Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Приглашаем Вас принять участие в работе XI Всероссийского петрографического совещания «Магматизм и метаморфизм в истории Земли», организуемого Межвед...полностью>>
'Документ'
Терапии лекарственным препаратом Профеталь® подлежат больные облитерирующими заболеваниями сосудов с различными клиническими формами заболевания и ст...полностью>>
'Документ'
экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер и форм собственно...полностью>>
'Документ'
Ведущий-1: Четыре далеких года, 1418 дней, шла на нашей земле самая кровопролитная и страшная война в истории человечества. 22 июня 1941 года в 3 часа...полностью>>

2011 г. Рабочая программа учебного предмета математика курс 8 класс

Главная > Рабочая программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

2 Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.

Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

1. Грубыми считаются ошибки:

      • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

      • незнание наименований единиц измерения;

      • неумение выделить в ответе главное;

      • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

      • неумение делать выводы и обобщения;

      • неумение читать и строить графики;

      • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

      • потеря корня или сохранение постороннего корня;

      • отбрасывание без объяснений одного из них;

      • равнозначные им ошибки;

      • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

      • логические ошибки.

2. К негрубым ошибкам следует отнести:

      • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

      • неточность графика;

      • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

      • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

      • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

3. Недочетами являются:

      • нерациональные приемы вычислений и преобразований;

      • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

Структура учебно-тематического плана

математика – 8 класс

Изучаемый материал

Кол-во часов

№ уроков

Вид

контроля

Алгебра: Повторение курса 7 класса

4

1-4

Стартовая

Алгебра: Алгебраические дроби

21

5- 25

К1 - К2

Геометрия: Четырехугольники

14

26 - 39

К3

Геометрия: Площади

14

40 - 53

К4 21.12

Алгебра: Функция квадратного корня

22

54 - 75

К5 - К6

Геометрия: Подобные треугольники

19

76 - 94

К7

Алгебра: Квадратичная функция

14

95 - 108

К8

Алгебра: Квадратные уравнения

22

109 - 130

К9 – К10

Геометрия: Окружность

17

131 - 147

К11

Алгебра: Неравенства

13

148 – 160

К12

Алгебра: Повторение

6

161 – 166

ИКР

Геометрия: Повторение

4

167 - 170

ИКР

170

14

ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ

Тема 1. «Повторение курса алгебры 7 класса» (4 часа)

Раздел математики. Сквозная

  • Числа и вычисления

  • Выражения и преобразования

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

        Действия с обыкновенными и десятичными дробями.

        Формулы сокращенного умножения.

        Тождественные преобразования алгебраических выражений

.

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Вид кон-троля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом.за-дание

Дата проведения урока

план

факт

Цель: - Формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 7 класса.

- Овладение умением обобщения и систематизации знаний, учащихся по основным темам курса алгебры 7 класса.

- Развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики

1

Повторение: свойства степени с натуральным показателем

1

Частично- поисковый

Обобщение и систематизация знаний

Взаимопроверка в парах;

работа с опорным материалом

Знать основные свойства степени с натуральным показателем.

Уметь при менять свойства при решении задач, отделить основную информацию от второстепенной.

2

Повторение: формулы сокращенного умножения

1

Проблемное изложение

Обобщение и систематизация знаний


Тренировочные упражнения

Уметь выполнять преобразования многочленов, применяя фсу: квадрат суммы и разности, разность квадратов, куб суммы и разности, сумма и разность кубов

3

Повторение: Функция у = х2 и её график.

1

Комбинированный

Обобщение и систематизация знаний

Индивидуальный опрос; выполнение заданий по образцу

Уметь описывать геометрические свойства параболы, находить наибольшее и наименьшее значения функции у = х2 на заданном отрезке, точки пересечения параболы с графиком линейной функции

4

Стартовая работа

1

Контрольная работа

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Индивидуальный опрос; выполнение упражнений
по образцу

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса.

.




Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочая программа по предмету «математика» ( 1-а класс ) учителя начальных классов

    Рабочая программа
    Рабочая программа по математике для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, Программы общеобразовательных учреждений начальных классов
  2. Рабочая программа учебного предмета «Математика»

    Рабочая программа
    Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта, примерной программы по математике и на основе авторской программы «Математика» Чекина А.
  3. Рабочая программа учебного предмета «Математика» 2 класс

    Рабочая программа
    Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только дает ребенку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов,
  4. Рабочая учебная программа по учебному предмету «Математика» I iv класс

    Рабочая учебная программа
    Программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, разработанной на основе стандарта второго поколения с учётом
  5. Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «математика» для 1 класса умк «Школа России»

    Рабочая учебная программа
    Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по математике и на основе авторской программы М.

Другие похожие документы..