Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Основная образовательная программа'
Основная образовательная программа высшего профессионального образования по специальности 020804.65 «Геоэкология» разработана на кафедре экологии и е...полностью>>
'Документ'
Публицистическая и редакторская деятельность М. Е.  Салтыкова-Щедрина в “Отечественных записках” явилась новым этапом той работы, которую он начал еще...полностью>>
'Доклад'
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 244 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по ...полностью>>
'Документ'
Актуальні проблеми теорії держави та права: Навчально-методичний комплекс (за вимогами кредитно-модульної системи навчання) / Гіда Є.О., Завальний А.М...полностью>>

Урок литературное слушание 1 класс. Тема: «Сказочные теремки»

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Урок литературное слушание 1 класс.

Тема: «Сказочные теремки» урок творчества, малые жанры фольклора (потешки, считалки, загадки, пословицы, поговорки)

Задачи:

  1. Познакомить ребят с малыми жанрами фольклора

  2. Выявить читательский опыт первоклассников о сказках, в которых есть домик

  3. Оформить подарочную книжку самоделку (родители + дети)

  4. Развитие творческой деятельности: рассказывание сказки, театрализованная игра, фантазирование «терем знания»

Ход урока:

  1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

Приветливо улыбнитесь друг другу. Возьмитесь за руки в группе и произнесите: «Творю мир в себе, творим мир в классе»

  1. Слушание Сказочные теремки

Сказку русскую народную – «Теремок» читает подготовленная ученица из красочно оформленного домика – теремка. После прослушивания задание первой группе.

– Какая модель обложки подходит к этому произведению, докажите.

  1. Инсценировка сказки «Теремок» в обработке Толстого.

Ребята второй группы показывают сценку где домиком для насекомых является кувшин.

После сценки задания для группы.

– Какая модель обложки подходит к этому произведению, докажите.

– Чем сказки отличаются? (Одна сказка народная, а у другой есть автор)

  1. Секретная коробочка

Для следующей группы задание – назвать предмет из секретной коробочки.

– Как называется этот предмет, и из какой сказки? (Кузовок из сказки М.Михайлова «Лесные хоромы».)

– Используя, заместители встаньте в порядке очередности заселения кузовка.

М

К

О

С

П

Муха

Комар

Оса

Слепень

Жигун

Паук

– Кто из героев так говорил

– Я всех знатнее

– Я всех голосистее

– Я всех наряднее

– Я всех сильнее? (Ответы детей)

– Чем закончилась сказка? (Ответы детей)

– Почему все герои попали в паутину? (Ответы детей)

– Какая модель обложки подходит к этому произведению, докажите.

  1. Секретная коробочка

Для следующей группы задание – назвать предмет из секретной коробочки.

– Как называется этот предмет, и из какой сказки? ( Рукавичка – из русской народной сказки «Рукавичка»)

– Исключи лишнего героя.

Мышка

Заяц

Муха

Лиса

Волк

Медведь

– Какая модель обложки подходит к этому произведению, докажите.

  1. Работа по группам сделать аппликации к сказкам

1 группа 2 группа 3 группа

4 группа родители

VII Физ.минутка

VIII Знакомства с малыми жанрами фольклора

Работа в тетради

– Что такое патешки?

– Что такое пословицы?

– Что такое загадки?

IX Подведение итога урока

- Какие малые формы фольклора узнали на уроке.

Итогом урока явилась книга сделанная детьми, одна страничка сделана родителями. Они приложили фантазию и создали терем знаний, а я к этому терему знаний написала стихи:

Наша школа – это терем Знаний,

Каждый день встречает он ребят,

Ведет по коридорам Понимания,

Здесь учатся, и дружат, и шалят.

Живут в нем разговорчивые книжки,

Они откроют тайны бытия.

И парты всем покажут свои слезки,

Следы от ран, полученных зазря.

Здесь царствует Добро и Уважение,

Строгость тоже правит иногда.

И завораживает всех мелков движение,

И это чудо, продолжается года.

С юбилеем терем, с Днем рождения,

Каждый день ты радуешь ребят,

И вполне достоин восхищения.

Мы тебе желаем процветать.

– Эту книгу мы дарим в библиотеку. ( Дети вручают книгу библиотекарю)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочая программа предмета «Литературное чтение» для Iступени образования на 2009-2014 учебный год

    Рабочая программа
    на основе примерной программы по литературному чтению (Письмо МОН РФ от 07.07.2005г. № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»)
  2. Рабочая программа курса литературного чтения 1 класс

    Рабочая программа курса
    Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе Примерных программ начального образования 2008 года и авторской программы по литературному чтению Л.
  3. Курс «Мой мир мой дом» из цикла «Экология и мир человека. Уроки экологического мышления» для учащихся 10-14 лет. Аннотация

    Урок
    Предлагаемый элективный курс относится к группе предпрофильных курсов (для 5-9 классов) и реализует, в первую очередь, развивающие и интегрирующие задачи образовательного процесса,
  4. Календарно-тематическое планирование занятий по русским народным сказкам. «Сказка в гости к нам пришла », этапы, формы и методы работы со сказкой

    Календарно-тематическое планирование
    Данная педагогическая система представляет собой первый уровень преемственной модели эколого-художественного образования и оздоровления детей в прогимназии № 1667 г.
  5. И. В. Вачков психология тренинговой работы

    Книга
    Рекомендовано Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений,

Другие похожие документы..