Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Книга'
Эта книга является первым в нашей стране подробным руководством по изучению Ведической астрологии, которое составлено на основе древнейших писаний Ин...полностью>>
'Документ'
Лютер родился в 1483-м году в городке Эйслебен в семье саксонского рудокопа, который, несмотря на стесненные обстоятельства, смог дать сыну высшее об...полностью>>
'Программа'
Для всех направлений обучения в ВУЗе курс «Безопасность жизнедеятельности» является профессиональной дисциплиной. Курс «Безопасность жизнедеятельност...полностью>>
'Документ'
Понятие «исповеди» клиента в консультативной психологии. Правила выслушивания исповеди клиента и ее анализ. Особенности фиксирования информации консу...полностью>>

Сочинение «Мой любимый учитель» Ученицы 11 класса моу «сош с. Солянка»

Главная > Сочинение
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сочинение «Мой любимый учитель»

Ученицы 11 класса МОУ «СОШ с.Солянка»

Наримановского района

Астраханской области

Ахмедовой Руфины

Литература – это очень интересный и увлекательный предмет, которой вводит нас в мир большого искусства художественного слова. Этот мир ярок и многообразен, и в его центре всегда стоит человек. Мы входим в мир художественного произведения и не всегда можем в нем ориентироваться. Для нас литературное произведение останется тайной, если мы не поймем намерения автора, не оценим то как он воплотил в слове, не научимся сопереживать героя. Многое зависит от учителя: от его владения предметом и умения увлекательно преподнести его.

Рамиля Рафиковна именно такой учитель. Рамиля Рафиковна пришла к нам,когда мы учились в 9 классе. Когда нам объявили, что вести литературу будет новая учительница, всем было интересно познакомится.

И вот настал день знакомства... После того, как прозвенел звонок на урок, все сидели в ожидании. Вошла красивая высокая женщина, представилась и стала знакомиться с нами. Потом мы перешли к теме урока. И тут в классе установилась идеальная тишина. Все, затаив дыхание, слушали её. Как точно и полно она описывала образ Чичикова и раскрывала главную мысль поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души» (на этот момент мы проходили это произведение). Я и не подозревала, что поэма с таким глубоким смыслом.

На каждом уроке Рамиля Рафиковна находила возможность пробудить каждого ученика, вызвать его интерес, взволновать, зная те «живые точки», где её предмет соприкасается с сегодняшней жизнью, её интересами, личными духовными запросами каждого из нас. Она научила нас читать между строк, улавливать глубокий смысл автора произведения, понимать героя как личность.

На уроках литературы я открыла для себя новый мир. Книги стали для меня не просто сборником истории с какими-то событиями и героями, но и источником развития моего внутреннего мира. Раньше я просто читала, не задумываясь над смыслом произведения. Сейчас я перечитываю уже изученные раннее произведения, по-новому воспринимаю содержание. Возникают иные чувства и отношения к героям.

Евгений Онегин, Татьяна Ларина, Пьер Безухов, Наташа Ростова, Раскольников – всё это герои величайших произведении уже не забудутся и на всегда останутся в памяти. Кем-то я всегда буду восхищаться, кого-то критиковать, буду сравнивать себя с ними, находить общие черты характера, учиться на их ошибках.

За эти несколько лет проведенные с Рамилей Рафиковной, мы очень привыкли к ней. Учитель и классный руководитель, она стала для нас мудрым советчиком, учителем и просто другом. Грустно осознавать, что мы с ней последний год школьной жизни. Все ближе последний звонок, экзамены, выпускной вечер… За наши парты сядут новые ученики. А у нас наступит новый этап – взрослая жизнь. Но я всегда с теплотой и грустью буду вспоминать уроки жизни, проведенные с нашим и любимым и классным руководителем.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа начального общего образования моу «сош №80»

    Программа
    Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №80» разработана педагогическим коллективом учителей начальных классов МОУ «СОШ №80» в соответствии с требованиями Федерального
  2. Ассоциация гимназий санкт-петербурга воспитательные подходы и системы в современном гимназическом образовании Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге по инициативе Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга

    Документ
    Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге по инициативе Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга
  3. История развития народного просвещения и жизни семьи сельского учителя в с. Новополтавка Григорьевской волости Минусинского уезда Енисейской губернии

    Документ
    В 1893 году в 25 километрах от с.Ермаковского, к югу в березовом лесу 20 семей украинских переселенцев из деревень Пронозовки, Васьковка, Шуиваливка, Городяны Музулиевской волости Кременчугского уезда Полтавской губернии образовали село Новополтавка.
  4. Научно-исследовательский институт проблем каспийского моря (2)

    Документ
    Третий выпуск сборника «Астраханские краеведческие чтения» традиционно подводит итог работы астраханских, региональных и зарубежных ученых и специалистов по изучению природных ресурсов, истории и культуры Астраханского края.
  5. Основная образовательная программа начального общего образования (3)

    Основная образовательная программа
    Основой образовательной программы начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» г.

Другие похожие документы..