеличения создания рабочих мест по сравнению с 2006 годом. Если в 2006 году было создано 418 рабочих мест (в городе 407), то в 2009 году 474 рабочих мест (городе 458). Из общего количества созданных рабочих мест 1241 рабочее место создано в сфере предпринимательства. Если в 2006 году было создано в сфере предпринимательства 205 рабочих мест, то в 2009 -341 рабочее место. Из общего количества созданных рабочих мест 89 создано в сельской местности, 49 из них в агрогородках.

За 4 года с половиной года было создано нанимателями за счет бюджетных ссуд 80 рабочих мест.

Содействие трудоустройству незанятого населения

Для решения проблем занятости большое значение отводится вопросу содействия безработным в организации самостоятельной занятости. Для оказания безработным содействия в организации предпринимательской деятельности из Фонда социальной защиты населения за четыре с половиной года выделено 91 (84 город) субсидий, использовано на эти цели 193,6 миллионов рублей.

Переселено на новое место жительства и работы за 4 с половиной года 6 семей, использовано 101,7 млн.руб., оказано содействие в трудоустройстве на постоянную работу 3193 безработным (2588 город), направлено для прохождения трудовой адаптации в учреждения «Кричевский районный центр социального обслуживания населения» 8 инвалидов, использовано на эти цели 23,5 млн.руб.

В порядке предоставления государственных гарантий безработным, которые не могут трудоустроиться или обеспечить самостоятельную занятость, оказана социальная поддержка путем выплаты пособия по безработице и материальной помощи.

С 2006 года за 4 с половиной года выплачено пособие по безработице 2597 безработным гражданам на сумму 562,5 миллиона рублей и оказана материальная помощь 609 чел. на сумму 46,1 миллиона рублей.

Одним из приоритетных направлений работы с молодежью является организация временной занятости учащейся и студенческой молодежи в свободное от учебы время.

За 4 года и 6 месяцев охвачено временной занятостью 891 человек, использовано на эти цели 287,4 миллионов рублей.

Организация оплачиваемых общественных работ

Одним из важных факторов социальной поддержки безработных, позволяющих обеспечить их временную занятость на период поиска постоянной работы, являются оплачиваемые общественные работы.

Приняли участие в оплачиваемых общественных работах за 4 с половиной года 1646 человек (город 781 чел.), использовано на эти цели 458 миллионов рублей.

Организации профобучения и профконсультации безработных

Ежегодно оказываются профконсультационные услуги и психологическая поддержка 45 процентам гражданам, обратившимся в управление по труду, занятости и социальной защите райисполкома, охватываются различными формами профориентационной работы не менее 50 процентов учащихся выпускных классов общеобразовательных школ, проводятся профориентационные мероприятия для выпускников школ и незанятого населения.

В Кричевском районе с2006 года, за 4 года и шесть месяцев направлено на профобучение 500 безработных, 62 процента из числа направленных составила молодежь в возрасте 16-29 лет. Использовано на эти цели 480,8 миллионов рублей.

Дальнейшее качественное развитие получили территориальные центры социального обслуживания населения (далее – центры), имеющие многофункциональный характер и предоставляющие услуги различным категориям населения. За 2006-2010 годы число отделений центров увеличилось со 102 до 129, в том числе было создано (реорганизовано) 21 отделение дневного пребывания для инвалидов, 2 отделения круглосуточного пребывания для пожилых граждан и инвалидов (далее – ОКП), количество койко-мест в ОКП увеличилось на 227 (с 389 до 616).

В целях повышения качества обслуживания граждан, в том числе проживающих в сельской местности, за 4,5 года количество социальных пунктов центров увеличено на 134 (в сельской местности на 133) и составляет 156 (в сельской местности – 151). В сельских населенных пунктах функционирует 873 дома социальных услуг, с 2006 года их количество увеличилось на 589.

Число граждан, желающих воспользоваться услугами отделений социальной помощи на дому центров, за истекший период выросло в 1,2 раза. Так, на 01.01.2006 на надомном обслуживании в центрах состояло 8512 чел., на 01.07.2010 – 10 359 чел.

В области поддерживается в надлежащем состоянии система стационарного обслуживания престарелых и инвалидов, включающая в себя 9 домов-интернатов, как общего, так и психоневрологического профиля. Ныне в государственных учреждениях социального обслуживания на территории области проживают и обеспечиваются всем необходимым около 2000 престарелых и инвалидов, в том числе 150 детей-инвалидов в Весновском доме-интернате.

О внимании государства к этому направлению работы свидетельствует тот факт, что в 2007 – 2009 годах на укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания области израсходовано 14 млрд. рублей.

Целенаправленные меры по повышению доходов населения в сочетании с государственной поддержкой нуждающихся граждан позволили многократно сократить малообеспеченность в стране. По данным официальной статистики, этот показатель снизился в Беларуси с 12,7%  в 2005 году до 5,4% – в 2009-м.

Для сравнения: уровень бедности в 2007 году составлял: в Беларуси – 7,7%, Казахстане – 12,7, России – 13,4, Азербайджане – 15,8, Молдове – 25,8, Украине (2006 год) – 28,1, Киргизии – 35%.

Важным инструментом в повышении качества жизни населения республики является обеспечение и развитие системы государственных социальных стандартов. Эта система позволяет гарантировать жителям страны вне зависимости от места проживания получение комплекса социальных услуг, постепенное расширение их перечня, повышение качества. Особое внимание при этом уделяется поддержанию и расширению сети объектов жилищно-коммунального хозяйства, ремонту и строительству школ, детских садов, медицинских учреждений, их техническому оснащению, развитию транспортного, торгового и бытового обслуживания населения.

За последние годы принят ряд мер по совершенствованию системы сохранения и укрепления здоровья нации, реализуется активная позиция по улучшению сложившейся в стране демографической ситуации. С принятием Национальной программы демографической безопасности Республики Беларусь на 2007–2010 гг. впервые в истории белорусского здравоохранения был применен новый подход при оказании медицинской помощи на всех уровнях на основе системного анализа показателей здоровья населения.

Республика имеет высокий уровень обеспеченности врачебными кадрами, медицинским персоналом со средним медицинским образованием и больничным коечным фондом. На конец 2009 года в стране насчитывалось 49,4 тыс. врачей всех специальностей и 122,2 тыс. человек среднего медицинского персонала, 107 тыс. больничных коек, или 51,1 врача, 126,5 среднего медицинского персонала, 110,7 койки в расчете на 10 тыс. населения.

Для сравнения: на конец 2008 года эти показатели составили: для России – 49,6 врача, 107 человек среднего медицинского персонала и 98,6 койки; Украины – соответственно 48,2, 101 и 95,1; Армении – 39,9, 57,4 и 38,2; Азербайджана – 37,7, 72,6, 78,8; Казахстана – 37,4, 83,5 и 76,6; Молдовы – 35,5, 76,7 и 61,1.

В Могилёвской области 4314 врачей-специалистов (укомплектованность – 99,4%) и 13483 среднего медицинского персонала (99,7%), 11492 больничных койки.

В Кричевском районе 74 врача-специалиста (укомплектованность – 100%) и 355 среднего медицинского персонала (укомплектованность – 100%), 224больничных койки.

В республике осуществляется массовое техническое переоснащение организаций здравоохранения, включая республиканский, областной и районный уровни.

В области за период с 2006 года - 1-е полугодие 2010 в учреждения здравоохранения за счет средств областного и местных бюджетов закуплено значительное количество оборудования, изделий медицинского назначения, автотранспорта на общую сумму 80,8 млрд.руб. В амбулаторно-поликлинические учреждения здравоохранения внедрены новые организационные формы работы, методы диагностики, лечения и профилактики, такие как методика холтеровского мониторирования, эхокардиоскопия, приобретены комплексы оперативного контроля электрокардиограмм «Кардиан ПМ», что позволило выполнять электрокардиографию на дому с последующим контролем, велоэргометрия.

Совершенствование материально-технической базы организаций здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь женщинам и детям позволило добиться значительных результатов в акушерско-гинекологической и педиатрической службах. Так, перинатальная смертность снизилась с 4,8% в 2006 году до 3,4% в 2009, а младенческая смертность с 5,5% в 2006 году до 4,3%0 в 2009.

В области увеличилась рождаемость с 9,7% в 2006 году до 11,2% в 2009 году, снизить смертность с 15,7% в 2006 году до 15,4% в 2009, что увеличило естественный прирост с -6,0% в 2006 году до -4,2% в 2009.

Увеличились объемы капитального строительства, реконструкции и ремонта организаций здравоохранения области. На эти цели медучреждениям области было выделено с 2005 по 2009 гг. 168,8 млрд.руб. В целях сокращения объемов незавершенного строительством объектов здравоохранения в 2009 году освоение капитальных вложений составило 28,05 млрд.рублей.

В 2010 году на выполнение данных мероприятий запланировано 12,8 млрд. рублей.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №8 (709), 7 марта 2011 г

    Информационный бюллетень
    17.00 Открытие выставки «Личико», на которой будут представлены женские образы (открытки, олеография, фотография) начала ХХ века из частной петербургской коллекции Ильи Ивановича Евстифеева (Новый выставочный зал Музея городской скульптуры – Невский пр.
  2. Информационно-справочный материал по Минской области к единому дню информирования (2)

    Документ
    По итогам работы за январь-апрель текущего года темп роста объемов промышленной продукции в Минской области обеспечен в сопоставимых ценах на уровне 116,3% при прогнозе 121-123% (без учета итогов работы РУП «ПО «Беларуськалий» - 110,7%,),
  3. Информационно-аналитический центр (10)

    Документ
    17 сентября 1939 г. Рабоче-Крестьянская Красная Армия вступила на территорию Польши с целью освобождения белорусских и украинских земель, отторгнутых от БССР и УССР по условиям несправедливого Рижского договора.
  4. Информационный материал к единому дню информирования (3)

    Документ
    Обеспечение благоприятной окружающей среды как основа определяется безопасной жизнедеятельности населения, определяется Законом об охране окружающей среды.
  5. Информационный бюллетень для социальных организаций №158 от 25. 11. 2010 оо «Белорусская ассоциация социальных работников»

    Информационный бюллетень
    25 ноября — Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин, учрежденный Организацией Объединенных Наций. Начиная с этого дня, в разных странах мира стартуют 16 активных дней, направленных на привлечение внимания

Другие похожие документы..