Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
- оказание помощи студентам в выработке понимания методологии разработки математических моделей и особенностей реализации моделей при решении исследо...полностью>>
'Документ'
Втор.28:58-61 Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей, и не будешь бояться сего славного и страшного имени Г...полностью>>
'Документ'
Задачи, поставленные Правительством РФ в области культурной политики, возрастающая роль учреждений культуры в современных условиях, требуют качествен...полностью>>
'Урок'
В конце XVII – начале XVIII века развитию ракетной техники в России во многом способствовал Петр I. В первой четверти XVIII века он ввел на вооружени...полностью>>

2011 г. Рабочая программа учебного предмета математика курс 8 класс

Главная > Рабочая программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Переход к урокам геометрии

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Элементы доп-ного содержания

Дом.за-дание

Дата проведения урока

план

факт

III

Подобные треугольники

19

76-77

Определение подобных треугольников.

2

КУ

УОНМ

пропорциональные отрезки, сходственные стороны, подобные треугольники, коэффициент подобия, отношение площадей

-уметь определять подобные треугольники;

-уметь доказывать теорему об отношении площадей подобных треугольников

ФО

ИРД

МД

УМК Живая математика

п.56-58, №536, 541, 545

78-79

Первый признак подобия треугольников.

2

КУ

УОНМ

подобие треугольников, первый признак подобия

-уметь доказывать первый признак подобия треугольников;

-уметь применять признак при решении задач

ФО

ИРД

УМК Живая математика

п.59, №551, 552, 553

80-81

Второй признак подобия треугольников.

2

КУ

УОСЗ

подобие треугольников, второй признак подобия

-уметь доказывать второй признак подобия треугольников;

-уметь применять признак при решении задач

ФО

ИРД

п.60, №559,560

82

Третий признак подобия треугольников.

1

КУ

подобие треугольников, третий признак подобия

-уметь доказывать третий признак подобия треугольников;

-уметь применять признак при решении задач

ФО

ИРД

СР

п.61, №563,

83

Контрольная работа №7 по теме: «Подобные треугольники»

1

-уметь применять первый, второй, третий признаки в комплексе при решении задач

КР-3

84-86

Средняя линия треугольника.

3

КУ УЗИМ

УОНМ

теорема о средней линии треугольника

-уметь определять среднюю линию треугольника;

-уметь доказывать теорему о средней линии треугольника;

уметь решать задачи, используя теорему о средней линии треугольника

ФО

ИРД

ИРК

УМК Живая математика, задачи на построение, определение высоты предмета, определение расстояния до недоступной точки, подобие произвольных фигур

п.62, №566, 571, 570

87-88

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

2

КУ

УОСЗ

среднее пропорциональное, утверждения о среднем пропорциональном

-уметь использовать утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике при решении задач

ФО

ИРД

ИРК

п.63, №572, 574, 575, 577

89-90

Практические приложения подобия треугольников.

2

КУ УПЗУ

метод подобия, построение треугольника по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла

-уметь решать задачи на построение методом подобия;

-применять подобия к доказательству теорем и решению задач

ФО

ИРД

СР

п.64, 65, №585, 623

91

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

1

КУ

синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрическое тождество

-уметь определять синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника;

-знать основное тригонометрическое тождество

ФО

ИРД

УМК Живая математика

п.66, №591(в,г), 592(а,б), 593(а,б)

92-93

Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600.

2

КУ

УПЗУ

таблица значений

-знать таблицу значений синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600

ФО

ИРД

СР

п.67, №599, 601, 602

94

Контрольная работа №8 по теме: «Средняя линия треугольника»

1

КР

-уметь применять подобия к доказательству теорем и решению задач;

-уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

КР-4

Тема 4. «Квадратичная функция. Функция » ( 14 час)

.

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Вид кон-троля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом.за-дание

Дата проведения

План

Факт

Основная цель: Формирование представлений о функции , о функции , о гиперболе, о перемещении графика по координатной плоскости, о квадратичной функции .

Формирование умений построения графиков функций , , и описания их свойств

Овладение умением использования алгоритма построения графика функции , , .

Овладение навыками решения квадратных уравнений графическим способом, построения дробно-линейной функции

95

Функция , ее свойства и график

1

Урок-лекция

Усвоение новых знаний

ФО

Иметь представления о функции вида , о её графике и свойствах. Уметь объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

96

Функция , ее свойства и график

Семинар

Усвоение навыков и умений

ФО

СР

Уметь строить график функции .

Знать свойства функции и могут их описать по графику построенной функции. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа.

97

Функция , ее свойства и график

1

Урок - лекция

Усвоение новых знаний

ФО

Индивидуальная работа детей

Иметь представления о функции вида , о ее графике и свойствах. Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

98

Функция , ее свойства и график

1

Семинар

Усвоение навыков и умений

УО

Индивидуальная работа детей

Уметь строить график функции . Знать свойства функции и могут их описать по графику построенной функции. Должны уметь приводить примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.

99

Как построить график функции у=f(x+t), если известен график функции у=f(x)

1

Урок - лекция

Усвоение новых знаний

ФО

Индивидуальная работа детей

Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вправо или влево построить график функции . Уметь, развернуто обосновывать свои суждения.

100

Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x)

1

Урок - лекция

Усвоение новых знаний

ФО

Индивидуальная работа детей

Уметь строить график функции вида , описывать свойства функции по ее графику.

Используют для решения познавательных задач справочную литературу.

101

Как построить график функции , если известен график функции

1

Урок - лекция

Усвоение новых знаний

ФО

СР

Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции .

Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории.

102

Как построить график функции , если известен график функции

1

Семинар

Усвоение навыков и умений

ФО

Индивидуальная работа детей

Уметь строить график функции вида , описывать свойства функции по ее графику..

103

Функция у=, её свойства и график

1

Урок - лекция

Усвоение новых знаний

ФО

Иметь представление о функции , о ее графике и свойствах. Уметь строить графики, заданные таблично и формулой. Уметь находить и использовать информацию.

104

Функция у=, её свойства и график

1

Семинар

Усвоение навыков и умений

Индивидуальная работа детей,

выполнение упражнений
по образцу

Могут строить график функции , описывать свойства по графику. Уметь формулировать полученные результаты.

105

Графическое решение квадратных уравнений

1

Урок - лекция

Усвоение новых знаний

Индивидуальная работа детей

Знать способы решения квадратных уравнений, применяют на практике. Уметь формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию.

106

Графическое решение квадратных уравнений

1

Обобщающий урок

Обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная работа детей,

выполнение упражнений
по образцу

Знать способы решения квадратных уравнений, применяют на практике. Уметь формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию.

107

Контрольная работа №9 по теме: «Квадратичная функция»

1

Контрольная работа

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР

Учащиеся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о использовании алгоритма построения графика функции . Владение навыками контроля и оценки своей деятельности.

108

Анализ ошибок

1

Коррекция знаний, умений и навыков

РНО

Уметь находить и устранять причины трудностей



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочая программа по предмету «математика» ( 1-а класс ) учителя начальных классов

    Рабочая программа
    Рабочая программа по математике для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, Программы общеобразовательных учреждений начальных классов
  2. Рабочая программа учебного предмета «Математика»

    Рабочая программа
    Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта, примерной программы по математике и на основе авторской программы «Математика» Чекина А.
  3. Рабочая программа учебного предмета «Математика» 2 класс

    Рабочая программа
    Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только дает ребенку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов,
  4. Рабочая учебная программа по учебному предмету «Математика» I iv класс

    Рабочая учебная программа
    Программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, разработанной на основе стандарта второго поколения с учётом
  5. Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «математика» для 1 класса умк «Школа России»

    Рабочая учебная программа
    Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по математике и на основе авторской программы М.

Другие похожие документы..