Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Протягом 2010/2011 навчального року Міністерством освіти, науки, молоді та спорту України вжиті ряд заходів, розроблені плани  спрямовані на розвиток...полностью>>
'Реферат'
Проект Стратегии инновационного развития агропромышленного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года подготовлен в Российском государстве...полностью>>
'Документ'
С появлением постколониальных исследований в частности и «культурных поворотов» в целом в академическом дискурсе послед­них десятилетий, понятия и ко...полностью>>
'Автореферат'
Защита диссертации состоится «02» декабря 2011 г. в 16:00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.217.01 при ФГБОУ ВПО «Самарский государств...полностью>>

Семинар №1 из цикла «Эффективный маркетинг»

Главная > Семинар
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Семинарская компания BusinessAdviser

представляет семинар №1 из цикла «Эффективный маркетинг»

«Эффективная маркетинговая стратегии»

ЦЕЛЬ: формирование у участников семинара знаний и навыков, необходимых для разработки и оценки маркетинговой стратегии компании с точки зрения классических и современных подходов

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: руководители компаний, руководство и сотрудники отделов продаж, маркетинга, рекламы, PR

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 10-15 человек

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 6 астрономических часов

СТОИМОСТЬ: При открытом семинаре – 100 у.е. с человека

При корпоративном – около 500 у.е. + накладные расходы

ВЕДУЩИЙ

Бианки Валентин Александрович, научный сотрудник кафедры политической психологии СПбГУ, директор аналитического центра «Стратегия изменений». Специалист по маркетингу, имеет большой опыт проведения маркетинговых исследований и консультаций по маркетинговым стратегиям, PR, брендингу и продвижению.

КОНТАКТЫ

(812) 972-39-81; valentin@bianki.ru

ПРОГРАММА

  1. Маркетинговая парадигма: как управлять положением компании на рынке?

    1. классика маркетинга

    2. брендинговая парадигма

    3. инновационные подходы

  2. Поиск информации для принятия решений: как определить ситуацию на рынке?

    1. исследования спроса

    2. исследования предложения

    3. исследования конкурентов

    4. исследования брендов

    5. исследования товаров и рекламы

    6. исследования дистрибуции

  3. Самоопределение компании: как определить положение и цели компании?

    1. стратегическое положение: SWOT – анализ, BCG, Мак-Кинзи, Портер-5

    2. классика маркетинга: УТП, позиционирование и сегментирование

    3. идентичность бренда и лояльность потребителей

  4. Разработка коммуникационной стратегии: каким путем достигнуть цель?

    1. Операционализация целей стратегии

    2. Разработка месседжа компании

    3. Типы и характеры коммуникационных стратегий

    4. План-график коммуникационной стратегии

  5. Обоснованный выбор методов продвижения: как не ошибиться со средствами?

    1. достоинства и недостатки рекламы

    2. достоинства и недостатки PR

    3. достоинства и недостатки промоушена

    4. достоинства и недостатки прямого продвижения

    5. интегрированные маркетинговые коммуникации

  6. Оценка эффективности инвестиций в маркетинг: как оценить результат?

    1. внутренние информационные ресурсы

    2. внешние открытые информационные ресурсы

    3. внешние закрытые информационные ресурсы

    4. экспертные оценки эффективности

    5. исследовательские процедуры оценки эффективности



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Маркетинг (8)

    Рабочая учебная программа
    Рецензент: профессор кафедры экономики и управления Ленинградского Государственного университета имени А.С. Пушкина (Московский филиал), кандидат экономических наук, доцент Новиков В.
  2. Маркетинг коммерциализации рыночных инноваций: теория и методология 08. 00. 05 экономика и управление народным хозяйством: маркетинг

    Автореферат
    Защита состоится « 2 » марта 2011 г. в 11.00 часов на заседании объединенного диссертационного совета ДМ.212.209.04 при Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) по адресу: г.
  3. Эффективности можно научиться

    Документ
    Работа управляющего состоит в том, чтобы быть эффективным. Чем бы он ни занимался - бизнесом или работал в больнице, в правительственном учреждении или в профсоюзном комитете, университете или в армейском подразделении, - от него
  4. Маркетинг для Чайников со свистком

    Краткое содержание
    Краткое содержание предыдущих серий: Стратегический маркетинг на Западе переживает тяжелые времена. Уступая принципу «хоть как-нибудь, чем никак» и в результате получая ни то ни се, маркетологи попадают под обстрел обвинений в завышенной самооценке.
  5. Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент»

    Программа дисциплины
    Концепции маркетинга. Маркетинг как система. Маркетинговая среда. Система маркетинговой информации. Управление маркетингом. Маркетинговые исследования.

Другие похожие документы..