Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Тематика курсовых работ'
5. Конституционный Совет Франции. . Конституционно-правовой институт гражданства в зарубежных странах. 7. Гарантии и защита основных прав и свобод гр...полностью>>
'Документ'
Олійник Даниїла Іллівна. Інвестиційне забезпечення сталого розвитку телекомунікаційної галузі в Україні : дис. д-ра екон. наук: 08.07.04 / Державний ...полностью>>
'Документ'
А.С.Пушкин Лирика, «Евгений Онегин», «Повести Белкина», Маленькие трагедии, «Домик в Коломне», «Граф Нулин», «Арап Петра Великого», «Капитанская дочк...полностью>>
'Сказка'
Дед Мороз не появляется. Но в зал на метле влетает Баба Яга со своим приятелем Котом. У Яги за плечами рюкзак, под мышкой игрушечный дед Мороз. Кот жу...полностью>>

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса филологического профиля Пояснительная записка

Главная > Рабочая программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Ивкова Е.М.

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса филологического профиля

Пояснительная записка

Рабочая программа к учебному предмету «Немецкий язык» для 10 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (профильный уровень) по немецкому языку, соответствующей Федеральному компоненту ГОС немецкого языка.

Рабочая программа в соответствии с учебным планом гимназии №1 на 2010-2011 учебный год рассчитана на 204 часа (исходя из 34 учебных недель в году).

Программа рассчитана в 10 классе на 204 часа в год и на 204 часа в год в 11 классе из расчета 6-ти учебных часов в неделю (34 недели в год).

Реализация учебной программы обеспечивается УМК, утвержденным приказом по гимназии №1 от 03.05.2010 г. № 310 в списке учебников, используемых в 2010-2011 учебном году:

УМК:

Яковлева Л.Н., Лукьянчикова М.С., Дрейт К. "Немецкий язык, 10 класс" (профильный уровень), М. "Просвещение", 2008 г.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например, литературы, искусства, истории, географии, математики)

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности)

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания)

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя другого языка и средством передачи её другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению иностранным языкам.

Цели курса:

  • формирование иноязычной коммуникативной компетенции т.е. способности к реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, умение понимать аутентичные иноязычные тексты

  • обогащение новыми страноведческими, культуроведческими и социокультурными знаниями о немецкоговорящих странах

  • воспитание и развитие коммуникативно-ориентированной личности, способной участвовать в межкультурной коммуникации, формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию

  • дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.

Основное содержание. Тематическое. 10 класс (204часа.)

Социально-бытовая сфера.

Повседневная жизнь семьи, её доход. Семейные традиции. Проблемы экологии. Потребление. Покупки. (66 часов)

Социально-культурная сфера.

Досуг молодежи: секции, кружки по интересам, отпуск. Поездки по стране и за рубеж. Религия и общество. Иностранцы и пребывание за границей. Счастье и страх. Проблемы молодежи. (114часов)

Учебно-трудовая сфера.

Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Новые информационные технологии. Интернет-ресурсы в гуманитарном образовании. (24 часа)

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (10 класс)

п.п.

Т е м а

Количество часов

Всего

Из них контроль

1.

Социально- бытовая сфера

66

3

1.1.

«Семья»

22

1

1.2.

«Потребление»

22

1

1.3.

«Окружающий мир»

22

1

2.

Социально- культурная сфера

114

9

2.1.

« Отпуск»

19

1

2. 2

« Счастье и страх»

20

1

2.3.

«Праздники и праздничные дни»

21

1

2.4.

«Молодежь сегодня»

18

1

2.5.

«Религия»

16

1

2.6.

«Иностранцы и пребывание на чужбине»

16

4

3

Учебно- трудовая сфера

24

4

3.1.

« Профессия»

24

4

Речевые умения

Говорение. Диалогическая речь.

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах - обмене информацией в диалогах смешанного типа.

Развитие умений:

  • участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией

  • беседовать при обсуждении книг

  • участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка.

Монологическая речь.

Развитие умений:

  • публичные выступления (сообщение, доклад, представление проекта)

  • подробно излагать прочитанное

  • давать характеристику персонажей художественной литературы

  • описывать события

  • представлять свою страну в иноязычной среде; немецкоговорящие страны и их культуру в русскоязычной среде.

Аудирование.

Развитие умений:

  • понимать на слух высказывания собеседников, а также содержание аутентичных аудиотекстов (до 3-4 минут звучания)

  • понимать основное содержание устных диалогов, моно и полилогов.

  • понимать необходимую информацию в объявлениях и рекламе

  • отделять главную информацию от второстепенной

  • выявлять наиболее значимые факты, определять свое отношение к ним

  • извлекать из аудиотекста необходимую информацию

  • определять тему (проблему) в телепередачах, выделять факты/аргументы в соответствии с поставленной проблемой

Чтение.

Дальнейшее развитие всех видов чтения аутентичных текстов различных стилей; публицистических, научно-популярных, филологических.

  • Ознакомительного чтения – понимание основного содержания сообщений

  • Изучающего чтения – с целью полного понимания информации

  • Просмотрового, поискового чтения – с целью извлечения необходимой информации из статьи, справочного материала.

Развитие умений:

  • Прогнозировать развитие (результат) событий

  • Оценивать достоверность информации

  • Понимать смысл текста и его проблематику

Письменная речь.

Развитие умений:

  • Писать личные и деловые письма: сообщать о себе в форме резюме, анкеты, автобиографии

  • Излагать содержание прочитанного в тезисах, рефератах

  • Составлять план выступления

Перевод.

Развитие умений:

  • Использование толковых и двуязычных словарей, справочной литературы.

  • Использование замены, перестановки, добавления, опущения

  • Полного/выборочного письменного перевода

  • Умение редактировать текст на родном языке

Учебно-познавательные умения.

Умения:

  • Поиска в тексте новых лексических средств

  • Анализе языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации

  • Группировки и систематизации языковых средств по определенному признаку

  • Заполнения таблиц для систематизации материала

  • Использования словарей различных типов

Социокультурные умения.

Учащиеся углубляют:

  • Предметные знания о социокультурных правилах вежливого поведения (при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, принятии приглашений и поведении в гостях)

  • Межпредметные знания о культурном наследии страны изучаемого языка, об особенностях и условиях жизни разных слоев общества.

Языковые знания и умения

В 10 -11 классах осуществляется систематизация языковых знаний школьников , полученных в основной школе , продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями владения иностранным языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, применительно к новому языковому

мате риалу.

Фонетическая сторона речи.

Совершенствование слухо- произносительных и ритмико – интонационных навыков.

Лексическая сторона речи.

Систематиезация лексических единиц . Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет около 1600 лексических единиц. Расширение словаря идет за счет овладения интернациональной лексикой , новыми словами , образованными путем словообразования , реплик – клише речевого этикета , характерных для культуры стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи.

Систематизация знаний и употребление в речи:

  • Всех типов предложений ( простых , сложносочиненных и сложноподчиненных ) , расширение количества союзов за счет использования местоименных наречий.

  • Глагольных времен , залога , наклонений , употребление пассивной формы глагола.,формирование представлений о разных способах выражения побуждения, использование модальных глаголов , временная форма футурум.

  • Перевода прямой речи в косвенную .

  • Определенного , неопределенного и нулевого артикля, притяжательных и указательных местоимений.

  • Склонение существительных и прилагательных.

  • Модальных глаголов

Требования к уровню подготовки старшеклассников:

В результате углубленного изучения иностранного языка учащийся должен

знать\понимать ;

  • Значение новых лексических единиц в знакомой ситуации общения

  • Языковой материал : идиомы, оценочную лексику , единицы речевого этикета

  • Новые значения изученных глагольных форм (видо – временных , неличных ), средств и способов выражения модальности , условия , предположения , причины , следствия

  • Лингвострановедческую и страноведческую информацию , расширенную за счет новой тематики

Уметь:

Говорение

  • Вести диалог ( диалог – расспрос , диалог –обмен мнениями , диалог – побуждение к действию , этикетный диалог в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой , социокультурной и учебно – трудовой сферой

  • Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения

  • Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка

Аудирование

  • Понимать общий смысл высказывания на изучаемом иностранном языке

  • Понимать основное содержание аутентичных аудиотекстов познавательного характера на темы , связанные с личными интересами и с выбранным профилем

Чтение

  • Читать аутентичные тексты разных стилей ( публицистические , художественные , научно – популярные ,несложные специальные ), использовать основные виды чтения ( ознакомительное , изучающее , просмотровое )

Письменная речь

  • Описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера , заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме , принятой в странах изучаемого языка

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

1.успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, соблюдения этикетных норм межкультурного общения

2. расширение возможностей в использовании информационных технологий в профессионально – ориентированных целях

3. расширение возможностей продолжения образования

4. участия в Интернет – форумах, конкурсах, олимпиадах

5. обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

Реализация программы планируется в условиях классно – урочной системы обучения.

Для реализации программы планируется использование различных технологий обучения:

  • Личностно – ориентированной

  • Проектной

  • Информационных технологий

  • Критического мышления

  • Интенсивной

  • содержания

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 10 КЛАССЕ

п.п.

Дата

Тема

Задачи урока

Ауди-

рование

Чтение

Лексика

Грамма

тика

Письмо

Говорение

Дом.

чтение

Дом.

задание

Контроль

1

§ 1 «Отпуск» «Urlaub» 19 часов

Развитие умений говорения по коллажу

С.10 уп.1

С.11 уп.3

2

Развитие умений монологической речи

С.12 уп.4

Подготовка сообщений

3

Развитие умений письменной речи

С.11 уп.2

С.11 уп.3

С.13-5с

4

Развитие умений диалогической речи

С.12-13 вопросы по тексту

С.12 уп.4

5

Развитие умений аудирования с о/охв.

С.12 уп.5

С.14 уп.7

Советы о лете написать

6

Развитие умений чтения с п/пон.прочитанного

С.15-9

С.14 уп.7

С.16 уп.1

7

Развитие умений

аналитического чтения

С.16 -17 уп.1.»

С.18 уп.3

8

Развитие лексических навыков и умений

С.14 уп.6

С.11 уп 2

Повтор. коньюкт.

9

Развитие умений аудирования

С.17 уп.2

С.24 уп.9

С.20 уп.1

10

Развитие и умений

монологической речи

С.27 уп.3

С.21 уп.5

11

Развитиеи умений чтения с извлечением информации

С.194 выписать слова

12

Развитие навыков и умений грамматических высказываний (конъюктив)

С.19 уп.5

С.19 уп.6

Уп.6-19 письменно

13

Развитиеи умений говорения с опорой на карт.

Уп.5 с.21-22

С.22

Уп.6

14

Развитие умений чтения с о/охв.содержания

С.25-26 уп.2

Уп.1 с. 25

15

Развитие умений дискуссии

С.21 уп.4

С.26 дочитать

16

Развитие умений чтения с извлечением информации

С.23-24 уп.8

С.27 уп.3

1

§ 2 «Счастье и страх» «Geuck und Angst» 20 часов

Работа с коллажом и умения говорения

С.28 уп.1

С.194 выписать лексику

2

Развитие лексико-грамматических навыков и умений

С.29 уп.2

С.30 - 4

3

Развитие умений монологиречи

С.29 уп.3

С. 30 уп. 5

4

Развитие умений чтения с об. охватом

С.31 уп.6

С.31-32 перевод

5

Развитие умений аудирования с п/пон.

Уп.5,6,7

с. 30-31

Уп. 9С.33

6

Развитие умений чтения с п/п прочитанного

С.32-7 уп.9-33

Уп.1 с. 36

7

Развитие умений аналитического чтения

С.34 уп.1

Уп.3

С.35

8

Развитии умений

аудирования

Уп.3 с. 35

С.36 уп.4

9

Развитие лексико- грамматических навыков и умений

Уп.2 с.34

С.194 § 2

Выучить лексику

10

Развитие умений аудирования с о/ох.содержания

С.37 уп.1,

Уп.2

С. 38 перевод

11

Развитие и умений говорения

С.36

уп.3 в,с)

С.37 уп.2

12

Развитие умений чтения с п/п

С.38-39 уп.5

С.39 уп.5

13

Развитие умений монологической речи

С.39 уп.6

С.41 уп.9

14

Развитие умений устной речи по картинкам

Уп.2 с.37

С.42 уп.1

15

Развитие умений монол.высказ. по теме

С.40 уп.6 в)с) уп.8

Прочитать с.165-166

16

Домашнее чтение

С.165-167

1

§ 3 «Семья» «Familie » 22 час

Развитие лексических навыков и умений

С.46 уп.3

С.194 § 3

2

Развитие умений чтения с общ.охв. содержания

С.45 уп.2

С.46 дочитать

3

Развитие монологической речи по коллажу

С.44 уп.1

Уп.3 с. 46

4

Развитие навыков и умений диалогической речи

Уп.5 с.47

Материал по проекту

5

Развитие умений чтения с п/пониманием

С.49 уп.1

Уп.3,4

Повторить пассив

6

Развитие грамматических навыков и умений (пассив)

С.49-50

Уп.5 с.50

7

Учить устной речи по картинке

С.51 уп.1

С.52 уп.2

8

Развитие умений дискуссии

С.50 уп.6

С.53-54

Уп.4

9

Развитие умений чтения с об/охватом

С.52 уп.2

Дочитать текст

10

Развитие навыков и умений грамматики (конъюктив)

С.57 уп.21

11

Развитие умений письменной речи

С.50 уп.6

Написать письмо

12

Домашнее чтение

С.168 уп.2,3,4

Вопросы по тексту

13

Развитие умений аудирования.

Контроль чтения

С.54 уп.5

Подготовка к проекту

Контроль чтения

14

Развитие умений работы над проектом

Подготовка к защите

15

Развитие умений устной речи.

Защита проекта.

С.54 уп.6

С.55 уп.2

16

Развитие умений письменной речи.

Контроль грамматики (конъюктив)

С.57 уп.4

Контроль грам. (конъюктив)

17

Развитие умений устной речи по теме

С.54 уп.5

Повторить мон. «Семья»

1

§ 4 «Праздники и праздничные дни» «Feste und Feiertage» 21 часов

Развитие умений монологической речи по коллажу

С.58 уп.1

Ассоцион.

Грам. С.59 уп.2

2

Развитие лексических навыков и умений

С.59 уп.3

С.196 § 4

3

Развитие умений аудирования

С.59 уп.4

М.высказ. о рождест.

4

Развитие умений монологической речи

С.60 уп.5 а)в)с)

Уп.6 с.61

5

Развитие умений диалогической речи

С.68 уп.6 в)

6

Развитие умений аудирования.

С.62-63 уп.8,9,10

Уп. 4 с.69

7

Развитие умений письменной речи

С.62 уп.7

Открытку написать

8

Развитие умений просмотрового чтения

С.64 уп.1

С.67 уп.5

9

Развитие умений и навыков грамматики (Ympevativ)

С.65 уп.2,3

С.66 уп.4

10

Практика в употреблении конъюктив

С.65 уп.5,4

С.65 уп.5

11

Развитие умений просмотрового чтения

С.67-68 уп.5

С.67 уп.5 (дочитать)

12

Развитие умений работы над проектом

С.69 уп.8

Выполнить коллаж

13

Развитие умений просмотрового чтения

С.71 уп.1

С.194

§ 4 – сущ.

14

Развитие умений устной речи

С. 73 уп.2 а)в)

Тема «Праздник»

15

Развитие умений просмотрового чтения

С.69 ответить на вопросы

16

Контроль чтения Развитие умений мон.речи

С.68 уп.6

Контроль чтения

17

Развитие умений аудирования

С.71 уп.1

Тема «Свободное время»

18

Развитие умений устной речи

Тема « Хобби» Диалог

Выучить диалог, Хобби»

19

Развитие лингвострановедческих умений

Тест по страноведению

Город ( в интернете)

20

Оптимизация усвоения грамматики. « Сложные сущ. «

Анализ тестов по дом . чт. Найти сл. Сущ.

Выписать сл. Сущ.

21

Развитие навыков письма.

Написать эссе « Празд. В Германии»

Письмо « Мой день рождения»

1

§ 5 «Профессия» «Beruf» 24 часов

Развитие умений устной речи

Уп.3 с.76

С.74 уп.1

С.75 уп.2

2

Развитие умений чтения с п/поним.

С.75-76 уп.2

С.75 уп.2

3

Совершенствование умений работы со схемами

С.76-77 уп.3

Ассоциргр.

4

Развитие умений письменной речи

С.79 уп.7,8

С.79 с)

5

Развитие умений чтения с об/охв. содерж.

С.78 уп.6

С.81 уп.2с

6

Развитие умений монологической речи

С.78 уп.5

Рассказ о профессиях

7

Контроль лексико-грамматический и страновед.

Лексико-грамматический тест

8

Развитие умений аудирования с о/ох.

С.80 уп.1

С.177

9

Совершенствование умений говорения

С.86 уп.1 в)

С.87-2

Выучить лексику § 5

10

Контроль устной речи

Мон.речь

11

Контроль чтения с о/ох.

чтение

12

Контроль аудирования с общ.охв.

Аудиро-

вание

13

Контроль письменной речи

письмо

14

Развитие грамматических навыков и умений (сложные предметы)

С.81 уп.2 в,с

Уп.3 с.81

15

Развитие умений письменной речи

С.84 уп.2

С.175

1,2,3,4,5

16

Домашнее чтение

С.175-176 – 1,2,3

С.176 уп.5

1

§ 6 «Молодежь сегодня» «Jugend heute» 18 часов

Совершенствование умений работы с коллажом

С.88 уп.1

С.89 уп.2 (п)

2

Развитие навыков и умений устной речи

С.89 уп.3,4

С.194 § 6

выписать

3

Совершенствование умений чтения с п/поним.

С.89 уп.5

С.90 уп.5а-п

4

Совершенствование умений аналитического чтения

С.90 уп.6а)

С.90 6в)

письменно

5

Развитие умений чтения с о/охв.содерж.

С.91-92 уп.8 а в)с)

С.92 уп. 8а-п

6

Совершенствование и умений аудирования

С.95 уп.3а) в)

7

Повторение грамматического материала. Прямая речь в кос.

С.91 уп.8в

С.92 уп.8 f)

8

Систематизация лексики по теме

С.194 § 6

Найти слова в тексте

9

Развитие умений аудирования с о/охв.

С.93 уп. 1в)

С.94 перевод

10

Развитие грамматических навыков (предположения)

С.94 уп.2а)в)

С.95 уп.2с)

11

Систем. знания о проблемах молодежи

С.96 уп.4,5

Подготовка к контр.работе

12

Контроль мон.речи

Развитие умений чтения с о/охх.

С.98 уп.1

Контроль мон.речи

13

Развитие умений говорения по картинке

С.99

С.177 уп.2

14

Совершенствование умений работы по тексту с п/пон.

С.100 уп.2а)в)

С.101 уп.2с)

15

Развитие умений письменной речи

С.102 уп.1п

С.103 уп. в,с,о)

16

Домашнее чтение

С.178-179

С.179 ответить на вопросы

1

§ 7 «Религия» «Religion» 16 часов

Совершенствование умений устной речи по коллажу

С.105

С.104 уп.1

Выписать § 7

С.196

2

Совершенствование лексических навыков

С.113 уп.2

С.106 уп.5в)

3

Развитие умений аудирования с о/охв.

С.105 уп.3

С.107 дочитать

4

Развитие умений устной речи

С.108 уп.6

С.108 уп.7

5

Совершенствование умений дискуссии

С.109 уп.9

С.106 уп.4

6

Совершенствование умений аудирования с опорой на текст

С.110 уп.2

С.109 уп.8

7

Совершенствование и навыков умений употребления модальн.гл.

С.110 уп.3,4

Лексику выучить

8

Совершенствование и умений чтения

С.114 уп.4

С.111 уп.6

9

Совершенствование навыков умений устной речи по тексту

С.115 уп.в,с,д)

С.115 уп.е)

10

Совершенствование умений чтения с о/охв.

С.116 уп.4

Дочитать с.116

11

Совершенствование умений письма

С.117 уп.2в)

Написать с.117-2в

12

Совершенствование умений устной речи

С.117 уп.с)д)

С.180 прочитать

13

Развитие умений аудирования

С.114 уп.3,4

С. 182 уп.3

14

Домашнее чтение

С.180-182

С.183 уп.4

15.

Развитие л- страновед-ких навыков

Тест по страноведению

Сообщение о музеях Германии.

16.

Развтие умений устной речи.

М. В. О городе Германии

Выучить лексику по теме.

1

§ 8 «Потребление» «Konsum » 22 час

Совершенствование умений устной речи

С.118 уп.1

С.119 уп. 2

2

Развитиеи умений чтения с п/пон.

С.119 2а

С.119 уп.2с

3

Совершенствование лексических навыков и умений

С.120 уп. 2д

С.120 уп.2с)

4

Повторение грамматики (прилагательных и наречия)

С.121

уп. 4 а)в)

С.121 уп.2

5

Практика в употреблении прилагательных и наречий

С.122 – в,с уп. 3,4

Уп.4 с.122

6

Совершенствование умений устной речи

С.123 уп.1,2

Реклама написать

7

Развитие умений

аудирования

С.125 уп.2

Выписать лексику § 8

8

Развитие умений устной речи

С.124 уп.3

С.125 уп.1

9

Развитие умений дискуссии

С.125 уп.1

Подготовить высказывание

10

Совершенствование умений чтения диалога

С.125 уп.2

Выучить лексику § 8

11

Развитие умений письма

С.127 уп.3

Написать сочинение

12

Развитие умений чтения с об/охв.

Уп.4 с.184

13

Совершенствование умений дискуссии

С.185 уп.2

Прочитать уп.2 с.185

14

Домашнее чтение

С.184 уп.1,2,3

Повторить сложные пред.

15

Развитие лингвострановедческих умений

Журнал « Юма»

Статья из журнала на пересказ

16

Развитие лексико- грамматических навыков

Тест из книги тестов

Тест из подготовки к ЕГЭ

Выполнить тест

17

Развитие страноведческих умений

Тест по культуроведению

Выучить лексику по теме

18

Развитие навыков письма

Письмо другу освоем городе

Написать ответ на письмо

19

Развитие умений чтения с пропусками.

Карточки с текстами

Выполнить текст, заполняя пропуски

20

Активизация грамматики « Сложные существительные»

Тест к ЕГЭ.

Найти в тесте стр.184 сл. Предл.

21

Систематизация л- грамматического мат-ла

Предложения из текстов по д. чтении.

Выписать предл. Из текстов.

1

§ 9 «Окружающий мир» «Umwelt» 22 час

Совершенствование умений устной речи

с.128 уп.1

Выписать с.196

2

Развитие умений чтения с п/пон.

Уп. 2 а)в) с.129

С.131 уп. 6

3

Совершенствование авыков и умений чтения с о/охв.

С.130

уп.5 а)в)

с.130 уп.4

4

Совершенствование умений устной речи

С.131 уп.7

с.129 уп.3

5

Контроль письменной речи

Сочинение об экон.

6

Совершенствование умений чтения с п/пон.

С.132 уп.2

С.132 уп.1

7

Совершенствование навыков и умений

Работы по тексту

С.133 уп.2в)

С.133 таблица

8

Совершенствование грамматических навыков и умений (виды пр.)

С.134 уп.3

с.134 уп.4в)

9

Развитие умений аудирования

С.136 уп.1

Уп.3 с.137

10

Совершенствование умений устной речи

С.137 уп.в)с)д)е)

С.138 уп.4

11

Развитиеи умений аудирования

С.139 уп.5а)в)

С.139 уп.6

12

Развитие умений устной речи (дискуссии)

С.139 уп.7

уп.1 с.141

13

Развитие умений чтения с о/охв.

С.141 уп.2

Уп. в с. 142

14

Совершенствование аналитической работы по тексту

С.142 уп. с,е

Выписать лексику с.196

15

Развитие учений чтения стихов

Уп.4 с.143

Выучить лексику

16

Домашнее чтение

С.186 уп.2

С.186 уп.3

1

§ 10 «Иностранцы и пребывание на чужбине» «Fremle und Fremdsein» 20 часов

Развитие и умений устной речи по коллажу

С.144 уп.1

С.145 уп.1

2

Развитие умений аудирования

С.145 уп.3

Выписать лексику

3

Развитие умений чтения с п/пон.

С.146 уп.3

Дочитать текст

4

Развитие умений аудирования с опорой

С.148 уп.4

С.148 в)

5

Совершенствование грамматических навыков и умений

С.148 уп. в)

Уп.5 с.150

6

Совершенствование умений чтения с о/о

С.148 уп.4

Уп. в

С.149

7

Развитие аналитических умений работы по тексту

С.150 уп.6,7,8

Уп.9 с.150

8

Совершенствование умений чтения с п\п

С.151 уп.1

Выучить лексику

9

Совершенствование умений диалогической речи

С.151 уп.1а)

С.150 уп.7

10

Совершенствованиеи умений устной речи

С.151

1-в

Уп. с

С.152

11

Совершенствованиеи умений работы по картинке

С.152 уп.2

Написать письмо

С.153 - 4

12

Совершенствование умений работы по чтению

С.153 уп.3

13

Совершенствование и умений письма

С.154 уп. в)с)д)

14

Контроль монол.речи (достопримечательности России)

Контроль мон.речи

15

Контроль аудирования

Контроль аудиро-

вания

16

Контроль чтения с о/ох

Контроль

Чтения с.155-1

17

Контроль лексико-грамматики (тест)

Лексико-граммат. тест

18

Повторение

С.155 уп.1

19

Повторение

С.156 уп. в)

20

Повторение. Аудирование

С.158 уп.3



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Приказ по школе №356 от «01» сентября2011 г

    Образовательная программа
    3.1. Основная образовательная программа начального общего образования, реализующая федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы,
  2. Пояснительная записка к вопросам о проекте стандарта среднего (полного) общего образования

    Пояснительная записка
    В настоящее время в отечественном школьном образовании сложилась непростая ситуация: современная школа не отвечает запросам семьи, общества и государства.
  3. А. С. Пушкина с углубленным изучением немецкого языка города Ярославля утверждено решение

    Решение
    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 43имени А.С. Пушкина с углубленным изучением немецкого языка города Ярославля
  4. Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования по иностранным языкам пояснительная записка

    Пояснительная записка
    Серебрякова В.А. региональный социокультурный компонент Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования по иностранным языкам (Пояснительная записка) 39
  5. Образовательная программа начального общего образования моу песковская основная общеобразовательная школа №1 моу

    Образовательная программа
    4.5 Типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий в соответствии с УМК «Школа России» 129

Другие похожие документы..