Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Кто сказал, что в жизни нет более единства времени и места подвига, что и подвига больше нет, что даже Б-г умер и что не осталось более иного б-га, к...полностью>>
'Документ'
  В ранних трудах по управлению,  как правило,   подчеркивается  важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти...полностью>>
'Документ'
0 Лимфогранулематоз, осложненный инфекцией C81 Фолликулярная неходжскинская лимфома (лимфосаркома), осложненная инфекцией C8 , C84 Фолликулярная неход...полностью>>
'Учебник'
В. С. Нерсесянц, член-корреспондент РАН, доктор юридических наук, профессор — введение, гл. 1—4, 10, 12 (§3—4), 15 (§ 5), 19 (§ 7), 21 (§ 5), заключе...полностью>>

Савинова О. В. Внеурочная работа по теме «Великая Отечественная война» (из опыта работы учителей Тверской области)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Савинова О.В. Внеурочная работа по теме «Великая Отечественная война» (из опыта работы учителей Тверской области)

Продолжаем размещение на сайте ТОИУУ материалов опыта учителей Тверской области, посвященных 65-летию Великой Победы.

Не менее важную роль в приобщении учащихся к осознанию подвига нашего народа в этой войне, чем уроки истории, играет их внеурочная деятельность. Она является достаточно разнообразной и многоплановой.

В приложении 1 представлена методическая разработка «Исследовательская деятельность учащихся при изучении Великой Отечественной войны» учителя истории МОУ СОШ п. Мирный Торжокского района Позднышевой Натальи Ивановны. Она посвящена акции, проводимой НПО «Искатель» и кабинетом краеведения школы по сохранению и восстановлению памяти о Великой Отечественной войне, в которой принимают участие учащиеся 6-9 классов. Среди важнейших целей и задач данной акции можно выделить следующие: воспитание патриотизма и гражданственности на основе знаний подрастающего поколения  о своей семье, Родине; развитие исследовательской и литературной деятельности учащихся. Программа акции достаточно разнообразна и включает в себя поисковую работу, запись воспоминаний ветеранов, обновление экспозиции «Военные страницы жизни колхоза и школы», уход за братскими могилами и могилами ветеранов. В результате данной акции планируется составить электронную «Книгу Памяти» Мирновского сельского поселения; создать интернет-архив воспоминаний односельчан  о своей жизни в  годы Великой Отечественной войны; пополнить фонды кабинета краеведения; создать новую экспозицию «Шаги Великой Победы»; провести школьную конференцию; создать электронные презентации по номинациям акции.

Приложение 2 содержит материалы Петровой И.Б., учителя истории МОУ СОШ № 2 п. Спирово по теме: «Исследовательская деятельность учащихся по теме «Великая Отечественная война». Автор сосредоточился, во-первых, на таком аспекте проблемы как роль школьного краеведческого музея в развитии исследовательской деятельности учащихся. И.Б. Петрова справедливо полагает, что «…участие в сборе и обработке материалов, пополнение экспозиции музея – все это становится той повседневной работой, во время которой учащиеся постигают на собственном опыте исследования непреходящую значимость истории Отечества». Во-вторых, учитель обращает внимание на исследовательский потенциал проектной технологии и метода проектов, а также изучения исторических персоналий.

Приложение 3 представляет собой сценарий внеклассного мероприятия по истории Великой Отечественной войны «Как это было! Как совпало – война, беда, мечта и юность!», разработанный Кузнецовой Светланой Борисовной, учителем истории и обществознания МОУ СОШ № 13 г. Кимры. Подобных сценариев довольно много, своеобразие этого в его эмпатийной составляющей.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Савинова О. В. Изучение истории Великой Отечественной войны в исторических курсах (к 65-летию Победы)

    Документ
    Приближается юбилей, едва ли не самого знаменательного события в истории нашего государства – 65-летие Великой Победы. В стороне от нее не может остаться ни один гражданин России и, конечно же, учителя истории.
  2. Мониторинг сми год учителя 14 мая 21 мая 2010 >

    Краткое содержание
    В новом 2010-2011 учебном году у каждого учащегося Орска будет несколько необычный дневник школьника. На ней помещен логотип города, посвященный 275-летию Орска, и есть надпись: «Год учителя 2010».
  3. Савинова О. В. Становление каскадно-кластерной модели методического сопровождения учителей истории и обществознания: региональные тьютеры и их инновационный опыт

    Документ
    Савинова О.В. Становление каскадно-кластерной модели методического сопровождения учителей истории и обществознания: региональные тьютеры и их инновационный опыт
  4. Ссная программа для старшеклассников. // Читаем. Учимся. Играем. 2007. №2. С. 75. Литвинов К. Новости обучающего и игрового по: обзор дисков// Мир пк. 2008. № С. 84

    Программа
    Хотите стать математиком?: материалы математического отделения лицея « Всероссийская заочная многопредметная школа». Задачи вступительной контрольной работы.
  5. Научно-исследовательский институт проблем каспийского моря (2)

    Документ
    Третий выпуск сборника «Астраханские краеведческие чтения» традиционно подводит итог работы астраханских, региональных и зарубежных ученых и специалистов по изучению природных ресурсов, истории и культуры Астраханского края.

Другие похожие документы..