Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30 марта 1 года N 52-ФЗ (Собрание законодат...полностью>>
'Документ'
Сфера образования в России уже многие десятилетия считалась наиболее благополучной среди других сфер жизнедеятельности с точки зрения гендерного раве...полностью>>
'Урок'
Цели урока: закрепить и углубить знания о сложноподчинённых предложениях с придаточными изъяснительными; совершенствовать правописные навыки учащихся...полностью>>
'Документ'
Главной задачей художественного образования в гимназии является приобщение детей к общечеловеческим ценностям, культуре и воспитанию гармоничной всес...полностью>>

Паспорт Программы Наименование Программа социально-экономического развития Программы Волгоградской области до 2010 года (далее Программа)

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Внесение изменений в Программу 2010 с учетом Антикризисной программы и наказов избирателей

Паспорт Программы

Наименование Программа социально-экономического развития

Программы Волгоградской области до 2010 года (далее - Программа)

Основание для Распоряжение главы администрации Волгоградской области

разработки от 18 июня 2009г.N 533-р "О корректировке документов

Программы по вопросам социально-экономического развития

Волгоградской области"

Заказчик Администрация Волгоградской области

Программы

Основные Комитеты и управления администрации Волгоградской

разработчики области, территориальные органы федеральных органов

Программы исполнительной власти, исполнительные органы местного

самоуправления, предприятия и организации

Волгоградской области

Основная цель Создание условий для увеличения продолжительности

Программы жизни людей, прироста населения за счет повышения его

благосостояния, уменьшения бедности (рост денежных

доходов населения, сокращение доли населения с

доходами ниже прожиточного минимума) на основе

динамичного и устойчивого экономического роста

Основные задачи Совершенствование демографической, миграционной,

Программы социальной политики и повышение качества жизни

населения;

развитие экономического потенциала;

улучшение экологической обстановки;

совершенствование региональной политики

социально-экономического развития муниципальных

образований;

предупреждение последствий мирового финансового

кризиса

Сроки реализации 2008-2010 годы

Программы

Перечень основных Мероприятия по улучшению демографической ситуации;

мероприятий и повышение реальных доходов населения;

направлений трудовые ресурсы;

Программы занятость населения;

обеспечение безопасности населения;

социальная поддержка населения;

развитие системы здравоохранения;

обеспечение доступности услуг в сфере культуры;

обеспечение доступности образования;

развитие массовой физической культуры и спорта,

туризма;

повышение уровня обеспеченности населения жильем;

обеспечение экономического роста;

развитие промышленного комплекса;

развитие энергетического комплекса;

восстановление и перспективы развития

агропромышленного комплекса;

улучшение инвестиционного климата;

развитие строительного комплекса;

реформирование жилищно-коммунального хозяйства;

развитие сферы торговли и платных услуг населению;

поддержка и развитие малого предпринимательства;

развитие инновационного потенциала;

развитие дорожно-транспортной инфраструктуры и связи;

развитие информационно-коммуникационных технологий;

развитие потенциала финансовой инфраструктуры;

повышение эффективности управления государственным

сектором экономики;

внешнеэкономическая деятельность;

реализация антикризисных мер

Объемы и Всего на 2008-2010 годы - 322,8 млрд. рублей, в том

источники числе:

финансирования федеральный бюджет - 29,1 млрд. рублей,

Программы консолидированный бюджет Волгоградской области -

100,6 млрд. рублей,

в том числе:

областной бюджет - 84,7 млрд. рублей,

местный бюджет - 15,9 млрд. рублей,

внебюджетные источники - 193,1 млрд. рублей

Привести в соответствие с бюджетными параметрами 2008-2010 гг

Ожидаемые Увеличение коэффициента рождаемости на 14 процентов,

конечные снижение коэффициента смертности на 2,8 процента к

результаты 2007 году;

реализации рост реальных доходов населения на 107 процентов к

уровню 2007 года;

обеспечение доли населения с доходами ниже прожиточного

минимума на уровне 13,5 процента;

рост валового регионального продукта в 1,3 раза,

налоговых поступлений - в 1,2 раза в действующих ценах

к 2007 году;

создание более 100 тысяч рабочих мест (с учетом

временной занятости);

улучшение экологической обстановки

Система Контроль за выполнением мероприятий Программы

организации осуществляют органы исполнительной власти

контроля за Волгоградской области.

исполнением Координатор - комитет экономики администрации

Программы Волгоградской области

1. Введение

Волгоградская область среди субъектов Российской Федерации отличается высоким уровнем научного, промышленного, сельскохозяйственного, инвестиционного, ресурсного потенциалов, которые позволяют при благоприятных внешних и внутренних факторах обеспечить самодостаточность и устойчивое развитие территории, экономическую, продовольственную, экологическую безопасность жизнедеятельности населения.

Позитивные тенденции в развитии отдельных видов экономической деятельности, сложившиеся в последние годы, подтверждают наличие определенных факторов устойчивости развития Волгоградской области.

Однако прогноз дальнейшего развития свидетельствует о негативных тенденциях в демографических процессах. С 1992 года наблюдается естественная убыль населения. Наряду с характерной для других субъектов Российской Федерации тенденцией ухудшения демографической ситуации в Волгоградской области остается высоким уровень смертности.

Принимаемые в последние годы меры на федеральном и региональном уровнях позволили обеспечить увеличение рождаемости и снижение смертности, однако для закрепления позитивных тенденций необходимо определение стратегических ориентиров дальнейшего развития с обеспечением устойчивого роста экономики, денежных доходов населения, улучшения качества услуг населению, улучшения экологии как основополагающих факторов повышения качества жизни населения и предотвращения депопуляции.

Программа разработана с учетом Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года, с учетом результатов реализации Программы социально-экономического развития Волгоградской области на 2004, 2005 годы и на период до 2010 года.

2. Социально-экономическое положение Волгоградской области

2.1. Общая характеристика

Волгоградская область имеет выгодное географическое положение, являясь главными воротами на юг России с выходом на Иран, Ирак через Кавказ и на Индию через Республику Казахстан.

Занимает площадь 112,9 тыс. кв. километров с численностью населения на 1 января 2008 года 2608,8 тыс. человек (городское - 75 процентов, сельское - 25 процентов).

Плотность населения составляет 23,1 человека на 1 кв. километр занимаемой площади.

2.2. Характеристика социально-экономического развития

Эффективность региональной экономики в последние годы характеризуется следующими данными.

Валовой региональный продукт (ВРП) вырос в 1,3 раза в сопоставимых ценах к 2003 году (с 128,6 млрд. рублей в 2003 году до 313,2 млрд. рублей в 2007 году), в том числе на душу населения - с 47,9 тыс. рублей до 119,8 тыс. рублей.

В 2007 году по сравнению с 2003 годом возросли объемы в сопоставимых ценах:

промышленной продукции - на 16,5 процента (с 101,3 млрд. рублей до 325,9 млрд. рублей);

сельского хозяйства - на 12,7 процента (с 30,0 млрд. рублей до 56,7 млрд. рублей);

оборота розничной торговли - в 1,7 раза (с 61,8  млрд. рублей до 147,7 млрд. рублей);

платных услуг населению - на 29,8 процента (с 21,1 млрд. рублей до 58,0 млрд. рублей);

инвестиций в основной капитал - в 2,1 раза (с 22,2 млрд. рублей до 61,4 млрд. рублей);

услуг связи - в 2,3 раза в действующих ценах (с 4,2 млрд. рублей до 9,9 млрд. рублей);

перевозки грузов транспортом общего пользования - на 10,5 процента (с 112,7 млн. тонн до 124,5 млн. тонн);

внешнеторгового оборота - в 2,3 раза в действующих ценах (с 1719,2 млн. долларов США до 4045,6 млн. долларов США);

налоговых поступлений в бюджеты всех уровней - в 2,6 раза в действующих ценах (с 26,3 млрд. рублей до 67,1 млрд. рублей).

Среднемесячные денежные доходы на душу населения выросли с 3,8 тыс. рублей в 2003 году до 9,5 тыс. рублей в 2007 году. Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума сократились с 21,4 процента до 12,9 процента.

О величине прожиточного минимума по Волгоградской области см. справку

В регионе обеспечено взаимодействие всех ветвей власти, предприятий и организаций, научных учреждений в решении вопросов социально-экономического развития территории. Важнейшим направлением совместных усилий является реализация федеральных и областных целевых программ в рамках программных мероприятий (таблица 1).

Таблица 1

Реализация федеральных целевых программ (ФЦП) и областных целевых программ (ОЦП)

──────┬────────────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬──────────

N п/п│ Наименование показателей │2004 год │2005 год │2006 год │2007 год

──────┴────────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────────

1. Число ФЦП (программ/подпрограмм) 21,0/35,0 20,0/27,0 14,0/24,0 15,0/15,0

2. Число ОЦП (программ) 56,0 51,0 37,0 10,0

3. Объем финансирования ФЦП, ОЦП - всего, млн. рублей в 4881,0 5749,0 4729,0 10389,8

том числе:

федеральный бюджет 1370,0 2782,0 2240,0 5964,0

областной бюджет 1560,0 1813,0 1906,0 2362,8

внебюджетные средства 1951,0 1154,0 583,0 2063,0

Темпы роста основных социально-экономических показателей в сопоставимых ценах и уровень развития на душу населения в Волгоградской области представлены в таблице 2.

Таблица 2

──────┬───────────────────────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬─────────

N п/п│ Наименование показателей │2003 год│2004 год│2005 год│2006 год│2007 год

──────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────

1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7

──────┴───────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────

1. Реальные располагаемые денежные доходы, в

процентах к предыдущему году

Волгоградская область 113,9 108,9 110,2 120,2 108,6

Российская Федерация 115,0 110,4 111,1 110,2 110,4

2. Среднемесячные денежные доходы на душу

населения, в рублях

Волгоградская область 3803 4648 5915 7912 9454

Российская Федерация 5170 6410 7938 9911 12490

3. ВРП, в процентах к предыдущему году

Волгоградская область 106,8 109,4 105,2 101,7 108,2

оценка

Российская Федерация 107,6 107,4 107,6 107,4 108,1

оценка

4. ВРП на душу населения, тыс. рублей

Волгоградская область 47,9 57,9 76,8 94,8 119,8

оценка

Российская Федерация 74,9 97,9 125,8 187,9 226,2

оценка оценка

5. Продукция промышленности, в процентах к

предыдущему году

Волгоградская область 101,3 106,0 104,1 102,8 102,7

Российская Федерация 108,9 108,3 104,0 103,9 106,3

6. Объем промышленной продукции на душу населения,

тыс. рублей

Волгоградская область 37,8 48,2 87,8 106,5 124,7

Российская Федерация 58,9 78,1 95,2 119,5 135,0

7. Продукция сельского хозяйства, в процентах к

предыдущему году

Волгоградская область 103,1 111,9 100,2 98,8 101,7

Российская Федерация 101,3 103,0 102,3 103,6 103,3

8. Объем сельскохозяйственной продукции на душу

населения, тыс. рублей

Волгоградская область 11,2 12,9 12,8 15,1 21,7

Российская Федерация 8,0 9,4 10,4 12,0 14,2

9. Инвестиции в основной капитал, в процентах к

предыдущему году

Волгоградская область 101,0 118,9 128,2 103,0 134,5

оценка

Российская Федерация 112,5 113,7 110,9 113,7 121,1

10. Инвестиции в основной капитал на душу

населения, тыс. рублей

Волгоградская область 8,3 11,2 16,2 18,9 23,5

Российская Федерация 15,1 20,0 25,2 31,5 44,5

11. Розничный товарооборот, в процентах к

предыдущему году

Волгоградская область 113,0 118,1 116,3 108,8 116,8

Российская Федерация 108,4 112,5 112,8 113,0 115,2

12. Среднедушевой розничный товарооборот,

тыс. рублей

Волгоградская область 23,0 30,0 38,4 44,9 56,5

Российская Федерация 31,6 39,2 49,2 61,0 74,9

13. Налоговые поступления на душу населения,

тыс. рублей (без учета перераспределения

доходов через УФК Смоленской области)

Волгоградская область 9,8 11,3 16,2 21,5 25,7

14. Налоговые поступления в консолидированный

бюджет области на душу населения, тыс. рублей

(без учета перераспределения доходов через УФК

Смоленской области)

Волгоградская область 5,5 6,5 8,1 11,1 14,5

Однако при положительных макроэкономических показателях сохраняются факторы, негативно влияющие на демографическую ситуацию.

С 1996 года Волгоградская область относится к регионам, в которых демографическая ситуация оценивается как неблагополучная из-за продолжающихся процессов депопуляции.

Коэффициент естественного прироста, составляющий 0,3 человека на 1 тыс. человек населения в 1996 году, сменился естественной убылью, которая в 2007 году составила 3,9 человека на 1 тыс. человек населения.

За 2007 год численность населения Волгоградской области сократилась на 11,2 тыс. человек. По-прежнему число умерших превышает число родившихся в 1,4 раза.

В результате снижается доля лиц моложе трудоспособного возраста в общей численности населения (в 1989 году - 23,3 процента; в 2005 и 2006 годах - соответственно 15,7 и 15,3 процента).

Среди субъектов Южного федерального округа по смертности населения в расчете на 1 тыс. жителей Волгоградская область остается на 2-м месте после Ростовской области, где сложился самый высокий уровень смертности.

Динамика демографических показателей за 2003-2007 годы приведена в таблице 3.

Таблица 3

(человек на 1 тыс. населения)

──────┬───────────────────────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬─────────

N п/п│ Наименование показателей │2003 год│2004 год│2005 год│2006 год│2007 год

──────┴───────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────

1. Коэффициент рождаемости 9,3 9,6 9,4 9,8 10,7

2. Коэффициент смертности 16,1 15,4 15,7 15,3 14,6

3. Коэффициент естественного прироста (убыли) -6,8 -5,8 -6,3 -5,5 -3,9

4. Коэффициент миграционного прироста (убыли) -1,3 -1,1 -1,1 -0,5 -0,4

5. Коэффициент общего прироста (убыли) -8,1 -6,9 -7,4 -6,1 -4,3

Принимаемые в последние годы меры по обеспечению социально-экономического развития оказали определенное воздействие на рост рождаемости (в 2004 году родилось 25,5 тыс. детей, в 2006 году - 25,9 тыс. детей, в 2007 году - 27,9 тыс. детей).

2.3. Оценка принимаемых мер по повышению уровня социально-экономического развития и улучшению качества жизни населения Волгоградской области

В целом анализ социально-экономического развития Волгоградской области позволяет выделить благоприятные факторы реализации Программы в условиях принимаемых мер по повышению уровня социально-экономического развития и улучшению качества жизни населения Волгоградской области.

К числу благоприятных факторов (или конкурентных преимуществ) относятся:

наличие широкого ресурсного потенциала развития, включая достаточное количество минерально-сырьевых ресурсов, среди них - нефть, газ, калийные соли, бишофит и другие;

развитое промышленное производство с высокой степенью диверсификации (объем промышленного производства Волгоградской области составляет около 2 процентов общероссийского объема, выпуск промышленной продукции - около 30 процентов выпуска промышленной продукции ЮФО);

многоотраслевая ориентация промышленного производства с высокой долей обрабатывающих производств, создающая предпосылки устойчивого развития экономики региона;

благоприятные условия для развития высокоэффективного сельскохозяйственного производства (Волгоградская область входит в первую десятку субъектов Российской Федерации по производству зерна);

выгодное географическое положение, способствующее эффективной интеграции в перевозочные процессы с использованием потенциала естественных транспортных артерий, позволяющее вести активный товарообмен с близлежащими регионами и участвовать в формировании международных транспортных коридоров.

Социально-экономическое развитие Волгоградской области осуществляется в рамках федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, региональных нормативных правовых актов.

В Волгоградской области активно совершенствуется региональный экономический механизм государственного регулирования. Ведется работа по совершенствованию нормативно-правовой базы. Принимаются меры поддержки промышленности, транспорта, агропромышленного комплекса, малого предпринимательства, инвестиционной, внешнеэкономической деятельности, меры по изысканию резервов пополнения доходов в бюджеты всех уровней и экономии бюджетных средств.

Оценка социально-экономического развития Волгоградской области и проводимой региональной социально-экономической политики в рамках единого государственного регулирования показывает, что в последние годы в регионе наблюдается позитивное развитие экономики и социальной сферы, которое определяет возможность прогнозирования продолжения устойчивого развития в перспективе при учете неблагоприятных факторов и проблем.

К числу неблагоприятных факторов (или ограничений) следует отнести:

естественную убыль населения, обусловленную низким уровнем рождаемости и высоким уровнем смертности;

рост миграционных потоков, в том числе нелегальной миграции из стран бывшего СНГ, что приводит к росту преступности и социальной напряженности в регионе;

низкий уровень доходов населения по сравнению со среднероссийскими показателями;

недостаточные объемы жилищного строительства (в 2007 году - 762 тыс. кв. метров при потребности не менее 1 млн. кв. метров);

высокий износ основных фондов в промышленности (40-60 процентов), высокий износ оборудования и сетей в электроэнергетике (в среднем 54 процента);

снижение добычи нефти, обусловленное естественным процессом обводнения как отдельно взятых скважин, так и залежей в целом;

неконкурентоспособность части промышленной продукции на мировых рынках, в первую очередь продукции машиностроения;

неблагоприятную экологическую обстановку, высокую степень загрязнения окружающей среды, в первую очередь в крупных городах за счет промышленных предприятий и автомобильного транспорта;

влияние на региональную экономику мирового финансового кризиса.

Анализ позитивных и негативных факторов социально-экономического развития Волгоградской области позволил выявить проблемы в развитии региона, на решение которых должны быть направлены усилия органов власти и хозяйствующих субъектов в период до 2010 года.

3. Цель, задачи и срок реализации Программы

Основной целью Программы определено создание условий для увеличения продолжительности жизни людей, прироста населения за счет повышения его благосостояния, уменьшения бедности (рост денежных доходов населения, сокращение доли населения с доходами ниже прожиточного минимума) на основе динамичного и устойчивого экономического роста.

Для достижения цели потребуется решение задач:

совершенствование демографической, миграционной, социальной политики и повышение качества жизни населения;

развитие экономического потенциала с определением зон опережающего развития (точек роста);

улучшение экологической обстановки;

совершенствование региональной политики социально-экономического развития муниципальных образований;

предупреждение последствий мирового финансового кризиса.

Срок реализации Программы - 2008-2010 годы.

4. Система программных направлений (мероприятий) по повышению качества жизни населения

4.1. Совершенствование демографической, миграционной, социальной политики и повышение качества жизни населения

4.1.1. Мероприятия по улучшению демографической ситуации

Мероприятия по улучшению демографической ситуации в Волгоградской области осуществляются по программам и направлениям, обозначенным в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2006 года и перечне поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике 7 марта 2007 года (от 29 марта 2007 г. N Пр-522).

4.1.1.1. Материальная поддержка семей, имеющих детей

Основная цель государственной семейной политики в Волгоградской области - это материальная поддержка семей, имеющих детей, поддержка малоимущих семей с детьми, а также создание реальных предпосылок положительной динамики процессов жизнеобеспечения детей в этих семьях.

В рамках данного направления решаются следующие задачи:

усиление материальной поддержки малоимущих граждан, имеющих детей;

дополнительная государственная поддержка семей в связи с рождением ребенка в виде дополнительного единовременного пособия в размере двукратной величины прожиточного минимума для детей, установленного в Волгоградской области на момент рождения ребенка.

Основные мероприятия по указанному направлению.

В соответствии с Законом Волгоградской области от 30 декабря 2004 г. N 984-ОД "О ежемесячных пособиях гражданам, имеющим детей, проживающим на территории Волгоградской области" выплата пособия малоимущим семьям с детьми производится в размере 200 рублей, на детей одиноких матерей - 400 рублей, на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, когда взыскание алиментов невозможно, а также на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, - 300 рублей. Общий объем расходов на выплату ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, составит за три года 1712,9 млн. рублей. Привести в соответствие с бюджетными параметрами 2008-2010 гг

В соответствии с Законом Волгоградской области от 08 августа 2005 г. N 1097-ОД "О дополнительном единовременном денежном пособии при рождении ребенка" гражданам, проживающим на территории области, в связи с рождением ребенка выплачивается дополнительное единовременное денежное пособие в размере 7155 рублей.

Общий объем расходов на выплату дополнительного единовременного денежного пособия в связи с рождением ребенка составит за три года 531,7 млн. рублей. Привести в соответствие с бюджетными параметрами 2008-2010 гг

С 1 января 2007 года вступил в силу Закон Волгоградской области от 17 мая 2006 г. N 1228-ОД "О социальном пособии студенческим семьям, имеющим детей, и отдельным категориям студентов".

Социальное пособие студенческим семьям, имеющим детей, и отдельным категориям студентов выплачивается в размере 450 рублей. Общий объем расходов на выплату социального пособия составит за три года 32,4 млн. рублей. Привести в соответствие с бюджетными параметрами 2008-2010 гг.

Ежеквартальные адресные дотации многодетным семьям и малоимущим семьям с детьми-близнецами назначаются и выплачиваются в соответствии с постановлением главы администрации Волгоградской области от 12 сентября 2003 г. N 696 "О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей и малоимущих семей с детьми-близнецами, проживающих на территории Волгоградской области" (в редакции постановления главы администрации Волгоградской области от 17 августа 2005 г. N 832).

Размер ежеквартальных адресных дотаций составляет:

семьям с тремя несовершеннолетними детьми и более (включая усыновленных) - 400 рублей плюс 200 рублей на каждого последующего ребенка в семье;

малоимущим семьям с двумя детьми-близнецами в возрасте до 18 лет - 800 рублей;

малоимущим семьям с тремя детьми-близнецами в возрасте до 18 лет - 1200 рублей плюс 400 рублей за каждого последующего рожденного ребенка-близнеца.

Общий объем расходов на выплату ежеквартальных адресных дотаций составит за три года 77,5 млн. рублей. Привести в соответствие с бюджетными параметрами 2008-2010 гг

Ежегодную единовременную денежную выплату на детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, проживающих в малоимущих семьях с единственным родителем-отцом, в соответствии с постановлением главы администрации Волгоградской области от 26 июля 2007 г. N 1339 "О ежегодной единовременной денежной выплате на детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, проживающих в малоимущих семьях с единственным родителем-отцом" в 2008 году получат 1065 человек. Размер единовременной денежной выплаты составляет 1500 рублей на ребенка, не достигшего возраста 18 лет. Общий объем расходов на ежегодную единовременную денежную выплату составит за три года 7,67 млн. рублей. Привести в соответствие с бюджетными параметрами 2008-2010 гг

В соответствии с Законом Волгоградской области от 10 июля 2007 г. N 1494-ОД "О мерах социальной поддержки беременных женщин, кормящих матерей и детей от одного года до трех лет, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного на территории Волгоградской области" с 1 января 2008 года размер социальной поддержки составляет:

500 рублей в месяц женщинам, состоящим на учете в медицинских учреждениях в связи с беременностью, и кормящим матерям. Выплата предусмотрена до достижения ребенком возраста одного года;

300 рублей в месяц детям в возрасте до трех лет. Общий объем расходов на выплату ежемесячных денежных выплат составит за три года около 927,5 млн. рублей. Привести в соответствие с бюджетными параметрами 2008-2010 гг



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Структура стратегии социально-экономического развития городского округа Шуя до 2020 года

    Документ
    В последние годы социально-экономические процессы в Ивановской области, как и в городском округе Шуя, в целом имеют положительную динамику. Этому во многом способствуют изменения в подходах к управлению развитием региона, в том числе
  2. Концепция и структура Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года Концепция Стратегии социально-экономического развития

    Статья
    Статья 2. Стратегия обеспечивает новые подходы государственной экономической политики на территории Волгоградской области до 2025 года и является основополагающим документом для корректировки среднесрочных и долгосрочных программ
  3. Отчёт об исполнении Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005−2009 годы

    Публичный отчет
    Вторая среднесрочная Программа социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005−2009 годы (далее – Программа) стала логическим продолжением Программы «Развитие Удмуртии на 2001−2004 годы» и была направлена на сохранение
  4. «Стратегия 2020» это концепция социально-экономического развития России, которую озвучил В. В. Путин на расширенном заседании Госсовета 8 февраля 2008 года

    Реферат
    «Стратегия 2020» - это концепция социально-экономического развития России, которую озвучил В.В.Путин на расширенном заседании Госсовета 8 февраля 2008 года.
  5. Программа развития конкуренции в Волгоградской области на 2010-2012 годы утв постановлением Главы Администрации Волгоградской области

    Программа
    распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 г. N 691-р "Об утверждении Программы развития конкуренции в Российской Федерации"

Другие похожие документы..