Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Конституция закрепляет принцип взаимной ответственности государство и личности. В конституции перечислены основные права (право на свободу слова, пра...полностью>>
'Рабочая программа'
постановки и алгоритмизации задач управления транспортировкой, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в про...полностью>>
'Документ'
Как сообщается в ежегодном прогнозе развития технологий компании PricewaterhouseCoopers, через несколько лет все бизнес-процессы будут проходить чере...полностью>>
'Реферат'
Деятельность любой организации требует управления, без которого невозможно не только ее эффективное функционирование и развитие, но и само существова...полностью>>

Административный регламент (24)

Главная > Регламент
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Комитета по лицензированию Томской области

от №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

по лицензированию медицинской деятельности

I. Общие положения.

  1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при лицензировании медицинской деятельности (далее – заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по лицензированию медицинской деятельности (далее – лицензирование медицинской деятельности).

Комитет по лицензированию Томской области (далее Комитет по лицензированию) осуществляет лицензирование на основании статьи 5.1 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 г. № 5487-1, в соответствии с подпунктом 6 пункта 9 Положения о Комитете по лицензированию Томской области, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 21 сентября 2007 г. № 1231.

В соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» действующим в редакции Федерального закона от 22 июля 2008г. № 148-ФЗ 2 лицензирование – это мероприятия, связанные с предоставлением лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением действия лицензий, возобновлением или прекращением действия лицензий, аннулированием лицензий, контролем лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий, ведением реестров лицензий, а также с предоставлением в установленном порядке заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий и иной информации о лицензировании. Лицензия - специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим в редакции Федерального закона от 23 июля 2008г. № 160-ФЗ 3;

Бюджетным кодексом Российской Федерации (глава 8), действующим в редакции Федерального закона от 24 июля 2008г. № 161-ФЗ 4;

Налоговым кодексом Российской Федерации, действующим в редакции Федерального закона от 23 июля 2008г. № 160-ФЗ 5;

Федеральным законом от 08 августа 2001г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», действующим в редакции Федерального закона от 22 июля 2008г. № 148-ФЗ (далее – Закон) 6;

Положением о лицензировании медицинской деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 г. N 30, действующим в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 07 апреля 2008г. № 241 (далее – Положение о лицензировании)7;
иными правовыми актами Российской Федерации и Томской области, регламентирующими правоотношения в сфере лицензирования медицинской деятельности.

3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Комитета по лицензированию (далее –специалисты).

В целях получения документов, необходимых для лицензирования медицинской деятельности заявитель обращается в следующие органы:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области;

Учреждения банковской системы.

При предоставлении государственной услуги в целях проверки сведений, предоставляемых заявителями, Комитет по лицензированию осуществляет взаимодействие с:

Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Томской области;

Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области;

Управлением Федеральной регистрационной службы по Томской области.

Описание заявителей.

4. Заявителями являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы либо индивидуальные предприниматели.

5. От имени юридических лиц заявления о лицензировании медицинской деятельности могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени индивидуальных предпринимателей заявления о лицензировании медицинской деятельности могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

II. Требования к условиям предоставления государственной услуги.

Условия информирования о правилах предоставлении государственной услуги.

6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов;

терминалом доступа к информационно-справочным материалам (Интернет-сайту).

Требования к местам предоставления государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

7. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Условия платности предоставления государственной услуги

9. За лицензирование медицинской деятельности взимается государственная пошлина и плата.

Размеры и порядок взимания государственной пошлины устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации.

Согласно Налоговому кодексу Российской Федерации государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

1) за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии - в размере 300 рублей;

2) за предоставление лицензии на осуществление медицинской деятельности - в размере 1000 рублей;

3) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности - в размере 100 рублей.

Размеры и порядок взимания платы устанавливаются Законом.

Согласно Закону плата взимается в следующих размерах:

1) за выдачу дубликата или копии документа, подтверждающего наличие лицензии - в размере 10 рублей;

2) за предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий - в размере 10 рублей.

Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги.

10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, дополнительных документов, получении документов на лицензирование медицинской деятельности 20 минут.

11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса на получение информации 10 минут.

12. Время ожидания в очереди на прием к специалисту или для получения консультации 20 минут.

Обязательства Комитета по лицензированию в отношении графика (режима) работы с заявителями.

13. Комитет по лицензированию осуществляет прием заявителей для лицензирования медицинской деятельности в соответствии со следующим графиком:

понедельник

9.00 – 18.00

среда

9.00 – 18.00

пятница

9.00 – 18.00

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Комитета по лицензированию устанавливается с 12-30 до 13-30.

14. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

непосредственно в Комитете по лицензированию;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

15. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе, адресах электронной почты Комитета по лицензированию, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

на Интернет-сайте Комитета по лицензированию;

на информационных стендах, расположенных в Комитете по лицензированию, в органах местного самоуправления.

16. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и Интернет-адресе органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для лицензирования медицинской деятельности, размещаются в табличном виде и в виде карты-схемы:

на Интернет-сайте Комитета по лицензированию www.palata.tomsk.ru;

на информационных стендах, расположенных в Комитете по лицензированию, в органах местного самоуправления.

17. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) Комитета по лицензированию, указанные в приложении 1 к Административному регламенту, размещаются:

на Интернет-сайте Комитета по лицензированию www.palata.tomsk.ru;

на информационных стендах, расположенных в Комитете по лицензированию, в органах местного самоуправления.

18. Сведения о графике (режиме) работы Комитета по лицензированию сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайте Комитета по лицензированию www.palata.tomsk.ru;

на информационных стендах, расположенных в Комитете по лицензированию, в органах местного самоуправления.

19. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

20. На информационном стенде, расположенном в помещении Комитета по лицензированию, предназначенном для приема документов на лицензирование медицинской деятельности, и Интернет-сайте Комитета по лицензированию размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

блок-схемы (приложение 3 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для лицензирования медицинской деятельности, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для лицензирования медицинской деятельности;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

основания отказа в лицензировании медицинской деятельности;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов предоставляющих государственную услугу.

21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы в следующих случаях:

- поставленные обратившимся вопросы входят в компетенцию начальника отдела лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности и контроля качества оказания медицинской помощи населению;

- поставленные обратившимся вопросы требуют квалифицированного решения специалиста отдела правовых вопросов и экспертизы;

- поставленные обратившимся вопросы по конкретному лицензионному делу, либо конкретным документам курируются другим специалистом отдела лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности и контроля качества оказания медицинской помощи населению

телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на соответствующее должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Допустимо не более одной переадресации принятого телефонного звонка.

22. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в Комитет по лицензированию документы для лицензирования медицинской деятельности, в обязательном порядке информируются специалистами:

об отказе в лицензировании медицинской деятельности;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

23. Информация о завершении оформления документов или информация об отказе в лицензировании медицинской деятельности, с указанием причин отказа, направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении) или вручается заявителю в течение срока установленного Административным регламентом, либо Законом для лицензирования медицинской деятельности (пункт 29 Административного регламента).

24. еработки и реализации лома цвет 3636363636363636363636363636363636363636363636363636363636363636363636363636363636363636363636363636363636363636363636363636363636363636363636363636363636363636363636363636363636363636363636Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов, а в случае продления срока оформления до установленного законом - направляется заявителю заказным письмом в течение трех рабочих дней и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении.

25. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении лицензирования медицинской деятельности при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Комитета по лицензированию.

26. Для получения сведений о прохождении лицензирования медицинской деятельности заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер полученной при подаче документов описи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

27. Консультационная помощь по вопросам предоставления государственной услуги оказывается специалистами, предоставляющими государственную услугу.

28. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для лицензирования медицинской деятельности, комплектности (достаточности) представленных документов;

размеров государственной пошлины, платы за предоставление государственной услуги;

источника получения документов, необходимых для лицензирования медицинской деятельности (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков лицензирования медицинской деятельности;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

29. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Требования к размещению и оформлению помещений Комитета по лицензированию.

30. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение Комитета по лицензированию должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

31. Путь от остановок общественного транспорта до места предоставления государственной услуги, должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

Требования к оформлению входа в здание.

32. Здание (строение), в котором расположен Комитет по лицензированию, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

33. Центральный вход в здание Комитета по лицензированию должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Комитете по лицензированию, осуществляющем предоставление государственной услуги:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

адрес официального Интернет-сайта;

телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

34. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

35. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения Комитета по лицензированию должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»9.

36. Присутственные места оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Требования к местам приема заявителей.

37. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

38. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

39. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.

40. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед.

41. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Административный регламент (8)

    Регламент
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ АСКИЗСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
  2. Административный регламент (12)

    Регламент
    МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАТЕРЕЙ,
  3. Административный регламент (28)

    Регламент
    ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ПРИНЯТИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ В РАМКАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ДОПУЩЕННЫХ В ПОСТАНОВЛЕНИИ СУДЕБНОГО ПРИСТАВА – ИСПОЛНИТЕЛЯ
  4. Административный регламент (11)

    Регламент
    по предоставлению первоочередной государственной услуги «Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством),
  5. Административный регламент (55)

    Регламент
    предоставления муниципальной услуги «Подготовка и заключение договоров купли- продажи, аренды (иных договоров, основанных на вещных правах) нежилых помещений муниципального фонда по итогам торгов)
  6. Административный регламент (14)

    Регламент
    предоставления государственной услуги назначения и выплаты ЕДВ (ежемесячной денежной выплаты) ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий

Другие похожие документы..