Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конкурс'
Четвертый Международный конкурс научных работ молодых ученых в области нанотехнологий будет проходить в рамках Четвертого Международного форума по на...полностью>>
'Документ'
«Переход на 100-процентную оплату коммунальных услуг – это гораздо лучше, чем нынешнее «распыление» средств», – заявил в интервью газете ВЗГЛЯД замдир...полностью>>
'Рассказ'
Цель курса: Эмбриология - один из интереснейших разделов биологии. Я буду рассказывать о простых и доступных вещах, касающихся раннего развития живот...полностью>>
'Документ'
Вопрос 3. АВАРИИ С ВЫБРОСОМ АХОВ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ АХОВ ПО ХАРАКТЕРУ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. ХАРАКТЕРИСТИКА НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТ...полностью>>

Материалы газеты "Соратник" №73 2002 г

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Материалы газеты "Соратник" № 73 (2002 г.)

МОИ АРГУМЕНТЫ ЗА ПАРТИЮ

Широкие слои общественности осознают, что без Трезвости народа невозможно возрождение России. Сейчас наиболее благоприятный момент для активного продвижения через СМИ идеи Трезвости, связанной с идеей возрождения русского народа. И прекрасным информационным поводом для этого будет преобразование СБНТ в политическую партию. Приведу свои мысли по поводу движения трезвенников.
На мой взгляд, надо добиваться того, чтобы трезвенники России ощутили себя единым организмом, особым народом. И действительно, когда отравлены пища и вода, резко возросло число алкоголиков и наркоманов, быть трезвенником - единственный способ остаться разумным и здоровым человеком.
Русский народ обретёт силу через Трезвость. Великому русскому народу Трезвость необходима, чтобы остаться жить на Земле. И Трезвость - основа для объединения самых активных, лучших и здоровых сил России. Потому что тот патриот, кто сам Трезвенник и поддерживает трезвенническое движение.
Трезвенников связывает чаще всего схожий трудный путь преодоления какого-то личного горя. Трезвенник, даже если он формально не состоит в СБНТ. не может не разделять идеи нашего движения. Это предоставляет великолепные возможности для привлечения голосов на выборах людей из самых разных социальных слоев, т.к. сейчас, как во время войны, нет семей так или иначе не пострадавших от алкоголя, наркомании, табакокурения. Задача в том, чтобы люди, заинтересованные в здоровье своих детей, близких людей, беспартийные трезвенники воспринимали партию СБНТ как единственную представляющую их интересы.
На наш взгляд, важно в газетах СБНТ, на сайтах размешать материалы, посвящённые истории России, сугубо политическую информацию, тем более, что в последнее время появились крайне интересные работы. Это неминуемо привлечёт к нам пополнение соратников.
Необходимо доводить до сознания людей, что в наше время речь идёт о существовании народа, о том, что решить демографическую проблему может только партия СБНТ, потому что:
1. нацелена на уничтожение главного оружия врагов русского народа - алкоголя;
2. возглавляют партию и партийцами являются - трезвенники;
3. политическими задачами являются конкретные и вполне понятные избирателям дела, и это отличит нас от похожих друг на друга политических программ Единства, Яблока и других.
А.Обросков
Г. Санкт-Петербург

------------------------------------------------------------------------------

ПРЕКРАТИТЬ ЗОМБИРОВАНИЕ!

№ 82 от 15 декабря 2001 г. ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Г. Н. СЕЛЕЗНЕВУ

ОЗНАКОМИТЬ ВСЕХ ЧЛЕНОВ
СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ!


УВАЖАЕМЫЙ ГЕННАДИЙ НИКОЛАЕВИЧ!

Совет Государственной Думы РФ по непонятным причинам отложил рассмотрение проекта федерального закона № 152169-3 "О внесении изменений и дополнений в пункт 1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе" (о введении ограничений на рекламу пива и алкогольных напитков), внесонный депутатами Государственной Думы А.Г.Аксаковым, Н.П.Киселевым, Ю.Г.Медведевым, М.Р.Рокицким, В.А.Семеновым, Я.М.Швыряевым, П.Б.Шелищем.
Предлогом этого отклонения послужило отсутствие финансово-экономического обоснования законопроекта. В то же время, в пояснительной записке авторов сказано, да это и так совершенно очевидно, что: "Положения, предусмотренные данным законопроектом, не требуют ассигнований из федерального и местных бюджетов". Более того, на законопроект имеется положительный отзыв Правительства РФ, в котором сказано буквально следующее: "Для упорядочения рекламы пива в целях защиты детей от негативных последствий пивной рекламы необходимо распространить на данный товар ограничения к рекламированию, установленные ст. 16 Федерального закона "О рекламе" для алкогольных напитков, табака и табачных изделий". И, далее: "Правительство Российской Федерации поддерживает проект федерального закона "О внесении дополнений в Федеральный закон "О рекламе" (об особенностях рекламы пива) при условии внесения в него указанных изменений перед первым чтением". Ни о каком финансово-экономического обосновании в отзыве Правительства речи не идет, оно лишь предложило дополнить законопроект пунктом о безалкогольном пиве, чтобы вывести его из под запрета на рекламу.
Затягивание решения совершенно очевидного вопроса, имеющего очень страшные негативные последствия, да к тому же не требующего никаких затрат, Советом, и всей Государственной Думой можно расценивать как саботаж. Саботаж в интересах пивной и табачной мафии, в ущерб физическому и нравственному здоровью людей, прежде всего молодежи.
Если Вам, членам Совета, депутатам, при всей вашей занятости, хоть изредка удается посмотреть телевизор, просто пройти по улице или проехать в общественном транспорте, то вы, без всяких экспертов признаете, что так называемая реклама пива и табака, давно уже не является рекламой этих, заведомо вредных изделий, а превратилась в средство зомбирования, которое подлежит немедленному запрету, уже по такому определению.
Призываем в Вашем лице всю Государственную Думу и требуем немедленно запретить всякую рекламу пива и табака, присоединяясь к тем десяткам тысяч здравомыслящих людей, которые уже поставили свои подписи под таким требованием.
Приложение: Подписные листы за принятие законов о запрещении рекламы пива и табака, на 7 листах.
По поручению Правления, заместитель председателя СБНТ Г.И.Тарханов

------------------------------------------------------------------------------

ОСТАНОВИТЬ БЕСПРЕДЕЛ!

СОГРАЖДАНЕ!
Усердием алкоголизаторов пиво фактически объявлено безвредным прохладительным напитком. На него распространяются и те скромные ограничения, что действуют в отношении водки. Между тем, в литре даже так называемого "некрепкого" пива, алкоголя столько же, как и в полустакане водки. К чему приводит эта невиданная в истории агрессия пивных королей?
На праздниках и городских мероприятиях бесчувственные подростки и молодежь бродят пьяными толпами. Оболваненные телерекламой и пропагандой дошколята напевают: "Пей пиво! Будет диво". А на вопрос родителей: "Где ты был, сынок?" - отвечают: "Пиво пил!".
В запое время летит незаметно.
Пивной алкоголизм - еще страшнее алкоголизма водочного! Пиво развращает нашу молодежь. Сколько можно это терпеть?
Пивные миллиардеры добровольно от сверхприбылей не откажутся. Спасти Нижнекамск от пивного потопа можем только мы сами.
Если Вам дорога честь Нижнекамска и здоровье сограждан, просим написать обращение к Президенту Татарстана и отправить его заказным письмом по адресу:
Казань. Кремль, приемная Президента Республики Татарстан. Шаймиеву М.Ш.
Хорошо бы Вам в текст письма добавить и что-то свое, личное, идущее от сердца и души...
По возможности помогите нам распространить это письмо среди друзей, родственников, соседей и коллег по работе.
Общественная организация "Нижнекамский Оптималист"
и подростковый клуб "Аметист".

Уважаемый Минтимер Шарипович!
Убедительно прошу Вас прекратить практику пивных праздников, а также других форм пропаганды пива в Нижнекамске и других городах Татарстана. С энергией, достойной лучшего применения, пивные бароны заливают города Татарстана своей продукцией. Еще немного - и их цель будет достигнута. В сознании наших сограждан и гостей сформируется образ: "Татарстан - это большой пивбар, а наши великие памятники архитектуры и города -украшения гигантской пивной стойки".
Прошу Вас использовать все рычаги президентской власти для охраны физического и психического здоровья наших сограждан, особенно - для защиты молодежи и детей!
По всей России Вы известны как мудрый и дальновидный государственный деятель. Прошу Вас употребить весь свой авторитет на федеральном уровне для прекращения в средствах массовой информации России агрессивной рекламы и агрессивной пропаганды пива. Так Вы сможете придать Татарстану дополнительный авторитет в глазах российской и международной общественности.

С уважением к Вам
житель г. Нижнекамска (подпись)


Правление СБНТ, редакция газеты "Соратник" присоединяются к инициативе нихнекамцев, и призывают всех соратников написать свои личные писима-обращения к Президенту России, к Председателю Государственной Думы с требованием немедленно запретить рекламу пива и табака. Давайте, наконец, покажем, что мы реальная, организованная сила. Только совместными, одновременными усилиями мы сможем остановить этот пивной и табачный беспредел. Пусть тот из нас, кто не отправит своего письма до Нового года, не сможет его встретить со спокойной совестью.

------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые соратники, подписчики газеты "Соратник"!
Обращаем ваше внимание на то, что каждое почтовое отправление газет сопровождается письмом, содержащим оперативную информацию от редакции, руководителей СБНТ и региональных организаций. Зачастую эта информация по временному фактору не смогла попасть на страницы газеты, но имеет очень важное организационное значение. Поэтому просим вас, при получении почтового отправления с газетами в первую очередь отыскать сопроводительное письмо (в пачке газет или в большом конверте маленький листок может остаться незамеченным), ознакомиться с его содержанием и довести его до членов своего клуба, организации.
Редакция

------------------------------------------------------------------------------
ТЕЛЕГРАММА
ПРОШЛИ ВЫБОРЫ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ. ИЗБРАН ДЕПУТАТОМ УТВЕРЖДАТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ТРЕЗВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ПОДРОБНОСТИ ПИСЬМЕ.
КУРКИН

------------------------------------------------------------------------------

ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ СТАНЕТ ВЕЛИКОЙ!
В XXI ВЕК - БЕЗ НАРКОТИЧЕСКОГО ДУРМАНА!

ИЗВЕЩЕНИЕ

Уважаемые соратники!
С 25 по 27 января 2002 года в г. Казань проводится XII съезд СБИТ стран СНГ и
II съезд СБНТ России.
Главная тема съезда:
Основа Государственной и региональной антиалкогольной и антинаркотической политики - политика отрезвления.
Основные вопросы съезда:
-о преобразовании СБНТ РФ в политическую партию;
-о политических союзниках СБНТ;
- о духовно-нравственных ориентирах трезвеннического движения;
- о молодежном трезвенническом движении.
Порядок работы съезда
25.01.02.
Заезд и расселение до 20.00
Заседание координационного совета СБНТ (по месту проживания) 20.00
26.01.02.
Регистрация участников 9.00 - 9.50
Открытие и начало работы съезда 10.00
Перерыв на обед 13.00 -14.00
Продолжение работы съезда 14.00
Завершение первого дня работы съезда 18.00
Культурная программа в общежитии 20.00
27.01.02.
Продолжение работы съезда 10.00
Перерыв на обед 13.00 - 14.00
Закрытие работы съезда 17.00
Заседание координационного совета 17.00 - 18.00 28.01.02.
Экскурсия по г. Казань для желающих (40 руб.) 14.00
Отъезд делегатов 12.00
Проживание в общежитии ГМА (Государственная медицинская академия) ул. Галеева дом 4. Проезд от железнодорожного вокзала автобус №5, троллейбус №7 до остановки "Советская площадь". Стоимость проживания 60-70 руб. в сутки.
Заседания съезда будут проходить в актовом зале Министерства по делам молодежи и спорту РТ: г. Казань, ул. Свердлова, 12. Проезд автобус №5, троллейбус №7 до остановки
"Площадь Куйбышева".
Организационный взнос 150 руб.
Просим всех участников для четкой организации проживания и других вопросов подтвердить приезд до 20.01.02 в Оргкомитет съезда по любому адресу или телефону:
420137 г. Казань. Ул. Адорадского, 32 кв. 116, тел. (8-8432) 57-69-16
Мухамедшину Фариду Мусхатовичу;
423570 Татарстан г. Нижнекамск. Ул. Спортивная, 3 кв.81, тел. (8-8555) 31-38-44
Морозову Юрию Владимировичу.

Уважаемые соратники! Если кому-то требуется официальное приглашение на съезд ("с печатью"), или Вы хотите пригласить с собой в качестве гостей съезда журналистов, работников администрации, депутатов, педагогов, врачей, ученых, которым также нужно официальное приглашение - не откладывая до последних дней, обращайтесь с такой просьбой в Правление СБНТ по адресу редакции газеты

------------------------------------------------------------------------------

ВРЕМЕННАЯ МЕРА

В качестве временной меры на ближайшие 3-4 года в Poccии необходимо введение смертной казни за распространение наркотиков в особо крупных размерах. С таким предложением выступил на парламентских слушаниях депутат Государственной думы РФ Владимир Лысенко. По его словам, "необходимо демонстративно, по примеру США, казнить нескольких наркобаронов, чтобы российское общество почувствовало, что ситуация начинает меняться". Столь строгие меры, по мнению депутата, "заставят задуматься наркодельцов, занявшихся этим "бизнесом" в надежде на получение сверхприбылей, составляющих около 1000 %". В.Лысенко предложил также создать экстерриториальную службу по борьбе с наркотиками, поскольку, по его словам, "правоохранительные органы на местах нередко уже срослись с наркомафией, и не способны реально бороться с распространением наркотиков".
Говорить о введении смертной казни за распространение наркотиков несерьезно, считает судья Верховного Суда РФ Станислав Разумов. "Не следует пугать общество, ввергать его в состояние шока" (?! -ред), - считает С.Разумов.
Росбалт, 29/10/2001
------------------------------------------------------------------------------

Нет НОН!

РЕКОМЕНДАЦИИ
парламентских слушаний "Незаконный оборот наркотиков - угроза национальной безопасности и целостности России"
26 октября 2001 года в г.Москве состоялись открытые парламентские слушания на тему: "Незаконный оборот наркотиков - угроза национальной безопасности и целостности России". Данное мероприятие проводилось Комитетом Государственной Думы по безопасности, Комитетом Государственной Думы по охране здоровья и спорту и Комитетом Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи.
В парламентских слушаниях приняли участие депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации, представители федеральных министерств и ведомств. Верховного Суда Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации, общественных организаций, специализированных научных учреждений, высших учебных заведений, Русской Православной Церкви, органов государственной власти и общественных организаций субъектов Российской Федерации, средств массовой информации, члены дипломатического корпуса, а также иностранные гости.

Участники парламентских слушаний ОТМЕЧАЮТ:

Проблема незаконного оборота наркотиков и распространения наркомании в Российской Федерации оказывает возрастающее крайне негативное влияние на социально-психологическую атмосферу в обществе, экономику, политику, правопорядок, здоровье нации, то есть затрагивает практически все сферы жизнедеятельности государства и общества.
Детальный анализ оперативной информации и статистической отчетности в сочетании с результатами научных исследований позволяют выявить несколько устойчивых негативных тенденций, присущих современной наркоситуации в России.
Ежегодно увеличиваются темпы прироста числа потребителей наркотических
средств и психотропных веществ. Количество потребителей наркотиков, состоящих на учете в российских органах здравоохранения, в настоящее время превышает 450 тысяч человек, а в целом по стране, по экспертньм оценкам, их число приближается к трехмиллионной отметке. При этом контингент наркоманов стремительно молодеет, все большее число несовершеннолетних приобретают "опыт" потребления наркотических и психотропных препаратов.
Высокий спрос на наркотики, в свою очередь, стимулирует рост наркопреступности. За последние десять лет число зарегистрированных преступлений, связанных с наркотиками, увеличилось в 15 раз. Преступность, связанная с незаконным оборотом наркотиков, получила распространение также в Вооруженных Силах страны.
За последние десять лет число смертей от употребления наркотиков увеличилось в 12 раз, а среди детей - в 42 раза.
По данным МВД России, в стране насчитывается примерно миллион беспризорных детей. Среди этой категории наркомания становится повседневным явлением - практически каждый второй из беспризорных подростков уже приобщился к употреблению наркотиков на регулярной основе.
Новым опасным явлением стало появление "семейной наркомании", то есть случаев, когда один член семьи вовлекает в наркоманию других, и прежде всего в Москве и других крупных городах. По экспертным оценкам, таких семей насчитывается уже несколько десятков тысяч. Зафиксированы случаи, когда малолетних детей в наркоманию вовлекали собственные родители.
Россия стала объектом экспансии со стороны международного наркобизнеса, в связи с чем стремительно вырос контрабандный ввоз наркотиков на ее территорию, что подтверждается не только анализом состояния преступности в этой сфере на объектах транспорта и в таможенных органах Российской Федерации, но и зарубежным происхождением изымаемых наркотических средств.
Нельзя не обратить внимания и на негативные изменения в видах наркотических средств, поставляемых на подпольный рынок. Традиционные для России маковая солома и марихуана вытесняются высококонцентрированными и дорогостоящими опием, героином, кокаином и синтетическими наркотиками. Только за прошлый год количество изъятого героина выросло в 3,6 раза, а число его потребителей - более чем в 4 раза. Расширение масштабов внутривенного потребления наркотиков неминуемо приводит к распространению в геометрической прогрессии ВИЧ-инфекции и других тяжелейших заболеваний.
Просматривается тревожная тенденция подмены (особенно первичной) профилактики наркомании социально-экономическими мерами доктриной снижения вреда от приема незаконных наркотиков.
Характеризуя географию распространения наркотиков и психотропных веществ, приходится констатировать, что это - территория всей страны.
Особую тревогу вызывает очевидная смычка транснационального незаконного оборота наркотиков с международным терроризмом, обнаружение явных следов этого крайне опасного для России криминально-политического явления в пределах нашего Отечества. Уверенность в финансовой подпитке международного терроризма в России от преступных доходов транснационального наркобизнеса оказывает серьезную поддержку экстремистским ожиданиям доморощенных сепаратистов и их зарубежных спонсоров.
Резолюция Совета Безопасности ООН от 28 сентября 2001 года № 1373, принятая в ответ на террористическую атаку 11 сентября с.г. в Нью-Йорке, Вашингтоне (округ Колумбия) и Пенсильвании, лишний раз подтверждает эту новейшую угрозу безопасности и целостности России.
Прогноз развития наркоситуации на ближайшие период в Российской Федерации вызывает сильную тревогу. Криминологи предупреждают о резком скачке наркопреступности, обусловленной как ростом общего числа потребителей наркотических средств, так и увеличением массива совершаемых ими преступлений.
Усилится проникновение наркогруппировок в сферу экономической деятельности государственных и частных коммерческих структур, сопровождающееся коррумпированном государственных чиновников, перемещением незаконных доходов от торговли наркотиками в сферу легального бизнеса, как неотъемлемыми атрибутами наркобизнеса.
Дальнейшее распространение получит преступность, связанная с незаконными посевами наркосодержащих растений и производством наркотиков в подпольных лабораториях.
Высока вероятность усиления активности противоправной деятельности организованных преступных наркогруппировок с межрегиональными и международными связями, усилением в этой связи контрабандной деятельности в масштабах, угрожающих безопасности общества в целом.
Данные статистики свидетельствуют о тесной связи роста наркомании в стране с ростом числа заболеваний СПИДом, вирусным гепатитом и другими серьезными заболеваниями. В результате значительно увеличиваются расходы государства по их лечению.
С учетом сложившихся тенденций распространенности ВИЧ-инфекции среди больных наркоманией за рубежом следует ожидать, что в России через несколько лет количество ВИЧ-инфицированных потребителей наркотиков может приблизиться к 1 млн. человек, что предопределяет необходимость безотлагательного принятия чрезвычайных и комплексных мер, направленных на предупреждение дальнейшего распространения немедицинского употребления наркотиков, на повышение эффективности лечебно-реабилитационных мероприятий среди больных наркоманией.
Основными причинами крайне неблагоприятной наркоситуации в Российской Федерации являются: несовершенство законодательной базы противодействия незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании; недостаточное финансирование деятельности правоохранительных органов и спецслужб; недостаточное финансирование мероприятий социальной и медицинской профилактики наркомании среди населения и реабилитации наркозависимых; отсутствие эффективной антинаркотической пропаганды; неиспользованные возможности международного сотрудничества.


Заслушав и обсудив доклад и выступления по теме: "Незаконный оборот наркотиков - угроза национальной безопасности и целостности России", участники парламентских слушаний
РЕКОМЕНДУЮТ:

Президенту Российской Федерации
Исходя из того, что масштабы незаконного оборота наркотиков и динамика распро-. странения наркомании представляют угрозу национальной безопасности и целостности России, а также в виду фактической реализации основных положений Концепции государственной политики по контролю за наркотиками в Российской Федерации (1993 г.) предложить Президенту Российской Федерации разработать и утвердить по согласованию с Федеральным Собранием и Государственным Советом новую Концепцию государственной политики в данной области на 2002-2006 годы. При этом государственную антинаркотическую политику представляется целесообразным осуществлять по четырем главным направлениям: профилактика, силовое противодействие, лишение финансовой основы, реабилитация.
Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации
1. В целях координации законотворческой деятельности в области совершенствования антинаркотического законодательства создать при Председателе Государственной Думы Совет по законодательному обеспечению противодействия незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании в Российской Федерации из представителей заинтересованных комитетов и комиссий Государственной Думы.
2. Совершенствовать правовую базу в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании в следующих направлениях:
в уголовном законодательстве сделать акцент на наказании организаторов наркобизнеса и должностных лиц, причастных к наркопреступлениям;
ужесточить уголовную ответственность за вовлечение несовершеннолетних и малолетних детей в наркоманию и распространение наркотиков, за насилие, жестокость и развратные действия в отношении детей;
установить уголовную ответственность за пропаганду наркотиков;
ввести практику замены наказания на лечение наркоманов, совершивших преступления, не представляющие большой общественной опасности.
Правительству Российской Федерации
1. С учетом мирового опыта и имеющихся реальных возможностей в условиях современной России Правительственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту рассмотреть в I квартале 2002 года вопрос о целесообразности создания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять комплексное силовое противодействие незаконному обороту наркотиков в Российской Федерации.
2. В независимости от решения вопроса о создании такого централизованного органа ускорить создание на постоянной основе Секретариата вышеназванной Правительственной комиссии с функциями координатора деятельности уполномоченных государственных ведомств и неправительственных организаций в области противодействия незаконному обороту наркотиков, профилактики наркомании и реабилитации наркозависимых.
3. В качестве необходимого условия эффективной борьбы с наркобизнесом и наркотизацией населения России в предстоящий период рассматривать приоритетное финансирование Федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002-2004 годы" и Федеральной целевой программы "Анти-ВИЧ/СПИД", а также антинаркотических региональных комплексных программ.
В практическом плане на данном этапе важно предусмотреть в полном объеме средства на реализацию мероприятий упомянутых федеральных целевых программ в проекте федерального бюджета на 2002 год.
4. Принять постановление Правительства Российской Федерации о недостаточных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании в Российской Федерации; создать банк данных на реальное число наркозависимых и лиц из "группы риска", а также на "проблемные семьи".
5. В рамках государственной политики противодействия наркотизации населения Российской Федерации особое внимание уделять профилактике наркомании среди детей и молодежи через укрепление материально-технической базы молодежного и детского спорта, расширение системы ныне действующих спортивных школ, детских дворовых команд, спортивных площадок, проведение детских, юношеских и молодежных соревнований.
6. С учетом того, что Российская Федерация и государства Центральной Азии являются своеобразным барьером на пути потока наркотиков, экстремистских элементов и нелегальной иммиграции из Афганистана в европейскую часть Содружества Независимых Государств, представляется целесообразным проработать вопрос о совместных мерах государств - участников СНГ по укреплению границ Содружества с Афганистаном, в том числе в части их материального обеспечения.

Органам государственной власти
субъектов Российской Федерации:

1. Совместно с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах обеспечить постоянный и действенный контроль за выполнением действующего законодательства в борьбе с незаконным оборотом наркотиков и их немедицинским потреблением.
2. Обеспечить выполнение региональных комплексных программ противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
3. Принять меры по обеспечению деятельности региональных внебюджетных фондов по противодействию незаконному обороту наркотических средств и злоупотреблению ими.
4. Принять меры по развитию сети учреждений наркологической службы, учреждений социального обслуживания семьи и детей, по укреплению материально-технической базы молодежного и детского спорта.
5. Осуществлять жесткий контроль над выдачей лицензий на оказание медицинской помощи больным наркоманией в целях предупреждения развития тенденции так называемого лечебного бизнеса.


Председатель Комитета Государственной Думы по безопасности



Скачать документ

Похожие документы:

  1. В. Г. Жданов Алкогольный террор в России и пути его преодоления доклад

    Доклад
    Дорогие соратники, каждый день нам по телевизору показывают страшные сказки про алкоголь. Мордатый мужик в шутовском костюме сел с друзьями пить пиво. Сел на Новый год… И заявляется на работу 8 марта! Его спрашивают: - Ты где был?-
  2. Красноярска наркотически действующих веществ, в том числе и алкогольных изделий

    Закон
    Материалы газеты "Соратник" № 110ТРЕЗВОСТЬ РАДИ БУДУЩЕГОвыступление на «круглом столе» в Законодательном Собрании Красноярского края посвященном вопросу ограничения продажи пива на территории края
  3. Итика и экономическая динамика евразии: история, современность, перспективы материалы II евразийского научного форума (1-3 июля 2009 года) том I

    Документ
    Геополитика и экономическая динамика Евразии: история, современность, перспективы: материалы II Евразийского научного форума (1-3 июля 2009 г.) в 2 томах: том I / Под ред.
  4. Список экстремистских материалов Статьей 13 Федерального закона от 25. 07. 2002 (1)

    Закон
    Статьей 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», пунктом 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.
  5. Список экстремистских материалов Статьей 13 Федерального закона от 25. 07. 2002 (2)

    Закон
    Статьей 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», пунктом 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.

Другие похожие документы..