Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
В российском обществе сложилась неоднозначное отношение к профессии юриста. На современном этапе развития российского общества актуально встал вопрос...полностью>>
'Документ'
Рух частинки або частинок, завислих в рідині і газі – явище, настільки відоме кожному, що навіть дивно, що воно стало головним аргументом при доведен...полностью>>
'Сочинение'
Я очень люблю свой родной край. Это место, где я родилась, прожила детские годы, живу сейчас, и, надеюсь, что буду жить всю свою жизнь. Когда я даже ...полностью>>
'Документ'
Возраст – культурно-исторический феномен. Возраст не связан с врождёнными характеристиками индивида. Содержание возраста выражается через задачи, кото...полностью>>

Программы развития муниципального 32 образования «северодвинск» 32

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Большинство контрактов было заключено по результатам запроса котировок цен или 56,8% от общего количества (рис. 2.4).

Рис.2.4. Состав заключенных контрактов по способу размещения заказа, един.

Наибольшее количество контрактов было заключено учреждениями здравоохранения – 387 или 36% от общего количества, Комитетом ЖКХ – 315 или 29% и Управлением образования – 258 или 25%.

Подавляющее большинство контрактов из заключенных в 2008 году имело сроки исполнения также в 2008 году, 95 контрактов – сроки исполнения 2009 – 2011 годы.

Проведение торгов осуществляется в соответствии с планом-графиком торгов на право заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в 2008 году, утвержденному распоряжением Мэра от 27.03.2008 № 76-р. Отдельными муниципальными правовыми актами определено проведение торгов по мероприятиям социально-экономической целевой программы Архангельской области «Развитие города Северодвинска на 2008-2011 годы».

Итоги размещения заказа путем проведения торгов показывают, что уровень конкуренции на торгах довольно низкий - 65 % проведенных аукционов (по лотам) признано несостоявшимися. Причин такого положения может быть несколько: необоснованность лимита финансирования, отсутствие конкуренции в отдельных видах деятельности (может быть слишком «узких»), недостаточная информированность потенциальных подрядчиков, поставщиков.

При предоставлении данных в реестр муниципальных контрактов ошибок и нарушений сроков предоставления стало меньше. Так решен организационный вопрос о направлении сведений о заключенных контрактах бюджетными учреждениями здравоохранения в Управление экономики, минуя главного распорядителя. Проведена работа по выявлению не предоставленных сведений об исполнении контрактов.

3. ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРОДВИНСК»

3.1. Программы перспективного развития муниципального образования

В 2008 году продолжилась реализация среднесрочной Программы социально-экономического развития муниципального образования «Северодвинск» на 2006-2008 годы. Механизмом реализации ПСЭР является выполнение муниципальных, областных и федеральных целевых программ на территории Северодвинска. Итоги выполнения целевых программ в 2008 году изложены в разделе 3.2.

Решением Муниципального Совета № 33 от 25.05.2006 утверждена Программа комплексного социально-экономического развития муниципального образования «Северодвинск» как наукограда на 2007 - 2011 годы. Важнейшим условием для реализации Программы является присвоение Северодвинску статуса наукограда РФ.

Комплект документов для присвоения Северодвинску статуса наукоград РФ был внесен в Министерство образования и науки РФ в декабре 2006 года. При рассмотрении Межведомственной комиссией по научно-инновационной политике Минобрнауки России вопроса о присвоении муниципальному образованию «Северодвинск» статуса наукограда РФ было принято решение отложить присвоение статуса наукограда РФ «до приведения в соответствие документов, представленных для присвоения статуса, с показателями государственного статистического наблюдения» (протокол заседания МВК от 05.07.2007 № 1).

Для выполнения рекомендаций Комиссии, администрация Архангельской области обратилась в Правительство Российской Федерации с просьбой о получении заключения Росстата о порядке исчисления объемов научно-технической продукции (НТП), произведенной предприятиями и организациями, включенными в научно-производственный комплекс Северодвинска. С аналогичным запросом Мэр Северодвинска А.Н. Беляев обращался к Министру экономического развития РФ Э.С. Набиуллиной.

Согласно полученным из Федеральной службы государственной статистики ответам Росстат не использует и не разрабатывает показатель «объем НТП», предусмотренный критериями присвоения муниципальному образованию статуса наукограда, поскольку Минобрнауки России не вносились в Росстат предложения о методологии формирования такого показателя и о включении его в формы федерального статистического наблюдения.

Для поиска выхода из сложившейся ситуации глава администрации Архангельской области И.Ф. Михальчук по просьбе Мэра Северодвинска А.Н. Беляева пригласил руководителя Федеральной службы государственной статистики В.Л. Соколина посетить Северодвинск и предприятия «Северного центра судостроения и судоремонта» ОСК для ознакомления с уровнем и образцами наукоемкой продукции, а также обсуждения возможности выборочного обследования предприятий, входящих в научно-производственный комплекс наукограда. Руководитель Росстата принял приглашение и в своем ответе от 08.12.2008 предложил запланировать визит на второй квартал 2009 года.

Доклад Мэра Северодвинска «Проблемы государственной поддержки индустриальных центров с высоким инновационным потенциалом» был сделан на Парламентских слушаниях «Приоритеты поддержки отечественной науки и механизмы стимулирования инновационной деятельности» в Совете Федерации РФ, проведенных 27.02.2008. Председатель комитета Совета Федерации по образованию и науке Х.Д. Чеченов выразил готовность оказать поддержку Администрации Северодвинска в продвижении вопроса о присвоении статуса наукограда.

Преобразование научно-производственного комплекса Северодвинска в инновационный индустриальный кластер является стержнем развития наукограда. Для практической реализации положений Программы по развитию инноваций и созданию элементов инновационной инфраструктуры в Северодвинске была продолжена реализация совместного российско-норвежского проекта «Предварительный анализ. Создание Технопарка и инновационной структуры в Северодвинске». В январе 2008 года состоялась встреча старшего консультанта фирмы «Бедрифтскомпетансе АС» О.Гольдфайн, выполнявшей роль менеджера проекта с норвежской стороны, с руководителями судостроительных предприятий Северодвинска. В ходе встречи генеральный директор ОАО «ПО «Севмаш» Н.Я. Калистратов предложил создать совместное российско-норвежское предприятие, основными задачами которого должны быть проектирование морской техники для добычи нефти и газа на шельфе, а также проектное сопровождение процесса постройки такой техники для заказчиков в различных регионах мира. Было предложено организовать офис этой организации в Архангельске на территории судоремонтного завода № 176 в Соломбале, который является филиалом ОАО «ЦС «Звездочка». В то же время руководители предприятий - Н.Я. Калистратов и В.С. Никитин, - подтвердили, что основная деятельность новой организации должна осуществляться в Северодвинске. Официальное письмо с данным предложением было направлено руководством ОАО «ПО «Севмаш» в адрес норвежской консультационной фирмы «Бедрифтскомпетансе АС». В последствии руководство «Севмаш» получило письмо о том, что ОАО «Газпром» поддерживает создание такой организации.

В рамках выполнения областного закона от 5 декабря 2007 года № 450-22-ОЗ «О социально-экономической целевой программе Архангельской области «Развитие города Северодвинска на 2008-2011 годы» проведена следующая работа:

Подготовлены следующие муниципальные правовые акты:

- распоряжение Мэра Северодвинска от 28.01.2008 № 31-р «О мерах по реализации областного закона от 5 декабря 2007 г. № 450-22-ОЗ «О социально-экономической целевой программе Архангельской области «Развитие города Северодвинска на 2008-2011 годы»;

- распоряжение Мэра Северодвинска от 22.02.2008 № 46-р «Об организационном плане на 2008 год по реализации областного закона от 5 декабря 2007 г. № 450-22-ОЗ «О социально-экономической целевой программе Архангельской области «Развитие города Северодвинска на 2008-2011 годы»;

- распоряжение Мэра Северодвинска от 29.02.2008 № 56-р «План-график проведения конкурсов (аукционов) по определению поставщиков – подрядчиков (проектантов) на работы для выполнения мероприятий программы (сроки, перечень работ, объемы финансирования)»;

- распоряжение Первого заместителя Главы Администрации по экономике и финансам от 30.06.2008 № 13-рпз «О создании рабочей группы по координации работ и контролю за ходом выполнения мероприятий ОСЭЦП «Развитие города Северодвинска на 2008-2011 годы».

В целях софинансирования мероприятий Программы подготовлены и подписаны Соглашения о сотрудничестве между Администрацией Северодвинска и ФГУП «ЦС «Звездочка» по реализации мероприятий социально-экономической целевой программы Архангельской области «Развитие города Северодвинска на 2008-2011 годы» в части:

- реконструкции Ягринского шоссе;

- строительства и реконструкции набережной Александра Зрячева;

- строительства лыжного стадиона в районе Ягринского бора.

В связи с тем, что участок ул. Окружной, подлежащий реконструкции, до настоящего времени находится на балансе ОАО «Территориальная генерирующая компания № 2», был подготовлен и направлен на согласование в ОАО «ТГК-2» проект соответствующего соглашения.

За 2008 год проведено 22 аукциона по выбору подрядчиков по всем запланированным мероприятиям. Подрядчики определены на выполнение всех мероприятий Программы.

За первый год реализации Программы выполнено и принято (освоено) работ в объеме 412216,3 тыс. рублей.

Оплачено работ по состоянию на 31 декабря 2008 года (кассовый расход) в объеме 371359,1 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 220220 тыс. рублей и за счет средств местного бюджета – 151139,1 тыс. рублей.

В 2008 году, несмотря на ранее достигнутые договоренности, не удалось привлечь средства из внебюджетных источников.

3.2. Участие в федеральных целевых программах, социально-экономических целевых программах Архангельской области, муниципальных целевых программах

В 2008 году в перечень утвержденных муниципальных целевых программ входит 26  программ (с учетом ежегодно принимаемой Программы гарантированного оказания гражданам Северодвинска медицинской помощи), из них 11 программ начали финансироваться в 2008 году.

Нормативно-правовое обеспечение разработки и реализации муниципальных целевых программ определено постановлением Мэра Северодвинска от 21.02.2008 № 44 «Об утверждении порядка разработки и реализации целевых программ муниципального образования «Северодвинск».

Муниципальные целевые программы действуют в различных направлениях, в том числе: социально-культурная сфера,  развитие инженерной инфраструктуры и коммунального хозяйства,  развитие жилищного строительства, охрана окружающей среды, национальная безопасность и т.д.

Общий объем финансирования целевых программ в 2008 году по плану (без учета ежегодно принимаемой Программы гарантированного оказания гражданам Северодвинска медицинской помощи) составляет -698,2 млн. руб., в том числе: за счет средств местного бюджета - 413,4 млн. руб.

Итоги реализации федеральных, областных и муниципальных целевых программ на территории муниципального образования «Северодвинск» за 2008 год представлены в таблицах 3.2.1-3.2.3.

Таблица 3.2.1

Муниципальные целевые программы

№ п/п

Наименование программы

Общий

объем финанс. тыс.руб.

В том числе по источникам, тыс.руб.

федер. бюджет

областн бюджет

местный бюджет

собств. ср-ва предр

другие источн.

1

Развитие физической культуры и спорта в Северодвинске на 2006-2008 годы

10533,19

-

-

8574,10

1589,09

370,00

2

Развитие жилищного строительства на территории МО «Северодвинск» на 2006-2008 годы

89933,79

11748,90

48966,19

29218,70

-

-

3

Комплексная программа по обеспечению безопасности дорожного движения «Мы и дорога» на 2008-2010 годы

4575,90

-

-

4575,90

-

-

4

«Молодежь Северодвинска» на 2006-2010 годы

7892,32

-

1454,98

2128,09

1413,59

2895,67

5

Обращение с отходами на территории МО «Северодвинск» на 2005-2010 годы

7200,00

-

-

-

7200,00

-

6

Пожарная безопасность в муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, культуры и на территории Ненокского административного округа МО «Северодвинск» на 2006-2008 годы

6352,60

-

-

6292,00

60,60

-

7

Программа природоохранных мероприятий на территории

МО «Северодвинск»

на 2008 год

12086,70

-

-

1010,90

11075,80

-

8

Модернизация основного технологического оборудования дошкольных образовательных учреждений УО МО «Северодвинск» на 2006-2008 годы

2478,50

-

-

2478,50

-

-

9

Развитие образовательных учреждений УО МО «Северодвинск» на 2006-2008 годы

2492,50

-

-

2492,50

-

-

10

Программа социальной поддержки населения Северодвинска на 2008-2010 годы

13469,40

-

-

13469,40

-

-

11

Капитальный ремонт городских автодорог на 2006 – 2010 годы

158511,52

-

-

158511,52

-

-

12

Озеленение городских улиц на 2006-2010 годы*

-

-

-

-

-

-

13

Восстановление и ремонт игровых площадок на 2004-2010 годы

-

-

-

-

-

-

14

Модернизация лифтового оборудования в жилищном фонде Северодвинска на 2004-2010 годы

619,87

-

-

619,87

-

-

15

Обеспечение населения Северодвинска питьевой водой на 2002-2010 годы

780,88

-

-

780,88

-

-

16

Переселение жителей Северодвинска из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2002-2010 годы

14232,29

-

-

14232,29

-

-

17

Благоустройство территории муниципальных учреждений образования на 2008-2010 годы

4912,60

-

-

4912,60

-

-

18

Благоустройство территории муниципальных учреждений культуры на 2008-2010 годы

1228,40

-

-

1179,10

49,30

-

19

Реконструкция индивидуальных тепловых пунктов на объектах городского хозяйства на 2006-2010 годы

44964,85

-

17515,90

27448,95

-

-

20

Комплексная программа охраны общественного порядка и предупреждения правонарушений на территории Северодвинска «Правопорядок» на 2008-2010 гг.»

14757,40

-

2472,50

12284,90

-

-

21

Программа гарантированного оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории Северодвинска на 2008 год

1016353,20

-

-

429116,10

-

587237,10

22

Развитие здравоохранения

МО «Северодвинск»

на 2007-2009 годы

9519,60

-

-

9519,60

-

-

23

Профилактика безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних Северодвинска на 2008-2010 годы

564,20

-

-

299,80

-

264,40

24

Сохранение культурного наследия и развитие культуры Северодвинска на 2008-2010 годы

523,40

-

-

500,00

23,40

-

25

Защита населения и территорий Северодвинска и снижение рисков от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2008-2010 годы*

-

-

-

-

-

-

26

Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образования «Северодвинск» на 2008 год*

-

-

-

-

-

-

ИТОГО:

1 337 796,52

-

21 443,38

704 174,19

21 411,78

590 767,17

ВСЕГО по МЦП (без учета Программы «Гарантированное оказание гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории Северодвинска на 2008г.»

321 443,32

-

21 443,38

275058,09

21 411,78

3 530,07



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Стратегии и программы развития муниципального образования, участие в федеральных и региональных целевых программах, инвестиционная деятельность 32 Комплексный

    Программа
    1.4. Стратегии и программы развития муниципального образования, участие в федеральных и региональных целевых программах, инвестиционная деятельность 32
  2. Правительство Российской Федерации с предложением о присвоении статуса наукограда Российской Федерации муниципальному образованию "Северодвинск". Опубликовать настоящее решение

    Решение
    В соответствии с Федеральным законом N 70-ФЗ "О статусе наукограда Российской Федерации", Федеральным законом N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых
  3. Программа социально-экономического развития муниципального образования (1)

    Программа
    Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
  4. Отче т о деятельности Мэра Северодвинска и Администрации муниципального образования «Северодвинск» в 2010 году

    Документ
    1.4. Стратегии и программы развития муниципального образования, участие в федеральных и региональных целевых программах, инвестиционная деятельность 31
  5. Программа развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Северный (Арктический) федеральный

    Программа
    Программа развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Северный (Арктический) федеральный университет" на 2010 - 2020 годы (далее - программа) разработана

Другие похожие документы..