Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
д. 10. Ваши предложения и пожелания фестивалю Приветствуется история создания коллектива, пресс-релиз или что-то в этом роде. Дата заполнения «___» 01...полностью>>
'Документ'
09.00 Экскурсия “Только во Львове…”. Приглашаем на прогулку по средневековому Львову. Тут замирает время По узеньким улочкам разливается аромат утре...полностью>>
'Публичный отчет'
7. Перечень совершенных акционерным обществом в отчетном году сделок, признаваемых в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных общества...полностью>>
'Урок'
М. В. Ломоносов. Слово о поэте и ученом. Обучение устному рассказу. «К статуе Петра Великого». «Ода на день восшествия на Всероссийский престол ея Вел...полностью>>

Индивидуальный план учебного процесса по модулю 5 "Детская хирургия" "Пороки развития у детей " для студентов 6 курса по специальности "Лечебное дело"

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Днепропетровская государственная медицинская академия

Кафедра

Детской хирургии

Дисциплина - Детская хирургия

Индивидуальный план

учебного процесса по модулю 5 "Детская хирургия"

"Пороки развития у детей "

для студентов 6 курса

по специальности "Лечебное дело"

Десяток №_____ Группа № _______ Факультет________________

период обучения 2010 - 2011 гг.

Заведующий кафедрой

проф. Дегтярь Валерий Андреевич,

зауч кафедры

доц. Харитонюк Людмила Николаевна

Днепропетровск

2010

Ориентированная структура зачетного кредита - модуля 5

Пороки развития у детей

(Лечебное дело)

п/п

Тема 29

Лек-

ции

Пр.за-

нятия

СРС

Индивидуальная работа

Содержательный модуль 9. Пороки развития у детей.

Подготовка

1.

Пороки развития, которые сопровождаются кишечной непроходимостью.

2

6

2,0

обзор научной литературы, обследование больных с указанной патологией

2.

Пороки развития передней брюшной стенки, крипторхизм.

6

2,0

3.

Пороки развития которые сопровождаются дыхательной недостаточностью.

6

2,0

4.

Пороки развития опорно-двигательного аппарата

2

6

2,0

5.

Пороки развития сечо-статевої системы

4

3,0

Итоговый тестовый контроль

4

5

Всего часов

4

32

16

Посещение лекций и практических занятий

Посещение лекций и практических занятий обязательное. При пропуске лекций - обязательное написание ее реферата, при пропуске практических занятий: обязательное его тематическое отрабатывание в выделенный срок в конце семестра на каникулах. При пропуске лекций или практического занятия от общей суммы баллов отчисляется по 5 баллов в конце изучения предмета.

Поощрительные баллы

Поощрительные баллы (выполнение индивидуальных студенческих научных задач свыше срока аудиторных занятий) прибавляются к сумме баллов студентам, которые на практических занятиях будут получать суммарные баллы на равные А - В

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЛЕКЦИЙ ПО СОДЕРЖАТЕЛЬНОМУ МОДУЛЮ 5

(ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО, МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ДЕЛО)

п/п

Тема

Количество часов

1.

Пороки развития, которые сопровождаются кишечной непроходимостью.

2

2.

Пороки развития опорно-двигательного аппарата

2

Вместе

4

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ По СОДЕРЖАТЕЛЬНОМУ МОДУЛЮ 5

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО"

п/п

Тема

Количество часов

1.

Пороки развития, которые сопровождаются кишечной непроходимостью.

6

2.

Пороки развития, которые сопровождаются дыхательной недостаточностью.

6

3.

Пороки развития передней брюшной стенки, крипторхизм.

6

4.

Пороки развития опорно-двигательного аппарата.

6

5.

Пороки развития мочевой и половой систем.

4

Итоговый тестовый контроль

4

Вместе

32

ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (СРС)

И ЕЕ КОНТРОЛЬ К МОДУЛЮ 5

Тема

Количество часов

Вид контроля

1.

Подготовка к практическим занятиям - теоретическая подготовка и обработки практических навычек.

-

Текущий контроль на практических занятиях.

2.

Самостоятельная обработка тем, которые не входят в план аудиторных занятий

11

2.1

Эндоскопические методы операций.

2,0

Итоговый модульный контроль

2.2

Неотложная помощь при дыхательной недостаточности.

1,5

2.3

Неотложная помощь при сердечно-сосудистой недостаточности.

1,5

2.4

Неотложная помощь при почечной недостаточности.

1,5

2.5

Неотложная помощь при отеке мозга.

1,5

2.6

Дифференционная диагностика гидронефроза.

1,5

2.7

Неотложная помощь при печеночной недостаточности

1,5

3.

Индивидуальная самостоятельная работа студентов по одной из тем по выбору:

Обзор научной литературы по выбору

Текущий контроль на практических занятиях

4.

Подготовка к итоговому модульному контролю

5

Вместе

16

УЧЕБНЫЙ ЭЛЕМЕНТ 1: Пороки развития, которые сопровождаются кишечной непроходимостью. Пороки развития толстой кишки. Курация тематического больного. (6 час.)

Пороки развития, которые сопровождаются кишечной непроходимостью

- врожденный пилоростеноз

- дуоденальная непроходимость

- синдром Ледда

Патология толстой кишки

- болезнь Гиршпрунга

- аноректальные пороки развития.

Практические навыки:

1. Интерпретировать дополнительные методы обследования (рентгенологические, эндоскопические, лабораторные, биохимические, гистологические).

2. Техника проведения зондирования желудка и характеристика его содержимого, техника проведения ирригограммы и инвертограммы.

3. Продемонстрировать обследование живота и осмотр кожно-слизистой складки и прямой кишки с помощью ректального зеркала.

Контроль знаний за учебным элементом (на практическом занятии)

Тестовый контроль

Опрашивания

Практические навыки

Вместе

5-4-3-0

5-4-3-0

15-12-9-0

25-20-15-0

Контроль промежуточных знаний "Синдром рвоты и запоров " (индивидуальная работа дома по клинической ситуационной задаче)

Предваритель-ный диагноз

Диагностичес-кая программа

Дифференцион-ный диагноз

Клиничес-кий диагноз

Програм-ма лечения

Вместе

1-0

1-0

1-0

1-0

1-0

5-4-3-0

УЧЕБНЫЙ ЭЛЕМЕНТ 2. Пороки развития, которые сопровождаются дыхательной недостаточностью. (6 час.)

Пороки развития легких:

- кисты легких

- гипоплазия легких

- частичная эмфизема

Атрезия пищевода

Диафрагмовые грыжи

Практические навыки:

1. Анализ обзорных рентгенограмм грудной полости и рентгенологических снимков с патологией пищевода и диафрагмы.

2. Монтаж системы для дренирования грудной полости.

3. Методика диагностики атрезии пищевода и проведение пробы Элефанта.

Контроль знаний за учебным элементом (на практическом занятии)

Тестовый контроль

Опрашивания

Практические навыки

Вместе

5-4-3-0

5-4-3-0

15-12-9-0

25-20-15-0

Контроль промежуточных знаний " Синдром дыхательных расстройств" (индивидуальная работа дома по клинической ситуационной задаче)

Предваритель-ный диагноз

Диагностичес-кая программа

Дифференцион-ный диагноз

Клиничес-кий диагноз

Програм-ма лечения

Вместе

1-0

1-0

1-0

1-0

1-0

5-4-3-0

УЧЕБНЫЙ ЭЛЕМЕНТ 3. Пороки развития передней брюшной стенки, крипторхизм.

Пороки развития передней брюшной стенки

- эмбриональные грыжи пупкового канатика

- гастрошизис

- пупковые грыжи

Патология влагалищного отростка брюшины

- пахвинные грыжи

- водянки семенного канатика и яичка

Крипторхизм

Практические навыки:

1. Продемонстрировать методику проведения пальпации пупкового кольца, пахвинної участка, симптома "кашльового толчка" и диафаноскопии.

2. Продемонстрировать методику наложения лейкопластирної повязки при пупковых грыжах.

Контроль знаний за учебным элементом (на практическом занятии)

Тестовый контроль

Опрашивания

Практические навыки

Вместе

5-4-3-0

5-4-3-0

15-12-9-0

25-20-15-0

Контроль промежуточных знаний " Синдром выпячивания и защемления " (индивидуальная работа дома по клинической ситуационной задаче)

Предваритель-ный диагноз

Диагностичес-кая программа

Дифференцион-ный диагноз

Клиничес-кий диагноз

Програм-ма лечения

Вместе

1-0

1-0

1-0

1-0

1-0

5-4-3-0



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Индивидуальный план учебного процесса за модулем "Детская хирургия" 5,6 "Ургентная детская хирургия" и "Новообразование тканей у детей" для студентов 5 курса по специальности "Лечебное дело"

    Документ
    Посещаемость лекций и практических занятий обязательное. При пропуске лекций – обязательное написание реферата, при пропуске практических занятий – обязательное тематическое отрабатывание в выделенный срок в конце семестра на каникулах.
  2. Учебно-методический комплекс по Акушерству и гинекологии для специальности Лечебное дело, код 060101

    Учебно-методический комплекс
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.
  3. По специальности 060105. 65 «стоматология» (2)

    Документ
    Академический календарь разработан в рамках инновационной образовательной программы Московского государственного медико-стоматологического университета «Разработка и внедрение в образовательный процесс инновационных здоровье- и ресурсосберегающих
  4. Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования для студентов, обу­чающихся в условиях как моно-, так и многоуровневой подготовки спе­циалистов в области образования (1)

    Учебное пособие
    С 43 ПЕДАГОГИКА: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — 3-е изд. — М.: Школа-Пресс, 2 — 512с.
  5. Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования для студентов, обу­чающихся в условиях как моно-, так и многоуровневой подготовки спе­циалистов в области образования (2)

    Учебное пособие
    С 43 ПЕДАГОГИКА: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — 3-е изд. — М.: Школа-Пресс, 2 — 512с.

Другие похожие документы..