Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В ближайшие годы исполняется 2500 лет со дня знаменитой победы скифов над вторгшимся в Северное Причерно­морье войском персидского царя Дария I (521—...полностью>>
'Диплом'
Во введении автор умело рассмотрела актуальность темы. Расчет заработной платы и ее документальное отражение представляет собой в настоящее время дов...полностью>>
'Закон'
Рассмотрев принятый Палатой представителей Национального собрания Республики Беларусь 5 июня 2009 года проект Закона Республики Беларусь «Об утвержден...полностью>>
'Документ'
в « » часов на заседании диссертационного совета Д 208.007.01 при ГОУ ВПО «Владивостокский государственный медицинский университет Росздрава» (69 2, ...полностью>>

Тендерная документация по закупке полиграфического оборудования. Закупки полиграфического оборудования и сопутствующих услуг: монтаж, наладка, обучение персонала, проверка и испытания на месте

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Изменение Заявок и их отзыв

  1. Потенциальный поставщик может изменить свою Заявку до истечения окончательного срока представления Заявок. Внесение изменения должно быть подготовлено, запечатано и представлено так же, как и сама Заявка.

  2. Уведомление об отзыве Заявки оформляется в виде произвольного заявления на имя Организатора закупок, подписанного потенциальным поставщиком и скрепленного печатью (для физического лица, если таковая имеется).

  3. Внесение изменений в Заявку является действительными, если изменения получены Организатором закупок до истечения окончательного срока представления Заявок.

  4. Не допускается внесение изменений и (или) дополнений после истечения окончательного срока представления конверта с Заявкой.

  5. Потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с его участием в тендере. Организатор закупок, тендерная комиссия, экспертная комиссия, эксперт не несут обязательств по возмещению этих расходов независимо от итогов тендера.

  1. Вскрытие конвертов с Заявками

  1. Вскрытие конвертов с Заявками на участие в тендере производится тендерной комиссией в присутствии всех прибывших потенциальных поставщиков или их уполномоченных представителей в день, время и в месте, указанные в Тендерной документации.

Вскрытию подлежат конверты с Заявками потенциальных поставщиков, представленные в сроки и в порядке, установленные Тендерной документацией.

  1. Присутствующие на процедуре вскрытия конвертов с Заявками уполномоченные представители потенциальных поставщиков, должны предъявить секретарю тендерной комиссии документы, подтверждающие их полномочия, и зарегистрироваться в журнале регистрации прибывших потенциальных поставщиков в день, время и в месте, указанные в Тендерной документации.

  2. Заявка на участие в тендере вскрывается также в случае, если на тендер (лот) представлена только 1 (одна) Заявка на участие в тендере (лоте).

  3. На заседании тендерной комиссии:

1) председатель тендерной комиссии или лицо, определенное председателем из числа членов тендерной комиссии информирует присутствующих о:

составе тендерной комиссии, секретаре тендерной комиссии;

количестве потенциальных поставщиков, получивших копию тендерной документации;

наличии либо отсутствии запросов потенциальных поставщиков, а также проведении встречи с потенциальными поставщиками по разъяснению положений тендерной документации;

наличии либо отсутствии факта, а также причин внесения изменений и дополнений в тендерную документацию;

потенциальных поставщиках, представивших в установленный срок Заявки на участие в тендере, зарегистрированные в журнале регистрации Заявок на участие в тендере;

в хронологическом порядке оглашает сведения, внесенные в соответствующий журнал регистрации Заявок на участие в тендере, о каждом потенциальном поставщике, представившем Заявку на участие в тендере;

оглашает иную информацию по данному тендеру;

2) председатель, либо лицо, определенное председателем из числа членов тендерной комиссии:

вскрывает конверты с Заявками на участие в тендере и оглашает перечень документов, содержащихся в Заявке и их краткое содержание, суммы, заявленные потенциальными поставщиками;

ознакамливает присутствующих уполномоченных представителей потенциальных поставщиков с представленными ценовыми предложениями под роспись;

3) секретарь тендерной комиссии:

оформляет соответствующий протокол вскрытия конвертов с Заявками на участие в тендере;

информирует потенциальных поставщиков или их уполномоченных представителей о сроке, в течение которого они могут получить копию указанного протокола заседания тендерной комиссии.

  1. Не допускается вмешательство потенциальных поставщиков или их уполномоченных представителей, присутствующих на заседании тендерной комиссии по вскрытию конвертов с Заявками, в деятельность тендерной комиссии.

  2. Протокол вскрытия конвертов с Заявками на участие в тендере должен содержать следующие сведения:

  1. день, время и место проведения заседания;

  2. состав тендерной комиссии;

  3. полное наименование, фактический адрес потенциальных поставщиков, получивших Тендерную документацию;

  4. полное наименование, фактический адрес потенциальных поставщиков, предоставивших Заявки в установленные сроки, с указанием даты и времени предоставления Заявок;

  5. информацию о содержании Заявок, а также о суммах, заявленных потенциальными поставщиками;

  6. полное наименование, фактический адрес потенциальных поставщиков, которым возвращены Заявки ввиду их представления после окончательного срока представления Заявок.

  1. Протокол вскрытия конвертов с Заявками на участие в тендере подписывается и полистно визируется всеми присутствующими на заседании членами тендерной комиссии, ее председателем, его заместителем, а также секретарем тендерной комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня следующего за днем вскрытия конвертов с Заявками.

  2. Копия указанного протокола предоставляется потенциальным поставщикам или их уполномоченным представителям, присутствовавшим на заседании тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в тендере, не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем указанного заседания тендерной комиссии, а отсутствующим - по их письменному запросу в срок, не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения запроса.

  3. Не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем указанного заседания тендерной комиссии, Заказчик опубликовывает на своем веб-сайте текст подписанного протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере.

  1. Порядок рассмотрения Заявок

41. Заявки рассматриваются тендерной комиссией на предмет соответствия потенциальных поставщиков квалификационным требованиям, соответствия Заявок требованиям Тендерной документации. Не отклоненные по основаниям, указанным в пункте 44 настоящей Тендерной документации, Заявки сопоставляются и оцениваются тендерной комиссией в целях выбора победителя тендера, предложившего наилучшие условия поставки закупаемых товаров, работ, услуг.

Заявки рассматриваются тендерной комиссией в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня вскрытия заявок на участие в тендере.

    1. При рассмотрении Заявок тендерная комиссия вправе:

    1. запросить у потенциальных поставщиков материалы и разъяснения, необходимые для рассмотрения, оценки и сопоставления Заявок;

    2. с целью уточнения сведений, содержащихся в Заявках, запросить необходимую информацию у соответствующих государственных органов, физических и юридических лиц.

При этом не допускаются запросы и иные действия тендерной комиссии, связанные с приведением Заявки на участие в тендере в соответствие с требованиями Тендерной документации, заключающиеся в дополнении Заявки недостающими документами, замене документов, приведении в соответствие ненадлежащем образом оформленных документов.

43.Тендерная комиссия признает потенциального поставщика несоответствующим квалификационным требованиям в случае:

    1. непредставления потенциальным поставщиком либо представление ненадлежащим образом оформленного документа (документов) для подтверждения соответствия потенциального поставщика квалификационным требованиям;

    2. установления факта несоответствия квалификационным требованиям на основании информации, содержащейся в документах, представленных потенциальным поставщиком для подтверждения его соответствия, квалификационным требованиям;

    3. представления недостоверной информации по квалификационным требованиям;

    4. потенциальный поставщик входит в Перечень ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков).

44. Тендерная комиссия отклоняет Заявку в случае:

    1. признания потенциального поставщика несоответствующим квалификационным требованиям;

2) признания заявки несоответствующей требованиям тендерной документации;

    1. если потенциальный поставщик является аффилиированным лицом другого потенциального поставщика, подавшего Заявку на участие в данном тендере (лоте);

    2. ценовое предложение потенциального поставщика превышает сумму, выделенную для закупки;

    3. ценовое предложение потенциального поставщика признано тендерной комиссией демпинговым.

    1. Ценовое предложение признаётся демпинговым, если оно более, чем на 30 (тридцать) процентов ниже среднеарифметической цены всех представленных ценовых предложений, не превышающих сумму, предусмотренную для закупки в годовом плане закупок.

    2. Не отклоненные Заявки сопоставляются и оцениваются тендерной комиссией согласно критериям, содержащимся в настоящей Тендерной документации. Победитель тендера определяется на основе минимальной условной цены, рассчитанной с учетом применения следующих обязательных критериев:

Критерий

Условное понижение/увеличение цены

1

Потенциальный поставщик является отечественным товаропроизводителем и состоит в соответствующем Реестре группы Фонда

- 10%

2

Потенциальный поставщик является добросовестным поставщиком в соответствии с Перечнем добросовестных поставщиков группы Фонда

- 5%

3

Потенциальный поставщик является субъектом малого или среднего предпринимательства/организацией инвалидов

- 5%

4

Наличие у потенциального поставщика опыта работы на рынке закупаемых товаров, работ, услуг

- 1% за каждые 2 года опыта работы, но не более 5%

5

Наличие у потенциального поставщика сертифицированной системы (сертифицированных систем) менеджмента в соответствии с требованиями государственных стандартов соответствующей предмету проводимых закупок

- 1%

6

Потенциальный поставщик не является непосредственным производителем закупаемого Заказчиком товара

+ 5%

7

Технические, качественные и функциональные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг

- не более 10%

8

Казахстанское содержание потенциального поставщика товаров, работ, услуг

- 1% за каждые 10% казахстанского содержания

9

Предоставление потенциальным поставщиком обязательства по локализации в Республике Казахстан производства оборудования (и/или сборки), ремонта и обслуживания

(Данный критерий применяется в случае осуществления закупки оборудования)

- 5%

    1. Под отечественными товаропроизводителями понимаются отечественные товаропроизводители – определенные в соответствии с реестром юридические и физические лица, являющиеся резидентами Республики Казахстан и производящие:

сельскохозяйственную продукцию и продукты ее переработки;

товар, готовый к употреблению (применению), состоящий более чем на пятьдесят процентов из деталей (материалов), производимых (не собираемых) на территории Республики Казахстан и/или производящие товар, переработанный в Республике Казахстан в соответствии с критериями достаточной переработки, установленными законодательством Республики Казахстан, и готовый к употреблению (применению).

Под казахстанским содержанием потенциального поставщика товаров, не являющегося непосредственным производителем закупаемого Заказчиком товара понимается процентное содержание стоимости товаров отечественных товаропроизводителей, приобретаемых поставщиком для исполнения договора о закупках данных товаров, от общей стоимости договора о Закупках.

Под казахстанским содержанием потенциального поставщика работ, услуг понимается процентное содержание стоимости:

товаров отечественных товаропроизводителей, приобретаемых поставщиком для исполнения договора о закупках работ, услуг как напрямую, так и посредством заключения договора субподряда;

оплата труда физических лиц - Резидентов, нанятых поставщиком для исполнения договора о закупках работ, услуг как напрямую, так и посредством заключения договоров субподряда, от общей стоимости договора о Закупках.

    1. Победитель определяется путём выбора Заявки с наименьшей условной ценой, которая рассчитывается по формуле:

Условная цена = Ценовое предложение Х (1 – совокупное снижение цены в %/100).

В случае осуществления закупок товаров при равенстве условных цен тендерных ценовых предложений победителем признается отечественный товаропроизводитель, при равенстве условных цен отечественных товаропроизводителей победителем признается отечественный товаропроизводитель, имеющий больший опыт работы на рынке закупаемых товаров. В случае осуществления закупок работ, услуг при равенстве условных цен тендерных ценовых предложений победителем признается потенциальный поставщик, имеющий больший опыт работы на рынке закупаемых работ, услуг, являющихся предметом тендера.

В случае непредставления потенциальным поставщиком документов, подтверждающих приемлемость к заявке на участие в тендере критериев оценки, тендерная комиссия не применяет к такому потенциальному поставщику условную скидку, при этом непредставление таких документов, не является основанием для отклонения заявки на участие в тендере.

    1. Если ценовые предложения участников тендера выражены в различных валютах, то для их оценки и сопоставления они переводятся в валюту Республики Казахстан, тенге, по официальному курсу национальной валюты Республики Казахстан к иностранным валютам, установленному Национальным Банком Республики Казахстан, на день вскрытия конвертов с Заявками.

  1. Подведение итогов тендера

    1. В срок, указанный в пункте 41 Тендерной документации, тендерная комиссия подводит итоги тендера, которые оформляются протоколом. Протокол об итогах тендера подписывается и полистно визируется всеми членами тендерной комиссии и её секретарём.

В протоколе об итогах тендера должна содержаться информация:

- о месте и времени подведения итогов;

- о поступивших Заявках потенциальных поставщиков на участие в тендере;

- о сумме, выделенной для закупки, предусмотренной годовым планом закупок;

- об отклоненных Заявках, основаниях отклонения;

- о потенциальных поставщиках, признанных соответствующими квалификационным требованиям и требованиям тендерной документации;

- о результатах применения критериев оценки;

- об итогах тендера;

- о сумме и сроках заключения договора о закупках в случае, если тендер состоялся;

- иная информация по усмотрению тендерной комиссии.

    1. Тендер признаётся тендерной комиссией несостоявшимся в случае:

1) представления менее 2 (двух) Заявок на участие в тендере;

2) признания соответствия квалификационным требованиям и требованиям тендерной документации менее 2 (двух) потенциальных поставщиков, чьи ценовые предложения не превышают сумму, выделенную для закупки;

3) уклонения победителя тендера от заключения договора.

    1. Организатор закупок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола об итогах тендера:

    1. направляет победителю уведомление;

    2. размещает протокол об итогах открытого тендера на веб-сайте Заказчика и на веб-сайте, определенном АО «Самрук-Қазына»;

    3. публикует информацию об итогах открытого тендера в периодическом печатном издании, определенном АО «Самрук-Қазына».

    1. Организатор закупок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения письменного запроса потенциального поставщика, сведения о котором внесены в журнал регистрации заявок, должен представить ему на безвозмездной основе копию протокола об итогах тендера.

    2. Заказчик вправе на любом этапе закупок отказаться от осуществления закупок в случаях сокращения расходов на приобретение товаров, работ, услуг, предусмотренных в годовом плане закупок, обоснованного уменьшения потребности или обоснованной нецелесообразности приобретения товаров, работ, услуг, закупаемых на данном тендере.

В этом случае Заказчик обязан:

1) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от осуществления закупок известить об этом лиц, участвующих в проводимых закупках и опубликовать соответствующее объявление на веб-сайте Заказчика и на веб-сайте, определенном АО «Самрук-Қазына»;

2) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от осуществления закупок возвратить внесенные обеспечения заявок.

    1. В случае обнаружения нарушений в проведенном открытом тендере тендерная комиссия до момента заключения договора обязана отменить итоги тендера. В случае обнаружения представления потенциальным поставщиком/поставщиком недостоверной информации по квалификационным требованиям Заказчик вправе односторонне отказаться от исполнения договора и требовать возмещения убытков.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методическое комплекс для студентов всех форм обучения специальности 03. 05. 01 Москва 2009

    Учебно-методический комплекс
    Одобрен на заседании кафедры государственного и международного права (УП-9) МГАПИ и рекомендована для использования в лекционных, семинарских и практических занятиям, а также для подготовке к экзамену по дисциплине «Договорное право
  2. Удк 339. 9(470)(075. 8) Ббк

    Книга
    Раскрываются сущность, содержание и состав внешнеэкономических свя­зей, механизм управления ими на современном этапе развития экономики Рос­сии. Рассматриваются международные валютно-финансовые и кредитные от­ношения, банковская деятельность,
  3. Управление делами министерства обороны российской федерации военный университет г. А. Золотухин, В. Н. Рымашевский

    Учебно-методическое пособие
    Примерная форма договора поставки товаров для государственных нужд (заключается в соответствии с государственным контрактом на поставку товаров для государственных нужд)
  4. Тема 1: «Институты гражданского общества по противодействию коррупции. Взаимодействие с государственными органами»

    Лекция
    На протяжении всей истории человечества коррупция как системное явление сопровождала деятельность государственного аппарата, ослабляя его, нарушая нормальное функционирование публичной власти.
  5. Мировая экономика и международный бизнес

    Учебник
    Мировая экономика (мировое хозяйство, всемирное хозяйство) — это совокупность национальных хозяйств (национально-государственных экономических комплексов) и негосударственных структур, а также их экономических взаимоотношений.

Другие похожие документы..