Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
От переводчика: Предлагаемая в русском переводе работа Б. Рассела “Mathematical Logic as based on the Theory of Types” впервые опубликована в 1908 г....полностью>>
'Рабочая программа'
Цель: формирование знаний об экономике как способе познания экономических процессов и явлений, общности ее понятий и представлений; выработка опыт ана...полностью>>
'Биография'
4. Среди многочисленных профессий Маяковского найдите не его: а) актер театра и кино; б) художник в рекламном агентстве; в) режиссёр; г) врач....полностью>>
'Документ'
Цифровое и аналоговое представление звуковой информации. Основные цифровые аудиоформаты и их сравнительная характеристика. Понятие бит-рейта. Аппарату...полностью>>

Духовный человек

Главная > Реферат
Сохрани ссылку в одной из сетей:

«Духовный человек»

Духовный человек.

Вочман Ни.

Том 1.

Содержание.

Пояснительные заметки.

Предисловие.

Второе предисловие.

Часть первая: Введение в вопрос о духе, душе и теле.

  1. Дух, душа и тело.

  2. Дух и душа.

  3. Грехопадение человека.

  4. Спасение.

Часть вторая: Плоть.

  1. Плоть и спасение.

  2. Плотской верующий.

  3. Крест и Святой Дух.

  4. Надменность плоти.

  5. Конечное отношение к плоти.

Часть третья: Душа.

  1. Избавление от греха и душевной жизни.

  2. Душевные верующие.

  3. Опасности душевной жизни.

  4. Крест и душа.

  5. Духовные верующие и душа.


ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕТКИ.

"Духовный человек" - это перевод единственного крупного произведения из всего, что брат Вочман Ни когда бы то ни было сам написал. Спустя порядочно времени после первого выпуска этой книги на китайском языке брат Ни высказал мысль, что её не следует переиздавать по той причине, что она представляет "совершенное", т.е. исчерпывающее изложение этого предмета, и он боится, не превратится ли она в простое руководство по принципам, вместо того, чтобы приводить людей также и к личному опыту. Но в виду острой нужды среди детей Божиих наших дней в пособии по вопросам духовной жизни и духовной брани, и зная брата Ни как всегда открытого путям и планам Бога, и как всегда более чем готового послужить Божьему народу теми дарами, которыми Господь одарил его, мы заключили, что он, несомненно, позволил бы этому произведению распространиться среди верующих в переводе на другие языки, следствием чего и является данный перевод.

"Душевный человек". Прилагательное "душевный" применяется братом Ни в двух определённо разных значениях. В первом значении оно означает человека сердечного, порядочного, доброго, искреннего и т.п., человека с теми природными качествами и проявлениями души, которые Бог от начала заложил в душу, чтобы она ими обладала и их проявляла. Таких людей мы в разговорной речи называем "душа-человек".

Во втором значении "душевный" означает "плотской" человек, который целиком управляется душевной (чувственной) стороной своего существа так, что вся его жизнь и характер носят на себе отпечаток души.

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Я приношу мою сердечную благодарность Господу, Которому служу, за то, что Он позволил мне написать эту книгу. Я всегда надеялся, что кто-то другой, более способный, примется за это дело, но Господу было угодно призвать для этого меня. Если бы мне было дано выбирать, я бы выбрал себя последним для такого дела, потому что я не обладал ни малейшим желанием писать такую книгу. Моя нерешительность не есть уклонение от долга, а скорее сознание, что книга, которая касается пути духовной жизни и методов ведения духовной брани, безусловно, лежит за пределами возможностей человека, который познал Господа менее десяти лет тому назад.

Но Библия позволяет верующему делиться его опытом, и Дух Святой даже побуждает его делать это, но гораздо лучше, когда таким опытом как «восхищение до третьего неба» делются после «четырнадцати лет». В моём же опыте нет ни «третьего неба», ни чрезвычайности откровений, но есть только то, что я по благодати Божией научился следовать за Господом во всех повседневных мелочах жизни. Поэтому в данном труде я делаю попытку передать детям Божиим то, чему Господь научил меня за последние годы.

Года четыре тому назад я ощутил призыв написать такую книгу. Я тогда, поправляясь от физического недомогания в маленькой хижине на берегу реки, проводил время в молитве и чтении Божьего Слова. Я ощутил вдруг неотложную нужду в книге, основанной на Слове Божием и личном опыте, которая дала бы детям Божиим ясное понятие о духовной жизни, чтобы Дух Святой мог употребить её для ведения святых вперёд и избавления их от блуждания наощупь во мраке. Тогда-то я понял, что Бог поручает мне это дело.

Я начал собирать главы, которые обсуждают различение духа, души и тела, главу о теле, и также первую часть главы, посвящённой жизни души. Но вскоре я перестал писать. Многое другое, помимо этого, требовало моего времени. Однако, не это было главным препятствием, потому что я мог бы найти достаточно возможности писать.

Я отложил перо в сторону главным образом потому, что не пережил на опыте многие из тех истин, о которых должен был написать. Я предпочитал пережить больше пред Господом, чтобы быть в состоянии подтвердить Его истины личным опытом. И тогда всё написанное мною было бы духовной действительностью, а не теорией. Таким образом эта работа была отложена ещё на три года.

Могу сказать, что все эти три года намечаемая книга ежедневно занимала мои мысли. Хотя кое-кто мог считать, что опубликование этой книги было давно просрочено, сам я видел в этом ясно руку Господа. За последние несколько лет истины, которые содержит эта книга, а особенно в последнем томе, освободили многих от силы тьмы, показав тем самым, что мы коснулись духовной действительности.

По особой милости Господа я смог понять лучше цель Божественного искупления в разделении нового и старого творения. Я славлю Господа за это. Он даровал мне также возможность встретить многих из Его избраннейших во время различных моих путешествий. Это увеличило моё наблюдение, познание и опыт.

В моих встречах с людьми Господь показал мне не только то, чего так насущно не хватает среди Его детей, но также и открытое в Его Слове средство для пополнения этого недостатка. Позвольте же мне показать читателям, что эта книга есть руководство для духовной жизни, в котором каждый пункт может быть доказан на опыте.

По причине тех особенных переживании, которым подверглось моё тело в течение последних нескольких лет, мне было дано большее познание реальности вечности, а также моей великой задолженности перед Божией Церковью. Потому я надеялся, что смогу закончить эту книгу за короткое время. Благодарение Богу Отцу, а также некоторым моим друзьям в Господе, я был обеспечен тихим местом, где мог отдыхать и писать. За несколько месяцев я закончил части от 1-й до 4-й. И хотя я ещё даже не начинал других частей, я уверен, что Бог Отец подаст мне необходимую милость в нужное время.

Теперь, когда этот том будет вскоре опубликован, и другие последуют вскоре за ним, я признаюсь откровенно: познавать истины для этой книги было не легко, а их писать было ещё труднее. Я должен сказать, что в течение двух месяцев я ежедневно находился в челюстях сатаны. Какая борьба! Сколько сопротивления! Все мои силы духа, души и тела были призваны на борьбу с адом. Такого рода сражения сейчас временно приостановлены, но другие части ещё должны быть написаны. Ты, Моисей на возвышении, не забывай Иисуса Навина в долине. Я знаю, что враг ненавидит эту работу со своей лютостью. Он будет всеми средствами не допускать эту книгу в руки людей, и будет мешать им читать её. О, если бы вы не дали врагу восторжествовать здесь!

Эта книга, которая будет состоять из трёх томов, не написана в виде проповеди или толкования. Различия возникают в длине и обращении с различными предметами, и на это читатель должен обратить внимание. Хотя все тома говорят о духовной жизни и борьбе, некоторые части могут с большей силой подчёркивать духовную жизнь, между тем, как другие будут больше налегать на духовную брань (борьбу). Книга в целом приготовлена в виде руководства, отчего ударение ставится в принципе на то, как ходить этим путём, а не на то, как убеждать людей стать на этот путь. Она написана не столько для того, чтобы побуждать людей искать духовного пути, сколько для того, чтобы помочь ищущим его познать его. Пусть же сердца, которые ищут Господа, найдут себе помощь на страницах этой книги!

Я глубоко сознаю, что духовная жизнь читателей далеко не одинакова. Поэтому, если вам встретятся пункты, которые трудно понять, пожалуйста, не отвергайте их и не пытайтесь постигнуть их рассудком. Такие истины следует отложить до времени большей зрелости. Прочитав это трудное место позже (скажем через две недели или месяц), вы, возможно, сможете понять его лучше.

Тем не менее, эта книга полностью занята вопросом духовной жизни на практике. Никаким другим путём её невозможно понять. То, что кажется безвкусным вначале, может обернуться самым драгоценным позже. Вы поймёте, когда достигнете той стадии. Но необходимо ли достигать той стадии, чтобы понять? Если бы это было так, какая польза была бы от этой книги! Духовный опыт верующего покрыт глубокой тайной. Господь всегда даёт предвкусить очертания более глубокой жизни, прежде, чем привести верующего к полному практическому принятию её. Многие верующие ошибочно принимают предвкушение за полноту, не понимая, что Господь только начинает вести их к ней. Учение, которое содержит эта книга, восполнит нужду тех, кто предвкусил, но ещё не утолил своей жажды.

От одного следует беречь себя: нам нельзя ни в коем случае использовать приобретённые через эту книгу знания, как пособие для самоанализа. Когда во свете Божием мы увидим свет, мы познаем себя, не теряя нашей свободы в Господе. Но если целыми днями мы будем анализировать самих себя, расчленяя наши мысли и чувства, это помешает нам раствориться во Христе. Верующий не может познать себя, если не будет глубоко научен Господом. И самоанализ и самосознание наносят вред его духовной жизни.

Было бы хорошо поразмыслить об искупительном плане Бога. Цель Бога состоит в том, чтобы Он мог посредством новой жизни, данной нам при возрождении, избавить нас от (1) греха, (2) естественного, и (3) сверхъестественного, то есть сатанинской силы зла в невидимой сфере. Эти три ступени избавления необходимы; ни одну нельзя обойти. Если верующий ограничивает Божественное искупление, довольствуясь только победой над грехом, он не достигает Божией цели. Естественная жизнь (хорошее "я") должна быть побеждена, равно, как и сверхъестественный враг. Хорошо побеждать грех, но дело ещё не закончено, если мелочное "я" и сверхъестественное зло остаются непобеждёнными. Крест может дать нам эту победу. Я надеюсь с милостью Божией подчеркнуть эти пункты позже.

За исключением последней части заключительного тома, где говорится о теле, эту книгу можно считать руководством по Библейской психологии. Мы основываем всё на Библии и доказываем всё духовным опытом. Результат сведений, добытых посредством изучения Слова Божьего, и посредством опыта, говорит, что каждое духовное переживание (как например, духовное возрождение) производит свою особенную перемену во внутреннем человеке. Мы заключаем, что Библия делит человека на три части: дух, душу и тело. Мы увидим дальше, как различны функции и сферы этих трёх частей, и в частности души и духа.

Попутно следует сказать несколько слов относительно 1-й части этого первого тома. Разделение души и духа, равно как и их различные функции - это необходимое знание для всякого, кто ищет роста в своей духовной жизни. Только узнав, что есть дух, и что духовно, верующий может начинать жить по духу. По причине острого недостатка в таком учении, я сделал попытку дать подробное объяснение.

Верующим с известным духовным опытом эта 1-я часть не покажется трудной, но для тех, кто не знаком с такими уроками, следует запомнить толь ко заключения и затем перейти ко 2-й части, 1-я часть, следовательно, не занимается в частности духовной жизнью; она только снабжает нас некоторыми основными знаниями в области духовной жизни. Эту часть будет легче понять перечитав её снова, когда вся книга будет пройдена.

Я не первый защитник учения о разделении духа и души. Эндрю Мюррей сказал однажды, что Церковь и отдельные её члены должны бояться несдержанной деятельности души с её силой разума и воли. Ф. Б. Мейер заявил, что если бы он не знал о разделении духа и души, он не мог бы представить, какова была бы его духовная жизнь. Многие другие, как например, Отто Штокмайер, Джесси Пенн-Люис, Эван Роберте, мадам Гуйон, засвидетельствовали о том же. Я свободно использовал их труды, поскольку мы все приняли то же поручение от Господа; поэтому я и решил упоминать их многие ссылки. Эта книга написана не только вообще для верующих, но и в помощь тем, кто обладает меньшим стажем в служении Господу, чем я. Мы, на ком лежит ответственность за духовную жизнь других, должны знать из чего и во что мы их ведем - откуда и куда. Если мы помогаем людям оставить грех и быть ревностными, всё ли это, чего ожидает от нас Господь? Или, может быть, тут есть что-то поглубже? Лично я чувствую, что Библия предлагает нам наиболее точное суждение. Цель Бога в том, чтобы Его дети совершенно избавились от ветхого человека и облеклись полностью в нового. Каким бы старое творение ни казалось человеку, оно осуждено Богом. Когда мы, как служители, знаем, что следует разрушать, а что созидать, мы уже не слепые вожди слепых.

Возрождение - принятие Божией жизни - это исходная точка всякой духовной жизни. Какими бесполезными будут наши старания, если последствием всех наших призывов, убеждений, доводов, объяснений и изучении будет только стимуляция головного понимания, решительности воли и душевных чувств. Значит мы не помогли людям принять в свой дух Божественную жизнь.

Но если мы, ответственные за проповедь Евангелия, на самом деле поймём, что до тех пор, пока люди не примут жизнь от Бога в глубину своего существа, мы не сделали ничего полезного, как резко преобразится наш труд! Ведь фактически тогда это понимание приведёт нас к сознанию, что многие, исповедующие веру в Христа, на самом деле ни когда не пришли к ней по-настоящему. Слезы, покаяние, перемена, ревность и труд - всё это не признаки христианства. Блаженны мы, когда знаем, что наша ответственность состоит в приведении людей к принятию жизни свыше, от Бога.

Вспоминая, как враг пытался помешать мне познать истины, которые изложены в последнем томе, я не могу опасаться, что он будет мешать читать эту книгу многим, кому она попадёт в руки, а есл" они и будут читать её, он поможет им поскорее забыть её содержание. Поэтому, позвольте мне предупредить читателей: просите Бога не допускать сатану мешать вам читать эту книгу. Читая, молитесь, и пусть то, что вы читаете, станет молитвой. Молитесь, чтобы Бог облёк вас в шлем спасения, дабы вам не забыть, что вы просто читаете, или набиваете себе голову бесчисленными теориями.

Несколько слов для тех, кому уже известны те истины, которые изложены на последующих страницах. Если Бог по милости Своей избавил вас от плоти и власти тьмы, вы, в свой черед, обязаны нести эти истины другим. Когда вы усвоете эти истины полностью и они станут частью вашего существа, соберите вокруг себя верующих, и учите их им. Если вся книга покажется вам слишком большой, одна или две части тоже будут полезны. Надежда моя, чтобы истины этой книги не остались без внимания. Даже одолжение книги другому для прочтения принесёт пользу.

Теперь, когда этот труд отдан в руки Господа, я прошу, если он Ему угоден, благословить его для духовного роста и духовной победы во мне самом и во всех моих братьях и сестрах. Да будет воля Господня. Да будет поражён враг. Да придет наш Господь скоро со Своим Царством. Аминь.

Вочман Ни

Шанхай

4-го июня, 1927 г.

ВТОРОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ.

Сегодня я чрезмерно рад, что мог закончить последнюю часть этой книги. Я помню, что когда я писал первое предисловие, только первые четыре части книги были закончены. С окончанием этих последних шести частей, я вижу, что ещё многим мог поделиться с моими читателями. Отсюда - второе предисловие.

Прошло много месяцев с тех пор, как я принялся за эту последнюю часть моей книги. Со всей искренностью могу сказать, что все эти месяцы надо мною ежедневно тяготело бремя этого труда. Естественно для врага ненавидеть распространение Божественной истины, в следствии чего я подвергался его постоянным нападкам и оскорблениям. Благодарение Богу за то, что Его милость поддерживала меня до сих пор. Часто мне казалось, что продолжать писать будет невозможно из-за того, что давление, оказываемое на мой дух был тяжким, а телесные силы слабыми; иногда я даже боялся за свою жизнь. Но каждый раз, когда я впадал в отчаяние. Бог, Которому я служу, укреплял меня, как и обещал, и через молитвы друзей. Сегодня это дело закончено и бремя свалилось с моих плеч. Какой покой ощущаю я сейчас!

Сегодня я с благоговением передаю эту книгу Богу. Он завершил то, что начал, и я молюсь, чтобы Он благословил эти страницы для исполнения Богом данного назначения в Его Церкви. Я прошу Бога благословить каждого читателя, чтобы он мог найти прямой путь и научился следовать за Христом в совершенстве. Мой дух вместе с моими молитвами сопровождает отныне выход этого труда. Да использует его Господь согласно с Его превосходнейшей волей.

Братья, считается благоразумным, когда автор не проявляет слишком много энтузиазма в отношении собственного произведения, но я хочу пренебречь этим человеческим правилом. Я делаю это не потому, что я написал эту книгу, а из-за того, что она содержит. Если бы её написал кто-то другой, мне было бы легче привлекать внимание людей к ней. Поэтому я прошу извинить меня за то, что я вне себя. Я знаю важность истин, которые содержит этот труд; согласно с моим предельным познанием Божьей воли, я чувствую, что Он восполнит неотложную и насущую нужду нашего времени. Какой бы ни была моя способность ошибаться, в одном я уверен: у меня не было ни малейшего намерения приниматься за это дело, и я писал только по поручению моего Господа. Истины на этих страницах - не мои. Они были даны мне Господом. Даже в то время, как я писал. Он благословил меня новыми благословениями.

Моё желание, - чтобы читатели хорошо поняли, что данный труд ни в коем случае не следует считать теоретическим трактатом о духовной жизни и брани. Я сам могу засвидетельствовать, что познал эти истины посредством глубоких страданий, испытаний и неудач. Можно почти что сказать, что каждое из этих учений носит огненное клеймо. Я не говорю этого легкомысленно. Каждое слово исходит из глубины сердца. Бог знает, откуда исходят эти истины

Составляя эти тома, я не пытался группировать похожие или родственные принципы. Я просто упоминал их, когда в этом возникала нужда. Учитывая их предельную важность, я, возможно, касался той или иной истины много раз, в надежде, что дети Божий таким образом запомнят их лучше. Только через повторение запоминается истина, и только через пересмотр усваивается "И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного..." (Ис. 28:13).

Я сознаю, что в моём труде есть много кажущихся противоречий, но читатель пусть знает, что они только кажущиеся, а не настоящие. Поскольку эта книга занимается вещами из духовной сферы, кажущиеся теоретические противоречия неизбежны. Духовное часто кажется противоречивым (2 Кор. 4:8, 9). Однако, все это приходит в полную гармонию на практике. Поэтому, хотя вам будут встречаться места, которые не будут поддаваться разумению, я прошу вас напрягать все ваши умственные силы, чтобы понять их. Если кто-то желает понимать неправильно, тот, конечно, прочитает на этих страницах и то, чего я не намеревался писать.

Я глубоко уверен, что только одна группа людей действительно поймёт эту книгу. В начале я намеревался удовлетворить нужду многих верующих; ясно, что только имеющие нужду оценят эту книгу. Таковые найдут в ней свое руководство. Другие будут либо смотреть на эти истины, как идеалы, либо будут критиковать их как неуместные. Понимание написанного здесь будет прямо соответствовать мере нужды верующего. Если у читателя нет личной нужды, он не найдёт никаких разрешений проблем чтением этих страниц. Это то, чего читатель должен остерегаться.

Чем глубже истина, тем лучше ей стать теоретической. Без помощи и содействия Святого Духа никто не может постигнуть более глубокой истины. Так некоторые будут обращаться с этими принципами, как со своеобразным идеалом. Давайте, поэтому, будем острожными, чтобы нам, приняв истины этой книги рассудком, не вообразить, что мы уже постигли их и обладаем ими. Это крайне опасно, потому что обман, исходящий от плоти и злого духа, будет возрастать с каждым днём.

Читатель должен также остерегаться неправильного применения знания, полученного из этих страниц, пускаясь в критику других. Нам очень легко говорить, что это от плоти, а это от духа, но знаем ли мы, что мы сами тоже не исключение? Истина даётся для освобождения человека, а не для того, чтобы находить в нём недостатки. Критикуя, мы оказываемся нисколько не менее плотскими, чем те, которых мы критикуем. Опасность крайне серьёзна; следовательно, мы должны быть весьма осторожны.

В моем первом предисловии я коснулся одного предмета, который следует повторить и расширить. Крайне важно, чтобы мы ни в коем случае не анализировали самих себя. Прочитав такое произведение, как это, мы можем вполне несознательно увлечься чрезмерно самоанализом. Наблюдая за состоянием нашей внутренней жизни, мы склонны чрезмерно анализировать наши мысли и чувства и движения внутреннего человека. Это может привести к заметному кажущемуся прогрессу, когда на самом деле работа над своей внутренней жизнью сделается только еще труднее.

Если мы будем упорно вращаться внутри самих себя, мы совершенно утратим мир, потому что очень скоро обнаружим, что наши ожидания не соответствуют нашему истинному состоянию. Ожидая полной святости, мы увидим, что её у нас не хватает, и это будет тревожить нас. Бог не просит нас все время смотреть в самих себя, потому что это становится причиной духовного застоя. Мир приходит не тогда, когда мы глядим на себя, а тогда, когда мы глядим на Господа. В той мере, в какой мы глядим на Него, мы избавляемся от себя. Наше упование на то, что совершил Христос, а не на наши личные, ненадёжные переживания. Истинная духовная жизнь не зависит от испытания наших мыслей и чувств от зари до зари, а от меры созерцания нами Спасителя!

Пусть никто из читателей не подумает ошибочно, что я советую противиться всему, что сверхъестественно. Я просто стараюсь внушить необходимость испытывать от Бога ли то, или другое, что с нами происходит. Я вполне искренне верю, что многие сверхъестественные явления приходят от Бога. Я сам был свидетелем таких явлений. Однако, я должен признать, что многие сверхъестественны явления в наши дни обманчивы и ложны. Но это не значит, что мы должны огульно противиться всему, что сверхъестественно. В этой книге я просто указываю на основные различия в принципах между этими двумя видами явлений. Когда верующий встречает какое-нибудь сверхъестественное явление, он должен тщательно проверить его на основании открытых в Библии принципов, а потом уже решать, отвергать ли его, или принимать.

Что касается души, я откровенно скажу, что многие верующие впадают из одной крайности в другую. С одной стороны мы склонны, считая чувства «плотскими», относить всякого, кто легко бывает растроган или возбуждён, в категорию «душевных», а с другой забываем, что и рациональность тоже не есть признак духовности. Поэтому нужно опасаться в равной мере принимать то и другое за духовность. Делан еще один шаг дальше, мы никогда не должны снижать функций души до мёртвой бездейственности. Раньше может быть, мы не рассматривали наши душевные чувства и возбуждения с какой-то мерой озабоченности и поэтому вели себя соответственно этому. Позже, однако, осознав свою прошлую ошибку, мы начали подавлять свои чувства совершенно. Такое отношение может казаться нам вполне правильным, но оно ни на чуточку не сделает нас более духовными. Если у моего читателя будет недопонимание по этому вопросу, каким бы незначительно малым оно ни было, я знаю, что его жизнь придёт в состояние омертвения. Почему? Потому что его дух, без всякой возможности проявить себя, окажется в плену омертвелых чувств. А за пределами этого лежит другая опасность, а именно, чрезмерно подавляя свои эмоции, верующий постепенно разовьётся в рационального, а не в духовного человека, и, таким образом, хотя и в другом виде, он будет оставаться душевным, в то время, как возбуждение души, выражающее чувства духа, крайне ценно, и помысел души, если он выражает мысль духа, может быть весьма поучительным.

Мне хочется сказать ещё кое-что о последней части этой книги. Учитывая моё телесное недомагание, казалось бы мне последнему писать о таких вещах: хотя, пожалуй, именно эта хрупкость даёт мне большую проницательность, потому что я переношу больше слабости, болезни и боли, чем большинство людей. Несчётное количество раз смелость покидала меня, но, благодарение Богу, я был в состоянии закончить эту часть. Надеюсь, что те, кто переживали подобные страдания в своих земных "хижинах", примут написанное мною, как приношение света из тьмы, через которую я проходил. Естественно, не исчислить споров, которыми окружено Божественное исцеление, но поскольку эта книга занимается главным образом принципами, я воздержусь от вступления в споры с другими верующими о подробностях. Я сказал в этой книге то, что был побуждён сказать, а сейчас только попрошу читателя, чтобы в феномене болезни он сам разобрался, когда она приходит от Бога, а когда от нашего "я".

Признаюсь, что в моём труде много неполного, но тем не менее, сделав всё, что я мог, я отдаю это вам. Зная, насколько серьёзно содержание книги, я просил Бога со страхом и трепетом провести меня через этот труд до конца. То, что я написал, я передал совести детей Божиих, и предоставил им взвешивать сказанное мною.

Я понимаю, что книга, которая намерена вскрывать проделки врага, неизменно вызовет враждебность сил тьмы и противление многих. Я не писал с целью заслужить одобрение у людей, и потому такого рода оппозицию не принимаю в расчёт. Я сознаю также, что, читая мою книгу и получая от неё пользу, дети Божий могут подумать обо мне больше должного. Позвольте мне честно признаться, что я только человек, и притом слабейший из людей. Наставления на этих страницах открывают переживания моих слабостей.

Сегодня книга в руках читателей. Это полностью Божия милость. Если у вас хватит смелости и усердия прочитать первую часть, и затем перейти к другим, может быть Бог благословит вас Своею истиной. Если вы уже прочитали весь этот труд, прошу вас перечитать его во второй раз после некоторого промежутка времени.

Возлюбленные, обратим наши сердца ещё раз к нашему Небесному Отцу, бросимся Ему на грудь с верою и примем от Него Его жизнь. Признаемся наново, что мы бедны, а Он богат, что у нас нет ничего, а у Него всё. Без дарованной Им благодати мы только беспомощные грешники. Поблагодарим Его из глубины признательных сердец, ибо Господь Иисус подал нам Свою благодать.

Отче святой, всё, что Ты вверил мне, находится сейчас в этой книге. Если по-Твоему всё это хорошо, благослови этот труд. Сохрани в эти последние дни детей Твоих от растленного тела и злых духов. Отче, Сам созижди Тело Твоего Сына (Церковь), порази врага Сына Твоего (диавола), и ускорь пришествие Царства Сына Твоего! Отче, Боже мой, к Тебе поднимаю взор, отдаюсь Тебе, желаю Тебя!

Вочман Ни

Шанхай, июнь 25, 1928 г.




Скачать документ

Похожие документы:

  1. Духовность это состояние духовного человека, имеющего определённый тип поведения, мотивы и образ мыслей, отличающие его от человека недуховного

    Документ
    Духовность – это состояние духовного человека, имеющего определённый тип поведения, мотивы и образ мыслей, отличающие его от человека недуховного. Духовный человек всегда стремится к истине, добру и красоте.
  2. Духовное сообщество игоpь калинаускас

    Документ
    Текст книги “Игры, в которые играет Я!» опубликован на сайте www.LitPortal.ru с письменного разрешения автора в соответствии с действующими законами об авторском праве РФ.
  3. Человек и общество. (Культурология) Словарь справочник

    Справочник
    Словарь-справочник «Человек и общество» (Культурология) предназначен для учащихся средних, средних специальных и высших учебных заведений, абитуриентов, для всех, кто инте ресуется культурологией.
  4. Духовная страница

    Документ
    АБСОЛЮТ (лат. absolutum - ничем не обусловленный) - 1) То, что превыше всех ограничений, любой качественной определенности, ни с чем не соотносимо, от всего отрешено и независимо, вечно и неизменно.
  5. Духовность, свобода и ответственность

    Документ
    Духовность, свобода и ответственность - это три экзистенциала человеческого существования. Они не просто характеризуют человеческое бытие как бытие именно человека, скорее даже они конституируют его в этом качестве.

Другие похожие документы..