Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Региональная общественная организация «Нижегородское общество прав человека». Адрес месторасположения: 603106, г. Нижний Новгород, ул. адмирала Васюни...полностью>>
'Документ'
связь). 17.09 Выезд на природу октяб Месячник милосердия окт Трудовая каждый Индивидуаль- Контроль за окт Кросс «Золотая осень» деятельность, день на...полностью>>
'Документ'
Дети растут, познавая окружающий мир. Чтобы этот рост и познания были более успешными, чтобы ребенок мог проявить свои способности и «добыть» новые з...полностью>>
'Учебно-методическое пособие'
Для изоляции применяют газы, жидкости и твёрдые вещества. По химическому составу электроизоляционные материалы подразделяют на: органические, элементо...полностью>>

Любви в повести И. С. Тургенева “Ася”

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тема любви в повести И.С. Тургенева “Ася”

Читая повесть И.С.Тургенева “Ася” мы видим, что когда Ася влюбилась в Н.Н., то она готова была забыть о себе. Автор пишет, что для её любви “нет завтрашнего дня”. К тому же у неё “ни одно чувство не бывает вполовину”. Автор показывает, что Ася впервые в своей жизни сталкивается с таким чувством. Она хочет сделать свою жизнь осмысленной, стремится “пойти… на трудный подвиг”. Ей кажется, что у неё как будто крылья выросли и она, подобно птице, может подняться ввысь. Ей кажется, что Н.Н. необыкновенный человек, настоящий герой. Ася мечтала о таком человеке, который “бы” мог ей совершить подвиг. Она спрашивает Н.Н.:“Как жить? Скажите, что я должна делать? Я всё буду делать, что вы мне скажите…”.

Читая повесть, мы видим, что Н.Н. образован, хорошо знает литературу, любит и понимает музыку. В то же время он занят только собой. И хотя он тоже любил Асю он не мог принять скорого решения. И.С.Тургенев показывает героя безвольным и нерешительным. Он не может удержать своего счастья. Первая любовь героини оказывается несчастной.

Все её ожидания оказались напрасны. Н.Н. испугался и отступил.

Я с большим удовольствием прочитал повесть И.С. Тургенева “Ася”. Мне очень понравилось это произведение. Мне очень жаль Асю. Но с другой стороны, мне кажется, что они разные люди и Ася всё равно с ним не была бы счастлива.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. И. С. Тургенева «Ася». Учитель Хруслова Г. В. 2 Тема: История одной любви. Цель: обучение анализу произведения. Оборудование. Доска: запись темы урок

    Урок
    одна половина доски оформляется как окно с подоконником; на окне - штора, на подоконнике - горшок с цветущей геранью, подсвечник, раскрытая книга, на ней засушенная веточка герани, рядом пожелтевшие листочки бумаги, свернутые записками.
  2. Любви в литературе всегда была актуальна. Ведь любовь – это самое чистое и прекрасное чувство, которое воспевалось еще с античных времен. Любовь одинаково волновала воображение человечества всегда, будь это любовь юношеская или более зрелая. Любовь не стареет. Люди не всегда сознают истинную мощь лю

    Реферат
    Тема любви в литературе всегда была актуальна. Ведь любовь – это самое чистое и прекрасное чувство, которое воспевалось еще с античных времен. Любовь одинаково волновала воображение человечества всегда, будь это любовь юношеская или более зрелая.
  3. Любви в литературе всегда была актуальна. Ведь любовь

    Реферат
    это самое чистое и прекрасное чувство, которое воспевалось еще с античных времен. Любовь одинаково волновала воображение человечества всегда, будь это любовь юношеская или более зрелая.
  4. И. С. Тургенева «ася». Урок

    Урок
    1. Познакомить учащихся с историей создания повести, связав ее с фактами из биографии Тургенева; ввести в художественный мир произведения, способствовать формированию потребности читать внимательно и вдумчиво художественную литературу.
  5. И. С. Тургенева «Ася» 2 часа спаренные урок

    Урок
    Цель: помочь учащимся открыть своеобразие, музыкальность и эмоциональность тургеневской прозы, ее глубокий психологизм и лиричность, показать мастерство автора в создании характеров персонажей, передаче чувств, переживаний, сомнений героев.

Другие похожие документы..