Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Компьютерной сетью называется совокупность компьютеров, взаимосвязанных через каналы передачи данных, обеспечивающих пользователей средствами обмена и...полностью>>
'Задача'
-Нестандартные задачи – это такие, для которых в курсе математики не имеется общих правил и положений, определяющих точную программу их решения. Не сл...полностью>>
'Документ'
Аналіз тенденцій розвитку техногенних аварій, катастроф і стихійних лих та прогноз можливих небезпек показує, що надзвичайні ситуації залишаються одн...полностью>>
'Урок'
Метод обучения является важнейшим компонен­том урока. Ю. А. Конаржевский определяет его как «ключ к дос­тижению триединой цели урока, самый подвижный...полностью>>

Доклад о результатах за 2010 год и основных направлениях деятельности Учреждения «Управления жилищно-коммунального комплекса»

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Доклад о результатах за 2010 год и основных направлениях деятельности Учреждения «Управления жилищно-коммунального комплекса» в соответствии с выполнением стратегических целей социально-экономического развития города Губкинского на 2011-2014 годы

Сфера деятельности Управления жилищно-коммунального комплекса (далее - Управление ЖКК) определена Уставом, утвержденным постановлением Администрации города от 28 декабря 2005 года № 142.

Управление ЖКК является отраслевым структурным подразделением Администрации города, осуществляющим полномочия по вопросам местного значения в области жилищного и коммунально-бытового обслуживания населения на территории муниципального образования город Губкинский.

Раздел 1. Цели, тактические задачи, показатели и результаты деятельности в соответствии с приоритетами стратегии развития города»

Главной целью жилищно-коммунальной политики Администрации города Губкинского является последовательное повышение уровня и качества жилищно-коммунального и транспортного обслуживания населения, степени устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения, уровня благоустройства и озеленения на территории муниципального образования город Губкинский.

В Стратегии социально-экономического развития города Губкинского на 2008-2010 годы поставлены задачи достижения более высоких потребительских свойств предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, повышение эффективности управления ресурсами в жилищно-коммунальном комплексе, увязки бюджетных ассигнований с конкретными количественно измеримыми результатами их использования.

Приоритетными целями Управления ЖКК, направленными на улучшение жилищно-коммунального и транспортного обслуживания населения города Губкинского являются:

- повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения;

- повышение качества содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и совершенствование схемы организации дорожного движения в городе;

- повышение качества благоустройства и озеленения территории городского округа;

- совершенствование системы организации освещения улиц, установки указателей с названием улиц и номерами домов;

- повышение качества обустройства мест массового отдыха населения, а также прочего благоустройства;

- повышение качества организации ритуальных услуг и содержания мест захоронений;

- повышение качества организации транспортного обслуживания населения;

- повышение качества содержания муниципального жилищного фонда;

- повышение эффективности управления жилищно-коммунальным комплексом города.

Цель № 1. Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения.

Постановлением Администрации города от 18 июля 2007 года № 95 «Об утверждении Положения об организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения на территории города Губкинского» определена компетенция Администрации города, обязанности и финансовое обеспечение организаций в сфере организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения.

С целью организации в границах Губкинского городского округа электро-, тепло-, водоснабжения населения, водоотведения свою деятельность осуществляют муниципальные унитарные предприятия: Управление тепловодоснабжения и инженерных сетей (УТВИС), Губкинские городские электрические сети (ГГЭС).

По состоянию на 31 декабря 2010 года мощность объектов теплоснабжения составляет 177,0 Гкал/час, запас мощности 22,5%.

Производительность водоочистных сооружений (ВОС) составляет 15,5 тыс. м3/сутки. Запас производительности ВОС на отчетную дату составляет 23,2 %.

Фактическая нагрузка на водоочистные сооружения в 2010 году составила 11,9 тыс.м3 в сутки, запас производительности 23,9%.

Канализационные очистные сооружения города введены в эксплуатацию 1989 году с проектной мощностью 4,2 тыс.м3 в сутки. Фактическая нагрузка на канализационные очистные сооружения города в 2010 году составила 11,0 тыс.м3 в сутки. Наличие значительного дефицита мощности канализационных очистных сооружений требует проведения реконструкции данного объекта в виде завершения строительства 2-й очереди производительностью 10,5 тыс.м3 в сутки. По состоянию на 31 декабря 2010 года запас производительности данного объекта отсутствует. Установленная мощность оборудования электроэнергетики составляет 120 МВт. В 2009 году была запущена в эксплуатацию ПС «Фортуна» с трансформаторами мощностью 2х25 МВтА. Общая максимальная нагрузка четырех источников питания города составляет 29,92 МВт. Запас мощности объектов электроэнергетики на отчетную дату составляет 75,1%.

Главными направлениями деятельности Управления ЖКК по повышению надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения являются:

- обеспечение эффективной готовности объектов жизнеобеспечения к эксплуатации в зимний период;

- обеспечение надежности функционирования систем жизнеобеспечения в зимний период;

- обеспечение ресурсосбережения в процессе производства, транспортировки и потребления коммунальных услуг.

Тактическая задача 1.1. Обеспечение эффективной готовности объектов жизнеобеспечения к эксплуатации в зимний период

Ежегодно в феврале-месяце распоряжением Администрации города утверждается план мероприятий по подготовке жилищного фонда, объектов и систем жизнеобеспечения, предприятий к работе в очередной зимний период. Этим же распоряжением утверждается городская комиссия по осуществлению контроля за подготовкой и ходом выполнения утвержденных мероприятий.

С целью организации работы по обеспечению готовности объектов коммунального комплекса к эксплуатации в осенне-зимний период Управлением ЖКК выполняется работа, указанная в таблице № 1:

Таблица № 1

Ежегодно распоряжением Администрации города создается комиссия по проверке готовности энергоснабжающих предприятий и организаций города к работе в зимний период с участием представителей Управления по технологическому и экологическому надзору по Ямало-Ненецкому автономному округу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Государственной жилищной инспекции автономного округа и Департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Администрации автономного округа. В соответствии с утвержденным графиком ежегодно в сентябре-месяце Комиссия проводит проверку объектов жизнеобеспечения на предмет готовности их эксплуатации в зимний период. Данные по готовности объектов жизнеобеспечения города к эксплуатации в зимний период за анализируемый период приведены в таблице № 2:

Таблица № 2

В результате проводимой работы ежегодно муниципальное образование город Губкинский получает паспорт готовности к работе в осенне-зимний период и Межведомственная комиссия по оценке готовности муниципальных образований ЯНАО к работе в осенне-зимний период подтверждает данный Паспорт.

Для усиления контроля по обеспечению надежности функционирования систем жизнеобеспечения в зимний период Управление ЖКК планирует:

- повысить эффективность выполнения мероприятий организациями жилищно-коммунального комплекса с целью снижения количества замечаний комиссии по проверке готовности объектов к работе в осенне-зимний период;

- продолжить работу по улучшению качества составления отчетов по выполнению мероприятий по подготовке коммунальных объектов к работе в осенне-зимний период.

Результатом проведенной работы должно стать:

- ежегодное 100% подписание паспортов готовности жилищного фонда и котельных города;

- ежегодная 100% готовность муниципального образования город Губкинский к работе в осенне-зимний период.

Тактическая задача 1.2. Обеспечение надежности функционирования систем жизнеобеспечения в зимний период

С целью организации работы по обеспечению готовности объектов коммунального комплекса к эксплуатации в осенне-зимний период ежегодно за счет бюджетных средств финансируются мероприятия по подготовке коммунальных объектов к эксплуатации в осенне-зимний период.

Перечень мероприятий по реконструкции и замене оборудования и инженерных сетей, выполняемых за счет бюджетных средств, утверждены муниципальной целевой программой «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Губкинского на 2010-2012 годы».

Кроме того, за счет бюджетных средств, предприятию коммунального комплекса предоставляются субсидии на теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение. В соответствии со статьей Бюджетного кодекса РФ приняты следующие муниципальные правовые акты:

- постановление Администрации города от 30 декабря 2009 года № 8 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из городского бюджета на компенсацию выпадающих (недополученных) доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению»;

- постановление Администрации города от 20 января 2009 года № 7 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из городского бюджета на компенсацию выпадающих (недополученных) доходов в связи с оказанием населению услуг водоснабжения и водоотведения».

Объемы средств на исполнение расходного обязательства на организацию в границах городского округа электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения приведены в таблице № 3:

Таблица № 3

В отчётном и плановом периоде отмечается увеличение бюджетного финансирования на субсидирование затрат на теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение по многоквартирным домам и общежитиям муниципальной формы собственности. Увеличение объёма финансирования на данные виды затрат связано с проведением правительством ЯНАО политики сдерживания цен на коммунальные ресурсы.

1) Мероприятие по реконструкции и замене инженерных сетей уменьшилось с 12680 тыс. рублей по данным 2009 года до 11 880 тыс. рублей в 2010 году, в связи со сложной финансовой ситуацией в стране (уменьшение объемов работ и финансирования на 800 тыс. рублей или на 6

%). При этом потребность в проведении реконструкции и замены инженерных сетей остается, что необходимо для обеспечения стабильного функционирования коммунальных объектов.

2) Субсидии на водоснабжение и водоотведение предоставляются энергоснабжающей организации на возмещение убытков, возникших в связи с реализацией населению, проживающему в общежитиях муниципальной формы собственности, по установленным Администрацией города тарифам. Уровень платы гражданами, проживающими в муниципальных общежитиях города, за услуги водоснабжения и водоотведения установлен муниципальными правовыми актами на 2009-2010 годы в размере 54% от полной стоимости услуг, на 2011 год в размере 47% от стоимости услуг.

Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ) относит к вопросам местного значения организацию электро-, тепло-, водоснабжения населения, водоотведения, что возлагает ответственность на органы местного самоуправления за обеспечение бесперебойного и стабильного функционирования коммунальных объектов. В муниципальном образовании город Губкинский в области электро-, тепловодоснабжения и водоотведения осуществляют свою деятельность 3 муниципальных предприятия. При этом данные предприятия работают с обеспечением нормального технического состояния коммунальных объектов муниципальной формы собственности.

В городе не планировалось создание организаций коммунального комплекса с участием городского округа в уставном капитале не более 25%.

В связи с реформой, проводимой в электроэнергетике, с 1 ноября 2009 года функции сбытовой компании МУП «Губкинский энергосбыт» переданы ОАО «Тюменская энергосбытовая компания». Таким образом, из трех коммунальных предприятий два предприятия муниципальной формы собственности – МУП «УТВИС» (тепловодоснабжение) и МУП «ГГЭС» (сетевая компания в электроснабжении).

Фактический показатель доли организаций коммунального комплекса с участием городского округа в уставном капитале не более 25% за 2010 год составил 66,7%. Увеличение данного показателя в дальнейшем не планируется.

Для снижения уровня аварийности на коммунальных объектах и с целью обеспечения надежности функционирования систем жизнеобеспечения в зимний период Управление ЖКК совместно с предприятиями коммунального комплекса планирует:

- активизировать внедрение в коммунальный сектор новых технологий и энергосберегающих мероприятий;

- повысить эффективность использования имеющейся материально-технической базы предприятий коммунального комплекса;

- организовать работу по уменьшению аварийности в системах теплоснабжения и водоснабжения в зимний период;

- обеспечить своевременную разработку муниципальных правовых актов в сфере коммунальных услуг.

Результатом этой работы должно стать:

- ежегодное определение размера платы услуг водоснабжения и водоотведения в общежитиях муниципальной формы собственности в 57%, в 2014 году на уровне 72%;

- уровень платежей граждан за тепловую энергию в 2011 году – 91,5%, в 2012 году – 97% от экономически обоснованного тарифа;

- доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) ТБО и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта РФ и (или) городского округа в уставном капитале которых составляет не более 25%, в общем числе организации коммунального комплекса - 66,7% на период 2010-2014 годы.

Тактическая задача 1.3. Обеспечение ресурсосбережения в процессе производства, транспортировки и потребления коммунальных услуг

С целью организации рационального потребления коммунальных ресурсов на объектах бюджетной сферы ежегодно Управлением ЖКК формируются лимиты на следующий финансовый год на основании технических характеристик объектов. Ежеквартально проводится анализ использования коммунальных ресурсов на объектах бюджетной сферы.

13 февраля 2009 года принято распоряжение Администрации города Губкинского №100-р, устанавливающее возложение ответственности на руководителей организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета, за не установку приборов учета потребления коммунальных ресурсов и несвоевременную их проверку.

В течение января-марта 2009 года были обследованы узлы учета тепловодоснабжения 50-ти зданий организаций, финансируемых из средств местного бюджета. По итогам данных обследований в 2009 году разработана и утверждена долгосрочная муниципальная целевая программа «Ресурсосбережение объектов бюджетной сферы города Губкинского на 2010-2012 годы» (постановление Администрации города Губкинского от 17 ноября 2009 года № 299).

Постановлением администрации города Губкинского от 19.07.2010 года утверждена долгосрочная муниципальная целевая программа «Энергосбережение и повышения энергетической эффективности экономики города Губкинского на 2010-2012 годы» на основании установленных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 года № 1225 требований к разработке муниципальных программ и утвержденного приказом МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ от 17 февраля 2010 года № 61 примерного перечня мероприятий, включаемых в муниципальные программы.

В соответствии с Жилищным кодексом РФ оснащение приборами учета коммунальных ресурсов должно осуществляться за счет собственников помещений. 261-Федеральный закон также устанавливает жесткие сроки по оснащению собственниками помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета. В этой связи среди населения города проводится разъяснительная работа по эффективности установления общедомовых узлов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах.

Целесообразность установки приборов учета и рациональное потребление коммунальных ресурсов являются показателями эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Перечень показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Губкинский за 2008-2010 годы, на 2011 год и планируемые значения на 3-х летний период приведены в таблице № 4.

Таблица № 4

В городе Губкинском все объекты оснащены приборами учета электрической энергии, наблюдается положительная тенденция к увеличению оборудования объектов приборами учета тепловодоснабжения. В 2010 году по отношению к 2009 году увеличение доли отпуска коммунальных услуг по приборам учета составило 1% (52,1%/51,6%).

На период 2011 – 2014 годы увеличение доли отпуска коммунальных услуг по приборам учета планируется с ростом исходя из данных представленных организациями коммунального комплекса. Однако с целью улучшения данного показателя в 2011-2014 годах Управлением ЖКК будет активно проводиться разъяснительная работа среди собственников помещений многоквартирных домов о целесообразности и эффективности установки общедомовых узлов учета.

Удельный вес воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей в городе Губкинский в пределах нормативных значений. Однако существует такая проблема как недобор объемов реализации МУП «УТВИС» по водоснабжению, что отрицательно сказывается на финансовом результате (утечки и неучтенный расход воды в общей подачи ресурса потребителям компенсируются за счет финансового результата предприятия и приводят к убыткам). В данной ситуации организациям коммунального комплекса необходимо усилить работу с потребителями коммунальных ресурсов по оснащению их объектов приборами учета.

Для обеспечения ресурсосбережения в процессе производства, транспортировки и потребления коммунальных услуг в целях реализации 261- Федерального закона Управление ЖКК планирует:

- утверждение программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период 2011-2012 годы и на перспективу до 2020 года (с включением мероприятий по проведению первого обязательного энергетического обследования);

- проводить ежеквартальный мониторинг использования коммунальных ресурсов на объектах бюджетной сферы;

- осуществлять контроль за организацией проведения обязательных работ в соответствии с утвержденным в установленном порядке перечнем мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

- реализацовать пилотные проекты «Энергоэффективный дом» (утверждение энергоэффективных мероприятий решениями общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах);

- информировать о требованиях, предъявляемых к собственникам индивидуальных жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных домах в рамках Закона № 261-ФЗ.

Результатом проводимой работы должно стать:

- ежегодное увеличение доли отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета в 2011 году до 54,1%, в 2012 году до 60,4%, в 2013 году до 70,5%, в 2014 году до 77,6%.

Цель № 2. Повышение качества содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и совершенствование схемы организации дорожного движения в городе

Постановлением Администрации города Губкинского от 18 июля 2007 года № 96 «Об утверждении Положения о содержании и строительстве автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, находящихся на территории города Губкинского» определены организационно-правовое, финансовое, материально-техническое обеспечение содержания городских автомобильных дорог и иных транспортных инженерных сооружений на территории города.

Администрацией города проведена работа по 100% технической паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Учитывая перспективу развития и роста обслуживаемых территорий, улучшение эстетических качеств городской среды выполняются работы по озеленению улично-дорожной сети города.

Для обеспечения наилучших условий для движения автомобилей, облегчению зимнего содержания дорог разработаны мероприятия по борьбе со снежными заносами и гололедом в зимний период, в которых установлены сроки очистки снега и ликвидации гололеда, определяемые на основе технико-экономических расчетов с учетом народнохозяйственного значения дорог, интенсивности движения и оснащенности предприятия дорожной техникой, специальными машинами, оборудованием, материалами для зимнего содержания дорог.

Сроки уборки улиц согласовываются с ГИБДД г.Губкинский и Администрацией города.

Согласно графика уборки дорог и тротуаров ежедневно производится очистка от снега улиц города, остановочных карманов, перекрестков дорог, посыпка дорог и тротуаров противогололедным материалом (песок).

В 2009 году утверждена долгосрочная муниципальная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в городе Губкинском в 2010-2012 годах», которая предусматривает:

1) Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в городе и повысить уровень правового сознания. Остальные мероприятия направлены на создание системы воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, системы оказания помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения. Это позволит решить задачу предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и профилактики ДТП.

2) Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе. Мероприятиями предусматривается улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, модернизацию системы регулирования дорожного движения, организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети. Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в городе.

Главными направлениями деятельности Управления ЖКК по повышению качества содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и совершенствованию схемы организации дорожного движения в городе являются:

- улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- совершенствование схемы организации дорожного движения в городе.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Астраханской области «О докладе о результатах за 2010 год и основных направлениях деятельности на 2011-2013 годы министерства финансов Астраханской области»

    Пояснительная записка
    Во исполнение постановления Правительства Астраханской области от 31.08.2010 №395-П «О подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области» министерством
  2. Доклад о результатах в 2010 году и основных направлениях деятельности управления

    Доклад
    Деятельность управления государственной архивной службы Новосибирской области (далее – управление) направлена на реализацию государственной политики в сфере архивного дела, прав граждан, в первую очередь связанных с их социальной
  3. «О деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области за 2007 год и основные направления деятельности на 2008 год»

    Доклад
    Доклад руководителя Управления Роспотребнадзора по Тюменской области, главного санитарного врача по Тюменской области Г.В. Шарухо «О деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
  4. Муниципальное учреждение «Управление организации строительства»

    Реферат
    за 2009 год и основных направления деятельности на 2010-2013 годы главных распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с выполнением целей и задач стратегического и программного планирования социально-экономического
  5. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (4)

    Доклад
    Сфера деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации определена Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г.

Другие похожие документы..