Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Серьезную угрозу для будущего России представляют неблагоприятные тенденции преступности несовершеннолетних и молодежи, а также рецидивной преступнос...полностью>>
'Лекции'
И все же, как ни тесно сплетены в жизни и искусстве трагическое и комическое, каждая из этих эстетических категорий имеет свои особенности. Трагическ...полностью>>
'Документ'
Призрак бродит по Европе: страх перед вымиранием. Особенно активная дискуссия идет в Германии. Собственно, по какой причине? Почему мы говорим о немца...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Защита состоится 21 декабря 2011 года в 14.00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.216.02 по присуждению ученой степени кандидата педагог...полностью>>

Муниципальное общеобразовательное учреждение (52)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Критерии:

Район: 1-3 балла

Город: 1-5 баллов

Результаты итоговой аттестации (9 классы)

2009 - 2010 учебный год

п/п

Предмет

2009 – 2010 учебный год

кол-во детей

среднее количество баллов

по школе

по району

по городу

Ф.И.О. учителя

107

(26)

(26)

(24)

(31)

1

Русский язык

107

33,3

31,7

28,2

27

30

9а – Гордеева С.Г.

9б – Гимазисламова Н.А.

9в – Останина Н.В.

9г- Верешагина

2

Математика

107

16,5

14,6

13,8

15,8

15,2

9а – Корчагина Л.С.

9б – Зарубина Е.И.

9в – Флерова Г.Л.

9г – Сидорова В.Н.

3

Биология

23

27,4

31

20

26

27,2

9а,б – Некрасова З.О.

9в – Ульянова Н.А.

9г – Некрасов А.В.

4

Химия

7

25,4

21,5

0

0

23,45

9а,б – Некрасова З.О.

5

География

5

18

22,6

16

0

18,86

9а,б,в – Киргизова С.В.

6

История

3

17

17

9а – Машкина Н.И.

9г – Лихачев С.Н.

7

Обществознание

14

24,6

30,7

23

0

27,4

9а,б,в – Машкина Н.И.

8

Физика

6

18,5

16

0

15,3

16,5

9а,б- Попова Г.Л.

9г – Сидорова В.Н.

9

Экономика

4

5

3,5

0

0

4,25

9а,б – Синачева М.Е.

10

Литература

24

5

3

3,65

4

3,9

9а –Гордеева С.Г.

9б – Гимазисламова Н.А.

9в – Останина Н.В.

9г – Верещагина

11

Геометрия

5

4,7

5

0

5

4,9

9а – Корчагина Л.С.

9б – Зарубина Е.И.

12

Информатика

43

4,14

3,5

3,5

3,6

3,68

9а,б,в – Кобелева Л.И.

9г – Сидорова В.Н.

13

Английский язык

7

0

4,75

3

0

3,87

9б,в – Пьянкова Г.И.,

Василенко В.А.

14

ОБЖ

20

0

0

0

3,7

3,7

15

Черчение

2

0

0

0

3,5

3,5

9г – Сапожникова А.И.

16

Физическая культура

54

4,5

4

3,46

4,35

4

9а,б,в – Задорина Р.М.

9г – Распопова

Результаты итоговой аттестации

9 класс

Предметы

2005/2006

2006/2007

2007/2008

2009/2010

усп.

кач.

усп.

усп.

усп.

кач.

кач.

усп.

Русский язык

65,9

6,1

98,6

98,6

98,6

60,2

41

99

Алгебра

63,9

14,4

93,1

93,1

93,1

28,7

52,3

100

Литература

100

100

100

100

100

20,5

62,5

100

Иностранный яз.

100

100

75,0

75,0

75,0

25,0

57

100

Геометрия

-

-

100

100

100

100

100

100

История России

100

6,6

100

100

100

100

66,6

100

Обществознание

-

-

94,4

94,4

94,4

55,5

92,8

100

Физика

100

0

100

100

100

100

50

100

Биология

100

0

98,0

98,0

98,0

86,2

81,8

100

География

66

33

100

100

100

83,3

60

100

Физическая кул.

100

55,1

96,3

96,3

96,3

78,1

70

100

Информатика

100

43,8

-

-

-

-

56

100

Экономика

100

63,6

-

-

-

-

75

100

ОБЖ

60

100

Черчение

50

100

Критерий работы отдельного педагога и всего коллектива один: система  знаний, приобретенные практические умения, ценностные  ориентиры выпускника школы.

Аналитическая деятельность

-Мониторинг качества урока.

-Мониторинг качества обучения.

-Мониторинг уровня воспитанности.

-Рейтинг класса.

-Рейтинг деятельности МО.

Невозможно достичь заметных успехов усилиями только администрации или отдельной группы учителей, поскольку рост профессионализма — результат деятельности коллектива единомышленников. В связи с этим требуется поиск таких форм и методов работы, которые будут способствовать  совершенствованию профессионализма каждого педагога и коллектива в целом. Целенаправленная работа по совершенствованию педагогического мастерства должна стать приоритетным направлением методической деятельности школы.     

    К числу проблем, на решение которых была направлена работа методической службы, относятся:

  • Использование компьютерных технологий для повышения эффективности работы учителей.

  • Повышение качества обучения и воспитания учащихся через совершенствование технологии урока в свете компетентностного подхода..

  • Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

  • Создание корпоративной культуры.

Критерии результативности:

  • Рост профессионального мастерства.

  • Повышение качества образования школьников.

В 2009-2010 учебном году в методическую сеть школы входило: 5

методических объединения учителей:

1.учителей начальных классов. Руководитель: Рылова Н.Н

2.учителей гуманитарного цикла. Руководитель: Гордеева С.Г

3. учителей естественного цикла. Руководитель: Некрасова З.О

4. учителей математики, информатики и технологии. Руководитель: Зарубина Е.И

5.классных руководителей. Руководитель: Останина Н.В

Результаты отслеживаются рейтинговой оценкой деятельности каждого учителя и МО.

Методическая тема школы: Культурологический подход в управлении качеством образования.

  • Тема 2009-2010 учебного года: Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ ) в учебном процессе, как одно из направлений развития школы.

В 2009-2010 учебном году МО учителей начальных классов работало

над темой : «Совершенствование образовательного процесса в школе, через внедрения современных образовательных технологий».

Была поставлена цель:

Обеспечение подготовки учителей по вопросу компетентного подхода к внедрению инновационных технологий в образовательный процесс.

Были поставлены следующие задачи:

  • Внедрять в учебный процесс современные образовательные технологии, направленные на развитие коммуникативной компетентности учащихся.

  • Обеспечить условия для получения качественного образования в начальной школе.

  • Совершенствовать профессиональные навыки педагогов при использовании информационных ресурсов на уроках в начальной школе.

Принципы работы МО:

  • преемственность (работа строится на основе диагностики по итогам прошлого года и по индивидуальны запросом);

  • систематичность;

  • открытая форма презентации опыта (открытые уроки, мероприятия, доклады).

Формы и методы работы :

  • семинарские доклады;

  • круглые столы;

  • методические посиделки;

  • методическое консультирование;

  • дискуссии;

  • методический диалог;

  • работа малых групп (по инновациям);

  • стендовые доклады;

  • мастер-классы;

Проведено:
тематических МО – 5 «Формирование культуры здорового образа жизни в современной школе», «Современные образовательные технологии в учебном процессе», «Современный урок и его дидактические требования», «Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности», «Подведение итогов. Задачи на новый учебный год».

    На  заседаниях    учителями  выявлялись  проблемы  и  их  причины, вырабатывались пути их решения.

   Одним из приоритетных направлений в работе учителей начальной школы остается направление по сохранению и укреплению здоровья учеников. На заседании МО были определен комплекс мероприятий, способствующих укреплению здоровья в начальной школе:

- продолжительность урока для учащихся 1 класса – 35 минут,

- начало учебного дня в начальных классах желательно отмечать организованной зарядкой,

- учитывая то, что длительность активного внимания младших школьников не превышает 20 минут, часть времени урока следует использовать на проведение физкультпауз,

- нельзя требовать от учащихся сохранения неподвижного положения тела в течение всего урока. Переключение в течение урока с одного вида деятельности на другой должно неизбежно сопровождаться с изменением позы ребенка,



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Муниципальное общеобразовательное учреждение (31)

    Доклад
    Прошлый учебный год был отмечен существенными изменениями в структуре организации и функционирования СОШ № 15 как ОУ. На основании решения учредителя начальные классы и педагоги бывшей СОШ № 20 были переведены в СОШ № 15, 4 класса
  2. Муниципальное общеобразовательное учреждение (65)

    Документ
    На сегодняшний день в отечественной педагогической науке, несмотря на уже многолетнюю практику внедрения образовательных инноваций и большой объём теоретических исследований, посвящённых инновационному движению, проблема организации
  3. Муниципальное общеобразовательное учреждение (82)

    Документ
    Климатические и экономические условия. Поселок Уральский – закрытое административно-территориальное образование (ЗАТО)- расположен в лесистой местности на границе Белоярского и Сысертского районов Свердловской области в 30-ти км юго-
  4. Муниципальное общеобразовательное учреждение (92)

    Реферат
    Публичный доклад рассматривается нами как одно из основных средств развития общественного участия в управлении образованием, комплексной модернизации системы образования.
  5. Муниципального общеобразовательного учреждения (5)

    Документ
    Лицензия регистрационный номер № 039401, дата выдачи 21 декабря 2004 года. Выдана Министерством образования Республики Мордовия. Срок действия лицензии 21 декабря 2009 г.

Другие похожие документы..