Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
1.4. Правові особливості міжнародних організацій економічного характеру та вплив міжнародних неурядових організацій на розвиток міжнародного економічн...полностью>>
'Программа дисциплины'
Курс рассчитан на 1 семестр. В семестре предусмотрено 12 лекционных занятий, 6 практических, 117 часов самостоятельной работы студентов. Форма контро...полностью>>
'Документ'
Внешнеторговый оборот, по оценке, в январе-октябре 2011 г. увеличился по сравнению с январем-октябрем 2010 г. на 32,2% и составил 686,6 млрд. долларо...полностью>>
'Литература'
ПОДГОТОВКА СТАРШЕКЛАССНИКОВ К САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ (Библиотечный урок для учащихся старших классов) ЦЕЛЬ: 1.Воспитание кул...полностью>>

Игра путешествие «На далекой Амазонке» для учащихся 7 классов

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Игра - путешествие «На далекой Амазонке»

для учащихся 7 классов.

Каждый человек рожден мечтателем и путешественником. В детстве, читая книги Ж. Верна и Дж. Лондона мы стремимся ступить ногой на неизвестный, манящий тайнами берег. Мир дальних стран зовет за собой. Однако в реальной жизни не каждому из нас удается стать участником экспедиции.

(Звучит песня С. Никитина «На далекой Амазонке…»)

Итак, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие к берегам Южной Америки.

В плаванье отправимся ребята,

Вот на этом сказочном фрегате.

Есть у нас особенный билет –

Будет он как пропуск, за ответ.

Параллельным нам курсом движется корабль пиратов под черным флагом. Кто быстрее достигнет Эльдорадо? Искатели приключений или пираты? Это тот, кто быстрее и точнее будет отвечать на вопросы, тот, кто лучше готов к плаванию.

Во многих странах побывали

И каждая к себе манит.

Маршрут сменили мы недавно,

Пред нами новый материк.

Как узнать, где этот материк?

Путешественник без карты не привык.

Выйдем просто мы из положенья –

Карту создадим в одно мгновенье.

(рисую на доске контур материка)

Вас теперь прошу на этом плане

Нанести моря и океаны,

Острова, заливы и проливы.

Ну, смелее, кто здесь непугливый?

Нанесите реки, горы.

Кто сумеет это сделать скоро?

Конкурс 1. Капитаны и их помощники наносят географические объекты на контур Ю. Америки.

(звучит музыка «El condor pasa…»)

Южная Америка – волшебная страна,

На много километров раскинулась она.

На востоке – равнины, на западе – горы,

Есть там реки, озера и море.

Равнины богаты рудою, а реки богаты водою.

А гор таких вы не видали,

В горах залегают металлы,

Есть золото, каменный уголь,

Есть туманы, дожди и снега.

А живут там прекрасные люди,

Карнавалы проводят всегда.

Конкурс 2. Разминка. Командам предлагается по 5 вопросов. З каждый правильный ответ – 1 балл.

Вопросы 1 команде: Влажный экваториальный лес – сельва.

Горы на западе Южной Америки – Анды.

Пустыня на берегу Тихого океана – Атакама.

Самая крупная летающая птица из отряда американских грифов – кондор.

На каком языке говорят жители Бразилии? На португальском

Вопросы 2 команды: Гигантская кувшинка – Виктория - регия.

Как переводится название дерева кебрачо? Сломай топор.

Самая крупная змея, водяной удав – анаконда.

Ветры, оказывающие наибольшее влияние на формирование климата восточной части Южной Америки – пассаты.

Из млечного сока какого растения получают каучук? Из сока бразильской гевеи.

Что ж, сравним все с картой настоящей:

Думаю, эскиз ваш подходящий!

А теперь, используя все это,

Дайте обстоятельней ответы,

Доказать при этом вы попробуйте

Положение Америки Южной особое.

Участники команд отвечают на вопросы о географическом положении, рельефе, климате материка.

Где – то под руками были близко барона Мюнхаузена записки

Ведь себя считает он при том Южной Америки знатоком.

(Из бутылки достается лист с рассказом)

«Дорогие друзья! Руководимая мною экспедиция достигла самой высокой точки южного полушария. С нее открывался величественный вид во все стороны: на севере – исток одной из величайших рек мира, которая несет свои воды среди огромной пустыни в Тихий океан, на востоке и юге – пространства, покрытые тундровой растительностью, на западе – безбрежные просторы атлантического океана. С севера дул сильный пассат. Я отдал приказ спускаться на запад к берегу океана. На пути нам пришлось преодолеть непроходимые джунгли, где рычали тигры, прыгали по баобабам орангутанги и шимпанзе. Ниже пояса джунглей мы попали в саванну с зарослями финиковых и кокосовых пальм. По ней бродили стада зебр и овцебыков. Когда же мы подошли к океану, то увидели резвившихся среди волн бегемотов. В тени одного из эвкалиптов я написал правдивый рассказ об этой экспедиции.»

Команды по очереди называют ошибки. Тот, кто заметил их больше, тот и победил.

Хоть заданье было и с подвохом справились вы с ним совсем неплохо.

Ну а теперь работа в тетради – ради проверки, поиска ради.

(команды выполняют тестовые задания и в ходе самопроверки у них должны получиться кодовые фразы «Я знаю все» и «Я умею все».)

Итак, мы с вами достигли берегов Южной Америки. Но на пути встала крепость из вопросов. Нужно ее преодолеть или сделать в ней проходы, чтобы проникнуть в глубь материка. Вы можете выбрать себе вопросы по любой из предлагаемых тем и выбрать вопрос любой сложности. Каждый ответ приближает вас на несколько шагов к Эльдорадо.

Игра «Серпантин».

После игры происходит подсчет результатов и определение победителя.

Вот и окончилось наше с вами путешествие к берегам Южной Америки. Возможно, пройдет не так много времени и вы побываете и в солнечной Бразилии, на карнавале в Рио, увидите порхающих колибри, неповторимые Анды и многое, многое другое. Удачи вам и попутного ветра!

(Звучит песня «На далекой Амазонке…»).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. И принимаем участие, определена возрождением значимой для российской педагогики идеи: создания условий для развития общества и человека за счет поддержки успеха

    Документ
    Логика Национального проекта «Образование», в реализации которого мы все с вами принимаем участие, определена возрождением значимой для российской педагогики идеи: создания условий для развития общества и человека за счет поддержки успеха.
  2. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в современном инновационном учреждении

    Документ
    Яковенко Н. А., зам. директора по УВР МОУ СОШ № 151 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ УЧЕБНЫХ КУРСОВ.
  3. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросу котировок цен (только для субъектов малого предпринимательства) на поставку изданий для Муниципального учреждения культуры «Централизованная библиотечная система г. Иркутска» (1)

    Документ
    по запросу котировок цен (только для субъектов малого предпринимательства) на поставку изданий для Муниципального учреждения культуры «Централизованная библиотечная система г.
  4. Празднично-информационная программа для детей 5-7 лет 117 Проводы зимы сценарий для детей 5-6 лет 121

    Программа
    Автор: В некотором царстве, в некотором государстве жили были Он и Она. (Он И Она появляются на сцене) Приближалось Рождество (появляется Рождество, проходит мимо, махая рукой) пришла пора подумать о подарках.
  5. Информационный отчет мук «Ростовская-на-Дону городская цбс» за 2007 год

    Публичный отчет
    2.1 Совершенствование организации труда: проведение исследований по выявлению потерь рабочего времени, внедрение нормирования в практику работы, изменение структуры библиотек и др.

Другие похожие документы..