Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
24 июня 2010 г. в Киеве (центр Магистерской подготовки КНЭУ, конференц-зал, ул. Мельникова 79/81) состоится Пятый Международный Форум «Промышленный м...полностью>>
'Курс лекций'
Институционализация религии и формирование церкви 14 13. Производственные организации: функционирование, управление и нововведения 155 14....полностью>>
'Документ'
Повсеместное использование информационных ресурсов, являю­щихся продуктом интеллектуальной деятельности наиболее квалифициро­ванной части трудоспособ...полностью>>
'Курсовая'
Российское образование 2020: модель образования для экономики , основанной на знаниях Современные требования к образовательным результатам по русскому...полностью>>

Проблемы и достижения

Главная > Библиографический указатель
Сохрани ссылку в одной из сетей:


80 лет


ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ОТ НАУКИ К ПРАКТИКЕ:

ПРОБЛЕМЫ И ДОСТИЖЕНИЯ

Аннотированный библиографический

указатель изданий ИРО РТ

2006-2008 гг.

Вып. VI

Казань-2009

Предисловие

Шестой выпуск библиографического указателя «От науки к практике: проблемы и достижения» информирует об изданиях Института развития образования Республики Татарстан, опубликованных за 2006-2008гг. Они дают представление об основ­ных направлениях научно-исследовательской деятельности ин­ститута, работе его кафедр и учебно-методических лабораторий.

Описание произведений сопровождается краткими аннота­циями, чтобы можно было получить представление об их содер­жании и творчески использовать в своей деятельности опыт ма­стеров педагогического труда.

Основные разделы выпуска: Общая педагогика. Педагогическая психология. Управление образованием. Информатизация образования. Дошкольное воспитание. Начальное обучение. Естественные науки. Математика. Коррекционная педагогика. Русский язык и литература. Иностранные языки. Профессиональное образование. Учебники. Конференции.

Библиографическое описание произведений дается в соот­ветствии с ГОСТом 7.1-2003 «Библиографическое описание доку­мента. Общие требования и правила составления».

Аннотированный библиографический указатель адресован учи­телям, воспитателям, классным руководителям, руководителям школ, гимназий, лицеев, колледжей, профессионально-техничес­ких и педагогических училищ, методистам, библиотекарям и другим работникам образования.

I.Общая педагогика

Научные труды, монографии,

методические пособия и рекомендации

  1. Актуальные проблемы профилизации современного образования: опыт, поиски, находки: сб. науч.-методич. материалов / редкол. И.Г. Хадиуллин, В.Ф. Габдулхаков, В.И. Пискарев [и др.]; МО и Н РТ; Акад. педаг. и соц. наук; ИРО РТ. – Казань: Школа, 2007. – 245с.

Конференция в г.Зеленодольске 8 декабря 2006г. - итоговая конференция по проблемам профилизации образования в Республике Татарстан: она сумми­рует результаты республиканских семинаров и конференций, проведенных ИРО РТ в 2006 году.

В сборнике научно-методических материалов раскрываются проблемы профилизации образования, реализации национально-регионального компонента с опорой на образовательный потенциал современной науки, литературы и искус­ства. Материалы представлены в форме презентации идей, гипотез и конкрет­ных наработок ученых, учителей, работающих в образовательных учреждениях гг. Москвы, Казани, Бугульмы, Зеленодольска, Зеленодольского и Балтасинского районов.

Адресован работникам образования Республики Татарстан.

Статьи:

Исламшин Р.А. Методологическая направленность содержания профильного образования, с. 28-34

Пискарев В.И. «Казановедение» в контексте предпрофильной исторической подготовки учащихся: концептуальные основы, содержательные линии, образовательные задачи, с.46 - 50

Громова Л.А., Гарапов А.Ф. О воспитательных аспектах национального искусства в школе: к проблеме проектирования элективного курса, с. 125 – 133

Габдулхаков В.Ф., Попова Г.Е., Хусаинов Ш.Т., Базугутдинова Ф.Г. Об особенностях формирования языковой личности школьника в условиях профилизации регионального образования, с. 138 - 144

Хаирова И.В. Технология иконического реконструирования художественного текста в условиях профильной гуманитарной подготовки учащихся, с.145 - 155

  1. Дидактика непрерывного педагогического образования как системная технология: инновационные аспекты андрагогики: монография / под ред. И.Г.Хадиуллина; МО и Н РТ; ИРО РТ; Акад. педаг. и соц. наук (татар. отд.). – Казань: РИЦ «Школа», 2006. – 424с.

В коллективной монографии представлены научные основы проектирования и развития дидактики непрерывного педагогического образования как системной технологии.

Адресована специалистам андрагогики, заинтересованным в инновационном развитии современной дидактики непрерывного педагогического образования.

Статьи:

Гильмеева, Р.Х. Система обеспечения профессионального роста учителя: исторический аспект, с. 21-28

Хадиуллин, И.Г., Габдулхаков, В.Ф. Методологические основы современной дидактики непрерывного педагогического образования, с. 29-53

Сибгатуллина, И.Ф. Психологическое сопровождение национально-региональной специфики непрерывного образования слушателей, с. 54-58

Гильмеева, Р.Х., Габдулхаков, В.Ф., Галеева, Р.М. Педагогическое обеспечение процесса создания и реализации моделей методических служб, с. 58-103

Харисов, Т.Б. Интеграция непрерывного профессионального образования, с. 104-132

Кустобаева, Е.К. Проектирование курса «Психологические основы управления образовательным учреждением», с. 133-144

Идрисов, И.Р. Разработка программ повышения квалификации руководителей образовательных учреждений, с. 145-152

Тахтамышева, Г.Ч. Профессиональные затруднения руководителя сельской школы и проектирование системы работы с ним, с. 153-182

Шаехова Р.К. Методологические, психологические и методические основы интеграции дошкольного образования в систему общего образования, с. 183-187

Матвеева, С.Е. Образовательный стандарт и проблемы формирова­ния творческой личности, с. 188-189

Матвеева С.Е. Вариативность форм и технологий повышения квалификации педагогов ДОУ, с. 200-215

Габдулхаков В.Ф., Хаирова И.В. Духовный мир личности в контексте права, морали и нравствен­ности, с. 216-245

Шаяхметова Р.И. Нравственное образова­ние в начальной школе, с. 246-252

Тригуб Н.А. Формирование валеологической культуры педагога, с. 253-272

Хамитов Р.Г. Компоненты повышения квалификации, с. 273-275

Хамитов Р.Г. Про­фильная и уровневая дифференциация содержания, с. 276-282

Хамитов Р. Г. Дидактические условия повышения эффективности проектируемо­го содержания, с. 284-290

Габдулхаков В.Ф., Хаирова И.В. Изучение уровня владения связной русской речью в системе курсовой переподготовки слушателей ИРО, с. 291-299

Габдулхаков В. Ф.,. Хаирова И.В. Основные компоненты коммуникативно-развивающей технологии в системе повышения квалификации, с. 300-307

Габдулхаков В. Ф.,. Хаирова И.В. Работа над произносительной культурой учителей татарских школ, с. 308-341

Габдулхаков В.Ф., Ахбарова Г.Х., Скиргайло Т.О. Модульный подход к организации филологического образова­ния слушателей, с. 342-357

Иванова Л.Ф. Реализация интегративной модели профессиональной компетентно­сти учителя иностранного языка, с. 358-367

Иванова Л.Ф. Процессуально-технологические условия реализации интегративной модели развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка, с. 369-379

Гильмеева Р.Х. Изучение мотивационно-ценностного отношения педагогов к аттестации в процессе повышения квалификации, с. 380-386.

  1. Инновационные технологии профессионального и профильно-ориентированного образования: сб. науч.-методич. материалов / под ред. В.Ф.Габдулхакова; МО и Н РТ; ИРО РТ; Акад. педаг. и соц. наук (татар. отдел.). – Казань: Школа, 2006. – 570, [1] с.

В сборнике представлен опыт инновационной интеграции педагогических технологий профессионального (психолого-педагогического и дидактического), профильно-ориентированного образования. Использован опыт федеральной экспериментальной площадки – образовательных учреждений Балтасинского района РТ.

Адресован работникам образовательных учреждений Республики Татарстан.

Статьи:

Харисов Т.Б. О новых технологиях анализа эффективности деятельности систем образования на индикативной основе, с.19-28

Гильмеева Р.Х. Технологии и модель формирования и развития профессиональной компетентности, с.28-33

Гильмеева Р.Х. Педагогические технологии: сравнительный аспект, с. 33-41

Сибгатуллина И.Ф., Лушпаева И.И. Психодиагностика понятийного мышления взрослых в системе профессионального образования (вузы, факультеты профессиональной переподготовки, система повышения квалификации), с. 42-47

Габдулхаков В.Ф., Попова А.А. Federation Europeenne d'Associations Nationales d'Ingenieurs, FEANI: к проблеме проектирования новой концепции высшего профессионального образования в Республике Татарстан, с. 47-54

Тахтамышева Г.Ч. Развитие понятия педагогической технологии, с. 54-70

Габдулхаков В.Ф. О диверсификации профессионального образования в Татарстане, с.71-89

Сафронова И.В. Историко-обществоведческое образование в контексте современных информационных технологий, с.89-92

Гарапов А.Ф. Учебно-методический пакет «Возобновляемые источники энергии» (к проблеме реализации проектных технологий), с.92-95

Ларина А.У. Об использовании информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий в процессе изучения учебных предметов (на материале опыта работы учителей-предметников), с.95-98

Шаяхметова Р.И. Образовательные технологии в начальной школе, с. 98-107

Ларина А.У. Элективный курс «Macromedia Flash MX 2004», с. 108-112

Иванова Л.Ф. Образовательные технологии интегративно-личностного профессионального обучения, с. 112-123

Галеева С.Г., Тригуб Н.А. Здоровьесберегающая педагогика и технология ее реализации, с.123-131

Реут М.Н. Инклюзивное (включенное) образование детей с нарушениями в развитии, с. 134

Ларина А.У. Элективный курс «Компьютерная графика в Adobe Photoshop» как дидактический материал для ИПК, с.135-139

Павлова И. Р. Проблемы внедрения профильного обучения на современном этапе развития системы образования, с. 140-146

Хаирова И.В. Элективный курс «Основы культуры речи» для профильной школы, с.213-221

  1. Классификатор педагогических инноваций / сост. Е.М. Восканова, В.Ф. Габдулхаков, Р.Х. Гильмеева, О.В. Мартьянова, В.В. Медников; МО и Н РТ; ИРО РТ. – Казань, 2006. – 58с.

Представленный материал содержит пояснительную записку, положение о классификаторе, порядок систематизации (индексации) материалов в формате Классификатора педагогических инноваций. Паспорт-классификатор «Инновации в современной образовательной практике» глоссарий педагогических инноваций и общий классифика­тор инновационных подходов к организации образовательного процесса в школе.

Составлен на основе нормативно-правовых и методологиче­ских документов, научной литературы и «Руководства Осло» (Proposed Guidelines for Collecting and Interpreting Technological Innovation Data: Oslo Manual. Paris: OECD, Eurostat, 1997).

  1. Конкурентоспособная личность и профилизация образования в Республике Татарстан: проблемы и перспективы развития эксперимента на региональном уровне: сб. науч.-методич. материалов / под ред. В.Ф.Габдулхакова; МО и Н РТ; ИРО РТ. - Казань: Школа, 2007. – 360с.

В сборнике представлены материалы участников республиканских семинаров по проблемам профилизации образования в г. Зеленодольске и Балтасинском районе.

В материалах раскрываются проблемы развития инновационной деятельности в контексте профилизации образования и углубления региональной ориентации содержания общего среднего образования.

Сборник адресован работникам образования.

Статьи:

Самигуллина Г.С. Институциональный подход к формированию конкурентоспособной личности, с. 3-8

Габдулхаков В.Ф., Абдрахманова Г.с., Попова Г.Е., Морозов Р.Г., Баширова В.Х., Чумакова К.В. Управление качеством профильного образования, с. 9-13

Галеева Р.М. Проблемы профильного обучения в образовательных учреждениях Республики Татарстан: анализ состояния и перспективы развития, с. 13-21

Сибгатуллина И.Ф., Лушпаева И.И., Муратова Г.К., Потапова В.В., Сулейманова В.Р. Психологическая оценка экономической, социальной и экологической эффективности системы поддержки одаренных детей и молодежи, с. 36-39

Сибгатуллина И.Ф.. Ахметшина Э.Н., Чиркина С.Е., Горохова Л.Г., Федоренко М.В. Особенности формирования профессионального самосознания слушателей специального факультета переподготовки педагогов-психологов, с. 48-53

Габдулхаков В.Ф., Базугутдинова Ф.Г., Мухамадиева Л.М., Баширова В.Х., Чумакова К.Ф. Об учете языковых особенностей в процессе профилизации образования, с. 53-57

Хаирова И.В. О реализации компетентностного подхода к диагностике и организации процесса обучения русскому языку, с. 84-93

Иванова Л.Ф. Приоритетные направления иноязычного образования в Республике Татарстан, с. 101-111

  1. Майоров, И.А. Компетенция. Компетентность. Педагогическое мастерство: методич. пособие / И.А. Майоров; ИРО РТ. – Казань, 2008.- 41с. – (Компетентностный подход).

В пособии рассматриваются основные понятия компетентностного подхода: педагогические компетенции и компетентность, их взаимосвязи между собой и с педагогическим мастерством. Предлагается систематика педагогических компетенций.

Методическое пособие предназначено для руководителей общеобразовательных учреждений, учителей и студентов педагогических вузов.

  1. Мантонина, О.И. Развитие личностных характеристик студентов средних профессиональных образовательных учреждений: монография / О.И. Мантонина.- Казань, 2006. - 78с.

В монографии представлены материалы экспериментальной работы по изучению личностных характеристик студентов, обучающихся в городских и сельских профессиональных образовательных учреждениях. Раскрываемые в настоящем исследовании особенности личности выявлены на основе эмпирических данных об эмоциональной, мотивационной, нравственно-этической, регулятивно-волевой сферах субъектов учебной деятельности. Книга адресована педагогам, практическим психологам, студентам средних профессиональных образовательных учреждений, а так же слушателям курсов повышения квалификации работников образования и всем тем, кто интересуется формированием и развитием личности.

  1. Мантонина, О.И. Развитие Я-концепции формирующейся личности: учеб.- метод. пособие / О.И.Мантонина. - Казань, 2008. – 54с.

Учебно-методическое пособие содержит материалы для изучения и понимания Я-концепции формирующейся личности.

Пособие предназначено для учителей, классных руководителей, школьных психологов, слушателей курсов повышения квалификации.

  1. Мантонина, О.И. Составление портфолио выпускника основной школы: метод. рекомендации / О.И.Мантонина. - Казань, 2007. – 30с.

Методические рекомендации предназначены для учителей и классных руководителей, работающих с выпускниками основной школы, а также для руководителей органов образования, работающих в сфере предпрофильной подготовки и профильного обучения старшеклассников.

Методические рекомендации содержат технологию организации работы по формированию портфолио выпускника основной школы для адекватного выбора им соответствующего профиля обучения в старших классах полной средней школы.

  1. Мантонина, О.И. Формирование ценностно-смысловой сферы личности учащихся : учеб.- метод. пособие / О. И. Мантонина. - Казань, 2006. - 48с.

Учебно-методическое пособие содержит психолого-педагогические материалы для изучения, понимания и формирования ценностно-смысловой сферы личности учащихся.

Пособие предназначено для учителей, классных руководителей, школьных психологов, слушателей курсов повышения квалификации.

  1. Методика индикативной оценки качества образования в школе: пос. для спец. РЦИМОиК МОиН РТ и работников образования РТ/ сост.: В.Ф. Габдулхаков, Р.И. Шаяхметова, Р.Г. Хамитов, А.Б. Хабибуллина, Ф.Н. Салахова, И.А. Майоров, Г.С. Самигуллина, Л.А. Лопатин, Л.Ф. Иванова, И.В. Хаирова, С.Р. Новикова, О.В. Волкова, Т.О. Скиргайло и др; под ред. В.Ф.Габдулхакова; МО и Н РТ; ИРО РТ. – Казань: Школа, 2006.- 328с.

В пособии излагается методика индикативной оценки качества образования в школе. Методика соотнесена с действующими стандартами образования, программами общеобразовательных дисциплин, ориентирована на использование в профессиональной педагогической практике.

Адресовано специалистам методических служб (центров информационно-методического обеспечения и контроля) районов и городов Республики Татарстан.

  1. Модернизация образования как приоритетное направление национального образования: методич. рек. по проведению август. конф. работников образов. 2006 г. / сост. Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло; МО и Н РТ; ИРО РТ. – Казань: Школа, 2006.- 252с.

Статьи:

Хадиуллин И.Г., Харисов Т.Б. Образование как приоритет национального развития, с.3-11

Гильмеева Р.Х. О ходе реализации основных идей национального проекта «Образование»: первый опыт, размышления, перспективы, с.12-16

Харисов Т.Б., Идрисов И.Р., Кустобаева Е.К., Тахтамышева Г.Ч., Зиннатуллина Г.Ф., Солянников Г.А. Приоритетные направления модернизации системы управления образованием в республике, с.17- 37

Сибгатуллина И.Ф., Попова А.А., Мантонииа О.И., Чиркина С.Е., Лушпаева И.И. Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса в условиях модернизации образования, с. 37 - 40

Богуславская И.Г. Личность воспитывает личность: классный руководитель вчера, сегодня, завтра, с. 40 - 48

Музафарова М.Г. Национальная культура и национальная школа, с. 48 - 56

Галеева P.M., Павлова И.Р., Гумарова И.Д., Кибец Я.В. Профильное обучение на современном этапе, с.56 - 53

Рябова А. А. Информатизация образования, с. 63 - 74

Галеева С.Г., Тригуб Н.А., Сагдиева Г.Р. Реализация здоровье-сберегающих технологий в образовательных учреждениях, с.74 - 77

Шаехова Р.К. Перспективы развития дошкольного образования, с. 78 - 91

Шаяхметова РИ., Блинова Л. Ф. Основные направления начального образования в условиях реализации приоритетных национальных проектов, с. 91 - 110

Габдулхаков В.Ф., Ахбарова Г.Х., Скиргайло Т.О. Русский язык и литература: перспективы и реальность, с.111 – 129

Габдулхаков В.Ф. Хаирова И.В. Моделирование и концептуализация в процессе обновления филологического образования, с.130 - 134

Шамсутдинова P.P., Гилязова Л.Г. Татар теле џђм ђдђбиятын укытуны камиллђштерњнећ концептуаль нигезлђре, с.134 - 142

Иванова Л. Ф., Козлова Р. Б., Архипова Э.Р. Модернизация иноязычного образования, с.142 - 151

Ислаев Ф.Г., Сафронова И.В., Фокеева И.М., Фасхутдинова Е.Н.
Историческое и обществоведческое образование в условиях
перехода к профильному обучению, с. 152 - 161

Хамитов Р.Г. Проблемы модернизации математического образования, с. 162 - 166

Куренева ТВ., Майоров И.А. Проблемы современного физического образования, с.166 - 174

Салахова Ф.Н. Преподавание биологии в условиях реформирования образования, с. 174 -182

Галеева Н.А. О преподавании учебного предмета «Химия» в 2006/07 учебном году, с.183 - 189

Куренева ТВ., Самигуллина Г.С. Развитие профессиональной компетентности учителя географии в процессе повышения квалификации, с. 190 - 200

Громова Л.А. Проектирование содержания художественного образования в условиях модернизации, с. 201-208

Ткач И.И. Развитие культуры учащихся средствами музыкального искусства, с. 208 - 215

Лопатин Л.А. Проблемы школьной физической культуры, с. 216 - 220

Реут М.Н., Исанова В.А., Скрипниченко М.Ф., Белова Л.В., Хуснитдинова Э.С., Морозова А.Н. Социализация детей-инвалидов: приоритеты коррекционного образования, с. 221 - 229

Хусаинов З.А. Интеграция экологических знаний в школьных дисциплинах, с.230 - 236

Музафарова М.Х. Состояние и перспективы развития деятельности школьных библиотек как фактор социализации учащихся, с. 237 – 249

  1. Музаффарова, М.Г. Научно-методическая деятельность по реализации принципа преемственности при внедрении педагогической технологии в содержание национального образования = Милли мђгариф эчтђлеген яћа педагогик технологиялђр белђн баетуда дђвамчанлык принцибын гамђлгђ кую юнђлешендђ алып барылган фђнни-методик эшчђнлек: информ.- аналитич. материалы / М.Г.Музаффарова; МО и Н РТ; ИРО РТ. – Казань: Школа, 2007. – 48с.

Данные информационно-аналитические материалы стали результатом внедрения в учебный процесс средней школы технологии развивающего обучения, автором которой является канд.псих.наук А.З. Рахимов.

Материалы адресованы методистам по национальным вопросам и руководителям школ.

  1. Образовательная программа «Педагогика в системе повышения квалификации учителей» / авт.-сост.: О.И. Мантонина, Н.А. Тригуб, А.А. Попова. - Казань, 2008. – 32с. Образовательная программа и методические рекомендации «Педагогика здоровья в системе повышения квалификации» - Казань, 2006.

Программа рассчитана на слушателей курсов повышения квалификации и включает в себя актуальные проблемы образования.

  1. Образовательная программа повышения квалификации работников образования «Профилактика злоупотребления наркотиками и другими психоактивными веществами» / авт.-сост.: О.И. Мантонина, Н.А. Тригуб, А.А. Попова, Э.Х. Рупова. - Казань, 2008. – 30с.

Программа предполагает актуализацию деятельности работников образования РТ в области формирования здорового жизненного стиля подростков, что является несомненным активным сопротивлением появления у них вредных привычек. В программе реализуются интерактивные подходы обучения.

  1. От науки к педагогическому мастерству: сб. науч.-методич. материалов / ред. В.Ф. Габдулхаков, Р.Х. Гильмеева, И.Р. Павлова; МО и Н РТ; ИРО РТ . – Казань: РИЦ «Школа», 2006. – 300с.

В сборнике представлены научно-методические и информационно-методические материалы, раскрывающие вопросы оптимизации учебно-воспитательной работы в школе по таким разделам, как методические рекомендации молодому учителю; презентации молодых учителей; образ молодого учителя; статистические данные социологических опросов; аннотированный список литературы; советуем прочитать.

Сборник адресован молодым учителям образовательных учреждений Республики Татарстан.

Статьи:

Идрисов И.Р. О формах и методах обучения при освоении должности руководителя образовательного учреждения, с. 16-25

Барейчева Р.М., Музафарова М.Х. Роль информационной культуры в профессиональном развитии молодого учителя, с. 25-33

Габдулхаков В.Ф., Хаирова И.В. Обучение творческому решению проблемных ситуаций в процессе преподавания педагогической риторики в профильных педагогических классах, с. 33-92

Ахбарова Г.Х., Скиргайло Т.О. Молодому специалисту – учителю русского языка и литературы, с. 92-99

Шаяхметова Р.И. Культурологические традиции религий как средство нравственного воспитания детей младшего школьного возраста, с. 99-113

Иванова Л.Ф. Творческая индивидуальность учителя иностранного языка, с. 113-126

Громова Л.А. Информационные технологии обучения как объект дидактического проектирования занятий по изобразительному искусству, с. 126-134

Ахбарова Г.Х., Скиргайло Т.О. Моя профессия – учитель творческой лаборатории. Из опыта работы Еремеевой Е.В., с. 203-207

Павлова И.Р. Учитель глазами детей, известных педагогов и ученых, с. 239-244

  1. Попова, А.А. Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки восьмиклассников: учеб.-метод. пособие / А.А.Попова; ИРО РТ, каф. педагогики; СОШ №39. - Казань, 2008. – 98с.

В учебно - методическом пособии выделены основные направления психолого - педагогического сопровождения процесса предпрофильной подготовки, представлен материал для формирования базы данных о субъектах образовательного процесса и проведения практических занятий.

Для руководителей общеобразовательных учреждений и педагогов-психологов.

  1. Попова, А.А. Системный подход к анализу урока: методич. реком. / А.А.Попова; ИРО РТ, каф.педагогики. - Казань, 2007. – 26с.

В методических рекомендациях даны различные подходы к анализу педагогической деятельности учителя, учащихся и их взаимодействия на уроке. Рассматриваются основные направления самоанализа деятельности учителя.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Проблемы современности Введение в культуру мышления

    Документ
    Настоящий раздел необходимо читать и изучать совместно с Частью 1: “Проблемы современности: теоретические аспекты и основы экологической проблемы” и Частью 2: "Толкователем слов и идиоматических выражений”.
  2. Проблема практического бессмертия человека

    Документ
    Проблема реального достижения практического бессмертия человека, его индивидуального, личного бессмертия, все более утверждается в современном мировоззрении, хотя на этом пути предстоит преодолеть еще немало трудностей, в том числе
  3. Лы села Голофеевка за 2010 2011 учебный год, проблемах и достижениях с целью получения общественной поддержки в решении конкретных задач, стоящих перед школой

    Публичный отчет
    Данный открытый информационный отчет направлен на информирование о результатах деятельности школы села Голофеевка за 2010 – 2011 учебный год, проблемах и достижениях с целью получения общественной поддержки в решении конкретных задач,
  4. Реферати удк 535. 241. 5 Световозвращение: проблемы и достижения

    Реферат
    Световозвращение: проблемы и достижения / Петров В.В., Шанойло С.М., Антонов Е.Е., Гранат О.И., Зенин В.Н., Кравец В.Г. Регистрация, хранение и обраб.
  5. Проблемы Испанской Молодежи

    Реферат
    Изучая язык, нельзя не знать его страну и людей, проживающих в ней. Люди –это не только традиции и обычаи, складывавшиеся на протяжении многих лет, но также народ в развитии вместе с их характером, достоинствами и недостатками, их

Другие похожие документы..