Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Крылова Андрея Владимировича Антикризисное медиапланирование. Меньше затраты, больше эффективность Эпиграф семинар
Авторский семинар-практикум
Крылова Андрея Владимировича
Антикризисное медиапланирование.
Меньше затраты, больше эффективность
Эпиграф семинара:
Точные коммуникации – сильный бренд
Добрый день, коллега!
Я, Андрей Крылов, управляющий партнёр Living Eyes Consulting и автор продвижения ряда известных марок. Приглашаю Вас на семинар-практикум, «Антикризисное медиапланирование».
В чём уникальность семинара? Он разработан на основе моего опыта работы с известными марками и технологиями продвижения. При этом материал адаптирован для региональных марок и небольших бюджетов.
Дело в том, что 70% оплаченных компаниями рекламных контактов не достигает потребителей, кому они были адресованы. Потребитель всё меньше внимания уделяет рекламе и атакуется всё большим количеством предложений. При этом продукт, перестав себя рекламировать, рискует потерять большую долю рынка.
В этой ситауции необходимо увеличить адрессность каналов коммуникации и точность самого рекламного послания, что позвлолит добиться большего эффекта и при сокращении расходы на продвижение. Этим вопросам, а так же разбору ваших ситуаций и посвящен наш семинар.
Крылов Андрей Владимирович
управляющий партнёр Living Eyes Consulting
главный редактор журнала "Рекламодатель"
/blog/
Кому адресован семинар:
Владельцам малого бизнеса и генеральными директорам, самостоятельно занимающимся вопросами продвижения.
Директорам, менеджерам, специалистам по маркетингу и рекламе.
Бренд-менеджерам и менеджерам продуктов.
Специалистам по продаже рекламы в СМИ (ТВ, радио, прессе, наружной рекламе, новых медиа).
Специалистам рекламных агентств (директора, менеджеры по работе с клиентами, пленеры, специалисты по закупке, размещению и продаже рекламы).
Специалистам консалтинговых и исследовательских агентств.
Рекомендации для менеджера:
Получить у автора материалы для лучшего продвижения семинара (статьи, части презентации и т.п.).
Время семинара. 8-9 часов. 1 день.
Участник семинара получает:
содержание практикума в электронном виде;
подборку кейсов и материалов;
возможность в течение месяца после завершения практикума задать вопрос и получить на него ответ от А.Крылова по данной теме;
контакты всех участников практикума;
сертификат, подтверждающий успешное прохождение практикума.
План семинара:
Введение. Кейс планирования эффективного продвижения. Медиапланирование в кризис - роскошь или необходимость?
Анализ конкурентов, определение мотива выбора потребителями собственного продукта.
Конкурентный анализ в планировании продвижения.
Технология создания карты рынка.
Планирование продвижения. С чего начать?
Основные правила и цикл планирования.
Алгоритм построения плана продвижения.
Целевая группа. Поведение потребителей. Как его использовать?
Определение целевой аудитории и её описания. Упражнение по описанию ЦА.
Поведение потребителей в кризис (данные с января по июнь 2009 года).
Закономерности поведения людей при потреблении СМИ.
Современное медиапотребление. Что смотрят, читают, слушаю?
Выбор оптимального для продвижения канала коммуникации. Какие каналы лучше задействовать в новых экономических условиях (в кризис)?
Основные термины, формулы и соотношения медиапланирования.
Упражнение по расчету медиапоказателей.
Свойства различных каналов коммуникации.
Новые и новейшие каналы коммуникации. Как в них можно выделиться и обогнать конкурентов?
Определение бюджета и договорённость о скидках со СМИ.
Методы определения рекламного бюджета и его обоснования.
Закупка рекламы и политика скидок.
Создание эффективного и работающего креатива (рекламного сообщения). Критерии оценки и улучшения уже имеющейся рекламы.
Оценка влияния рекламы на продажи. Эффективность продвижения.
Инструменты точной постановки задачи по кампании.
Определение эффективности кампании.
Почему реклама неэффективна - затрат много - прибыли мало?
Типичные ошибки в продвижении.
Ответы на вопросы и обсуждение ситуаций участников (1 час).
Есть возможность проведения корпоративной версии семинара.
Подробнее об А.В.Крылове и его продуктах:
Упоминания в интернете: /yandsearch?text=living+eyes+consulting
Программы других практикумов, мастер-классов и семинаров; благодарственные письма и отзывы участников: /blog/?page_id=15
Список проведённых выступлений: /downloads/seminar_list.pdf
Выложенные в свободном доступе презентации с выступлений: /blog/?page_id=7
Некоторые публикации: /blog/?page_id=13
Автор и ведущий практикума – Крылов Андрей Владимирович, Living Eyes Consulting (Москва).
И
звестный маркетолог, консультант по продвижению и управлению (бизнес-школа А.И.Пригожина), разработчик стратегий продвижения ряда известных торговых марок, главный редактор журнала «Рекламодатель».
Основные проекты А.В.Крылова:
Мегафон; ТНК; Нарзан; РусАгроМасло; ИК ВЕЛЕС Капитал; плавленые сыры "Янтарь" и "Дружба"; кофе Pele Cafe, Moccona, Nobile; оконные профили КВЕ; марки БАД: Черника Форте, Овесол, Атероклефит, Красный Корень и другие (фармацевтические компании "Эвалар" и "Мерцана"); Хэппилэнд; водка Парламент и сигареты Velvet; Авиафинсервис, ряд B-to-B компаний и другие.
Автор более 400 публикаций. В том числе в изданиях: Ведомости, РБК.Daily, Банковское обозрение, БДМ. Банки и Деловой Мир, Банковское дело в Москве, Банки и Биржи, Национальный Банковский Журнал, Sales-Business, Реклама. Теория и практика, Маркетинг в России и за рубежом, Реклама и Жизнь, Маркетинг и Маркетинговые Исследования, Управление каналами дистрибуции, Индустрия Рекламы, Наружка, Рекламные Технологии, Лаборатория Рекламы, Продвижение (бывший Рекламодатель), Время рекламы, Новости Рекламы, Рекламный Штурман, Петербуржский Рекламист, Фарм Индекс, БАД-Бизнес, Рынок БАД и т.д.
Имеет высшее образование по социологии и психологии (МГУ им. Ломоносова), а так же высшее техническое образование.
Член жюри Первого фестиваля банковской рекламы, проводимого Банкир.Ру, консультант по маркетинговым коммуникациям. Семинар «Секреты продвижения финансовых услуг» награжден дипломом Банкир.Ру «за создание лучшего семинара по банковскому брендингу и продвижению».
Внимание!
Есть возможность проведения следующих семинаров и практикумов:
Повышение успешности инновационного проекта: поиск инвестора и продвижение инноваций: /downloads/innoprojects.doc
Система лояльности: работа на продажи и репутацию. Как заставить клиента возвращаться к вам снова и снова? /downloads/loyalty.doc
Продвижение и система лояльности банка: /downloads/no_competition_bank.doc
Создание продающей рекламы за меньшие деньги /downloads/guerilla_marketing.doc
Мерчендайзинг. Самостоятельно продающие полки. /downloads/merchandising_corp.doc
Круглый стол «Инновационные технологии – бизнесу» >>>
Муниципальный маркетинг и привлечение инвестиций в территории: /downloads/MO_mark.pdf
Подробнее: /blog/?page_id=15
Условия проведения семинара:
Авторский гонорар открытого тренинга-семинара – оговаривается отдельно.
Стоимость корпоративного семинара определяется исходя из задач заказчика и зависит от степени необходимой проработки материала под задачу.
Организатор семинара обеспечивает авиаперелёт, встречу и проводы в аэропорту, проживание в гостинице.
Автор обеспечивает организаторов семинара материалами для его лучшего продвижения (статьи, интервью, презентации и т.п.).
За неделю до семинара автор присылает раздаточные и прочие материалы для записи на диск организаторами для участников.
Прибытие в город для проведения семинара не позднее вечера накануне мероприятия.
Контакты:
Крылов Андрей Владимирович,
F1@
Телефон: +7(495) 940.6318
Факс: +7(499) 261.3066
/blog/
Почтовый адрес: 105066, Россия, Москва, Старая Басманная 20-4-150.
Похожие документы:
60 лет. По дороге в будущее
ДокументМГИМО – Университет: Традиции и современность. 1944 – 2004 / Под общ. ред. А.В. Торкунова. – М.: ОАО «Московские учебники и Картолитография», 2004. – 336 с.Исследования дипломатии 12
ДипломСтановление МГИМО как университета неотрывно от процесса формирования и развития многочисленных научных школ. Междисциплинарные взаимодействия в сфере педагогики и научных исследований – традиция, воспринятая МГИМО у своего предшественникаИсследования дипломатии 17
ДипломСтановление МГИМО как университета неотрывно от процесса формирования и развития многочисленных научных школ. Междисциплинарные взаимодействия в сфере педагогики и научных исследований – традиция, воспринятая МГИМО у своего предшественникаИнформационный бюллетень отражает новые поступления книг в Научную библиотеку тгпу с 16 декабря 2008 г по 31марта 2009 г
Информационный бюллетеньОбращаем Ваше внимание, что издания по методике преподавания предметов можно найти как в разделе «Педагогика», так и в разделе соответствующей дисциплины.