Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Методичні рекомендації'
Головною метою вивчення навчального предмета „Захист Вітчизни” є розвиток особистості учнів, формування їх готовності до захисту Вітчизни та дій в ум...полностью>>
'Рабочая программа'
Рабочая программа по курсу «Страхование» составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образо...полностью>>
'Документ'
Следует обратить внимание на следующие трудности, с которыми сталкиваются экзаменуемые при выполнении заданий по каждой из содержательных линий школь...полностью>>
'Публичный отчет'
Отличия в определении доходов от реализации в бухгалтерском и налоговом учете (на суммовые разницы, на сумму процентов по заемным средствам, на сумму...полностью>>

Доклад по итогам 2008 – 2009 учебного года и задачам на 2009 – 2010 учебный год

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ДОКЛАД

по итогам 2008 – 2009 учебного года

и задачам на 2009 – 2010 учебный год.

Деятельность школы регламентируется Законом РФ «Об образовании», инструктивно – методическими письмами Министерства образования, Уставом школы, правилами внутреннего трудового распорядка, локальными актами образовательного учреждения.

Здание школы построено в 1981 году, рассчитано на 8 классов комплектов и ГПД. В 2008 – 2009 учебном году обучалось 110 учащихся, функционировало 15 классов кабинетов, 2 кабинета информатики, библиотека, мастерская (комбинированная), спортивный зал, буфет, участок.

К новому учебному году проведен косметический ремонт силами работников школы и родителей в 5 классах, заменено 5 входных дверей, покрашен пол в двух зданиях. Приобретена мебель техника для компьютерных классов.

Школа работала в одну смену. Во вторую смену функционировала ГПД для учащихся начальной школы.

В микрорайон школы входят следующие деревни: Высоково, Сынково, Ручьи, Крутец, Тарлаково. Подвоз организован школьным автобусом.

Детский сад посещают не все дети, поэтому учитель 1 класса Земскова Е.В. в августе 2 недели проводила подготовительные занятия. Принимаются дети в возрасте 6,5 – 7 лет.

Много детей из трудных семей - 47 учащихся (42, 7%)., 7 учащихся опекаемых.

Полных семей - 58 (52,7%) , имеют 1 родителя – 43 учащихся (39%), многодетных семей – 7, детей из многодетных семей – 17 (15,4%). Детей, входящих в «группу риска» – 9 человек. На учете в КДН стоял 1 ученик, который был снят с учета. На внутришкольном учете стоят 10 человек (9%). Большинство родителей работают в г. Конаково, Москва, Дубна, Клин, Дмитрова Гора или работают по найму у богатых дачников. Поэтому педагогический коллектив прилагал много усилий для обучения и воспитания учащихся.

В 2008-2009 учебном году было 13 классов – комплектов, из них 2 – класса восьмого вида ( 4 «б» и 8 «б» ). Две ученицы, 2 и 7 классы, были на индивидуальном обучении.

В школе работало 18 педагогов, двое из которых, Левченко В.А. и Буланов С.В., совместители. Высшее образование имеют 12 человек, из них высшее педагогическое образование имеют 11 учителей. Средне-специальное – 6 человек. Четыре педагога получают высшее педагогическое образование заочно.

Высшую квалификационную категорию имеют 4 чел., первую квалификационную категорию - 9 чел., вторую квалификационную категорию - 4 чел., без категории – 1 чел.

Педагогический коллектив имеет следующий возрастной состав:

20 – 30 лет - 11 % (2 чел.)

От 30 до 40 лет - 11 % (2 чел.)

От 40 до 50 лет - 28 % (5 чел.)

От 50 до 60 лет - 33 % ( 6 чел.)

Старше 60 лет - 17 % (3 чел.)

Средний возраст учителей - 48 лет.

Прошли курсы повышения квалификации при ТОИУУ 7 учителей и директор школы.

В 2008-2009 учебном году повысили свою квалификационную категорию 2 учителя: Надейкина М.М., учитель технологии, Земскова Е.В, учитель начальных классов: 2 квалификационная категория.

Учителя Антонова В.Н., Прокофьева Л.В., Минаева М.В., Антропова Е.П. подтвердили 1 категорию.

Второй год школа работала над методической проблемой «Внедрение в учебно - воспитательный процесс информационно-коммуникационных технологий»

Перед педагогическим коллективом стояли следующие задачи:

  1. Совершенствовать методику и качество преподавания предметов, поставить методическую работу на должный уровень, обеспечивать непрерывное образование педагогических кадров.

  2. Создавать новую систему профессиональной подготовки учителей за счет внедрения информационных технологий и личностного подхода к каждому педагогу.

  3. Совершенствовать работу школьного самоуправления: Совета школы, Совета командиров, Родительского комитета.

  4. Совершенствовать работу с родительской общественностью.

  5. Развивать материально-техническую базу школы.

Оценивая в целом уровень задач, констатируем, что задачи 1, 2 и 5 выполнены, а над задачами 3 и 4 еще следует работать в новом учебном году.

Педагогическим коллективом школы создались все условия для получения учащимися основного и полного общего среднего образования. Учебный план составлен в соответствии с рекомендациями МО РФ и Тверской области. Базовый компонент включал учебные дисциплины, позволяющие заложить фундамент знаний по основным предметам, обеспечить уровень, соответствующий государственному стандарту образования. Для реализации регионального компонента в учебный план включены следующие предметы: Биология и биологическое краеведение, География и географическое краеведение, ОПК – 2-3 классы (кружковая работа), 5-6 классы. Часы школьного компонента использовались для углубления образовательной подготовки учащихся.

В школе имеется библиотека (зав.: Земскова Е.В.). Работа библиотеки построена согласно плану работы библиотеки и общешкольному плану. На 1 июня 2009 года книжный фонд библиотеки составляет 11 683, в том числе 1812 учебников. Книги в библиотеке расставлены соответственно технологии работы школьной библиотеки: по библиотечной классификации, по возрасту учащихся, отдельно расположена методическая литература, подписные издания, справочно-библиографические издания. В библиотеке имеется и тематическая расстановка книг: «Поэзия», «Сказки», «Фантастика», «Приключения», «Подвиг» и т.д. В школьную библиотеку записаны все учащиеся, учителя и сотрудники школы. Организована изба-читальня. Земскова Е.В. подобрала по темам литературу на заседания избы читальни. Всего прошло 4 заседания: «Осень – дивная пора», «Все кругом белым-бело», «Весна-красна», «Лето, лето, в гости просим!» В основном заседания избы-читальни посещают учащиеся начальной школы.

Тем не менее, анализ чтения показал, что дети мало читают, интерес к чтению, к книге становится все меньше. Обращаются в библиотеку в основном учащиеся старшей школы за справочной, программной литературой.

В прошедшем учебном году были оформлены тематические выставки: «К нам новая книга пришла», «С законом на «Вы», «Я выбираю здоровье», «Славные сыны Отечества», «Офицеры Победы», «Самая красивая, добрая, милая», «Лишь ты смогла, моя Россия». Проводились беседы, библиотечные уроки: «Твой друг – газета», « 1 декабря – всемирный день борьбы со СПИДом». В первой четверти Земскова Е.В. познакомила первоклассников с библиотекой и провела беседы: «Как правильно выбрать книгу», «Как пользоваться библиотекой». Для учителей оформлялась книжная выставка « Новинки учителю». Библиотекарь своевременно оформлял карточки на поступившую литературу, посещал районные семинары библиотекарей.

Педагогическим коллективом проводилась большая работа по предотвращению неуспеваемости и второгодничества:

- под постоянным контролем были учащиеся, которым трудно дается обучение

( Геранькин С., Иванова К., Файзиев А., Нетребо Н., Карпов Д., Киселев М.).

- классными руководителями и социальным педагогом проводились индивидуальные консультации с этими учащимися и их родителями.

- учителя предметники проводили дополнительные занятия с неуспевающими.

Успеваемость за год  составила 100% в целом по школе. Важный показатель результативности процесса обучения – повышается   количество школьников, обучающихся на «4» и «5»:

  *2006-2007 учебный год -  36,2 %;

  *2007-2008 учебный год – 39%.

  *2008-2009 учебный год - 40 %

В 11-ом классе в 2008-2009 учебном году обучалось 6 человек. На «4» и «5» курс средней (полной) общей школы закончили 6 человек. Награждены серебряной медалью «За отличные успехи в учении» 2 учащихся.

По результатам ЕГЭ средний балл по школе составил:

Предмет

Средний балл по школе в 2006-2007 уч. году.

Средний оценочный балл по школе в 2007-2008 уч. году.

Средний балл по школе в 2008-2009 уч. году (ЕГЭ)

Математика

58 (ЕГЭ)

3 (ЕГЭ)

45, 2

Русский язык

52,3 (ЕГЭ)

2,5 (ЕГЭ)

65,3

Биология

60

Химия

4,2 (оценочный балл, традиц. форма)

76

Обществознание

66,7

В 9-м классе в 2008-2009 учебном году обучался 12 человек. Все учащиеся были допущены к государственной итоговой аттестации. Экзамен в новой форме по русскому языку и математике сдавали 12 человек. По результатам экзамена в новой форме средний оценочный балл составил:

Предмет

Средний оценочный балл по школе в 2006-2007 уч. году.

Средний оценочный балл по школе в 2007-2008 уч. году.

Средний балл по школе в 2008-2009 уч. году

Балл

Оценочный балл

Математика

3,7

3,2

9,6

3,8(нов.форма)

Русский язык

3,4

3,5 (новая форма)

30

3,7(нов.форма)

Биология

3,8

4

60

4,2

Химия

4,8

4,3

4,2

Обществознание

5

История

5

4

4,6

Решением педсовета похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов» были награждены 2 учащихся 11-го класса.

Итоговая аттестация учащихся в 2008-2009 учебном году прошла организованно и без нарушений.

По результатам ЕГЭ выпускники 11 класса поступили в вузы – 4 человека (университет, г. Дубна, медицинская академия г. Тверь, вуз, г. Москва)

По результатам экзаменов в новой форме поступили в колледжи – 2, лицеи – 3.

7 учащихся продолжат обучение в 10 классе.

В 2008-2009 учебном году проводился мониторинг по биологии в 8 «а» классе – учитель Юрова Г.Г., истории ( Великая Отечественная война) в 10 классе – учитель Дорошенко Л.Н., русскому языку и математике в 4 «а» классе - учитель класса Земскова Е.В.

Итоги мониторинга:

класс

предмет

Всего в классе

Выполняли работу

%

аттестованных

На «4»и «5»

% кач-ва знаний

На «2»

% уровня обучения

Средний балл

Учитель

8 «а»

Биология

10

9

90

4

40

3

70

3.1

Юрова Г.Г.

10

История

4

4

100

1

25

-

100

3.2

Дорошенко Л.Н.

4 «а»

Русский язык

10

9

90

6

60

1

90

3,6

Земскова Е.В

4 «а»

Математика

10

9

90

4

40

2

80

3,5

Земскова Е.В.

Анализ результатов обследования уровня учебных достижений обучающихся по биологии позволяет отметить:

- процент справившихся с предложенными заданиями на уровне образовательных требований составил 70% при качестве знаний 40%

Наиболее типичные ошибки:

- учащиеся не смогли определить отличительные признаки Моховидных растений;

- затрудняются в формулировке выводов и обобщений по теме «Клетка как биологическая система»;

- не могут назвать важнейшие свойства живых организмов;

- часть С вызвала наибольшее затруднение у учащихся: не нашли ошибки в приведенном тексте, не смогли назвать биологические особенности растения тополь, которые вызывают нарекания у озеленителей.

Анализ результатов обследования уровня учебных достижений обучающихся по истории свидетельствует:

- процент справившихся с предложенными заданиями на уровне образовательных требований составил 100%

- показатель качества знаний критический для данного класса, всего 25%.

Анализ результатов обследования уровня учебных достижений обучающихся по русскому языку и математике в 4 «а» классе позволяет отметить:

- показатель справившихся на уровне образовательных требований на 1 ступени обучения по русскому языку составил 90%, по математике 80%;

- качество знаний по русскому языку выше (60%), чем по математике (40%)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Доклад по итогам 2008/2009 учебного года моу «Челюскинская сош»

    Доклад
    Широкой информативности общественности и прежде всего родителей, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития, которые нам хотелось бы решать вместе
  2. Отчетный доклад по итогам работы управления за 2011 год

    Публичный отчет
    2011 год был для управления труда и социальной защиты населения годом насыщенной работы по осуществлению отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Ставропольского края в области труда и социальной защиты населения
  3. Информационный доклад по итогам работы

    Доклад
    2010/2011 учебный год – год продолжения модернизации образования в условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование», реализации государственной стратегической инициативы «Наша новая школа » и, наконец, – это год,
  4. Доклад по итогам деятельности системы образования Московской области в 2010 году (02. 03. 2011, г. Котельники) Уважаемые коллеги!

    Доклад
    (Слайд 1) Сегодня мы подводим итоги деятельности системы образования Московской области в 2010 году. Прошедший год вместил в себя очень многое: достижения и трудные моменты, радости и тревоги.
  5. Доклад по итогам работы за 2010-2011 учебный год моу «Начальная общеобразовательная школа №1»

    Доклад
    – Формирование индивидуальной траектории развития учащихся через создание и изменение организационных процессов обучения и воспитания, расширение поля деятельности учащихся и внедрения технологий «Открытого образования»;

Другие похожие документы..