Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Книга'
Реформа общеобразовательной школы потребовала от учителей коренного улучшения учебной и воспитательной работы. Одним из решений этой задачи авторы сч...полностью>>
'Реферат'
Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения...полностью>>
'Рабочая учебная программа'
Хозяйствующий субъект как объект анализа финансовой отчетности. Цель, задачи и содержание анализа бухгалтерской отчетности. Объекты анализа финансово...полностью>>
'Документ'
На кожному етапі розвитку школи виникало і виникає питання про підвищення професійної майстерності педагогів. Це не випадково, так як саме вчитель є ...полностью>>

Правительство ростовской области (2)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.01.2012 № 55

г. Ростов-на-Дону

О совершенствовании порядка подготовки и представления

докладов о результатах и основных направлениях

деятельности областных органов исполнительной власти

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации
от 22.05.2004 № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», в целях внедрения в органах исполнительной власти Ростовской области механизмов управления по результатам деятельности, а также регламентации процедур подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности областных органов исполнительной власти Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

1.1. Положение о порядке подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности областных органов исполнительной власти согласно приложению № 1.

1.2. Методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности областных органов исполнительной власти согласно приложению № 2.

1.3. Перечень областных органов исполнительной власти, представляющих доклады о результатах и основных направлениях деятельности, согласно приложению № 3.

2. Органам исполнительной власти Ростовской области:

определить структурные подразделения и работников, ответственных за подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности областных органов исполнительной власти, и в недельный срок со дня принятия настоящего постановления представить соответствующую информацию в министерство экономического развития Ростовской области;

ежегодно представлять в министерство экономического развития Ростовской области и министерство финансов Ростовской области доклады о результатах и основных направлениях деятельности областных органов исполнительной власти в порядке и сроки, определенные приложением № 1
к настоящему постановлению.

3. Министерству экономического развития Ростовской области
(Бартеньев В.П.), министерству финансов Ростовской области (Федотова Л.В.) ежегодно осуществлять подготовку заключений по результатам анализа соответствующих разделов докладов, представляемых областными органами исполнительной власти в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области разработать и принять соответствующие правовые акты о порядке подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета.

5. Признать утратившими силу постановления Администрации Ростовской области по Перечню согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на
Вице-губернатора Ростовской области Горбань С.И.

Губернатор

Ростовской области В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство экономического

развития Ростовской области

Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 20.01.2012 № 55

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке подготовки и представления докладов

о результатах и основных направлениях деятельности

областных органов исполнительной власти

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает цели подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности областных органов исполнительной власти (далее – доклад), их структуру, содержание и сроки подготовки.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:

областные органы исполнительной власти – областные министерства, департаменты, комитеты, управления, службы и инспекции, указанные в Перечне областных органов исполнительной власти, представляющих доклады о результатах и основных направлениях деятельности, утвержденном постановлением Правительства Ростовской области, разрабатывающие доклады;

доклад – формируемый областным органом исполнительной власти и утверждаемый курирующим заместителем Губернатора Ростовской области документ о стратегических целях и тактических задачах органа исполнительной власти, устанавливающий целевые ориентиры его деятельности во взаимосвязи с планируемыми для их достижения программами, мероприятиями;

отчетный период – двухлетний период (включая текущий финансовый год), предшествующий периоду, на который разрабатывается проект областного бюджета;

плановый период – трехлетний период, включающий очередной финансовый год и два последующих финансовых года;

текущий год – год, в котором осуществляется разработка доклада;

отчетный год – год, предшествующий текущему;

стратегическая цель – направление деятельности областного органа исполнительной власти, обеспечивающее реализацию стратегии развития определенной сферы деятельности, а также согласующееся с системой стратегических целей Ростовской области и предполагающее эффективное решение проблем в отнесенной к компетенции данного областного органа исполнительной власти законодательством Российской Федерации и Ростовской области сфере деятельности;

тактическая задача – краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности областного органа исполнительной власти по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;

показатель – индикатор оценки конечных результатов достижения стратегической цели, тактической задачи и областной целевой программы;

качественный показатель – отношение величин двух однородных или неоднородных показателей, которое характеризует долю и темпы изменения экономических величин, а также эффективность;

количественный показатель – показатель, обладающий числовым измерением и выраженный в физических или денежных единицах (штуках, единицах веса, объема, длины, площади, рублях);

областная целевая программа – реализуемая (планируемая к реализации) областным органом исполнительной власти областная долгосрочная целевая программа, в том числе подпрограмма областной долгосрочной целевой программы, или ведомственная целевая программа;

непрограммная деятельность – комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), не включенных в областные целевые программы, направленных на решение конкретной задачи (в том числе на выполнение действующих федеральных и областных законов, а также иных нормативных правовых актов) по осуществлению регламентной деятельности областного органа исполнительной власти (в том числе предоставление государственных услуг населению государственными учреждениями);

результативность бюджетных расходов – соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, степень достижения планируемых результатов деятельности.

1.3. Иные понятия и термины используются в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ростовской области.

2. Основные требования к докладу

2.1. Доклад составляется областным органом исполнительной власти ежегодно на плановый (трехлетний) период в целях обеспечения эффективного планирования деятельности областного органа исполнительной власти с учетом стратегических приоритетов социально-экономического развития Ростовской области.

2.2. Подготовка доклада осуществляется с учетом показателей эффективности деятельности областных органов исполнительной власти, определенных постановлением Правительства Российской Федерации
от 15.04.2009 № 322 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

2.3. Доклад формируется областным органом исполнительной власти на основе и с учетом отчетов подведомственных ему учреждений.

2.4. Подготовка доклада осуществляется с целью повышения эффективности внутриведомственного планирования, результативности бюджетных расходов и открытости деятельности областного органа исполнительной власти, а также ответственности руководителя областного органа исполнительной власти за результаты принимаемых им решений.

2.5. Разработку докладов осуществляют областные органы исполнительной власти, указанные в приложении № 3 к настоящему постановлению. По итогам 2011 года доклад представляется также Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области в порядке, установленном для областных органов исполнительной власти.

2.6. Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение Губернатора Ростовской области и его заместителей информацией, характеризующей ожидаемые результаты деятельности областных органов исполнительной власти, степень достижения и соответствия стратегическим целям развития Ростовской области, выполнение тактических задач, обоснование соответствия бюджетных расходов результатам деятельности областного органа исполнительной власти, повышение эффективности использования бюджетных средств.

2.7. Требования к содержанию каждого из разделов доклада устанавливаются Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности областных органов исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Ростовской области (далее – Методические рекомендации).

3. Структура доклада

3.1. Доклад включает текстовую часть и приложения (по формам согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Положению и приложению к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности областных органов исполнительной власти).

3.2. Оценка результатов и основные направления деятельности областного органа исполнительной власти приводятся с указанием целей, задач и основных мероприятий областных целевых программ и непрограммной деятельности.

3.3. Доклад состоит из следующих разделов:

раздел I – основные результаты деятельности в отчетном финансовом году и основные направления деятельности;

раздел II – результативность бюджетных расходов.

3.4. В разделах приводятся:

показатели достижения целей и решения задач, областных целевых программ, реализуемых областным органом исполнительной власти;

сопоставление показателей затрат и результатов деятельности областного органа исполнительной власти в отчетном и плановом периодах, а также анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между получателями средств с учетом результатов их деятельности и т.д.).

3.5. Результаты, достигнутые в отчетном финансовом году, отражают уровень достижения целей, решения задач и реализации основных мероприятий областных целевых программ.

3.6. Для показателей, характеризующих уровни достижения целей и решения задач областных целевых программ, приводятся значения для отчетного финансового года, оценка значений в текущем финансовом году и значения для каждого года планового периода с описанием достигнутого результата.

3.7. Основные мероприятия деятельности областного органа исполнительной власти характеризуются конкретными результатами, которые планируется достичь в рамках реализации областных целевых программ, непрограммной деятельности.

3.8. Суммарный объем бюджетных ассигнований, указанный
в приложении № 2 к настоящему Положению, должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, установленному соответствующими нормативными правовыми актами, действующими на момент разработки доклада.

4. Разработка, рассмотрение и согласование доклада

4.1. В I разделе доклада формулируются стратегические цели областного органа исполнительной власти, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности областного органа исполнительной власти, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и решение задачи в отчетном и плановом периодах, а также их целевые значения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

4.2. Во II разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов областного органа исполнительной власти даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности областного органа исполнительной власти в отчетном и плановом периодах по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению,
а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение.

4.3. Подготовленный областным органом исполнительной власти и подписанный руководителем доклад в срок до 15 июня года, следующего за отчетным, представляется в министерство экономического развития Ростовской области и министерство финансов Ростовской области для проведения анализа и подготовки заключений в пределах компетенции. В министерство финансов Ростовской области доклад представляется только с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело» и средств электронной подписи.

4.4. Министерство экономического развития Ростовской области рассматривает доклад по следующим направлениям:

соблюдение формы доклада требованиям Методических рекомендаций;

система целей, задач и областных целевых программ;

соответствие планируемых целей и задач областного органа исполнительной власти целям и задачам государственной политики в соответствующих областях;

комплекс показателей результативности.

4.5. Министерство финансов Ростовской области рассматривает доклад в части расходов, распределенных по соответствующим целям и задачам областного органа исполнительной власти, обусловленных нормативными правовыми актами Правительства Ростовской области, принятыми на момент формирования доклада, или поручениями Губернатора Ростовской области, предусматривающими обязательное включение таких расходов в состав областного бюджета.

4.6. По результатам анализа доклада министерство финансов Ростовской области не позднее 15 дней с момента поступления доклада направляет соответствующему областному органу исполнительной власти заключение:

о согласовании доклада;

о необходимости доработки доклада (с конкретизацией направлений доработки).

4.7. По результатам анализа доклада министерство экономического развития Ростовской области не позднее 15 дней с момента поступления доклада направляет соответствующему областному органу исполнительной власти заключение:

о согласовании доклада;

о необходимости доработки доклада (с конкретизацией направлений доработки).

4.8. Доработанный с учетом заключений доклад или доклад с положительными заключениями утверждается курирующим заместителем Губернатора Ростовской области (приложение № 3 к настоящему Положению) и направляется в министерство экономического развития Ростовской области и министерство финансов Ростовской области не позднее 10 дней с момента получения последнего заключения.

4.9. Утвержденный курирующим заместителем Губернатора Ростовской области доклад в течение 3 дней подлежит размещению на официальном сайте соответствующего областного органа исполнительной власти в сети Интернет.

4.10. Утвержденный курирующим заместителем Губернатора Ростовской области и размещенный на официальном сайте доклад самостоятельной корректировке областным органом исполнительной власти не подлежит.

4.11. После принятия Законодательным Собранием Ростовской области областного закона об областном бюджете и утверждения его в установленном порядке областной орган исполнительной власти при необходимости должен внести соответствующие изменения в доклад, утвердить его и в течение 10 дней представить в министерство экономического развития Ростовской области и министерство финансов Ростовской области.

4.12. Руководитель областного органа исполнительной власти, формирующего доклад, несет ответственность за достижение конечных результатов, а также рациональное использование выделяемых бюджетных средств.

Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области М.В. Фишкин

Приложение № 1

к Положению о порядке подготовки и представления докладов о результатах

и основных направлениях деятельности областных органов исполнительной власти

ПОКАЗАТЕЛИ

достижения стратегических целей, тактических задач и областных целевых программ,

подпрограмм, реализуемых областным органом исполнительной власти

Показатель

Единица измере-ния

Отчетный год

Текущий год

Плановый период

Достижение целевого значения показателя

очередной финансо-вый год

1-й после-дующий финансо-вый год

2-й после-дующий финансо-вый год

план

факт

план

оценка

план

план

план

целевое значение

год дости-жения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

стратегическая цель 1 (формулировка)

Показатель 1.1

Показатель 1.2

тактическая задача 1.1 (формулировка)

Показатель 1.1.1

Показатель 1.2.1

областная целевая программа А, по которой областной орган исполнительной власти

является государственным заказчиком (в том числе госзаказчиком – координатором программы)

Показатель А1

Показатель А2

подпрограмма областной целевой программы Б или областная целевая программа В, по которой областной орган исполнительной власти не является государственным заказчиком (в том числе госзаказчиком – координатором программы)

Показатель Б1

Показатель Б2

тактическая задача 1.2 (формулировка)

Показатель 1.2.1

Показатель 1.2.2

стратегическая цель 2 (формулировка)

Показатель 2.1

Показатель 2.2

тактическая задача 2.1 (формулировка)

Показатель 1.1.1

Показатель 1.2.1



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правительство ростовской области (3)

    Документ
    В соответствии с пунктом 5 статьи 6 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1, постановлением Правительства Российской Федерации от 21.
  2. Правительство ростовской области (5)

    Документ
    В целях проведения работ по предупреждению, локализации и ликвидации массовых заболеваний и отравлений населения, обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия Правительство Ростовской областип о с т а н о в л я е т:
  3. Правительство ростовской области (4)

    Документ
    В целях удовлетворения потребностей Ростовской области в качественных транспортных услугах на основе опережающего и инновационного развития транспортной системы Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:
  4. Правительство ростовской области (6)

    Документ
    В соответствии с Областным законом от 01.08.2011 № 635-ЗС«О Правительстве Ростовской области», во исполнение постановления Администрации Ростовской области от 16.
  5. Правительство ростовской области (1)

    Документ
    В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 20.03.2009 № 117 «Об учреждении звания «Лучший работник промышленного комплекса Дона»,

Другие похожие документы..