Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Нельзя устранить катастрофы, не зная их причин и всех причинных обстоятельств. Теперь это уже всем ясно, теперь это один из важнейших принципов перес...полностью>>
'Тематика курсовых работ'
Модели и методы разработки и выбора управленческих решений. Аналитический, статистический и матричный подходы в РУР. Подходы к оценке эффективности у...полностью>>
'Урок'
Прежде чем начать наш урок, проведем небольшую подготовку к нему. Начнем мы с загадок. Я буду загадки загадывать, а вы отвечать. Это не сложно, отгадк...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Защита состоится «_22 _» _февраля_ 2012 г., в _14 час. _30 мин. на заседании диссертационного Д 203.002.06 при Академии управления МВД России по адре...полностью>>

Департамент общего образования томской области (2)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ДЕПАРТАМЕНТ
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Ленина пр., д. 111, г.Томск, 634069
тел/факс (3822) 512-530
E-mail: k48@

ИНН/КПП 7021022030/702101001

ОГРН 1037000082778

Руководителям муниципальных органов управления образования

09.06.20081210/ 01 -08

на № ____________ от _______________

Направления расходования средств государственной поддержки из федерального бюджета в размере одного миллиона рублей, предоставляемых учреждениям, победившим в конкурсе

    1. Порядок выделения средств государственной поддержки из федерального бюджета

Постановлением Правительства РФ от 14.02.2006г. №89 установлено, что бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета предоставляются субсидии на внедрение инновационных образовательных программ в общеобразовательных учреждениях.

Согласно бюджетному законодательству, субсидии, получаемые бюджетами субъектов РФ в рамках реализации ПНПО:

  1. являются целевыми;

  2. обязывают региональные и (или) муниципальные органы власти осуществлять софинансирование реализации ПНПО;

  3. должны быть возвращены из регионального (муниципального) бюджета в федеральный бюджет в случаях их нецелевого использования (ч.2 статьи 78 бюджетного кодекса РФ).

Целевой характер федеральных субсидий из федерального бюджета

Субсидия- бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов в случаях, предусмотренных федеральными программами и (или) федеральными законами (статьи 6 и 78 Бюджетного кодекса РФ).

Направления расходования федеральных субсидий, предоставляемых общеобразовательным учреждениям, победившим в конкурсе ПНПО, определены Министерством образования и науки РФ.

Региональные (муниципальные) денежные средства, предоставляемые в рамках софинансирования, могут расходоваться общеобразовательными учреждениями по тем направлениям, которые определены региональными (муниципальными) нормативно- правовыми документами.

Проблемы и трудности расходования средств, выявленные экспертами Федерального оператора по реализации ПНПО

Финансовый мониторинг реализации конкурса ПНПО показал, что сметы расходов на сумму 1 миллион рублей не всегда соответствовали целевому назначению полученных денежных средств. Многие руководящие работники общеобразовательных учреждений и органов управления образования забывали, что 1 миллион рублей является субсидией целевого назначения.

В соответствии с пунктом 1.3 приказа Министерства образования и науки РФ от 07.03.2006г. №46 установлено, что федеральные средства, полученные общеобразовательными учреждениями- победителями конкурса ПНПО в качестве государственной поддержки, выделяются им для обеспечения реализации инновационных образовательных программ. Для достижения этой цели и успешного внедрения инновационной программ развития допускается расходовать 1 миллион рублей по 4 направлениям:

  1. приобретать лабораторное оборудование;

  2. приобретать программное и методическое обеспечение;

  3. модернизировать материально- техническую учебную базу;

  4. расходовать средства на повышение квалификации и переподготовку педагогических работников общеобразовательных учреждений.

Во избежание нецелевого использования федеральных субсидий необходимо уяснить и определить содержание данных направлений.

1.2 Приобретение лабораторного оборудования общеобразовательными учреждениями, победившими в конкурсе ПНПО

Лабораторное оборудование рассматривается как часть материальной учебной базы школы для внедрения инновационных технологий в образовательный процесс.

Под учебным лабораторным оборудованием понимается целая система необходимых для осуществления образовательного процесса технических средств, устройств, инструментов, приборов.

Лабораторным оборудованием являются:

  • школьная лаборатория;

  • кабинеты- лаборатории в целом и приборы, оборудование для школьных кабинетов;

  • микроскопы, лупы и т.д.;

  • демонстрационное оборудование (например, по предмету физика- щит для электроснабжения, лотки для хранения оборудования, батарейный источник питания, весы учебные с гирями, секундомер, термометр, штативы, цилиндры, желоба, наборы тел и пружин, трибометры и др.);

  • наборы лабораторные («Электричество», «Механика», «оптика» и др.);

  • демонстративные наборы.

Представленный перечень лабораторного оборудования не является исчерпывающим, допускается приобретение и иных видов лабораторного оборудования, соответствующего указанным критериям.

Лабораторное оборудование должно непосредственно использоваться общеобразовательным учреждением в рамках своей реализуемой инновационной образовательной программы.

Недопустимо приобретать оборудование, прямо не связанное с учебным процессом. Например, оборудование для медицинских кабинетов, столовых, гардеробов, туалетов, иных подсобных и хозяйственных помещений, посадочный материал для школьного приусадебного участка с целью обеспечения школьной столовой овощами.

1.3. Приобретение программного и методического обеспечения общеобразовательными учреждениями, победившими в конкурсе ПНПО

Под методическим обеспечением следует понимать издания, материалы информационного и справочного характера, которые необходимы педагогическим работникам общеобразовательного учреждения для качественной организации образовательного процесса. Это означает, что за счет федеральных субсидий общеобразовательные учреждения не могут приобретать учебники и учебные пособия, предназначенные для обучающихся (см. п.10 методического письма Департамента государственной политики и нормативно- правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки РФ от 19.12.2006г. №03-2795 «О совершенствовании процедур конкурсного отбора»).

Приказом Министерства образования и науки РФ предусмотрена возможность приобретения методического и программного обеспечения. Приобрести- значит «получить что- либо» в результате заключения гражданско- правовой сделки (купли- продажи, дарения, мены), контракта. В связи с этим не допускается за счет средств государственной поддержки из федерального бюджета оплачивать разработку и тиражирование методических материалов собственными силами и средствами, например оплачивать работу штатного методиста по написанию и изданию какой- либо учебной программы.

К числу изданий и предметов методического характера относятся:

  • печатные и электронные издания, электронные учебно- методические пособия для педагогических работников общеобразовательного учреждения (методическая литература, справочники, рабочие тетради, практикумы, словари, сборники познавательных и развивающих заданий, энциклопедии, предметные периодические издания, методические журналы для учителей и т.д.);

  • альбомы, глобусы, карты (географические, исторические, астрономически и др.);

  • портреты писателей и поэтов, музыкантов;

  • плакаты, например, «Все времена в сравнении», «Карта Лондона», «Литература. Художественные системы»;

  • комплекты демонстрационных таблиц (по физике- «Механика- 2»», «Строение вещества»;

  • слайд- альбомы, учебные аудио- видеофильмы, компакт- диски с обучающими программами по школьным предметам (серия 1С «Образовательная коллекция» и др.), цифровые компоненты учебно- методических комплексов;

  • демонстрационные коллекции («Волокна», «Нефть и ее переработки» и др.), обучающие наборы;

  • комплекты микропрепаратов («Анатомия», «Ботаника» 1 и 2, «Зоология» и др.);

  • таблицы «Международная система единиц СИ», «Шкала электромагнитных излучений»;

  • развивающие игры.

Значительная часть учебных материалов, в том числе тексты, комплекты иллюстраций, схемы, таблицы, альбомы, диаграммы, могут быть представлены не только на полиграфических, но и цифровых (электронных) носителях. К цифровым инструментам учебной деятельности относятся, в частности, текстовый редактор, редактор создания презентаций.

В отличие от методического программное обеспечение- это программные средства, предназначенные для решения учебных задач в рамках инновационного образовательного процесса.

Программные средства представляют собой совокупность программ на различных носителях информации, включаемых в специальное программное обеспечение:

  • операционные и иные системы (например, Microsoft Windows XP, KAV Антивирус Касперского Personal, СУБД Oracle и т.д.);

  • учебные программы;

  • программы экспресс- анализа результатов обучения;

  • системы статистической обработки результатов обучения;

  • системы диагностики с использованием данных аппаратуры;

  • другое программное обеспечение, используемое в образовательном процессе.

Программно- методические средства, приобретаемые учреждениями, победившими в конкурсе ПНПО и обеспечивающие процесс преподавания общеобразовательных предметов, должны использоваться непосредственно при реализации инновационных образовательных программ.

Приобретение программного обеспечения, используемого в образовательном процессе, довольно часто предусматривает дополнительную оплату услуг и выполнение таких предварительных работ, как установка, сервисное обслуживание, доступ к обновлениям программного обеспечения.

За счет средств федеральных субсидий допустимо оплачивать данные виды услуг и работ, поскольку они непосредственно связаны с приобретением программного обеспечения. В таком случае цена гражданско- правового договора (поставки, купли- продажи) или государственного (муниципального) контракта должна включать оплату расходов на установку, обслуживание, сервис программного обеспечения.

Действующее законодательство в сфере размещения заказов в случае, если это предусмотрено запросом котировок цен, конкурсной документацией или документацией об аукционе, позволяет заказчику по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения государственного (муниципального) контракта изменить не более чем на 10% стоимость цены контракта. Заказчику необходимо обосновать, что потребности в товарах (работах, услугах), в отношении которых заключен контракт, изменились требуется дополнительный объем работ (услуг, товаров), ранее не предусмотренный контрактом, но непосредственно связанный с его исполнением (ч.6ст.9 Федерального закона от 21.07.2005г. №94- ФЗ. Таким образом, если вы изначально не включили стоимость установки и обслуживания программного обеспечения в стоимость государственного (муниципального) контракта, то при наличии средств государственной поддержки это можно сделать впоследствии в пределах 10% от стоимости цены контракта без проведения дополнительных запросов котировок, конкурсов, аукционов.

1.4. Модернизация материально- технической учебной базы общеобразовательного учреждения, победившего в конкурсе ПНПО

Поддержание и развитие материально- технической базы образовательных учреждений является одним из основных направлений в образовании в целях успешного осуществления учебного процесса (подраздел 2 раздела IV Федерального закона «Об утверждении федеральной программы развития образования»).

Модернизировать- значит усовершенствовать, сделать соответствующим и отвечающим современным требованиям. Модернизация является разновидностью технического перевооружения, направленного на замену морально устаревшего и физически изношенного оборудования, техники, предметов и средств новыми, более производительными.

Наиболее часто задаваемым руководителями общеобразовательных учреждений вопросом является: относится ли замена элементов компьютерной и иной техники, оборудования (например, монитора, системного блока, DVD- привода, швейных машинок, станков и т.п.) к модернизации?

В соответствии с письмом Департамента налоговой и таможенно- тарифной политики Министерства финансов РФ от 22.06.2004г. №03-02-04/5, от 30.03.2005г. №03-03-01-04/1/140, и письмом Министерства финансов РФ от 22.06.2004г. № 03-02-04/5 замена отдельных элементов компьютера, иной техники и оборудования является модернизацией при наличии нескольких условий:

1) расходы на ремонт, обновление и замену вышедших из строя элементов, запасных частей должны быть вызваны необходимостью поддержания техникии оборудования в работоспособном состоянии;

2) замена отдельных элементов, запасных частей техники и оборудования на новые должна быть осуществлена по причине морального износа техники и оборудования;

  1. замена любой детали должна сохранять работоспособность и не изменять выполнение основного функционального назначения оборудования и техники в целом.

Таким образом, замена отдельных элементов техники и оборудования на новые по причине морального износа рассматривается как модернизация, а не ремонт.

Приказом Министерства образования и науки РФ от 07.03.2006г. №46 предусмотрено, что федеральные субсидии могут расходоваться на модернизацию материально- технической учебной базы. Слово «учебная» является ключевым в данном словосочетании.

Под модернизацией учебной базы следует понимать не только модернизацию имеющегося оборудования, но и приобретение нового оборудования (п.10 методического письма Департамента государственной политики и нормативно- правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки РФ от 19.12.2006г. №03-2795).

Таким образом, модернизация материально- технической учебной базы- это:

  • замена отдельных частей, элементов и другие изменения устаревших и изношенных средств, оборудования, техники;

  • замена в целом морально устаревшего и физически изношенного оборудования, техники и средств новыми, более производительными;

  • приобретение нового современного оборудования и технических средств.

В стоимость приобретаемого учебного оборудования, техники могут включаться расходы на доставку, установку, монтаж (демонтаж старого оборудования и сервисного обслуживания таких средств). Рекомендуется включать данные расходы в общую стоимость цены поставляемого оборудования и техники

Каждое общеобразовательное учреждение- победитель конкурса ПНПО вправе самостоятельно определять, какую технику и учебные средства необходимо приобрести в рамках реализуемой инновационной программы развития.

Не является модернизацией материально- технической учебной базы приобретение:

  • жалюзи, кондиционеров, увлажнителей воздуха, штор, офисной мебели;

  • оборудования для столовой, коридоров, прихожих, гардеробов, туалетов и иных служебных помещений, в которых не ведутся учебные занятия;

  • технических средств, используемых исключительно администрацией общеобразовательного учреждения в своей административно- хозяйственной и организационно- распорядительной деятельности, вспомогательным персоналом (факсы, телефоны, пылесосы и т.д.)

  • тракторов, самоходных устройств, транспортных средств (автобусов, автомобилей, самоходных машин, мотоциклов), предназначенных не для учебной подготовки обучающихся, а например, для перевозки детей и работников учреждения, проведения сельскохозяйственных работ на участке закрепленном за образовательным учреждением с целью обеспечения школьной столовой овощами;

  • шкафов для одежды, тумбочек для обуви, сейфов, тумб для документов и стеллажей для кабинетов директора, завучей, учительской комнаты.

Отдельно шкафы, стеллажи, скамейки, столы, стулья приобретать не допустимо, если они не используются напрямую в учебном процессе и не входят в комплект учебной (ученической) мебели. Также следует отметить, что строительство животноводческих, складских и иных хозяйственно- бытовых помещений, ремонт кабинетов и иных школьных помещений не является модернизацией учебной базы.

В то же время кондиционер и увлажнитель воздуха, в качестве комплекта, может приобретаться при покупке современных компьютерных классов, которые в соответствии с правилами эксплуатации и санитарно- эпидемиологическими нормами должны использоваться при определенной температуре воздуха.

1.5. Повышение квалификации и переподготовки педагогических работников общеобразовательных учреждений, победивших в конкурсе ПНПО

В современных условиях развития системы образования одним из основных направлений является:

  • подготовка, переподготовка и повышение квалификации педагогических и других работников системы образования;

  • повышение профессионального мастерства и качества труда педагогических, научно- педагогических и других работников образовательных учреждений.

Повышение квалификации и переподготовка педагогических работников общеобразовательных учреждений регламентируется Трудовым кодексом РФ, Законом «Об образовании» и Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов.

Повышение квалификации педагогических работников в рамках дополнительных образовательных программ и дополнительных образовательных услуг осуществляется по направлению работодателя (статья 26 Закона «Об образовании», статья 196 Трудового кодекса РФ).

К дополнительным образовательным программам относятся образовательные программы различной направленности, реализуемые:

  • в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях профессионального образования за пределами определяющих статус основных образовательных программ;

  • в образовательных учреждениях дополнительного образования (в учреждениях повышения квалификации, на курсах, в центрах профессиональной ориентации, музыкальных и художественных школах, школах искусств, домах детского творчества, на станциях юных техников, станциях юных натуралистов и в иных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии);

  • посредством индивидуальной педагогической деятельности.

Целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач. Поэтому освоение обучающимися подобного рода программ не является получением второго (нового) высшего образования. По результатам прохождения профессиональной переподготовки специалисты получают диплом государственного образца, удостоверяющий их право (квалификацию) вести профессиональную деятельность в определенной сфере (например, в области логопедии).

В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ одним из направлений расходования средств государственной поддержки из федерального бюджета является повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических работников. Оплата реализации иных дополнительных образовательных программ, не попадающих под требования, установленные к повышению квалификации и профессиональной переподготовке (например, краткосрочные семинары, консультации), не допускается.

Повышение квалификации

Повышение квалификации может осуществляться в виде краткосрочного тематического обучения, тематических и проблемных семинаров, а так же в форме длительного обучения, самостоятельного обучения и (или) обучения по индивидуальной программе.

Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения:

  1. краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение по вопросам конкретного производства, которое проводится по месту основной работы специалистов и заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата;

  2. тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов) по научно- техническим, технологическим, социально- экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, предприятия (объединения), организации или учреждения;

  3. длительное (свыше 100 часов) обучение специалистов в образовательном учреждении повышения квалификации для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально- экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности.

Одним из разделов учебного плана при повышении квалификации и переподготовке специалистов может быть стажировка в целях изучения передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности.

Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка проводится в качестве длительного обучения по учебным программам, необходимым специалисту для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

Целью профессиональной переподготовки специалистов является получение ими дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной переподготовки специалисты получают диплом государственного образца, удостоверяющий их право (квалификации) вести профессиональную деятельность в определенной сфере.

Профессиональная переподготовка, как и повышение квалификации специалистов, осуществляются на основе письменных договоров, заключаемых образовательными учреждениями повышения квалификации с общеобразовательными учреждениями- победителями конкурса ПНПО.

К образовательным учреждениям повышения квалификации относятся:

  • академии (за исключением академий, являющихся образовательными учреждениями высшего профессионального образования);

  • институты повышения квалификации (усовершенствования)- отраслевые, межотраслевые, региональные;

  • курсы (школы, центры) повышения квалификации, учебные центры службы занятости.

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки могут осуществляться как в государственном, так и в негосударственном образовательном учреждении повышения квалификации, но при условии наличия лицензии на ведение соответствующей образовательной деятельности и государственной аккредитации данных учреждений.

При направлении работодателем педагогических работников для повышения квалификации с отрывом от работы за ними сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы. Работникам, направляемым для повышения квалификации с отрывом от работы в другую местность, производится оплата командировочных расходов порядке и размерах, которые предусмотрены для лиц, направляемых в служебные командировки (ст.187 Трудового кодекса РФ).

Оплата командировочных расходов является неотъемлемой частью расходов на повышение квалификации.

К расходам на повышение квалификации и профессиональную переподготовку относятся:

  • расходы по оплате соответствующих платных образовательных услуг по договорам с образовательными учреждениями повышения квалификации;

  • расходы по проезду к месту обучения и обратно педагогическим работникам;

  • расходы по найму жилого помещения педагогических работников;

  • дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства педагогических работников (суточные);

  • расходы на проезд и проживание приглашенных преподавателей (по договорам с соответствующими учреждениями повышения квалификации), включая необходимые налоговые отчисления.

Не допустимы расходы средств государственной поддержки из федерального бюджета:

  • на организацию и проведение семинаров и иных занятий, не являющихся курсами повышения квалификации (в объеме менее 72 часов);

  • на повышение квалификации и (или) переподготовку руководителей, административного персонала и иных работников образовательного учреждения, которые не относятся к педагогическим работникам (бухгалтеры, библиотекари, инженеры, секретари- делопроизводители и т.п.);

  • на оплату обучения педагогических работников в специальных средних или в высших образовательных учреждениях (при получении педагогическими работниками высшего либо среднего специального образования впервые или повторно);

  • на оплату командировок и иных расходов на цели, не связанные с повышением квалификации и переподготовкой педагогических работников (отдых или лечение, служебные командировки).

(Данные приведены из приложения к журналу «Национальный проект» №3 2007г.)

Обращаем Ваше внимание на основные ошибки, совершаемые образовательными учреждениями при внедрении инновационных образовательных программ, выявленных Росфиннадзором (приложение к журналу «Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение» № 5 май 2008):

1) Превышение установленного размера авансовых платежей. Напоминаем, что в соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства РФ от 14.11.2007г. №778 образовательные учреждения, внедряющие инновационные образовательные программы, при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать следующие авансовые платежи:

- в размере до 100% - по договорам (контрактам) на обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки научно- педагогического и другого персонала учреждений высшего профессионального образования, а также педагогических работников общеобразовательных учреждений;

- в размере до 30% - по договорам (контрактам) на приобретение лабораторного оборудования, разработку и приобретение программного и методического обеспечения и модернизацию материально- технической базы.

  1. Нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005г. №94- ФЗ:

- несоблюдение требований Федерального закона №94-ФЗ при принятии решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;

  • нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;

  • представление недостоверных сведений для ведения реестра государственных или муниципальных контрактов, а также недобросовестных поставщиков;

  • нарушение условий государственных или муниципальных контрактов;

  • невыполнение предписания или требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

За нарушение требований законодательства о размещении государственных и муниципальных заказов образовательные учреждения могут быть привлечены к административной ответственности по основаниям, предусмотренным ст.7.29- 7.32, 19.5 и 19.7 КоАП РФ.

3) Нецелевое использование бюджетных средств. Как уже было сказано выше, субсидии образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы, выделяются для приобретения лабораторного оборудования, разработки и приобретения программного и методического обеспечения, модернизации материально- технической учебной базы, повышения квалификации и профессиональной переподготовки научно- педагогического и другого персонала учреждений высшего профессионального образования, а также педагогических работников общеобразовательных учреждений. Расходование указанных средств на иные цели будет признано нецелевым использованием бюджетных средств. Напоминаем, что признание данного нарушения нецелевым использованием денежных средств может повлечь за собой не только уменьшение финансирования на следующий год на сумму нецелевого использования, но и привести к возбуждению дела об административном правонарушении согласно статьи 15.14 КоАП РФ и наложению штрафа в размере от 4000 до 5000руб. на руководителя образовательного учреждения и от 40000 до 50000 на образовательное учреждение. Кроме того, нецелевым использованием бюджетных средств может быть признана оплата указанных средств с нарушением требований Приказа Минфина РФ от 24.08.2007г. №74.

4) Неэффективное использование бюджетных средств. К указанной группе нарушений можно отнести фактическое неиспользование приобретенного лабораторного оборудования, разработанного и приобретенного программного и методического обеспечения, а также длительное невведение их в эксплуатацию.

5) Нарушение Положения об учете федерального имущества, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.07.2007г. №447. К указанной группе нарушений относятся:

- невнесение в двухнедельный срок со дня приобретения имущества сведений в реестр о приобретенном имуществе и непредставление таких сведений в территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (пункт 14 Положения об учете федерального имущества);

- представление в территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом карты сведений об объекте учета, заполненной с нарушением установленного порядка (Приложение №1 к Положению об учете федерального имущества);

-невнесение в реестр федерального имущества сведений об объектах движимого имущества, первоначальная стоимость которых превышает 200000руб. (пункт 3 положения об учете Федерального имущества);

- непредставление в территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение объекта учета, и копий, подтверждающих сведения об объекте учета, а также иных документов, реквизиты которых приведены в картах сведений об объектах учета.

Департамент общего образования Томской области предупреждает о недопущении дебиторской или кредиторской задолженности на 15.12.2008г. по средствам, предоставленным общеобразовательным учреждениям, победившим в конкурсе в качестве государственной поддержки из федерального бюджета в размере одного миллиона рублей.

Начальник Департамента Л.Э. Глок

Бакулина Елена Владимировна т.8 (3822) 51-11-52



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Департамент общего образования томской области (3)

    Документ
    На основании распоряжения Департамента общего образования Томской области № 13-р от 14.01.2011 г. и Положения об областном этапе XI Всероссийской акции «Я – гражданин России» с целью формирования активной гражданской позиции, социализации
  2. Департамент общего образования томской области (1)

    Документ
    В соответствии с Сетевым графиком реализации комплексного проекта модернизации образования в Томской области по направлению «Расширение общественного участия в управлении образованием»
  3. Департамент общего образования томской области (5)

    Документ
    На основании распоряжения Департамента общего образования Томской области от 11.10.2011 г. № 581-р с целью повышения роли органов государственно-общественного управления в деятельности общеобразовательных учреждений в рамках реализации
  4. Департамент общего образования томской области (4)

    Документ
    В целях эффективной реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и сетевого плана действий по модернизации общего образования Томской области на период 2011 – 2015 гг (Распоряжение ДОО ТО № 34 – р от 19.
  5. Департамент общего образования томской области областное государственное учреждение «региональный центр развития образования»

    Документ
    В соответствии с планом мероприятий ОГУ РЦРО в целях сохранения и развития русского языка, осмысления собственных взглядов и представлений о значении победы советского народа в Великой Отечественной войне,

Другие похожие документы..