Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Технические науки и технологии: Авиационная техника и технологии, Биотехнология, Информационные системы, Материаловедение и технология новых материало...полностью>>
'Документ'
Гиены чувствуют запах крови за десятки миль. Но двери машины с обезглавленным черным водителем и изнасилованной, а затем убитой белой женщиной-пассажи...полностью>>
'Документ'
На виконання положень Державної цільової програми розвитку українського села на період до 2015 року, затвердженої постановою Кабінету Міністрів Украї...полностью>>
'Документ'
С выпусками “Европейский Союз: факты и комментарии”, а также с информацией о деятельности Ассоциации европейских исследований можно ознакомиться по ад...полностью>>

Тематическое планирование курса биологии (2часа в неделю, 68 часов) 7 кл на 2011-2012 уч год

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тематическое планирование курса биологии (2часа в неделю, 68 часов) 7 кл

на 2011-2012 уч. год.

Утверждаю Согласовано

Директор МГПГЛ Шипарева Г.А.

Наумов Л. А.

Учитель Кудряшова Е.Е.

Программа Никишова А. И.

Учебники: Никишов А.И, Шарова И. Х. Животные.: М. Владос, 2006

Nп/п

Дата

Раздел

Тема урока

Знания, умения

01-03.09

Общие сведения о царстве животных.

4 ч.

Признаки царства животных. Разнообразие животных. Классификация животных.

Сравнивать животных с представителями других царств.

2.

Среды обитания животных. Приспособленность к средам обитания. Экскурсия в Московский зоопарк.

Прослеживать связь строения животных со средой обитания.

3.

05-10.09

Морфология, анатомия и физиология животных. Потребности и системы органов.

Обосновывать различное строение животных в связи со средой обитания и образом жизни.

4.

Взаимоотношения и взаимосвязи животных. Роль в экосистеме.

Взаимоотношения человека и животных.

Умение составлять схемы по иллюстрациям и рассказу.

5.

12-17.09

Подцарство Простейшие 2 ч.

Строение и жизнедеятельность саркожгутиковых и инфузорий.

Л.р. «Наблюдение за движением и питанием инфузорий»

Выделять особенности каждой группы простейших. Совершенствовать навыки работы с микроскопом.

6.

Значение простейших в природе и жизни человека.

Раскрывать значение простейших в природе и жизни человека.

7.

19-24.09

Зачетное занятие.

Умение моделировать организм простейшего по описанию, предполагать особенности его жизнедеятельности.

8.

Тип Кишечнополостные 2 ч.

Класс Гидроидные. Строение и жизнедеятельность пресноводного полипа – гидры.

Размножение гидроидных. Регенерация.

Анализировать зависимость уровня организации и способности к регенерации.

9.

26.09-01.10

Класс Сцифоидные и класс коралловые полипы. Происхождение кишечнополостных.

Раскрывать значение для породообразования.

10

Тип Плоские черви 1ч.

Классы плоских червей. Циклы развития паразитических червей.

Объяснять правила гигиены м питания для профилактики селитеров. Показывать влияние паразитизма на строение организма.

11.

03-08.10

Тип Круглые черви. 1 ч.

Класс Нематоды. Борьба с червями-паразитами.

Обосновывать правила гигиены для профилактики аскаридоза.

12.

Тип Кольчатые черви 2 ч.

Класс Малощетинковые. Л.р. «Наблюдение за поведением и строение дождевого червя».

Класс Многощетинковые. Происхождение и значение кольчатых червей.

Прослеживать усложнение различных систем у червей.

13.

10-15.10

Зачетное занятие.

Сравнивать различные типы червей, выявлять особенности паразитических и свободноживущих особей.

14.

Тип Моллюски 1 ч.

Строение и систематика моллюсков. К.ф.

Составлять конспект, рассказ по кинофильму.

15.

17. -22. 10

Тип Членистоногие 1 ч.

Характерные особенности строения Членистоногих.

Анализировать текст, работать с наглядным материалом.

16.

Класс Ракообразные 1 ч.

Особенности строения и жизнедеятельности ракообразных.

Выявлять признаки типа, показывать особенности строения ракообразных.

17.

31.10-05.11

Класс Паукообразные 2 ч.

Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных.

Работа по алгоритму. Составление описания класса.

18.

Многообразие паукообразных.

Составление сообщений, выделение главного из текста.

19.

07-12.11

Класс Насекомые 5 ч.

Класс Насекомые. Внешнее строение. Л/р. «Внешнее строение майского жука»

Формировать навыки работы с наглядным материалом. Составлять описание животного.

20.

Типы развития насекомых.

К./ф.

Составление схем по фильму.

21.

14-19.11

Отряды насекомых.

Выявлять черты приспособленности к среде обитания.

22.

Поведение и общение насекомых.

Общественные насекомые.

Выявлять особенности жизнедеятельности в связи с общественным образом жизни.

23.

21.11-26.11

Значение в природе и для человека.

Раскрывать роль насекомых в природе и жизни человека. Составлять пищевые цепи.

24.

Зачетное занятие

Классифицировать членистоногих, выявлять приспособленность к среде обитания.

25.

28.11-03.12

Резервный урок.

26.

Тип Хордовые 1 ч.

Подтипы хордовых. Особенности строения ланцетника.

Раскрывать значение хорды, показывать возможности позвоночных животных.

27.

05-10.12

Классы Рыб 4 ч.

Внешнее строение рыб

Л.р. « Изучение внешнего строения и передвижения рыбы».

Выявлять признаки приспособленности к водной среде обитания.

28.

Внутреннее строение рыб.

Л.р. «Строение скелета рыб».

Объяснять преимущества внутреннего скелета.

29.

12-17.12

Многообразие рыб

Составлять сообщения.

30.

Экологическое и хозяйственное значение рыб.

Обосновывать необходимость охраны рыб.

31.

19-24.12

Зачетное занятие

32.

Класс Земноводные 4 ч.

Особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры земноводных Л. р. «Строение скелета лягушки».

Сравнивать скелет рыбы и лягушки. Показывать приспособленность к двум средам обитания.

33.

11-14.01

Особенности строения внутренних органов и нервной системы земноводных.

Анализировать материал учебника, выявлять усложнение систем органов кровеносной и нервной системы.

34.

Размножение и развитие земноводных.

Объяснять экологические особенности размножения земноводных.

35

16-21.01

Классификация земноводных.

Умение работать в группах.

36

Класс Пресмыкающиеся 4 ч.

Внешнее строение, скелет и мускулатура пресмыкающихся. Л.р. «Строение скелета ящерицы».

Раскрывать изменение скелета в связи с полным выходом на сушу.

37

23-28.01

Особенности строения внутренних органов и нервной системы пресмыкающихся.

Прослеживать влияние приспособления к жизни на суше на различные системы организма.

38

Происхождение и многообразие древних пресмыкающихся.

.Умение предполагать образ жизни пресмыкающегося, исходя из описания.

39

30.01-04.02

Отряды современных пресмыкающихся.

Составление сообщений.

40

Зачетное занятие

41

06-11.02

Класс Птицы

6ч.

Экология и внешнее строение птиц. Л.р. « Изучение строения перьевого покрова птицы»

Выявление признаков приспособленности к полету.

42

Внутреннее строение птиц.

Выявление признаков приспособленности к полету.

43

13-18.02

Размножение и развитие.

44

Многообразие птиц.

Определение названия птиц по голосам.

45

20-25.02

Поведение птиц.

Наблюдение за птицами в природе.

46

Значение птиц. Их охрана. Домашние птицы.

Раскрывать хозяйственное значение птиц.

47

27-03.03

Зачетное занятие

48

Класс Млекопитающие 10 ч.

Экология и внешнее строение млекопитающих

Иллюстрировать примерами приспособления млекопитающих к различным средам обитания.

49

12-17.03

Скелет, мускулатура и нервная система Л.р «Строение скелета крысы».

Иллюстрировать прогрессивные черты организации.

50

Внутреннее строение.

Л.р. «Изучение зубной системы млекопитающих (работа по определительным карточкам)».

Раскрывать черты приспособленности к определенному способу питания. Совершенствование навыков самостоятельной работы.

51

19-24.03

Первозвери, Звери, отряд Сумчатые.

Составлять описание по рассказу об образе жизни.

52

Отряды грызунов и насекомоядных

Умение составлять сводные таблицы, выделять главное. Выявление приспособленности представителей отрядов к местам обитания

53

26.03-31.03

Отряды хищных и рукокрылых

54

Отряды Парно- и непарнокопытных

55

02-07.04

Отряды Мозоленогих и хоботных.

56

Отряд приматы

57

09-14.04

Обоющающая экскурсия в Московский Зоопарк

Составление отчета по экскурсии

58

Экологические группы млекопитающих.

Умение давать характеристику животному, исходя из его места обитания

59

16-21.04

Сезонные явления в жизни млекопитающих.

Раскрывать различные направления приспособления к неблагоприятным условиям среды обитания.

60

Значение млекопитающих, их охрана.

Обосновывать необходимость биоразнообразия на примере млекопитающих.

61

23-28.04

Красная книга России

Объяснять значение защиты животных от вымирания, раскрывать роль в экосистемах.

62

Экскурсия в Государственный Дарвиновский музей.

Применять знания, расширять представления о животных

63

10.05-12.05

Резервный урок

64

14.05-19.05

Поведение и рассудочная деятельность млекопитающих.

Владеть понятиями о рефлекторной деятельности.

65

Заключительный урок.

Обобщение и систематизация знаний.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебный план школы №1242 с углублённым изучением иностранных языков на 2011 2012учебный год

    Документ
    включенные в расписание в рамках образовательной области Предметы, которые изучаются интегративно Учебные часы А Б В 3А 3Б 3В 4А 4Б 4В Школа России Школа России Гармония Школа России Школа России Гармония Гармония Школа России Школа
  2. Дополнительная образовательная программа для учащихся набора 2011/2012 учебного года на четыре года

    Образовательная программа
    Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная позиция, установка на рациональное использование своего времени и проектирование
  3. Хову аксынская начальная общеобразовательная школа

    Основная образовательная программа
    Программа разработана на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения и Примерной программы по учебным предметам, подготовленных Институтом стратегических исследований в образовании РАО.
  4. Публичный отчет гоу средней общеобразовательной школы №1150 за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения

    Публичный отчет
    Высшим органом самоуправления является конференция. Делегаты с правом решающего голоса избираются на конференцию собраниями коллективов обучающихся 8-11 классов, педагогических и других работников школы, родителей (законных представителей)
  5. Пояснительная записка 3 Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования 6

    Пояснительная записка
    1.3. Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования….8

Другие похожие документы..