Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Бюллетень'
Глава ФСФР поддерживает идею ЦБ по либерализации условий размещения акций банков, но считает излишним обязательное обращение не менее 10% акций на бир...полностью>>
'Документ'
1. Для участия в работе конференции «Диагностика 2011» следует до 14.03.2011 г. направить в рабочий секретариат заявку на участие в конференции любым...полностью>>
'Пояснительная записка'
Данную программу характеризует взаимосвязь с программой начальной школы, проявляющаяся в единстве и развитии методологических и методических подходов...полностью>>
'Рабочая программа'
Цель дисциплины – сформировать компетенции, направленные на обоснование выбора, моделирования и внедрения на предприятии системы управления качеством...полностью>>

Федеральное собрание российской федерации (5)

Главная > Решение
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Результаты голосования (13 час. 35 мин. 13 сек.)

За 127 чел. 71,3%

Против 0 чел. 0,0%

Воздержалось 2 чел. 1,1%

Голосовало 129 чел.

Не голосовало 49 чел.

Решение: принято

Решение принято.

Пункт 14 повестки дня – о парламентском запросе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Председателю Правительства Российской Федерации Михаилу Михайловичу Касьянову о мерах, осуществляемых Правительством Российской Федерации по созданию геоинформационной системы для органов государственной власти. Докладчик – член Совета Федерации Коробейников Анатолий Антонович.

Коробейников А.А., представитель в Совете Федерации от Правительства Ставропольского края.

Уважаемый Сергей Михайлович, уважаемые коллеги! Несколько пояснительных слов.

Географическая информационная система (ГИС) включает в себя аппаратные средства, программное и геоинформационное обеспечение исполнителей и методы.

ГИС – это компьютерная технология для картирования, статистического анализа географического пространственного прогноза, предлагаемого картой, и геоинформационные технологии. Эти возможности отличаются от других информационных электронных систем.

В настоящее время ГИС за рубежом – это многомиллионная индустрия, в которую вовлечены сотни тысяч людей. Эта технология позволяет повысить эффективность управленческой работы. Чего сегодня в этом отношении не хватает в России?

Информационные базы данных российских министерств и ведомств, властных структур субъектов уже достаточно полны, но они разобщены и для решения комплексных общегосударственных задач малопродуктивны. Вот почему нужна общефедеральная геосистема для органов государственной власти, которая позволит поднять на новый качественный уровень решение многих управленческих проблем.

Правительство Российской Федерации 16 января 1995 года приняло постановление об организации работ по созданию геоинформационной системы для органов государственной власти. Прошло восемь лет. Якобы из-за отсутствия финансирования, а на самом деле из-за недооценки значения ГИС для органов государственной власти это постановление так и не выполнено.

Для исправления такого положения Совет Федерации по моей инициативе 18 мая 2001 года направлял Председателю Правительства Российской Федерации Касьянову парламентский запрос о мерах, осуществляемых Правительством по созданию ГИС для органов государственной власти.

В ответе Правительства на этот вопрос, к сожалению, сообщалось лишь о тех мерах, которые были осуществлены федеральными ведомствами еще до получения парламентского запроса. В связи с этим я неоднократно обращался к Правительству, которое давало федеральным органам исполнительной власти формальные поручения, не ведущие к решению государственных задач.

В связи с изложенным предлагаю в повторном парламентском запросе просить Правительство Российской Федерации проинформировать палату о решении вопросов возложения ответственности за координацию и разработку геоинформационной системы на Российскую академию наук, имеющую наибольший задел и потенциал для решения этой задачи, и развертывании работ по созданию ГИС для органов государственной власти с выделением финансирования на этапе до разработки федеральной целевой программы по созданию системы в объеме 5 млн. рублей.

Комиссия по информационной политике обсудила этот вопрос и приняла положительное решение, Совет палаты также поддержал. Прошу вас, коллеги, принять постановление по данному парламентскому запросу, проект которого у вас есть.

Председательствующий. Уважаемые коллеги, есть ли вопросы к Анатолию Антоновичу? Нет.

Прошу подготовиться к голосованию по постановлению Совета Федерации о парламентском запросе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Председателю Правительства Российской Федерации М. М. Касьянову о мерах, осуществляемых Правительством Российской Федерации по созданию геоинформационной системы для органов государственной власти, документ № 129. Прошу подготовиться по голосованию постановления в целом. Идет голосование.

Результаты голосования (13 час. 39 мин. 09 сек.)

За 123 чел. 69,1%

Против 0 чел. 0,0%

Воздержалось 1 чел. 0,6%

Голосовало 124 чел.

Не голосовало 54 чел.

Решение: принято

Решение принято.

Пункт 15 повестки дня – о внесении изменений и дополнений в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Докладчик – председатель Комиссии Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности Тулаев Николай Петрович.

Маргелов М.В. По ведению, если позволите.

Уважаемые коллеги, сейчас полностью завершена работа по модернизации текста нашего заявления. В 13 часов совместно с председателем Комитета по конституционному законодательству Юрием Афанасьевичем Шарандиным была принята последняя поправка. Мы попытались сделать некий синтетический текст, три минуты назад он отдан для редактирования. И если наши технические службы не будут слишком долго править коллег-сенаторов, тогда мы можем до перерыва этот текст получить и проголосовать по нему. Я просил бы спикера Совета Федерации стимулировать, если возможно, наши технические службы, чтобы они сработали оперативнее.

Председательствующий. Коллеги, я думаю, если будет текст готов и мы его получим, будет очень хорошо, потому что у нас по Регламенту и по порядку работы в 16 часов уже начало "правительственного часа", и тогда принятие заявления отойдет вообще на конец заседания. Очень хорошо, если бы мы его приняли до перерыва, а сейчас, пожалуйста, Николай Петрович, Вам слово.

Тулаев Н.П. Уважаемый Сергей Михайлович, уважаемые коллеги! Мы завершили очередной этап работы над нашим Регламентом, который, прежде всего, был продиктован нашей практикой работы в течение последнего года после принятия. Мы рассмотрели достаточно объемные, принципиальные предложения очень многих наших коллег и сформировали две таблицы поправок: первую таблицу, единогласно предложенную нами к принятию, она у вас имеется, и небольшую таблицу к отклонению.

Несколько слов по таблице, предлагаемой к принятию. Принципиальными здесь являются, безусловно, поправки, связанные с новой редакцией главы "правительственный час". Мы попытались саккумулировать все наши предложения с целью повышения значимости этого парламентского института нашей деятельности, повышения роли комитетов – инициаторов, ответственности всех участников "парламентского часа". Нам показалось, что новая редакция позволит вывести этот важнейший институт нашей парламентской организации на более высокий уровень и добиться ее результативности.

Очень важно обратить ваше внимание на такое положение, предлагаемое к принятию, как расширение права члена Совета Федерации на участие в заседании Совета палаты. Это, безусловно, регламентация уже имеющейся практики взаимодействия наших комитетов и комиссий с соответствующими министерствами и ведомствами и целый ряд других моментов, которые, на наш взгляд, продиктованы объективной реальностью нашей парламентской деятельности.

Что касается нескольких поправок, которые мы предлагаем к отклонению, они продиктованы следующими обстоятельствами. Одна из этих поправок, на наш взгляд, несколько сужает уже действующие нормы нашего Регламента по порядку планирования.

Она предусматривает конкретную формулу о том, что Председатель Совета Федерации должен осуществлять организацию планирования на основе Плана деятельности Совета Федерации. Мы вовсе не ставим под сомнение саму идеологию этой поправки, но она сужает понятие в том смысле, что у нас кроме этого плана существует целый ряд других. Предположим, такой важный, как план международной деятельности и так далее. Поэтому не по сути, а по форме мы считали бы возможным оставить ту формулу, которая у нас уже имеется. Она более широкая. А то, что Председатель, безусловно, должен действовать в рамках принятых самим Советом Федерации решений, это не ставится никем под сомнение.

Что касается остальных трех поправок, которые мы предлагаем к отклонению, то они связаны с предложением об изменении уже устоявшейся практики и норм предметов ведения комитетов и комиссий. На наш взгляд, та очень серьезная продуктивная работа, которая была проведена Советом Федерации в рамках изначального определения этих предметов ведения, была верной. И на протяжении уже полутора лет в рамках Регламента она позволила исключить серьезные конфликты, разногласия, разночтения по этим предметам ведения. У нас единогласное предложение: не трогать, пока не создались действительно объективные основания для пересмотра того пакета нашего комплексного похода к предметам ведения комитетов и комиссий.

Вот суть наших предложений по таблице отклоненных поправок. Поэтому наша комиссия предлагает проголосовать по пакету предложений – по таблице поправок, предлагаемых к принятию, и по таблице поправок, предлагаемых к отклонению, то есть в целом. Конечно, если конкретные авторы поправок, предлагаемых к отклонению, не будут настаивать.

Председательствующий. Коллеги, приступаем к вопросам. Я бы еще раз хотел уточнить предложение Николая Петровича после ответов на вопросы. Алгоритм таков, как мы с вами обычно делаем: те поправки, которые одобрены комиссией, голосуем в пакете (таблица № 1), а по тем (таблица № 2), которые предлагаются к отклонению, каждый из авторов поправок вправе потребовать отдельного голосования. Не в пакете, а вынести эту поправку, высказать свою аргументацию, и тогда мы, Совет Федерации, будем определяться по каждой из поправок. А пока задавайте вопросы.

Пожалуйста, Валерий Иванович Федоров.

Федоров В.И. Николай Петрович, в проекте, который у нас есть, в пункте 2 статьи 12 говорится, что комитет и комиссия может назначить из своего состава представителей комитета, комиссии для участия в работе коллегий министерств. Мы не сужаем возможности участия членов Совета Федерации в работе коллегии. Ведь уже завтра может быть срочно, потому что мы ставим его... Обязательно нужно, чтобы утвердил Совет палаты, только после этого. А в остальном я не имею право прийти, буду нелегитимным. Почему? Объясните мне, пожалуйста.

Тулаев Н.П. Владимир Иванович, с удовольствием отвечу на Ваш вопрос, тем паче, что обсуждали мы его очень подробно. Нет такого: совершенно не существует статусного права члена Совета Федерации, как и депутата Госдумы. Взаимоотношения их с государственным органом остаются незыблемыми. Речь идет только о взаимоотношении самого органа, каковым являются комитеты и комиссии. То есть Вы, как член Совета Федерации, имеете право присутствовать там, где законом позволено, – везде. А вот представлять свой комитет, свою комиссию во взаимоотношениях с этим органом государственной власти — министерствами и ведомствами — Вы, конечно, должны по решению соответствующего комитета и комиссии, по согласованию. Речь идет только о Вашем официальном представительстве как члена комитета и комиссии.

Федоров В.И. От имени комиссии или комитета зачем тогда утверждать решение комитета на Совете палаты? Зачем? Объясните мне тогда.

Тулаев Н.П. Я еще раз уточняю: речь идет о постоянной системе взаимодействия и постоянном присутствии.

Федоров В.И. Здесь не написано, уважаемые коллеги. Любой комитет направляет своего члена на заседание коллегии. Нужно идти обязательно с поклоном в Совет палаты: разрешите направить нашего полноправного члена комитета на заседание коллегии министерства. Почему? Я этого не знаю, объясните мне.

Тулаев Н.П. Коллеги, еще раз хотел бы детально пояснить, откуда возникло это предложение, которое вовсе не является выдумкой нашей комиссии. Это попытка урегулировать Регламентом уже сложившуюся практику.

Как вы знаете, в прошлом году было предложено всем комитетам и комиссиям сформулировать свои предложения об официальном представительстве своих комитетов и комиссий в соответствующих министерствах и ведомствах, об официальном представительстве как постоянном процессе взаимодействия. Это не противоречит вашему праву в конкретном случае по конкретному вопросу присутствовать там по поручению комитета и комиссии и так далее.

Федоров В.И. Николай Петрович, почему мы должны идти с поклоном на Совет палаты? Объясните, я не пойму. Я не понимаю этого.

Тулаев Н.П. Уважаемые коллеги, я не вижу здесь большой проблемы, если Валерий Иванович настаивает на отдельном голосовании, я, сколько мог, ответил. Если Вы настаиваете на конкретном голосовании по этому пункту, мы это можем сделать, изъяв его из общей таблицы. Если это Ваше официальное предложение, давайте это сделаем.

Председательствующий. Валерий Иванович, я думаю, что достаточно аргументации для того, чтобы из пакета эту поправку вычленить, проголосовать ее отдельно, возможно, еще привести те или иные аргументы.

Теперь дальше по вопросу. Валерий Васильевич Сударенков, пожалуйста.

Сударенков В.В. Я тоже предлагаю исключить эту поправку из текста, ибо мы можем последовательно уменьшать полномочия комитетов и незримо членов Совета Федерации, потому что в министерстве будут спрашивать: "У Вас есть мандат Совета палаты?" Эту глупость кто-то внес, извините за такое выражение.

Тулаев Н.П. Спасибо за предложение. Это все в наших силах.

Председательствующий. Светлана Юрьевна, пожалуйста.

Орлова С.Ю., первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету.

Поддерживаю коллегу Федорова. Если мы хотим, чтобы с нами вообще нигде не считались, то нужно провести эту поправку. Есть базовый закон о членах Совета Федерации и о депутатах Государственной Думы, давайте не будем придумывать ненужные правила игры, чтобы не запутывать всех нас.

Из зала. Правильно.

Тулаев Н.П. Хорошо.

Председательствующий. Пожалуйста, Валерий Тотразович.

Кадохов В.Т. Я полностью разделяю эту позицию. Нельзя регламентными процедурами поднимать, а тем более пытаться выхолащивать конституционные полномочия и статус самого члена Совета Федерации и тем более комитета, чьи полномочия тоже обозначены.

Я тоже поддерживаю – исключить.

Председательствующий. Николай Петрович, на всякий случай Вы здесь постойте, возможно, будут вопросы.

Коллеги, таким образом, я сейчас предлагаю следующий порядок. Первое. У нас есть таблица № 1. Исключаем из нее поправку 3. И в этой связи я прошу подготовиться к голосованию по одобрению поправок из таблицы № 1, за исключением поправки 3. Прошу подготовиться к голосованию. Идет голосование.

Результаты голосования (13 час. 50 мин. 39 сек.)

За 127 чел. 71,3%

Против 1 чел. 0,6%

Воздержалось 5 чел. 2,8%

Голосовало 133 чел.

Не голосовало 45 чел.

Решение: принято

Решение принято.

Николай Петрович, теперь я обращаюсь к Вам с таким предложением. Я Вам предлагаю вообще эту поправку пока снять, не ставить ее сейчас на голосование, провести дополнительные консультации, а потом, если Вы сочтете уж очень необходимым, давайте вернемся к ней.

Тулаев Н.П. Безусловно, мы ее снимаем, поскольку коллеги против, и это наше право.

Председательствующий. Нет возражений, коллеги?

Из зала. Нет. (Оживление в зале.)

Председательствующий. Коллеги, теперь таблица № 2. Я обращаюсь к коллегам Биндару, Третяку, Плотникову, Глухих. Кто настаивает на том, чтобы провести голосование по вашей поправке отдельно, не в пакете?

Владимир Константинович, Вам слово.

Плотников В.К. Я бы просил поправку 3 из этого пакета изъять и отдельно проголосовать.

Председательствующий. Еще какие-то предложения есть? Нет.

Уважаемые коллеги, я прошу обратить внимание, я буду ставить в режиме… Борис Никитович, пожалуйста.

Третяк Б.Н., представитель в Совете Федерации от Сахалинской областной Думы.

Я то же самое хотел сказать, что Владимир Константинович. И хотел бы аргументировать, почему.

Председательствующий. То есть Вы согласны, чтобы отдельно ее голосовать. Хорошо.

Коллеги, я обращаю ваше внимание на следующее. Мы поправки голосуем в таком режиме – либо одобряем, либо отклоняем. Сейчас я буду ставить на голосование четыре поправки из таблицы № 2 не в режиме: давайте проголосуем, кто за то, чтобы отклонить и "за" голосовать, а просто в режиме: ставлю на голосование поправку… Предлагается ее отклонить, поэтому, если мы считаем необходимым отклонить, мы голосуем "против". Понятно?

Еще раз поясняю, коллеги: любая поправка ставится просто как поправка, голосуется либо "за", либо "против". Нет такого голосования в режиме: прошу подготовиться, кто за то, чтобы отклонить поправку… Это неправильно. Поэтому я буду ставить пакет из четырех поправок, но есть предложение комиссии их отклонить.

Тулаев Н.П. То есть голосовать против.

Председательствующий. Если вы с этим согласны, мы голосуем против. Понятно?

Таким образом, уважаемые коллеги, прошу подготовиться к голосованию по четырем поправкам: поправки 1, 2, 4, 5 из таблицы № 2. Прошу подготовиться к голосованию. Идет голосование.

Тулаев Н.П. В данном случае надо голосовать против, если не хотите, чтобы они прошли.

Результаты голосования (13 час. 53 мин. 07 сек.)

За 17 чел. 9,6%

Против 95 чел. 53,4%

Воздержалось 5 чел. 2,8%

Голосовало 117 чел.

Не голосовало 61 чел.

Решение: не принято

Председательствующий. Поправки отклонены. Теперь, коллеги, поправка 3. Я предлагаю дать слово для аргументации сначала автору поправки, Владимиру Константиновичу, потом Борис Никитович добавит, потом комментарий председателя комиссии, и голосуем.

Пожалуйста, Владимир Константинович.

Плотников В.К. В статье 29 имеется пункт 1, который гласит: Совет Федерации может избрать непосредственно на заседании палаты председателей и первых заместителей председателей комитетов и постоянных комиссий Совета Федерации единым списком в порядке, установленном частями 6–13 статьи 17 настоящего Регламента. При этом в частях 6–13 имеется норма о том, что список предлагает Председатель Совета Федерации. Эта норма была очень полезна и важна, когда у нас все в Совете Федерации изменилось, он начал работу, что называется, с чистого листа.

Для того чтобы Совет Федерации сразу стал дееспособным органом, эта норма была полезна. Но теперь представьте себе ситуацию (ни что не вечно под луной), когда появится новый Председатель Совета Федерации. Он придет и скажет: "Я хочу заменить сразу всех председателей и первых заместителей председателей комитетов и комиссий". И у него есть такое право. Мне кажется, что это неверно. В тот революционный момент нужно было действовать так, а теперь у нас эволюционное развитие. К примеру, какой-то председатель или первый заместитель председателя не удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям, комитет, комиссия сама решит этот вопрос, Совет Федерации утвердит. Поэтому я предлагаю данную норму из действующего Регламента исключить.

Председательствующий. Пожалуйста, Борис Никитович, Вам слово.

Третяк Б.Н. Уважаемый Сергей Михайлович, уважаемые коллеги! Цитата годичной давности от 30 января 2002 года: "Практически мы делаем это единственный раз за всю историю Совета Федерации для того, чтобы одновременно запустить механизм работы всех комитетов, комиссий и всего руководства Совета Федерации. Дальше жизнь все расставит по своим местам, начнут работать комитеты".

Сергей Михайлович, коллеги, я полагаю, что жизнь все расставила по своим местам, и право избирать себе председателя нужно отдать членам комитета.

Председательствующий. Уважаемые Александр Викторович и Виктор Николаевич, у нас по Регламенту пересмотр поправок – только от авторов и от комиссий, то есть у нас нет дискуссии, к сожалению. Поэтому, Николай Петрович, Ваша аргументация и ставится на голосование.

Тулаев Н.П. Уважаемые коллеги, прежде всего хотел бы не согласиться с вольной трактовкой коллеги Плотникова по поводу возможности Председателя Совета Федерации всех снять и всех назначить. Это невозможно постольку, поскольку вопрос о выборах председателя того или иного комитета решается после того, как решен вопрос об отставке предыдущего, и все эти вопросы могут быть решены, безусловно, нами, то есть самой палатой. Инициатива по первому и второму вопросу может исходить не только от Председателя Совета Федерации, но и от любого из нас. Любой из нас может инициировать вопрос об отставке или потом уже о выборах того или иного председателя. Это в принципе.

Почему мы все-таки посчитали возможным предложить не соглашаться с этой поправкой? Два основных аргумента: первый аргумент – это то, что значительная часть ныне действующих председателей комитетов и комиссий избраны на основании этой регламентной нормы, и отсутствие ее в случае, если мы сейчас ее устраним из Регламента, вызовет некоторые коллизии на основании чего, каких норм они работают в этой должности.

И второй аргумент – состав нашей палаты в отличие от состава Государственной Думы является ротационным. Не исключена возможность, что может возникнуть на определенном этапе ситуация (например, после массовых выборов в наших субъектах Российской Федерации, каковыми могут быть совмещенные выборы в парламент), когда 5–10 председателей комитетов одновременно по истечении своих полномочий прекратят полномочия членов Совета Федерации и председателей комитетов, и возможно потребуются те консультативные моменты, которыми обладает на основании этой статьи Председатель Совета Федерации в плане поиска решений такого объемного и проблемного вопроса.

То есть эта норма может, по нашему мнению, в определенных обстоятельствах сыграть положительную роль, но что касается практической деятельности, мы доказали сами себе, и не надо самих себя пугать. У нас уже происходило неоднократно решение кадровых вопросов по комитетам и комиссиям, и они строго в соответствии с нашим Регламентом демократичным способом были решены, и сомнений по поводу узурпации или какого-то давления у нас нет. Вот аргументация комиссии по этому вопросу.

Председательствующий. Уважаемые коллеги, я еще раз напоминаю, что по Регламенту у нас невозможны дискуссии по поправкам. Я сейчас обязан поставить поправку на голосование, другой возможности у меня нет.

Уважаемые коллеги, прошу подготовиться к голосованию по поправке 3.

Плотников В.К. По ведению.

Председательствующий. Пожалуйста.

Плотников В.К. У нас есть норма "выступление по мотивам голосования". Может быть, коллеги захотят выступить таким образом.

Тулаев Н.П. По мотивам есть.

Председательствующий. Вы, как автор поправки, пожалуйста.

Плотников В.К. Я думаю, что соображения, приведенные здесь Николаем Петровичем, неправильные, они даже противоречивы. С одной стороны, он говорит, что эта норма не может действовать, а с другой – что она может понадобиться. Что-нибудь одно: или она может действовать, или она не может понадобиться. Аргументы некорректны.

Тулаев Н.П. Давайте голосовать.

Плотников В.К. Я предлагаю голосовать за эту норму.

Председательствующий. Виктор Алексеевич, по мотивам. Пожалуйста, коротко.

Озеров В.А. Уважаемый Сергей Михайлович, уважаемые коллеги! Я один из председателей комитетов и могу сказать, что тоже на комиссии голосовал за эту поправку, потому что если у коллег в комитете возникнет вопрос, на каком основании ты занимаешь эту должность, они могут поставить вопрос об освобождении тебя от должности. Сегодняшний Регламент этому не мешает. Поэтому, мне кажется, держаться за эту норму не стоит.

Председательствующий. Борис Никитович, пожалуйста, по мотивам.

Третяк Б.Н. Уважаемые коллеги, я полагаю, что объяснение председателя комиссии по Регламенту "от лукавого". Речь не идет об освобождении кого-то от должности председателя комитета или комиссии, речь вовсе не об этом. Мы убираем из Регламента излишнюю норму, которая устарела и которая была внесена в Регламент в соответствии с ситуацией, которая сложилась более года назад. Слава Богу, мы этот год прожили и собираемся нормально жить дальше. Давайте тогда в нормальный вид приведем и свой Регламент.

Тулаев Н.П. Давайте голосовать.

Председательствующий. Уважаемые коллеги, дискуссии закончились. Прошу подготовиться к голосованию по поправке 3 из таблицы № 2. Идет голосование.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Федеральное собрание российской федерации (2)

    Документ
    Перед началом заседания я хотела бы сказать следующее. Все мы с непониманием и глубочайшим возмущением встретили вчера решение суда Таджикистана об очень суровом приговоре гражданину России Садовничему и гражданину Эстонии Руденко,
  2. Федеральное собрание российской федерации (3)

    Документ
    Уважаемые коллеги! Вчера у члена Совета Федерации председателя Народного Собрания Республики Дагестан Алиева Муху Гимбатовича был день рождения. Давайте его поздравим.
  3. Федеральное собрание российской федерации (4)

    Документ
    Председательствующий. Уважаемые коллеги, доброе утро! Коллеги, пожалуйста, рассаживайтесь, занимайте свои места и подготовьтесь к регистрации. Идет регистрация, уважаемые коллеги, будьте внимательны.
  4. Федеральное собрание российской федерации (7)

    Документ
    Четырнадцатое (внеочередное) заседание Совета Федерации объявляется открытым. (Звучит Государственный гимн Российской Федерации. Все встают.) Прошу садиться.
  5. Федеральное собрание российской федерации (8)

    Документ
    Уважаемые коллеги, как вы знаете, 26 апреля, вчера, мы вспоминали печальное событие, была печальная годовщина, печальный юбилей – 25 лет прошло со дня чернобыльской аварии.

Другие похожие документы..