Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Медиация (от лат. mediare - посредничать) - форма внесудебного разрешения споров в помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (по...полностью>>
'Документ'
Мероприятие 3-57.2. «Оказание услуг учебно-образовательного характера, направленных на профессиональное определение школьников, в т.ч. учащихся с огр...полностью>>
'Документ'
Ведущая. 10 февраля 1837 года в 5 часов вечера на Черной речке в Петербурге состоялась дуэль между Пушкиным и Дантесом. Условия были жесткие: стреляли...полностью>>
'Диплом'
Аналіз інформаційної бази страхової компанії; побудова математичної моделі страхової компанії за умов її діяльності; побудова функції рішення та стра...полностью>>

Крылова Андрея Владимировича Антикризисное медиапланирование. Меньше затраты, больше эффективность Эпиграф семинар

Главная > Семинар
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Авторский семинар-практикум

Крылова Андрея Владимировича

Антикризисное медиапланирование.

Меньше затраты, больше эффективность

Эпиграф семинара:

Точные коммуникации – сильный бренд

Добрый день, коллега!

Я, Андрей Крылов, управляющий партнёр Living Eyes Consulting и автор продвижения ряда известных марок. Приглашаю Вас на семинар-практикум, «Антикризисное медиапланирование».

В чём уникальность семинара? Он разработан на основе моего опыта работы с известными марками и технологиями продвижения. При этом материал адаптирован для региональных марок и небольших бюджетов.

Дело в том, что 70% оплаченных компаниями рекламных контактов не достигает потребителей, кому они были адресованы. Потребитель всё меньше внимания уделяет рекламе и атакуется всё большим количеством предложений. При этом продукт, перестав себя рекламировать, рискует потерять большую долю рынка.

В этой ситауции необходимо увеличить адрессность каналов коммуникации и точность самого рекламного послания, что позвлолит добиться большего эффекта и при сокращении расходы на продвижение. Этим вопросам, а так же разбору ваших ситуаций и посвящен наш семинар.

Крылов Андрей Владимирович

управляющий партнёр Living Eyes Consulting

главный редактор журнала "Рекламодатель"

/blog/

Кому адресован семинар:

  • Владельцам малого бизнеса и генеральными директорам, самостоятельно занимающимся вопросами продвижения.

  • Директорам, менеджерам, специалистам по маркетингу и рекламе.

  • Бренд-менеджерам и менеджерам продуктов.

  • Специалистам по продаже рекламы в СМИ (ТВ, радио, прессе, наружной рекламе, новых медиа).

  • Специалистам рекламных агентств (директора, менеджеры по работе с клиентами, пленеры, специалисты по закупке, размещению и продаже рекламы).

  • Специалистам консалтинговых и исследовательских агентств.

Рекомендации для менеджера:

Получить у автора материалы для лучшего продвижения семинара (статьи, части презентации и т.п.).

Время семинара. 8-9 часов. 1 день.

Участник семинара получает:

  • содержание практикума в электронном виде;

  • подборку кейсов и материалов;

  • возможность в течение месяца после завершения практикума задать вопрос и получить на него ответ от А.Крылова по данной теме;

  • контакты всех участников практикума;

  • сертификат, подтверждающий успешное прохождение практикума.

План семинара:

  1. Введение. Кейс планирования эффективного продвижения. Медиапланирование в кризис - роскошь или необходимость?

  2. Анализ конкурентов, определение мотива выбора потребителями собственного продукта.

  • Конкурентный анализ в планировании продвижения.

  • Технология создания карты рынка.

  1. Планирование продвижения. С чего начать?

  • Основные правила и цикл планирования.

  • Алгоритм построения плана продвижения.

  1. Целевая группа. Поведение потребителей. Как его использовать?

  • Определение целевой аудитории и её описания. Упражнение по описанию ЦА.

  • Поведение потребителей в кризис (данные с января по июнь 2009 года).

  • Закономерности поведения людей при потреблении СМИ.

  • Современное медиапотребление. Что смотрят, читают, слушаю?

  1. Выбор оптимального для продвижения канала коммуникации. Какие каналы лучше задействовать в новых экономических условиях (в кризис)?

  • Основные термины, формулы и соотношения медиапланирования.

  • Упражнение по расчету медиапоказателей.

  • Свойства различных каналов коммуникации.

  • Новые и новейшие каналы коммуникации. Как в них можно выделиться и обогнать конкурентов?

  1. Определение бюджета и договорённость о скидках со СМИ.

  • Методы определения рекламного бюджета и его обоснования.

  • Закупка рекламы и политика скидок.

  1. Создание эффективного и работающего креатива (рекламного сообщения). Критерии оценки и улучшения уже имеющейся рекламы.

  2. Оценка влияния рекламы на продажи. Эффективность продвижения.

  • Инструменты точной постановки задачи по кампании.

  • Определение эффективности кампании.

  1. Почему реклама неэффективна - затрат много - прибыли мало?

  • Типичные ошибки в продвижении.

  1. Ответы на вопросы и обсуждение ситуаций участников (1 час).

Есть возможность проведения корпоративной версии семинара.

Подробнее об А.В.Крылове и его продуктах:

  • Упоминания в интернете: /yandsearch?text=living+eyes+consulting

  • Программы других практикумов, мастер-классов и семинаров; благодарственные письма и отзывы участников: /blog/?page_id=15

  • Список проведённых выступлений: /downloads/seminar_list.pdf

  • Выложенные в свободном доступе презентации с выступлений: /blog/?page_id=7

  • Некоторые публикации: /blog/?page_id=13

Автор и ведущий практикума Крылов Андрей Владимирович, Living Eyes Consulting (Москва).

  • Известный маркетолог, консультант по продвижению и управлению (бизнес-школа А.И.Пригожина), разработчик стратегий продвижения ряда известных торговых марок, главный редактор журнала «Рекламодатель».

Основные проекты А.В.Крылова:

  • Мегафон; ТНК; Нарзан; РусАгроМасло; ИК ВЕЛЕС Капитал; плавленые сыры "Янтарь" и "Дружба"; кофе Pele Cafe, Moccona, Nobile; оконные профили КВЕ; марки БАД: Черника Форте, Овесол, Атероклефит, Красный Корень и другие (фармацевтические компании "Эвалар" и "Мерцана"); Хэппилэнд; водка Парламент и сигареты Velvet; Авиафинсервис, ряд B-to-B компаний и другие.

  • Автор более 400 публикаций. В том числе в изданиях: Ведомости, РБК.Daily, Банковское обозрение, БДМ. Банки и Деловой Мир, Банковское дело в Москве, Банки и Биржи, Национальный Банковский Журнал, Sales-Business, Реклама. Теория и практика, Маркетинг в России и за рубежом, Реклама и Жизнь, Маркетинг и Маркетинговые Исследования, Управление каналами дистрибуции, Индустрия Рекламы, Наружка, Рекламные Технологии, Лаборатория Рекламы, Продвижение (бывший Рекламодатель), Время рекламы, Новости Рекламы, Рекламный Штурман, Петербуржский Рекламист, Фарм Индекс, БАД-Бизнес, Рынок БАД и т.д.

  • Имеет высшее образование по социологии и психологии (МГУ им. Ломоносова), а так же высшее техническое образование.

  • Член жюри Первого фестиваля банковской рекламы, проводимого Банкир.Ру, консультант по маркетинговым коммуникациям. Семинар «Секреты продвижения финансовых услуг» награжден дипломом Банкир.Ру «за создание лучшего семинара по банковскому брендингу и продвижению».

Внимание!

Есть возможность проведения следующих семинаров и практикумов:

  • Повышение успешности инновационного проекта: поиск инвестора и продвижение инноваций: /downloads/innoprojects.doc

  • Система лояльности: работа на продажи и репутацию. Как заставить клиента возвращаться к вам снова и снова? /downloads/loyalty.doc

  • Продвижение и система лояльности банка: /downloads/no_competition_bank.doc

  • Создание продающей рекламы за меньшие деньги /downloads/guerilla_marketing.doc

  • Мерчендайзинг. Самостоятельно продающие полки. /downloads/merchandising_corp.doc

  • Круглый стол «Инновационные технологии – бизнесу» >>>

  • Муниципальный маркетинг и привлечение инвестиций в территории: /downloads/MO_mark.pdf

  • Подробнее: /blog/?page_id=15

Условия проведения семинара:

  • Авторский гонорар открытого тренинга-семинара – оговаривается отдельно.

  • Стоимость корпоративного семинара определяется исходя из задач заказчика и зависит от степени необходимой проработки материала под задачу.

  • Организатор семинара обеспечивает авиаперелёт, встречу и проводы в аэропорту, проживание в гостинице.

  • Автор обеспечивает организаторов семинара материалами для его лучшего продвижения (статьи, интервью, презентации и т.п.).

  • За неделю до семинара автор присылает раздаточные и прочие материалы для записи на диск организаторами для участников.

  • Прибытие в город для проведения семинара не позднее вечера накануне мероприятия.

Контакты:

Крылов Андрей Владимирович,

F1@

Телефон: +7(495) 940.6318

Факс: +7(499) 261.3066

/blog/

Почтовый адрес: 105066, Россия, Москва, Старая Басманная 20-4-150.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. 60 лет. По дороге в будущее

    Документ
    МГИМО – Университет: Традиции и современность. 1944 – 2004 / Под общ. ред. А.В. Торкунова. – М.: ОАО «Московские учебники и Картолитография», 2004. – 336 с.
  2. Исследования дипломатии 12

    Диплом
    Становление МГИМО как университета неотрывно от процесса формирования и развития многочисленных научных школ. Междисциплинарные взаимодействия в сфере педагогики и научных исследований – традиция, воспринятая МГИМО у своего предшественника
  3. Исследования дипломатии 17

    Диплом
    Становление МГИМО как университета неотрывно от процесса формирования и развития многочисленных научных школ. Междисциплинарные взаимодействия в сфере педагогики и научных исследований – традиция, воспринятая МГИМО у своего предшественника
  4. Информационный бюллетень отражает новые поступления книг в Научную библиотеку тгпу с 16 декабря 2008 г по 31марта 2009 г

    Информационный бюллетень
    Обращаем Ваше внимание, что издания по методике преподавания предметов можно найти как в разделе «Педагогика», так и в разделе соответствующей дисциплины.

Другие похожие документы..