Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 июня 1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», с пунктом 24 статьи 7 Устава МО ...полностью>>
'Документ'
Широкая степь, ограниченная с севера и северо-востока си­бирской тайгой, а с юга Ки­тайской стеной и горными кряжами Алашаня, Бэйшаня, Куньлуня и Пам...полностью>>
'Документ'
.ua/ – Ae Lib: Бібліотека світової літератури. Оригінали та переклади. Бібліотека поповнювалася хронологічно, починаючи з давньогрецької літератури. ...полностью>>
'Лекция'
Коадаптивная парадигма (ландшафт — целостная система, в которой хозяйственная подсистема должна быть согласована с пространственными и временными сво...полностью>>

Учебный план общеобразовательного учреждения, режим его работы 6 Кадровое обеспечение образовательного процесса 8

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31


2010-2011

Публичный доклад



Оглавление

Оглавление 2

Вступление 3

1.Общая характеристика МАОУ СОШ № 31 4

2.Состав обучающихся 4

3.Структура управления общеобразовательным учреждением 5

4.Условия осуществления образовательного процесса, включая материально-техническую базу 6

5.Учебный план общеобразовательного учреждения, режим его работы 6

6.Кадровое обеспечение образовательного процесса 8

7.Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения 10

8.Результаты образовательной деятельности 11

9. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья обучающихся 26

10. Обеспечение безопасности 27

11. Основные направления, результаты воспитательной деятельности и дополнительного образования 27

12. Социальная активность и социальное партнерство 32

13. Основные проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе нерешенные в отчетном году) 33

14. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития общеобразовательного учреждения 33

Приложение 1. Перечень основных показателей публичного доклада 34

Приложение 2. Формы распространения педагогического опыта школы 35

Приложение 3. Достижения педагогического коллектива (индивидуальные, коллективные) 36

Приложение 4. ПЕРЕЧЕНЬ дипломов, грамот учащихся 2010-2011 учебный год 37



Вступление

Цель нашего доклада – представить общественности информацию о состоянии дел в общеобразовательном учреждении и результатах его деятельности за последний отчетный (годичный) период, основных тенденциях и возможностях развития, дать оценку выполнения поставленных задач и определить перспективные направления деятельности в новом 2010/2011 учебном году.

В течение прошлого учебного года коллектив школы руководствовался программой развития школы «Качество, эффективность и инновации в общеобразовательной школе с профильным обучением».

Цели и задачи работы МОУ СОШ № 31на 2010-2011 учебный год

Стратегическая цель – обеспечение модернизации и развития инновационной инфраструктуры начального общего образования, поддержка инновационной деятельности, направленной на совершенствование учебно-методического, организационного, кадрового, материально-технического обеспечения образовательного процесса в условиях введения ФГОС нового поколения.

Задачи:

1. Разработка и апробация современных образовательных технологий, в том числе технологий оценки качества образования, инструментария оценки универсальных компетентностей учащихся как результата учебной и внеучебной деятельности на ступени начального общего образования

2. Формирование базового ресурсного центра сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений

3. Развитие новых форм повышения квалификации педагогических работников, практики сетевого взаимодействия, деятельности социальных сетей учителей Калининградской области, направленной на обновление содержания образования на ступени начального общего образования и взаимную методическую поддержку.

Начиная с 2006 года школа активно принимает участие во всех мероприятиях в рамках национального проекта «Образование».

В течение 2008, 2009 гг. школа являлась партнером в Международном ТАСИС проекте «Молодежь – в малый бизнес», который осуществляется при поддержке Евросоюза.

В 2004 на федеральном уровне и в 2009 году на региональном школьная библиотека стала победителем в конкурсе школьных библиотек «Библиобраз».

В 2008-2009 и 2009-2010 учебных годах школа вошла в рейтинг по итогам конкурсного отбора в рамках Фонда стимулирования качества образования.

С апреля 2010 года школа является участником Федерального эксперимента «Дневник. RU» и экспериментальной площадкой по внедрению данного проекта в других школах города и области.

В апреле 2010 год школа участвовала в Третьей Всероссийской педагогической ассамблеи «Достояние образования» в Всероссийском конкурсе «Управление современной школой» и получила Диплом II степени.

  1. Общая характеристика МАОУ СОШ № 31

Расположение школы в центре города делает ее доступной для жителей любого микрорайона и позволяет широко использовать в образовательной и досуговой деятельности близость Городского дворца творчества детей и молодежи, ДКБФ (спортивные секции, бассейн), стадиона «Трудовые резервы», Парка культуры «Юность», музеи (Янтаря, Историко-художественный музей, картинная галерея), и многие другие учреждения культуры и спорта, с которыми сотрудничает школа и которые занимаются организацией досуга детей.

Деятельность школы осуществляется в соответствии с Устаном, познакомится с которым вы можете в библиотеке и сайте школы (http:/org/mou01/mou0131/index.php ) . Также на сайте школы можно ознакомиться с лицензией, свидетельством об аккредитации, с финансовой документацией, с основными нормативными документами, с историей школы.

Задать актуальные вопросы можно по адресу: nil4325@yandex.ru

На первом этаже школы расположены кабинеты начальных классов, столовая, два спортивных зала, мастерская для мальчиков.

На втором этаже расположены кабинеты истории, физики, химии, музыки, мастерские для девочек, актовый зал.

На третьем этаже – библиотека, медиацентр, кабинеты русского языка и литературы, кабинет географии.

На четвертом – кабинеты математики, информатики.

2.Состав обучающихся

В школе обучаются 915 учащихся с 1-го по 11-1 класс. На протяжении нескольких лет количество школьников увеличивается, что свидетельствует о популярности нашего учебного заведения в городе. Динамика сохранности состава учащихся школы отражена в таблице.

Ступень

обучения

Сентябрь 2010 2011 уч.г.

Сентябрь 2010 уч.г.

Сентябрь 2009 уч.г.

Количество

классов

Число учащихся

чел.

Количество

классов

Число учащихся

чел.

Количество

классов

Число учащихся

чел.

I (1-4 классы)

13

376

12

348

12

348

II (5-9 классы)

18

462

18

461

16

377

III (10-11 классы)

3

77

3

50

4

77

ИТОГО

34

915

33

859

32

802

Средняя наполняемость

26,9

26

25,1

3.Структура управления общеобразовательным учреждением

 В условиях становления демократических норм и ценностей в обществе, развития инновационных процессов в образовательных системах, а также в условиях перехода учебных заведения на финансово-хозяйственную самостоятельность усиливается роль государственно-общественного управления.

МОУ СОШ № 31 как объект управления представляет собой сложный многокомпонентный полиструктурный комплекс, ориентированный на решение, как общеобразовательных задач, так и частных для обеспечения качественного образования в адаптивной школе, работающей в инновационном режиме.

В 2007 году создан коллегиальный орган государственно-общественного управления школой—Управляющий совет школы, в состав которого входили 8 родителей, 6 учителей, 2 старшеклассника, представитель учредителя и 2 представителя общественности. Особенностью состава является включение в Управляющий совет представителей органов власти города. Это позволяет получать информацию «из первых рук», быть в курсе вопросов, обсуждаемых на муниципальном уровне и имеющих отношение к образованию, а также информировать органы власти о достижениях и потребностях школы. Включение в состав управляющего совета учредителя связано не только с контролем, сколько с оптимизацией развития школы.

4.Условия осуществления образовательного процесса, включая материально-техническую базу

В школе функционируют два современных спортивных зала один из которых оснащен комплексом различных тренажеров, оборудованная спортивная площадка, детская площадка, мастерские для учащихся 5-8 классов оснащены согласно современным требованиям госстандарта.

Оснащены современной техникой кухня, столовая, актовый зал.

Количество компьютеров на 1 июля (83 из них 13 шт. - портативные компьютеры для учащихся).

-Количество компьютерных классов: 2

-Количество интерактивных досок: 11

  • Hitachi Starboard FX-DUO-77(сенсорные) – 8 штук

  • Panasonic UB-T880 Интерактивная доска multitouch – возможность одновременной работы тремя пользователями.

  • Mimeo – 2 штуки

-29 классов (85%) имеют автоматизированные рабочие места (АРМ) учителей (проектор, компьютер, принтер, сканер,)

11 кабинетов оснащены копировальными аппаратами.

-Системы голосования (на 15 пультов в кабинетах иностранного языка и на 32 пульта)

-С 2005 г. открыт школьный медиацентр, который имеет 5 точек открытого доступа к сети Интернет и к школьным образовательным ресурсам. Медиацентр оснащен множительной техникой для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся.

-СКЦ (социально-коммуникационный центр) имеет зону для обработки видеоматериалов для работы школьного телевидения, цифровые кинокамеры мини типографию, систему для проведения видиоитернет- конференций.

-Сеть Интернет (скорость 1 Мбит/с)

-Кабинеты физики, биологии, химии оснащены специализированным оборудованием, электронными микроскопами, лабораторией «Архимед».

-Школа располагает телевизорами, DVD, видеомагнитофонами, документ камерой, графическими планшетами.

5.Учебный план общеобразовательного учреждения, режим его работы

В структуру действующего учебного плана входят федеральный, региональный компоненты, школьный компонент и устанавливается соотношение между ними.

Базисный учебный план (далее –БУП) ориентирован:

  • для 1-4 классов на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели; 2-4 классы – 34 учебные недели. Продолжительность урока для 1- 4 классов – 35 минут;

  • для 5-9 классов на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования, при этом продолжительность учебного года для 5-8 классов – 35 учебных недель. Продолжительность урока – 45 минут. Продолжительность учебного года для 9 классов до 37 учебных недель, включая экзаменационный период;

  • для 10-11 классов на двухлетний нормативный срок освоения государственных программ среднего (полного) общего образования. Продолжительность учебного года для 10 универсального класса - 35 учебных недель, для 10 социально - экономического профильного класса и 11 классов до 37 учебных недель, включая экзаменационный период. Продолжительность урока – 45 минут.

Режим работы организован образовательным учреждением по шестидневной учебной неделе для второй и третьей ступеней обучения, для учащихся первой ступени обучения определена пятидневная учебная неделя согласно Уставу школы.

Продолжительность обучения

I ступень обучения

II ступень обучения

III ступень обучения

I

классы

II-IV классы

V- VIII

IX

X-XI

Продолжительность урока

35 минут

35 минут

45 минут

45 минут

45 минут

Продолжительность

учебной недели

5 дней

5 дней

6 дней

6 дней

6 дней

Продолжительность учебного года

33 учебные недели

34 учебные недели

35

учебных недель

до 37 учебных недель, включая экзаменационный период

Учебный план отражает основные задачи, стоящие перед школой и, прежде всего, обеспечивает реализацию государственного стандарта образования. С учетом контингента учащихся, их потребностей и возможностей в учебный план включены предметы с более широким изучением математических и филологических дисциплин.

Часы компонента образовательного учреждения на всех ступенях обучения используются на увеличение учебных часов для изучения отдельных предметов федерального компонента базисного учебного плана, факультативов, курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки, элективных курсов на старшей ступени обучения, проведения индивидуальных и групповых занятий.

Расписание звонков

Для учащихся 1-4 классов

1 класс

2-4 классы

1 смена

2-4 классы

2 смена

1

8.25 - 9.00

8.25 - 9.00

13.10 – 13.45

2

9.10 – 9.45

9.10 – 9.45

13.55 – 14.30

3

10.15 – 10.50

10.15 – 10.50

14.50 – 15.25

4

10.50 – 11.30 (динамическая пауза)

11.20 – 11.55

15.45 – 16.30

5

11.30 – 12.05

12.10 – 12.45

16.40 – 17.15

Для учащихся 5-11 классы

Первая смена обучения:

II ступень

III ступень

1

8.15 – 9.00

8.15 – 9.00

2

9.10 – 9.55

9.10 – 9.55

3

10.15 – 11.00

10.15 – 11.00

4

11.20 – 12.05

11.20 – 12.05

5

12.15 – 13.00

12.15 – 13.00

6

13.10 -13.55

    1. -13.55



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Положение о публичном докладе общеобразовательного учреждения

    Доклад
    1. Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад), как правило, ежегодный – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения,
  2. Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров общеобразовательного учреждения,

    Доклад
    1. Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад), как правило, ежегодный – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения,
  3. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения Кадровое обеспечение образовательного процесса. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

    Документ
    дата выдачи 29.06.2007 года, срок действия по 29.06.2012 года на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.
  4. Учебный план. Режим работы школы Кадровое обеспечение образовательного процесса Финансовое обеспечение функционирования и развития учебно воспитательного процесса

    Документ
    Публичный доклад муниципального образовательного учреждения основная общеобразовательная школа № 5 г. Людинова Калужской области подготовлен в соответствии с примерным положением
  5. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения. Кадровое обеспечение образовательного процесса (1)

    Доклад
    Месторасположение школы в муниципальном районе «Щукино», который отличается неоднородным социальным составом населения, обуславливает достаточно высокую вариативность образовательных запросов.

Другие похожие документы..