Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат диссертации'
Защита состоится « » 2009 года в 11 часов на заседании диссертационного совета Д. 215. 005.01 в Военном университете по адресу: 033, Москва, ул. Воло...полностью>>
'Программа'
Основное направление экономического и социального развития народного хозяйства состоит в повышении темпов и эффективности развития на базе ускорения ...полностью>>
'Документ'
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медици...полностью>>
'Документ'
L.I.TRIUS CULTURAL AND EVERYDAY LIFE INTERACTION BETWEEN CAUCASIONS, COSSACKS AND RUSSIAN MIGRANTS IN THE NORTHERN CAUCASUS (THE END OF XVIII-XIX CEN...полностью>>

Доклад директора моу лицей №1 «Классический»

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад директора

МОУ лицей №1 «Классический» г.Ростова-на-Дону

за 2010-2011 учебный год

Проектно- исследовательская деятельность МОУ лицей №1 «Классический»г. Ростова-на- Дону как фактор успешной реализации педагогической инициативы «Наша новая школа».

Ростов-на-Дону

2011 год.

Содержание

Общая характеристика учреждения 3

Становление и развитие муниципального общеобразовательного учреждения лицея № 1 «Классический» города Ростова-на-Дону 5

2. Особенности образовательного процесса 9

3. Условия осуществления образовательного процесса 20

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования 28

5. Социальная активность и внешние связи учреждения 53

6. Финансово-экономическая деятельность 57

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения 64

8. Перспективный план работы МОУ Лицей № 1 «Классический»
г. Ростов-на-Дону на 2010 – 2011 гг. 67

Общая характеристика учреждения

Общие сведения о лицее.

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии со свидетельством о государственной регистрации и Уставом – Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 1 «Классический» города Ростова-на-Дону.

Директор - Почикаева М.Г.

Юридический адрес МОУ лицей № 1 «Классический» г. Ростова-на-Дону: 344004, г. Ростов-на-Дону, ул. Балакирева, 32;.

Фактический адрес: 344004, г. Ростов-на-Дону, ул. Балакирева, 32;

Тип здания: приспособленное, 1937г.

Телефоны, факс: 222-32-34, 244-82-34

Учредитель:

Муниципальное учреждение «Управление образования г. Ростова-на-Дону», на основании постановления Главы администрации г. Ростова-на-Дону № 972 от 16.08.93 г. «О порядке учреждения муниципальных образовательных учреждений и закреплении за ними муниципального имущества». Юридический адрес Учредителя: 344007 г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76.

Свидетельство о государственной регистрации № 006195198 серия 61, дата выдачи 24 апреля 2008 года ИФНС по Железнодорожному району г. Ростова-на-Дону.

Лицензия на основную образовательную деятельность:

Серия А № 347948, регистрационный № 833 от 09.08.2010г., срок действия лицензии до 09.08.2016г., приложение № 1.

Свидетельство о государственной аккредитации:

Серия ГА 013641, регистрационный №6582 от 05.12.2008 г., срок действия свидетельства до 05.12.2013 г.

Лицензия на дополнительные образовательные услуги:

Серия К № 0001160, регистрационный № 11567 от 26 мая 2008г., срок действия лицензии до 30 сентября 2011 г., приложение

Контингент учащихся

всего

378

девочек

201

мальчиков

177

Социальное положение родителей:

Из семей рабочих

59

служащих

284

Временно не работающих

27

безработных

8

Социально-демографические условия семей:

1) Полных семей

297

Неполных семей

76

2) Дети находящиеся под опекой

5

Из семей ликвидаторов ЧАЭС – 1 человек

Из семей родителей инвалидов – 3 учащихся

Дети-инвалиды 0 чел.

Дети из семей группы социального риска – 0 чел.

Из многодетных семей - 11 человек.

Становление и развитие муниципального общеобразовательного учреждения лицея № 1 «Классический» города Ростова-на-Дону

МОУ лицей №1»Классический» города Ростова-на-Дону основан в 1990 году. Учредителями его являются Городское управление образование г. Ростова- на Дону и Ростовский государственный университет (теперь Южный Федеральный университет). Первые 2 года лицей располагался в здании бывшей школы №59 по адресу ул. Портовая № 82. С 1992 года лицею было передано здание УПК Железнодорожного района по адресу ул. Балакирева № 32

За 21 год лицей стал одним из самых успешных образовательных учреждений не только г. Ростова, Ростовской области, но и Российской Федерации. В августе 2010 года в лицее произошла смена руководства. Возглавила лицей Почикаева М. Г. В настоящее время в лицее работают 23 высококвалифицированных педагога, обучается 372 лицеиста.

Южный федеральный университет, в лице ректора, деканов, преподавателей, способствует развитию учебных и воспитательных возможностей лицея. Городское управление образования, руководители и работники всех его отделений внимательно следят за успехами лицея, помогают ему во всех вопросах. Лицей входит в Европейскую программу «Здоровые школы». В этой программе рассматриваются вопросы не только высоких учебных и творческих успехов обучающихся, но и самое главное: речь идет о создании таких условий, такого комфорта в учреждении образования, - в отношениях, в возможности реализовать свои способности, чтобы каждый человек чувствовал себя нужным, достойным.

МОУ лицей №1 «Классический» города Ростова-на-Дону с 1995 года по настоящее время является Школой года, в 2000 году ему присвоено звание «Школа века» удостоен «Знака качества образования», присвоено звание «Академическая школа».

МОУ лицей №1 «Классический» города Ростова-на-Дону принимал участие в реализации Приоритетного национального проекта «Образование» и в 2006 году стал победителем конкурса образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы. Он был награжден премией Президента РФ, стал победителем Всероссийского конкурса «Лучшие школы России-2006» и награжден почетным дипломом за победу в номинации «Поддержка одаренных детей».

В ноябре 2006 году лицей представил новый воспитательный проект «Реки России. Люди как реки...», который был принят и одобрен комиссией 3 тура Всероссийского конкурса «Лучшие школы России-2006”. Лицей является той средой, где ученик может реализовать все свои способности, как интеллектуальные, так и творческие. Недаром на сегодняшний день он лидирует в предметных олимпиадах, творческих конкурсах всех уровней, в том числе и международных.

Успехи лицея позволили ему стать победителем IX Всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России – 2008» в номинации «Активный участник реализации приоритетных национальных проектов России».

С 1991 года в лицее сложилась система профильной подготовки обучающихся. По окончании 7 класса лицеисты поступают в классы:

• естественнонаучный

• филология-история

• информатика углубленно

После 9 класса:

• физико-математический,

• естественнонаучный,

• информационный,

• социально-гуманитарный,

• социально-экономический,

Таким образом, каждый лицеист может выбрать интересующую его траекторию развития за счет многообразия предлагаемых профилей обучения.

Лицеисты принимают активное участие в предметных олимпиадах района, города, области, юга России, во Всероссийских и международных олимпиадах, творческих конкурсах, занимая призовые места. Ежегодный процент поступления в Южный Федеральный университет и другие высшие учебные заведения составляет 100% из поступающих. На предметных олимпиадах и ученических исследовательских конференциях района, города, области лицей постоянно занимает первое место по количеству призов и числу участников. В лицее осуществляется хорошая подготовка обучающихся по предметам естественнонаучного цикла. Ежегодно лицеисты занимают призовые места на политехнических, физических, химических и биологических олимпиадах всех уровней. Лицеисты физико-математического и химико-биологического профилей постоянно становятся призерами и абсолютными победителями интеллектуальной многопрофильной олимпиады старшеклассников «Эрудит» города Ростова-на-Дону.

На базе лицея создан региональный центр по работе с одаренными детьми совместно с международным интеллект-клубом “ГЛЮОН”. С 2002 по 2010 годы команда лицея занимает призовые места в международной олимпиаде «Интеллектуальный марафон», проводимой в разных странах Европы. Команда лицея трижды становилась абсолютным победителем олимпиад, получив 12 кубков в командных состязаниях и 20 медалей в личном первенстве по физике и математике., получив 3 золотые медали.

Лицеисты каждый год становятся дипломантами Всероссийских предметных олимпиад. За период с 2005 по 2010 год 12 лицеистов удостоены премии Президента Российской Федерации в рамках программы поддержки талантливой молодежи. По результатам федеральных окружных и региональных олимпиад 2006 - 2010 гг. 21 лицеист награжден премией Губернатора Ростовской области.

В лицее создан высокопрофессиональный преподавательский состав, отличающийся творческим подходом к образовательному процессу, проектным мышлением, навыками командной работы. Учителя лицея становятся победителями конкурса лучших учителей образовательных учреждений: учитель информатики Гальченко Г.А.в 2006 году, учителя химии Бушкова Е.С., Левитан Г.Е. и учитель физики Одарченко Г.В. в 2007 году, учитель русского языка и литературы Хапланова Н.Л. и учитель информатики и ИКТ Пусева О.Н. в 2008 году, учитель математики Погосова Р.Р. и учитель начальных классов Погосова А.Р. в 2009 году, учитель русского языка и литературы Буракова И.Е. и учитель математики Текучева С.Ф. в 2010 году.

В 2008 году совместный проект лицея и ЮФУ «Изучение наномира — шаг в будущее» стал победителем муниципального конкурса социально значимых инновационных образовательных проектов, в апреле 2009 проект стал лауреатом международной конгресс -ВЫСТАВКИ «GLOBAL EDUCATION - ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ». Учебно-методические комплексы, разработанные в рамках проекта, вошли в обзор образовательных ресурсов «Школьной лиги Роснано». Этот проект в лицее является долгосрочным и весьма значимым и в 2010-2011 учебном году вышел на новый перспективный уровень своего развития.

МОУ лицей №1 «Классический»города Ростова-на-Дону является лауреатом конкурса на лучшую модель воспитательной системы, который проводило Министерство образования Ростовской области, дипломантом I степени Всероссийского этапа конкурса.

Педагогический коллектив лицея считает, что главным залогом успеха в воспитании, образовании и развитии является физическое, психическое, социальное и эмоциональное здоровье, нравственность, культура и всесторонние способности (умственные, трудовые, коммуникативные, художественные), составляющие базу для саморазвития личности.

Лицеисты активно участвуют в работе органов детского самоуправления: Совете лицеистов, движении «Юные патриоты России», отряде ЮИД, группах «Поиск», «Память», «Милосердие». Совет движения «Юные патриоты России» работает в тесном сотрудничестве с Советом ветеранов микрорайона, действующем при лицее. Традиционными стали встречи ветеранов с лицеистами, проведение уроков мужества, совместных благотворительных акций. Лицей реализует благотворительную программу – марафон «Милосердие без границ».

Внеурочная деятельность лицеистов в системе воспитательной работы многообразна, строится с учетом их творческих и познавательных интересов.. В лицее работают кружки эстетической направленности и спортивные секции.

МОУ лицей №1 «Классический» города Ростова-на-Дону – это центр пропаганды здорового образа жизни, культурно-развивающий образовательный комплекс, формирующий образовательную политику и создающий единое пространство мира детства, целостной среды культурного, духовного, творческого развития современной личности

В этой связи большое значение придается реализации социально-значимого проекта «Сохранение и укрепление здоровья лицеистов МОУ лицей №1»Классический» г. Ростова-на-Дону» (социально-значимый проект лицея «Сотвори свое здоровье»»).

.

2. Особенности образовательного процесса

2.1. Анализ организации учебного процесса

Критериями успешности работы лицея являются конечные результаты, тенденции развития основных образовательных процессов. Степень успешности, как известно, определяется положительными изменениями в достижении поставленной цели, решением определенных поставленных задач и проблем.

Основные направления деятельности лицея в 2010-2011 учебном году были ориентированы на достижение следующей цели:

Обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и углубленного изучения отдельных предметов и использования новых педагогических технологий: тьюторского сопровождения, использования электронного журнала и здоровьесберегающих технологий.

Аналитическая деятельность учебно-воспитательного процесса лицея определила основную проблему:

Влияние проектно-исследовательской деятельности лицея на рост профессионализма учителей и повышения качества образования обучающихся.

Для решения данной проблемы были выдвинуты следующие задачи на учебный год:

1.Создать проектную группу с целью определения направлений дальнейшего развития лицея.

2. Включить максимальное количество учителей в проектно- исследовательскую деятельность лицея.

3. Сориентировать педагогов на применение инновационных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе.

4. Создать условия, обеспечивающие личностный рост всех субъектов образовательного процесса.

5. Продолжить совершенствование учебного процесса, направленного на предпрофильное и профильное обучение, углубленное изучение предметов естественно-математического цикла и подготовку обучающихся к непрерывному образованию.

6. Формировать ценностно-ориентационные и деятельностно- коммуникативные компетенции всех участников образовательного процесса.

Для реализации цели через решения поставленных задач в образовательном учреждении были проведены следующие действия:

  • Проведен глубокий анализ состояния учебно-воспитательной работы лицея.

  • Изучен кадровый потенциал

  • Определены финансово- экономические возможности функционирования учреждения в режиме проблемно-исследовательской деятельности.

  • Составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий государственному стандарту образования, реализовать пропедевтические, элективные курсы, предпрофильное и профильное обучение;

  • Определены возможности научно-методического сопровождения как учебно-воспитательного процесса, так и проектно- исследовательской деятельности лицея.

  • Утверждены рабочие программы всех учебных, факультативных и элективных курсов; планы работы секций, кружков и курсов с целью обогащения лицейского содержания образования.

  • Чётко спланирована работа всех структурных подразделений лицея: Совета лицея, педагогических советов, методического совета и методических объединений, психологической и социально-педагогической служб, библиотечной службы, разработана система внутришкольного контроля, план воспитательной работы, план подготовки обучающихся к итоговой аттестации;

  • Намечена работа по улучшению материально-технической базы лицея.

  • Созданы условия по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

2.2. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

Учебный план составлен в соответствии с БУП 2004 года и на основе примерного учебного плана для общеобразовательных учреждений Ростовской области на 2010-2011 учебный год.

В целях создания максимально благоприятных условий для выявления и полноценного развития интеллектуальных и творческих способностей каждого обучающегося в лицее функционирует система предпрофильной подготовки и система профильного обучения с целью социализации лицеистов (в том числе имеющими особые способности) с учетом их образовательных запросов и реальных потребностей современного рынка труда;

Предпрофильная подготовка осуществляется по направлениям: естественнонаучное, информатика- углубленно, филология-история, биология углубленно, которые ориентируют на продолжение обучения по профилям: физико-математический, естественнонаучный, биолого-географический, информационный, социально-гуманитарный, социально-экономический.

Учебный план реализуется по федеральным программам основного общего и среднего (полного) общего образования. Распределение часов регионального (национально-регионального) и лицейского компонентов позволяет осуществлять построение индивидуальных учебных планов классов.

С 2009 года в лицее реализуется проект «Изучение наномира — шаг в будущее», в рамках которого лицеисты 10-11 физико-математических и естественнонаучных классов изучают предметы нанофизика(1 час в неделю), нанохимия (0,5 часов в неделю) и нанобиология (0,5 часов в неделю).

Реализация предпрофильной и профильной подготовки осуществляется как в рамках Федерального компонента государственного образовательного стандарта, так и через систему дополнительных платных услуг

2.3. Дополнительные образовательные услуги, реализуемые МОУ лицей № 1 «Классический» г. Ростова-на-Дону

На основании изучения спроса обучающихся и их родителей на получение платных дополнительных услуг, в соответствии с Уставом лицея, Положением о порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг в МОУ лицей №1 «Классический», Приложением к лицензии А №347948 (регистрационный номер 833 от 9 августа 2010 г.) в 2010-2011 учебном году обучающимся предоставлялись дополнительные образовательные услуги. Стоимость дополнительных образовательных услуг утверждена постановлением Мэра города №1198 от 10.11.2008

Виды дополнительных образовательных услуг

Формы и методы работы (форма освоения)

На развитие каких качеств личности направлены формы и методы работы

2-ой иностранный язык

Практические занятия, компьютерные презентации

Дает возможность для развития неподготовленной речи, что обязательно для приобретения коммуникативной компетенции учащихся, позволяет расширить кругозор лицеистов.

Подготовка лицеистов по русскому языку по материалам и технологии ЕГЭ

Практические занятия

Данный курс направлен на повторение с систематизацию знаний по основным разделам курса, практическое закрепление основных речевых умений и навыков. Является логическим продолжением и дополнением основного курса в 8-11 классах.

Подготовка лицеистов по математике по материалам и технологии ЕГЭ

Практические занятия

Данный курс поддерживает изучение основного курса математики, направлен на систематизацию знаний, служит для внутрипрофильной дифференциации. Направлен на создание благоприятных условий, качественной подготовки лицеистов к ЕГЭ, на формирование у обучающихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей.

Деловое общение на иностранном языке

Практические занятия

Позволяет расширить страноведческие знания лицеистов, познакомиться с речевым этикетом, закрепить речевые навыки, развивают гуманитарную культуру учащихся, воспитывают уважение к истории, способствуют формированию толерантной открытой для общения личности, способной к сотрудничеству и межкультурному взаимодействию.

История Донского края

Лекции, семинары, компьютерные презентации

Формируют у обучающихся ценностные исторические представления, развивают гуманитарную культуру учащихся, воспитывают уважение к истории, формируют комплекс знаний о богатой самобытной истории Донского края.

Дискретная математика

Практические занятия

Курс вводится для осознанного практического использования современных компьютерных технологий и понимания путей их дальнейшего развития.

Физика в самостоятельных исследованиях

Лекции, семинары, компьютерные презентации, практические занятия

Способствует повышению качества учебных достижений лицеистов.

№ п/п

Вид

услуг

Кол-во

учебных часов в неделю

Период

обучения (недель)

Кол-во

групп

Кол-во

учебных часов

в неделю

Кол-во

обучающихся

1

2-й иностранный

2

34

9

680

90

2

История Донского края

1

34

4

136

115

3

Подготовка лицеистов по материалам и технологиям ЕГЭ (математика)

1

34

13

442

358

4

Подготовка лицеистов по материалам и технологиям ЕГЭ (русский язык)

1

34

13

442

358

5

Дискретная математика

2

34

2

136

25

6

Деловое общение на иностранном языке

1

34

2

68

25

7

Физика в самостоятельных исследованиях

1

34

2

68

60

2

34

2

68

30

2.4. Инновационные образовательные программы и технологии.

Направления экспериментальной работы, тема

Цели и задачи эксперимента

Научный руководит.

(Ф.И.О., долж., ученая степень)

Прогнозируемый конечн. результат

Итоги 2010-2011 учебного года

Технология создания событийного образовательного пространства лицея и тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных траекторий обучающихся

Разработка и экспериментальная апробация модели и технологии функционирования образовательного учреждения повышенного типа в условиях выбора и реализации индивидуальных образовательных траекторий

Доктор педагогических наук, профессор, директор НОЦ ЮФУ «Обучение в течение всей жизни» Федотова О.Д.

Разработка концепции и технологии формирования ключевых, социокультурных, исследовательских и коммуникативных компетенций в условиях множественного выбора образовательных траекторий и адекватного педагогического сопровождения

  1. С 1 декабря 2009 г. директор лицея Н.С. Кащенко стала координатором региональной страницы официального сайта МОО «Межрегио-нальная Тьюторская Ассоциация»

  2. Активная совместная работа учителей и обучающихся в рамках данного проекта привела к расширению образовательного пространства каждого лицеиста, вовлечению большего числа участников в уже устоявшиеся формы работы и привлечению к новым видам деятельности.

Изучение наномира – шаг в будущее

Создание предпосылок для обеспечения конку-рентоспособности России на мировом рынке образова-тельных услуг путем внедрения в систему профиль-ного обучения концепции опережающего образования, включающей новые элементы содержа-ния о наномире и нанотехнологиях как новейших науч-ных достижений

Кандидат физико-математических наук, доцент Юзюк Ю.И.,

доктор педагогических наук, профессор, директор НОЦ ЮФУ «Обучение в течение всей жизни» Федотова О.Д.

Создание элементов новой интегративной образовательной среды, инновационного учебно-научного методического комплекса и педагогических технологий для российской системы опережающего образования

1) Продолжается изучение курсов нанотехнологической направленности в рамках учебного плана и виде модулей, входящих в общеобразовательные курсы

2)УМК, разработанные в рамках проекта, вошли в каталог ресурсов «Школьной Лиги РОСНАНО»

3) Лицеисты приняли участие в региональном этапе V Всероссийской Интернет-олимпиады школьников, студентов, аспирантов и молодых ученых в области наносистем, наноматериалов и нанотехнологий "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" 2011 года /. Участники — 5 чел.

Внедрение электронного журнала на основе информационной системы «NetSchool»

Повышение информационной компетентности всех участников образовательного процесса и использование информационных технологий в образовательном процессе для повышения качества образования

Зам. директора лицея по информатизации образовательного процесса Пусева О.Н.

Создание открытого и безопасного образовательного пространства лицея на основе информационной системы «NetSchool», повышающего эффективность учебной и внеучебной деятельности обучающихся и образовательной деятельности педагогических и руководящих работников, повышение качества образования обучающихся и повышение их учебной мотивации.

1) На сервере установлена информационная система«NetSchool». Предоставлен к ней доступ на каждом рабочем месте

2) В работе по проекту приняли участие 85% классов и 68 % учителей лицея. В течение учебного года учителя вносили оценки в базу данных информационной системы, с февраля 2011 доступ в базу получили родители и обучающиеся участвующих в эксперименте классов.

«Сотвори свое здоровье»

(Формирование культуры здорового образа жизни обучающихся – путь к здоровью нации)

Формирование культуры здоровья, ключевых компетенций у обучающихся без ущерба для здоровья, устой-чивой мотивации к здоровому образу жизни;

воспитание самостоятельной личности, способной к проек-тированию своей программы укрепления и сохранения здоровья.

повышение профессиональной компетенции педа-гогов в сохранении и укреплении пси-хического, физи-ческого, нравствен-ного и социального здоровья обучающихся.

Зав. кафедрой психологии здоровья и
физической культуры ЮФУ , профессор Васильева О.С.

Укрепление духовно-нравственного здоровья обучающихся;

повышение эффективности образовательного процесса за счет системного подхода к сохранению, восстановлению и развитию здоровья лицеистов; овладение необходимыми здоровьесберегающими технологиями, способствующими повышению адаптационных возможностей личности.

1) Сформирована мотивация к здоровому образу жизни у обучающихся(самоанализ, способность выстроить программу сохранения и укрепления своего здоровья).

2) 100% вовлечение администрации, педагогов и обучающихся в реализацию проекта.

3) Информационно-обучаюшие семинары по здоровьесберегающим технологиям для родителей, обучающихся и педагогов города.

4) активное участие в акциях, пропогандирующих здоровый образ жизни.

«Реки России. Люди как реки…»

Формирование гражданского самосознания, развитие социальной активности лицеистов

Доктор педагогических наук, профессор, директор НОЦ ЮФУ «Обучение в течение всей жизни» Федотова О.Д.

Разработка концепции, сценария и системы методического сопровождения комплексной исследовательско-образовательной сюжетной игры, реализующей идею гражданского служения.

Результаты работы представлены на обучающей мастерской Университета Готланд (Швеция)

Подготовка к внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования

Научно-методическая подготовка и профессиональные пробы учителей к внедрению ФГОС основного общего образования.

Овладение обучающимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной); развитие навыков самообразования, контроля, самооценки.)

Доктор педагогических наук, профессор, директор НОЦ ЮФУ «Обучение в течение всей жизни» Федотова О.Д.

Обеспечение доступности качественного образования, формирование культурной идентичности, обеспечение процесса демократизации управления, сохранение единого образовательного пространства.

1) Научно-методическая подготовка руководства лицея путем самообразования и через курсы ИПК и ПРО РО.

2) Проведены информационно-обучающие семинары по внедрению ФГОС основного общего образования.

3) В рамках методических объединений учителей-предметников изучены норматиные материалы и проведены профессиональные пробы (ФГОС).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад директора моу «Лицей №3» Железнодорожного района города Барнаула Алтайского края Ясафова Дмитрия Анатольевича

    Доклад
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 3» функционирует как образовательное учреждение с широким диапазоном различных видов деятельности, с гуманистическим развивающим образовательным процессом, обеспечивающим формирование
  2. Доклад директора моу «Русская классическая гимназия» (1)

    Доклад
    В 2010-2011 учебном году коллектив гимназии работал над следующей методической темой: «Совершенствование работы педагогического коллектива гимназии, направленной на повышение методического уровня каждого учителя, отработку механизмов
  3. Доклад директора моу «Гимназия №13 с татарским языком обучения»

    Доклад
    Публичный  доклад МОУ «Гимназия №13 с татарским языком обучении» Ново-Савиновского района г.Казани 2011 г. содержит информацию об основных   результатах  и проблемах  образовательного учреждения за 2010-2011 учебный год, основан на
  4. Доклад директора моу «Гимназия №1»

    Доклад
    Работа МОУ «Гимназия №1» в 2010-2011 учебном году была направлена на реализацию инновационных процессов с целью достижения современного качества школьного образования в соответствии с Национальной образовательной инициативой «Наша
  5. Доклад директора моу кантемировский лицей "Состояние и развитие системы образования в 2010 году"

    Доклад
    Лицей представляет собой инновационное общеобразовательное учреж­дение, в котором реализуются образовательные про­граммы дошкольного, начального, основного и среднего (полного) общего образования базового, профильного и углубленного

Другие похожие документы..