Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Система школ Deutsch in Deutschland является одной из крупнейших организаций, предлагающих изучение немецкого языка в Германии. Начав свою деятельнос...полностью>>
'Рассказ'
В январе 1847 года Тургенев уехал за границу и пробыл там три с половиной года. В это время и были написаны почти все рассказы и очерки “Записок охот...полностью>>
'Документ'
Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (ФГОС ВПО): макеты и варианты для бакалавриата и магистра...полностью>>
'Документ'
В системе мероприятий по охране труда обеспечение средствами индивидуальной защиты (СИЗ) занимает одно из ведущих мест, так как их применяют в тех слу...полностью>>

Администрация муниципального образования городское поселение город киржач киржачского района постановлени е главы (2)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГОРОД КИРЖАЧ

КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ГЛАВЫ

26.07.2011384

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского поселения г. Киржач и других исходных данных для составления проекта и бюджета городского поселения г. Киржач на 2012 год и на плановый период 2013и 2014 годов

В соответствии с решением Совета народных депутатов городского поселения город Киржач «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение г. Киржач», в целях составления проекта бюджета городского поселения г. Киржач на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

  1. Установить, что при составлении проекта бюджета городского поселения г. Киржач на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов:

а) распределение бюджетных ассигнований по отношению к объему, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменено на суммы безвозмездных поступлений из областного бюджета, бюджета муниципального района, а также в случаях изменения ставки страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

2. Одобрить:

а) основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения г. Киржач на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, согласно приложению №1;

б) основные показатели бюджета городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению №2;

в) основные характеристики бюджета городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению№3.

3. Утвердить на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов:

а) распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств городского поселения по главному распорядителю средств бюджета городского поселения на основании предварительного реестра расходных обязательств городского поселения г. Киржач согласно приложению №4, по разделам классификации расходов бюджета согласно приложению №5;

б) распределение бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств городского поселения согласно приложению№6.

4. Отделу по экономике и прогнозированию в месячный срок после принятия муниципального правового акта, касающегося разработки муниципальных программ муниципального образования городское поселение, разработать проект постановления главы городского поселения «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского поселения г. Киржач».

5. В целях перехода с 2014 года на формирование программного бюджета утвердить примерный перечень муниципальных программ городского поселения г. Киржач, планируемых к разработке в 2012-2013 годах согласно приложению №7.

6. Утвердить План мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на 2011-2013 годы, согласно приложению №8.

7. Финансовому отделу администрации городского поселения:

а) продолжить работу с главными администраторами доходов бюджета городского поселения по уточнению прогнозных оценок поступления доходов в бюджет городского поселения на 2012-2014 годы;

б) до 15 августа 2011 года довести до главного распорядителя средств бюджета городского поселения предельные объемы расходов местного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014годов;

в) в составе пояснительной записки к проекту бюджета городского поселения «О бюджете городского поселения г. Киржач на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» представить аналитическое распределение расходов бюджета городского поселения на 2012-2014 годы по муниципальным программам, включенным в примерный перечень муниципальных программ городского поселения, утвержденный пунктом 5 настоящего постановления.

8. Отделам администрации городского поселения и руководителю МУ «Управление городским хозяйством»:

а) до 01 сентября 2011 года исходя из предельных объёмов бюджетного финансирования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов представить в финансовый отдел администрации городского поселения распределение расходов бюджета и другие материалы в соответствии с постановлением главы городского поселения г. Киржач от 16.07.2010 №369 «О порядке составления проекта бюджета городского поселения г. Киржач на очередной финансовый год и на плановый период»;

б) подготовку нормативных правовых актов по принятию новых расходных обязательств городского поселения г. Киржач осуществлять в рамках ограничений расходов, установленных настоящим постановлением.

9. Финансовому отделу администрации городского поселения направить настоящее постановление в Совет народных депутатов городского поселения г. Киржач.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации городского поселения (Н.В.Скороспелова).

11. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского поселения

г. Киржач А.М. Струков

Приложение №1

к постановлению главы городского поселения

г. Киржач

от 26.07.2011384

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения г. Киржач на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения г. Киржач на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 4. Решения Совета народных депутатов городского поселения г. Киржач «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение г. Киржач».

I. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

Бюджетная и налоговая политика городского поселения г. Киржач в 2012-2014 годах направлена на создание условий для устойчивого социально – экономического развития городского поселения г. Киржач в посткризисный период. Для этого необходимо сформировать и реализовать предсказуемую и ответственную бюджетную политику, нацеленную на решение следующих задач:

- развитие экономического и социального потенциала городского поселения, максимально эффективное использования имеющихся финансовых ресурсов для безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

- повышение доступности и качества муниципальных услуг;

- последовательное снижение бюджетного дефицита;

Для обеспечения устойчивости и стабильности бюджета городского поселения бюджетное планирование должно базироваться на умеренно консервативных оценках макроэкономического прогноза.

Необходимым условием достижения постановленных задач является консолидированная работа органов местного самоуправления городского поселения г. Киржач по важнейшим направлениям деятельности в сфере бюджетной и налоговой политики.

II. Основные направления налоговой политики городского поселения г. Киржач на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

    1. Общие вопросы формирования налогового потенциала городского поселения на 2012-2014 годы.

В 2012-2014 годах будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных, основными направлениями налоговой политики городского поселения на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.

Налоговая политика муниципального образования городское поселение г. Киржач выстраивается с учетом изменений Федерального законодательства, которое позволяет снизить налоговую нагрузку, усилить стимулирующую роль налоговой системы и тем самым смогут поддерживать деловую активность в реальном секторе экономике и потребительский спрос граждан.

Основными задачами налоговой политики муниципального образования городское поселение г. Киржач в трехлетний период является реализация мер, направленных на увеличение налогового потенциала городского поселения, повышение собираемости налогов и сборов, дальнейшие снижение масштабов уклонения от уплаты налогов.

Приоритетными направлениями налоговой политики муниципального образования городское поселение г. Киржач на 2012-2014 годы являются:

  1. Повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет городского поселения г. Киржач.

Необходимо установить персональную ответственность руководителей администраторов поступлений в бюджет за рост недоимки по администрируемым платежам.

Следует обеспечить взаимодействие с администраторами поступлений в бюджет городского поселения, не являющимися органами администрации городского поселения, с целью своевременного принятия мер реагирования к организациям, имеющим задолжность перед бюджетом городского поселения.

  1. Создание условий для стимулирования инвестиционной активности участников экономической деятельности городского поселения.

3. Проведение оценки социальной и бюджетной эффективности региональных налоговых льгот.

4. Совершенствование управления муниципальной собственностью муниципального образования городское поселение г. Киржач:

- повышение эффективности управления муниципальным имуществом городского поселения;

- содержание и обеспечение сохранности муниципального имущества городского поселения;

- проведение инвентаризации недвижимого имущества муниципального образования городское поселение и внесение предложений по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества;

- обеспечение надлежащего контроля над деятельностью руководителей муниципальных унитарных предприятий.

5. Подготовка методических рекомендаций для органов местного самоуправления по утверждению налоговой базы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц. Это будет являться в дальнейшем основой для формирования налога на недвижимость (проведение работ по индентификации правообладателей земельных участков и имущества физических лиц, сокращение перечня льготных категорий налогоплательщиков, оптимизация ставок налогов для отдельных категорий налогоплательщиков).

6. Реализация в целях увеличения налогового потенциала муниципальных образований с 1 января 2012 года постановления Губернатора Владимирской области от 7 февраля 2011 года №75 «Об утверждении коэффициентов пересчета восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, к ценам 1969 года, для целей налогообложения имущества физических лиц по муниципальным образованиям Владимирской области» и проекта решения Совета народных депутатов городского поселения г. Киржач «Об утверждении ставок налога на имущество физических лиц с 01 января 2012года».

    1. Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения г. Киржач на 2012 год и на плановый период

2013 и 2014 годов.

Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского поселения г. Киржач на 2012-2014 годы представлен в таблице 1.

Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского поселения г. Киржач.

Показатели

2010г

(факт)

2011г (оценка)

2012г (прогноз)

2013г (прогноз)

2014г

(прогноз)

Налоговые и неналоговые доходы бюджета городского поселения г. Киржач тыс.руб.

86806,7

89268,1

69730,9

69267,9

70169,9

При расчете налогового потенциала учтена сумма льгот по налоговым платежам, установленных решением Совета народных депутатов городского поселения г. Киржач. Оценочно за 2012 год сумма налоговых льгот составит по налогу на землю 828,0тыс.руб.

    1. Особенности прогнозирования отдельных видов налоговых и неналоговых доходов на 2012 год и на плановый период

2013 и 2014 годов.

Налоги на доходы физических лиц.

При расчете налога на доходы физических лиц учтены стандартные, имущественные, социальные и прочие налоговые вычеты, налог составит оценочно в 2012 году -19800,0тыс.руб., в 2013год-20700,0тыс.руб., в 2014году – 21800,0тыс.руб.

Налог на имущество.

В составе налогов на имущество по прежнему ведущее место занимает земельный налог. Общая доля налогов на имущество составляет 53,4 % от общего объёма налоговых и неналоговых доходов.

Увеличение поступлений налогов на имущество будет осуществлено за счёт увеличения кадастровой стоимости земельных участков, так же за счет уточнения налоговых баз.

В сложившихся условиях особое значение приобретает своевременная качественная подготовка нормативных правовых актов органов местного самоуправления по установлению местных налогов.

Прогнозируется сохранение всех действующих льгот населению по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, определенных федеральным, областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления: отдельными главами второй части Налогового кодекса Российской Федерации, касающимися земельного налога и налога на имущество физических лиц, исполнение постановления Губернатора области от 07.02.2011г №75 «Об утверждении коэффициентов пересчета восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности к ценам 1969 года, для целей налогообложения имущества физических лиц по муниципальным образованиям Владимирской области», решения Совета народных депутатов городского поселения г. Киржач об установлении на территории поселения земельного налога и налога на имущество физических лиц.

В текущем году необходимо завершить работу по определению налогооблагаемой базы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, по инвентаризации и кадастровой оценке земельных участков и оценке имущества, находящегося в собственности граждан, продолжить работу по формированию земельных участков, расположенных под многоквартирными домами. Экономическая отдача от инвентаризации земель и имущества обуславливается включением налогооблагаемую базу выявленных фактически используемых площадей, а так же землепользователей, не оформивших право на земельные участки и имущество (дачи, гаражи, садовые домики и т.д.).

Неналоговые доходы.

Источниками неналоговых доходов являются доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи материальных и нематериальных активов, доходы от оказания платных услуг казенными учреждениями.

При формировании неналоговых доходов должны быть учтены изменения, внесённые в действующее законодательство:

а) зачисление в местных бюджет доходов от оказания платных услуг муниципальными казенными учреждениями;

В составе неналоговых платежей основную долю занимают доходы от продажи земельных участков, от продажи муниципального имущества, аренды земельных участков и аренды муниципального имущества.

Увеличение поступлений неналоговых доходов будет осуществляться за счет:

- повышения эффективности управления собственностью;

- установления жесткого контроля за поступлениями арендных платежей путем активизации контрольных функций главных администраторов поступлений налоговых доходов;

- проведение анализа использования имущества, переданного в определенное управление и хозяйственное ведение;

- установления эффективных и социальных льгот при использовании имущества;

- проведения работы по инвентаризации муниципального имущества и земельных участков;

- осуществления продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, с максимальной выгодой;

- усиления контроля за полнотой и своевременностью перечисления в бюджет администрируемых доходов.

III Основные направления бюджетной политики муниципального образования городское поселение г. Киржач на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

3.1.Общие подходы к формированию бюджетных расходов.

Формирование расходов бюджета городского поселения г. Киржач на 2012-2014 годы базируется на следующих подходах:

- осуществлять планирование бюджетных ассигнований бюджета городского поселения раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета городского поселения.

- основой для определения объема расходов бюджета городского поселения на 2012-2014 годы является предварительный реестр расходных обязательств на исполнение действующих нормативных правовых актов, составленный главным распорядителем средств бюджета городского поселения.

- объем действующих расходных обязательств на 2012 год предусмотрен в сумме 93024,7 тыс.руб.

  1. Утвердить перечень вновь принимаемых расходных обязательств городского поселения предусмотрен на 2012 год в сумме 1525,0 тыс.руб. исходя из объемов доходов бюджета городского поселения г. Киржач на 2012 год.

3. В условиях ограниченных возможностей роста расходной части бюджета городского поселения нацелить бюджетную политику на реализацию Программы повышения эффективности бюджетных расходов, одобренных постановлением главы городского поселения от 16.07.2010 №368 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского поселения г. Киржач и исходных данных для составления проекта бюджета городского поселения на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».

4. Для определения четких приоритетов в расходовании средств обеспечить более тесную увязку бюджетного планирования с целями государственной политики по всем направлениям деятельности. Для этого целесообразно в максимальной степени реализовать программно-целевой принцип планирования и исполнения бюджета.

С 1 января 2014 года планируется перейти на формирование расходной части бюджета городского поселения в соответствии с муниципальными программами городского поселения. С этой целью после внесения изменений в статью 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации предстоит определить порядок формирования муниципальных программ городского поселения и разработать указанные программы по направлениям. Обязательной составляющей указанных программ должны стать конкретные количественные показатели, социальных, экономических и экологических последствий от реализации целевых программных мероприятий.

Предварительный перечень муниципальных программ городского поселения и их разработчики приведены в приложении №7 к настоящему постановлению.

На период 2012-2013 годов в составе материалов, направляемых в Совет народных депутатов городского поселения одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения г. Киржач, будет представлено распределение бюджетных ассигнований по предварительному реестру муниципальных программ городского поселения. Расходы бюджета городского поселения на 2012-2013 годы должны быть сформированы в форме долгосрочных целевых и ведомственных программ в размере не 50% от предельных объемов финансирования главного распорядителя средств бюджета городского поселения.

В 2014 году планируется довести долю программных расходов до 90% от общего объема расходов бюджета городского поселения.

5. Продолжить работу по совершенствованию правового положения бюджетных учреждений, нацелив её на создание условий и стимулов для повышения открытости учреждений, сокращения их внутренних издержек.

5.1. Осуществлять планирование расходов бюджета городского поселения на 2012-2014 годы на предоставление услуг муниципальных услуг учреждениями исходя из объемов оказываемых ими услуг (выполнения работ) путем предоставления субсидий на выполнение муниципального задания. Администрации городского поселения г. Киржач осуществляющего функции и полномочия учреждений муниципальных бюджетных учреждений городского поселения следует:

- утвердить нормативы финансовых затрат на оказание единицы муниципальной услуги, обеспечение и постепенный переход к групповым нормативам;

- провести мониторинг потребности в муниципальных услугах за три предшествующих года, скорректировав их объем на основе проведенного анализа; установить показатели количества и качества оказываемых услуг (выполняемых работ);

- утвердить муниципальное задание в соответствии с утвержденным постановлением главы городского поселения, перечнем муниципальных услуг (работ). При оказании учреждением муниципальных услуг (выполнении работ), не включенных в указаний перечень, а так же при осуществлении бюджетных инвестиций необходимо разработать порядок определения объема и условий предоставления из бюджета городского поселения, иных субсидий и утвердить их нормативным правовым актом городского поселения г. Киржач:

- утвердить план финансово-хозяйственной деятельности для каждого учреждения и другие документы, предусмотренные бюджетным законодательством.

Доходы от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, арендная плата, доходы от продажи имущества муниципальных бюджетных учреждений, остающиеся в их распоряжении, должны быть отражены в плане финансово-хозяйственной деятельности для осуществления контроля со стороны учредителя за указанной деятельностью учреждения.

Муниципальные бюджетные учреждения вправе оказывать платные услуги сверх установленного муниципального задания, а также в рамках муниципального задания, если это установлено в соответствующем Федеральном законе, на одинаковых при оказании одних и тех же муниципальных условиях.

5.2. Производить финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений на основе бюджетной сметы.

Доходы от оказания платных услуг казенными учреждениями, а так же целевые поступления от юридических и физических лиц данным учреждениям подлежат зачислению с 1 января 2012 годы в бюджет городского поселения. Ассигнования в бюджетной смете казенного учреждения на поступившие в бюджет городского поселения целевые средства будут увеличены для осуществления целевых расходов. Главному распорядителю средств бюджета городского поселения необходимо составить реестр муниципальных казенных учреждений и наделить их полномочиями администратора доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности с целью обеспечения зачисления в бюджет городского поселения.

5.3. Размещать, начиная с 2012 года, на официальном сайте городского поселения информацию о деятельности каждого муниципального учреждения.

На указанном сайте любой потребитель муниципальных услуг сможет дать оценку качеству оказания этих услуг и получить информацию об объеме и стоимости предоставления муниципальных услуг (выполненных работ).

Предоставление указанной информации позволит создать эффективную систему контроля за эффективностью деятельности муниципальных учреждений и их руководителей, за качеством и объемом предоставляемых услуг со стороны учредителей учреждений и потребителей муниципальных услуг.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Администрация муниципального образования городское поселение город киржач киржачского района постановлени е главы (1)

    Документ
    Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Дорожное хозяйство муниципального образования городское поселение город Киржач на 2012-2014 годы »
  2. Опыт разработки и реализации стратегий развития муниципальных образований Владимирской области по итогам 2003 2004 гг

    Документ
    Первичный материал для обобщения опыта представили следующие руководители и специалисты муниципалитетов: Малахова М.А.(г. Владимир), Качеван В,А Мальцева М.
  3. Федеральный список кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва, выдвинутый политической партией (2)

    Документ
    Федеральный список кандидатов, зарегистрированный Центральной избирательной комиссии Российской Федерации «17» октября 2011 г.(постановление № 46/384-6)
  4. Региональной программы "Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011 2012 годы" Наименование

    Документ
    Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочныхсенсорных терминалов (инфоматов),
  5. Редакционная коллегия: завьялов е. А (2)

    Документ
    Настоящее издание – второй том Книги Памяти жертв политических репрессий Владимирской области “Боль и память”. Как известно, первый том вышел из печати в 2001 году и вместил официальные документы и материалы, послужившие основанием

Другие похожие документы..