Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)&q...полностью>>
'Реферат'
Золотая Орда была одним из крупнейших государств средневековья, владения которого находились в Европе и Азии. Ее военная мощь постоянно держала в нап...полностью>>
'Документ'
Мироненко О.Н. к.б.н., зам. начальника Отдела экологической экспертизы и нормирования Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайск...полностью>>
'Расписание'
В. Ауд. 4 1 В расписании возможны изменения и дополнения, поэтому, пожалуйста, следите за объявлениями! Директор дирекции сокращенных образовательных ...полностью>>

И. В. Душина Cценарии урок

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

/hdd1/1/1.doc 137

И.В. Душина

Cценарии уроков

Органайзер для учителя

География

Материки, океаны, народы и страны

Страноведение

7 класс

Издательский центр

Вентана-Граф

Москва

2007

ББК

Душина И.В.

География: Материки, океаны, народы и страны.Становедение:7 класс: Органайзер для учителя: Сценарии уроков. – М.: Вентана Граф, 2007.– стр.

ISBN

В методическом пособии сделан акцент не на рецептурную методику, а на творческий подход к организации учебного процесса.

Данное пособие поможет учителю выявить изменения в программе курса, определить новые подходы к структуре и содержанию учебника, сэкономить время на подготовку к каждому уроку и построить его в соответствии с требованиями образовательного стандарта к результатам обучения.

Адреса и телефоны

Фамилия, имя, отчество

Домашний телефон

Мобильный телефон

Адрес электронной почты /e-mail/

Паспорт

Медицинский страховой полис

Пенсионный страховой полис

ИНН

Директор школы /телефон/

адрес электронной почты /e-mail/

Учительская /телефон/

Канцелярия /телефон/

Адрес электронной почты /e-mail/

Служба спасения

Службы экстренного вызова

Справочные службы

Сведения об учащихся

Фамилия, имя ученика

Имя, отчество родителей

Контактная информация

(домашний адрес, телефон, e-mail)

Особые замечания

Содержание

Адреса и телефоны

Сведения об учащихся

Введение

Примерное распределение времени на изучение курса

Поурочное планирование. Сценарии уроков

Урок 1. Введение. Страноведение

Урок 2. Источники географических знаний

Раздел I. Современный облик планеты Земля

Геологическая история Земли

Урок 3. Происхождение материков и впадин океанов

Географическая среда и человек

Урок 4. Географическая среда – земное окружение человеческого общества

Урок 5. Разнообразие природы Земли. Широтная зональность и высотная поясность

Освоение Земли человеком

Урок 6. Расселение людей и разнообразие народов

Урок 7. Особенности расселения людей. Страны мира

Урок 8. Религии мира и культурно-исторические регионы Земли

Раздел II. Главные особенности природы Земли

Рельеф Земли

Урок 9. Планетарные формы рельефа

Урок 10. Закономерности размещения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых

Урок 11. Преобразование рельефа в результате хозяйственной деятельности людей

Климаты Земли

Урок 12. Климатообразующие факторы

Урок 13. Климатические пояса

Урок 14. Климат и человек

Вода на Земле

Урок 15. Мировой океан – главная часть гидросферы

Урок 16. Воды суши. Закономерности их питания и режима

Урок 17. Изменение вод суши под влиянием хозяйственной деятельности

Природные зоны

Урок 18. Важнейшие природные зоны экваториального, субэкваториальных и тропических поясов

Урок 19. Природные зоны субтропических поясов

Урок 20. Важнейшие природные зоны умеренных, субполярных и полярных поясов

Самые крупные природные комплексы Земли – материки и океаны

Урок 21. Особенности природы и населения южных материков

Урок 22. Особенности природы и населения северных материков

Урок 23. Природа Тихого и Индийского океанов. Виды хозяйственной деятельности в океанах

Урок 24. Природа Атлантического и Северного Ледовитого океанов. Виды хозяйственной деятельности

Урок 25. Обобщение изученного материала по разделу "Главные особенности природы Земли"

Раздел III. Континенты и страны

Африка

Урок 26. Особенности природы Африки

Урок 27. Население и политическая карта Африки

Урок 28. Северная Африка. Египет

Урок 29. Западная и Центральная Африка. Нигерия

Урок 30. Восточная Африка. Эфиопия

Урок 31. Южная Африка. ЮАР

Австралия и Океания

Урок 32. Особенности природы Австралии

Урок 33. Австралийский Союз (Австралия)

Урок 34. Океания

Южная Америка

Урок 35. Особенности природы

Урок 36. Население и политическая карта

Урок 37. Внеандийский Восток. Бразилия

Урок 38. Аргентина

Урок 39. Андийский Запад. Перу. Чили. Венесуэла

Антарктида

Урок 40. Особенности природы

Урок 41. Подведение итогов изучения южных материков и расположенных в их пределах стран

Северная Америка

Урок 42. Особенности природы

Урок 43. Соединенные Штаты Америки

Урок 44. Канада

Урок 45. Средняя Америка. Мексика

Евразия

Урок 46. Основные черты природы Евразии. Население материка

Урок 47. Северная Европа. Швеция и Норвегия

Урок 48. Финляндия. Дания. Исландия

Урок 49. Западная Европа. Великобритания и Ирландия. Нидерланды

Урок 50. Бельгия. Германия. Австрия

Урок 51. Франция. Швейцария

Урок 52. Восточная Европа. Польша. Страны Балтии

Урок 53. Белоруссия. Украина. Молдавия

Урок 54. Чехия. Словакия. Венгрия. Румыния. Болгария

Урок 55. Южная Европа. Испания. Португалия и Италия

Урок 56. Греция и Балканские страны

Урок 57. Страны Юго-Западной Азии

Урок 58. Юго-Западная Азия. Иран и Афганистан. Южная Азия. Индия

Урок 59. Центральная Азия

Урок 60. Восточная Азия. Китай

Урок 61. Япония

Урок 62. Юго-Восточная Азия. Индонезия

Урок 63. Подведение итогов изучения северных материков и расположенных в их пределах стран

Раздел IV. Природа Земли и человек

Урок 64. Природа – основа жизни людей

Урок 65. Изменение природы человеком

Урок 66. Роль географической науки в рациональном использовании природы

Весенняя экскурсия

Введение



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации

    Документ
    Начальное общее образование (Программа «Школа России», программы под редакцией: математика – Моро М.М., русский язык – Зеленина А.М., окружающий мир – Плешаков А.

Другие похожие документы..