Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Книга'
Глава 2. 1–3. Раннейшие взаимные отношения между Иеговой и Израилем. 4–13. Отпадение Израиля от Иеговы. 14–26. Только суд Божий откроет Израилю глаза ...полностью>>
'Документ'
Сегодня ЛУКОЙЛ добыл 1,5-миллиардную тонну нефти с момента создания компании в ноябре 1991 года. Таким образом, это событие совпало с 20-летием Компа...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов исторического факультета. В его основе лежат требования действующего Государственного образов...полностью>>
'Тематика курсовых работ'
10. Биржи и механизм их функционирования. 11. Рынок труда и социальная политика государства. 1 . Занятость населения и безработица....полностью>>

Система маркетинга на фондовом рынке

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

СИСТЕМА МАРКЕТИНГА НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ

Различают структурную и методологическую систему маркетин­га на рынке ценных бумаг. Структурная система включает различ­ные виды маркетинга. Рассмотрим два основных вида маркетинга на рынке ценных бумаг.

Первый вид — это маркетинг, ориентиро­ванный на конкретную ценную бумагу, операцию или услугу. Его можно назвать маркетинг эмитента, так как эмитент в первую очередь заинтересован в продвижении ценных бумаг на рынок. Этот вид маркетинга характеризуется повышенным вниманием к составлению проспекта эмиссии. Перед новым выпуском ценных бумаг необходимо провести всесторонний предварительный анализ. Подготовка к решению вопроса о выпуске ценных бумаг предпола­гает следующие действия:

  • тщательный анализ отрасли, в которой действует соответ­ствующая компания;

  • изучение положения компании в отрасли;

  • изучение финансовой отчетности компании.

Второй вид маркетинга — маркетинг, ориентированный на по­требителя (маркетинг инвестора). Он характеризуется по­вышенным вниманием к инвестиционным ожиданиям потенциаль­ных покупателей. Необходимо знать величину отложенного спроса, доходность вложений в учреждения банковской системы, процен­ты по вкладам, предлагаемые различными финансовыми компани­ями. Успех этого вида маркетинга во многом зависит от владения рыночной информацией. Существует также смешанный вид маркетинга — маркетинг нацеленный одновременно и на продавца (эмитента) и на покупателя (инвестора). Практически третий вид самый перспективный, так как одновременно учитывает и особен­ности спроса и специфику предложения, а значит, позволяет их сбалансировать уже на стадии маркетинговых исследований.

Можно трактовать систему маркетинга на рынке ценных бумаг и как совокупность объектов и субъектов маркетинговых исследова­ний и отношений между ними. Это организационная система марке­тинга. Объектами маркетинговых исследований являются операции по продаже ценных бумаг, а также продвижение ценных бумаг на рынок, реклама и другие операции. Субъектами маркетинговых исследований являются специа­листы — маркетологи, эксперты, аналитики и иные заинтересо­ванные профессиональные участники рынка ценных бумаг.

Деятельность субъектов маркетинговых исследований должна оплачиваться, финансироваться. Для финансирования маркетинго­вых исследований необходимы финансовые затраты — так называ­емые маркетинговые издержки. К маркетинговым издерж­кам можно отнести:

  • затраты на подбор кадров, включающие рекламу, услуги от­дельных опытных сотрудников по подбору потенциальных работ­ников;

  • затраты на подготовку специалистов, свободно ориентирую­щихся на рынке ценных бумаг, знающих спрос и мотивы поведе­ния инвесторов, владеющих техникой продаж, информацией о про­даваемых ценных бумагах и предоставляемых услугах;

  • затраты на оборудование офиса, рекламную литературу;

  • затраты на изучение различных факторов (количество потен­циальных и реальных инвесторов, частота выхода на инвестора, продолжительность одного выхода на инвестора — телефонный раз­говор или же другая форма общения), уровень конкуренции;

  • затраты по определению квот прежде всего для контроля за активностью операций по продаже. В основном эти квоты могут быть определены путем изучения спроса потенциальных инвесто­ров, продвижения нового вида ценных бумаг на рынок или оказа­ния услуг по операциям с ценными бумагами.

Методологическая система маркетинга на рынке ценных бумаг — это совокупность отдельных методов и приемов маркетинга, его логика, т.е. последовательность различных этапов маркетинга.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Андеррайтинг ценных бумаг на фондовом рынке россии

    Автореферат
    Защита состоится 6 апреля 2010 года в 14.00 час. на заседании диссертационного совета Д 521.007.01 при Российской Академии предпринимательства по адресу: 105005, г.
  2. Фондовый рынок для начинающих введение

    Статья
    Потому что кажется, что в этом сложно разобраться. Данный он-лайн учебник должен развеять эти сомнения и просто объяснить "что есть что". Играть на бирже можно.
  3. Темы курсовых работ по дисциплине «Рынок ценных бумаг» Арбитраж на фондовом рынке

    Документ
    Клиринговая деятельность на рынке ценных бумаг. Механизм применения принципа "поставка против платежа" при проведении расчетов по сделкам с ценными бумагами
  4. Развитие биржевого дела в россии на базе маркетинговых стратегий 08. 00. 05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) 08. 00. 10 Финансы, денежное обращение и кредит

    Автореферат диссертации
    Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Брянский государственный университет им. акад. И.
  5. Конкурентные стратегии как фактор активизации предпринимательского поведения крупных корпораций на современных рынках

    Автореферат
    Работа выполнена на кафедре экономики и государственного регулирования рыночного хозяйства Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия государственной службы

Другие похожие документы..