Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Статья'
Статья написана в рамках федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 г. по теме: «Модель ...полностью>>
'Реферат'
Поточні рахунки відкриваються підприємствам усіх видів і форм власності, їх відокремленим підрозділам, а також фізичним особам — суб'єктам підприємни...полностью>>
'Реферат'
Проблемы налогообложения и направленности его воздействия на эффективность финансово-ВЫРЕЗАНО из них налоговые базы, налоговые расходы необходимо до ...полностью>>
'Программа'
в которой лучшие преподаватели Кубанского Технологического Университета поделятся своими инновационными разработками, а практики (руководители красно...полностью>>

Http://chitaemknigi narod ru/iydei

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

На этих снимках запечатлены два президента США - Рональд Рейган и Джордж Буш. Как известно, именно в годы их правления начал набирать обороты так называемый процесс разоружения. Обратите внимание: эти фотографии представляют по меньшей мере десятилетний период времени (двойной срок президентства Рейгана и наступившую за ним "четырехлетку" Буша). Вы видите, кто стоит за их спинами? Хабад!


Показательно, что меняются президенты, но не их "тени". Это вовсе не означает, что хабадники появились за спиной официальной Америки только при этих двух президентах. Просто при них Хабад, объявив себя авангардом всех евреев мира, настолько обнаглел, что в открытую стал демонстрировать, кто же на самом деле стоит за американскими лидерами в момент подписания важнейших государственных документов.
А теперь вспомните, с чего и с кого начинался "процесс демократизации" в Советском Союзе. Всем известно о судьбоносной встрече в Лондоне будущего "перестройщика" и "железной леди". Именно после нее была сделана ставка на Горбачева как на будущего советского лидера с "новым мышлением".


А теперь взгляните на фотодокумент, зафиксировавший госпожу Тэтчер в окружении бородатых ребят из Хабада. Примечательно, что эта, не менее судьбоносная, встреча состоялась в канун визита Горбачева на берега Туманного Альбиона. Как видите, их "пострел везде поспел"...
Признаюсь, я был несколько удивлен, увидев в архиве Хабада и снимок президентов двух супердержав. Ведь на нем не зафиксировано ни одной черной шляпы...


Умилившись моей наивности, хранители архива с гордостью сообщили, что милые улыбки на лицах двух "заклятых друзей" - результат деятельности исключительно их секты. С этим трудно спорить. И то, что вы прочтете дальше, лишний раз доказывает мое утверждение, что всемогущество клана Хабад - это вовсе не миф, хотя мифологические сюжеты в их деятельности иногда присутствуют.
Вкратце напомню библейскую историю о еврейской девушке Юдифи, которая ради спасения своего народа убила соблазненного ею Олоферна. Причем голову врага она отрубила собственноручно.
А теперь вспомним громкий скандал с "неподобающими отношениями" между Президентом Соединенных Штатов Америки и... стажеркой Белого дома. Мало приятного, конечно, копаться в нюансах чужого, тем более "овального", секса. Но это придется сделать, чтобы понять все коварство, кроящееся за, казалось бы, банальной, но весьма скандальной интрижкой. Тем более, что этим "грешили" очень солидные мировые издания, не говоря уже об Интернете, смакуя подробности доклада независимого прокурора Старра.
Согласно показаниям самой мисс Левински, мистер Клинтон долго не хотел сдаваться. Он не только отвергал традиционный секс, но и не хотел доводить до физиологического конца его "нетрадиционный" вариант. Последний бастион пал, когда Моника старалась изо всех сил уже восьмой раз! Возможно, синий цвет ее платья подействовал на американского президента как самый сильный возбуждающий фактор? В таком случае, впоследствии Клинтон наверняка пожалел, что родился не дальтоником. Но... что произошло, то произошло.
В связи с этим напрашивается ряд естественных вопросов.
Случайно ли мисс Левински пронесла мимо рта президентский "сюрприз"? ( Прямо как по дедушке Крылову: "Ворона каркнула во все воронье горло, сыр выпал...".) Вряд ли, если учитывать ее большой опыт и то, как долго она ожидала "откровения" Билла.
Почему мисс Левински не воспользовалась водой и куском мыла, которого наверняка было предостаточно в соседней с Овальным кабинетом туалетной комнате? (А ведь ей предстояло преодолеть многочисленные коридоры Белого дома, пройти сквозь строй охраны и продолжать общаться с сотрудниками.)
А главное, для чего она около полутора лет хранила следы президентской любви?
Для СКАНДАЛА! Скандала, способного завершиться ИМПИЧМЕНТОМ президента Америки! Легко догадаться, кто остался бы от этого в выигрыше.
По американским законам, в случае отстранения действующего президента от власти путем импичмента его место автоматически занимает вице-президент. То есть, в случае отставки Клинтона к власти приходит Альберт Гор. Человек Хабада!
...Бедная наивная еврейская девушка Моника. Она честно сыграла отведенную ей роль библейской Юдифи, но с единственной разницей: на жертвенном алтаре оказалась не голова вавилонского военачальника, а семя президента США. Но откуда ей было знать, что, согласившись на эту роль, она отнюдь не спасала еврейский народ, а была просто пешкой в дьявольской игре тех, кто взял на себя наглость выступать от имени всех ее соплеменников. Она не слышала яростных криков белградцев, осыпаемых натовскими бомбами: "Моника, стисни зубы!". Их заранее заглушили вкрадчивые напутствия: "Моника, открой рот...".
О связи вице-президента США Альберта Гора с Хабадом я узнал еще в 1991 году во время посещения штаб-квартиры Любавичского Ребе в Нью-Йорке. Мой визит в Соединенные Штаты по времени совпал с предвыборной президентской компанией. "Наш человек", - поделились со мной "черные шляпы", говоря о Горе, который шел в связке с Клинтоном.
Я, как лицо, в свое время посвященное в самые сокровенные тайны "Хабадского двора", в течение многих лет убеждался, что "их человек", решая государственные задачи, не забывает последовательно отстаивать интересы людей, стоящих за его спиной. Об этом я не раз говорил в своих предыдущих публикациях, в частности, "Нужен ли Украине мессия из Бруклина?" (1994 г.), "1999. Моя борьба". Теперь представьте, какие неограниченные возможности в этом плане сулила отставка Билла Клинтона и восхождение на вершину власти Альберта Гора. Причем, без предвыборной борьбы, без нервотрепки... Сорвалось. Импичмент не состоялся. Пришлось ждать следующих выборов.
Сегодня Альберт Гор, принимая участие в президентской гонке от Демократической партии Америки, выступает в одной связке с сенатором Джозефом Либерманом. Многих этот выбор, мягко говоря, шокировал. Многих непосвященных, но не меня.
Действительно, впервые в истории Соединенных Штатов реальный шанс стать вторым человеком в стране имеет некая "темная лошадка", мало кому известный до недавнего времени рядовой сенатор, а главное - ортодоксальный(!) еврей. Мировая пресса сообщает крайне скудные сведения о Либермане, при этом задаваясь вопросом: почему так трудно найти материал для репортажа о нем?
Мне же, в отличие от журналистов, есть что сказать о потенциальном вице-президенте США. И даже показать.


Эти снимки, датированные 1991-м годом, сделаны в США. На обеих фотографиях вы найдете изображения сенатора Джозефа Либермана и автора этих строк - председателя Харьковской иудейской общины, члена официальной делегации глав еврейских общин СССР, прибывших в Америку по приглашению Любавичского Ребе.

Представители Хабада, которые нас принимали в Бруклине, внесли в программу нашего визита поездку в Вашингтон. По дороге нам доверительно сообщили, что сейчас мы увидим будущего президента Соединенных Штатов. Так я и познакомился с сенатором Либерманом. Тогда же я узнал, что этот человек не просто ортодоксальный иудей (как считали многие), а ставленник Хабада и фанатичный поклонник Любавичского Ребе.
На нашей встрече в сенате США обсуждался широкий круг проблем: от начавшихся в этот момент в Мадриде первых прямых переговоров между Израилем и Палестиной по урегулированию ближневосточной проблемы до положения евреев в СССР. При этом Либерман как бы мимоходом заметил, что Советскому Союзу осталось существовать всего несколько месяцев. Это было 1 ноября 1991 года. А уже в декабре, едва покинув Беловежскую Пущу, новые президенты новых стран наперегонки рапортовали президенту США о своем личном вкладе в осуществление сокровенной американской мечты.
История с тридцатью сребрениками повторяется. Воистину, не скудеет рука дающего...

ПРИШЕСТВИЕ ИУДЫ

Глава III.
Сказание о Хазарии, Великом Хабадском Каганате и домах, "сгоревших по плану"

"Как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам..." Эти строки из знаменитого произведения Пушкина известны всем со школьной скамьи. Но, как ни странно, до сих пор практически никто не задумывался, что же стоит за ними. Кто такие хазары и почему, по мнению великого поэта, они были "неразумными"? Безусловно, Александр Сергеевич мог знать ответы на эти вопросы. Но сегодня, при всех попытках узнать что-либо о хазарах, мы сталкиваемся с полным отсутствием информации. Создается впечатление, что эти сведения кем-то и зачем-то очень тщательно скрываются. Кем и зачем? Что же это за "тайна, покрытая мраком"?
Попробуем вместе разобраться и найти ответы на вопросы, которые никто не задавал, как минимум, с пушкинских времен.
Историю возникновения и становления Киевской Руси в большей или меньшей степени (в зависимости от уровня образования) знают все. Но когда начинаешь задумываться над тем, что происходило на огромных территориях от Волги до Днепра перед образованием великого славянского государства, возникает ощущение полного исторического вакуума. Обратимся к "преданьям старины глубокой".Оказывается, в первом тысячелетии нашей эры, то есть сразу в постбиблейский период, наряду с православной Византией и мусульманским Арабским Халифатом, на этом месте процветала Третья мировая держава - иудейский Великий Хазарский Каганат! Поразительно, но коренное население - кочевые хазарские племена, - по всей видимости, понятия не имели, что с какого-то момента они вдруг оказались в иудейском(!?) Великом(!?) Хазарском Каганате.
Многие века хазары жили себе и жили, кочевали и кочевали, шаманили потихоньку и, поскольку отличались редким гостеприимством, с безразличием наблюдали, как новые народы начали осваивать их безграничные "целинные" земли. Как всякая кочевая держава, Хазария была открыта для пришельцев и беженцев из других стран. Особенно ценились и охотно принимались ремесленники, торговцы и "люди книжные".
С распростертыми объятиями в Хазарии были приняты и иудеи. Предприимчивые евреи быстро наладили в Итили (на месте нынешней Астрахани) процветающий рынок, ставший посредником между западной и восточной торговлей, между Азией и Европой, между Халифатом и Византией, между начинавшей подниматься Древней Русью, Индией и Китаем. Особым товаром, который еврейские купцы быстро прибрали к своим рукам и который давал им стократную прибыль, стали невольники. Рабов даже именовали специфически - "сакалабы", что переводится как "славяне". Многие авторитетные исследователи прямо отмечают, что в основном именно на хазарской торговле живым товаром были изначально сделаны крупные стартовые еврейские капиталы.
Нужно отметить, что "хазары" - это не самоназвание какого-то помнящего свои корни народа, а в переводе означает просто "кочевники". Естественно, что евреи благодаря своей большей цивилизованности, энергии, предприимчивости, ремесленным навыкам и, главное, торговым капиталам быстро поднялись, иудаизировали верхушку местной власти и фактически стали править Хазарией, то есть "Кочевией". Довольно скоро иудаизм стал и государственной религией хазар. На острове напротив столицы, недалеко от нынешней Астрахани, был отстроен Белый Храм (в древнерусских летописях "Белая Вежа").
Великий Хазарский Каганат просуществовал несколько столетий, пока в лето 965-е не пошел русский князь Святослав на хазар и - согласно древнерусской летописи - "и Город их, и Белую Вежу взя". Третья мировая держава была стерта с лица земли. Население разбежалось, большинство попросилось под руку Святослава. А еврейская элита переселилась в Хазарский квартал в Киеве...
Итак, совершив краткий экскурс в историю Хазарии, попробуем разобраться, почему же все-таки Александр Сергеевич Пушкин обвинил хазар в "неразумности".
В научных кругах высказывается мнение, что "неразумными" хазары оказались потому, что в свое время, находясь в расцвете сил, будучи Третьей державой мира, проявили бездумную и близорукую "демократию". Конечно же, здесь подразумевается не настоящая демократия, а та специфическая духовная разнузданность и падение нравов, которые, как сорняки, бурно процветают в результате всяких "перестроек". Крах Великого Хазарского Каганата стал ярким примером того, что может случиться, когда народ страны занят бесконечным и беспутным кочевьем по ухабам своей Земли и Истории, тем самым указывая чужакам самый короткий и прямой путь к власти над "неразумными".
Справедливости ради надо отметить, что не только хазарская "неразумность" стала причиной гибели Великого Каганата. Многие исследователи связывают его падение с чрезмерными аппетитами и недальновидной политикой иудеев, захвативших власть благодаря своим капиталам. Наживаясь на посреднической торговле и невольниках, новые властители Хазарии вовсе перестали думать об экономическом развитии и обороноспособности теперь уже "своей" Державы. Прекратились внутренние политические и экономические связи, произошло вырождение объединяющей национальной идеи... Государство погибло. Исчезло и название народа, когда-то его населявшего. И осталось одно только слово, этимология которого неразрывно связана с хазарами - "хазер", что в переводе с идиша означает "инородец", "свинья". Сравните, "хазер" и "хазар". Маленькая буква, а какой большой смысл! Жаль, что хазары не заметили, когда одна буква была подменена другой. Неразумный все-таки народ...
Но вернемся в век нынешний. Почти столетие на территории бывшей Хазарии существовала мощная Держава с гордой аббревиатурой в названии - СССР. На смену ей пришло, мягко говоря, менее влиятельное государственное образование - СНГ. И сегодня тоже уместно провести некоторые лингвистические аналогии. Произнесем вслух СНГ - эсэнгэ. Мало кто знает, что в переводе с того же идиш слово "эсэн" означает "кушать". Но зато никому не нужно объяснять, что обозначает "гэ". Теперь вы поняли, что все мы глотаем последние десять лет? Говно! Хотя оптимисты, могут увидеть в "гэ" - гуманитарную помощь. Неразумный все-таки народ...
А теперь я возьму на себя смелость утверждать, что все мы вновь вернулись в Хазарию. Не верите? Я вам это докажу.
Оглянитесь - вокруг сплошное Кочевье! Кочуют все: одни - в поисках работы, другие - в поисках еды, третьи - с протянутой рукой по вагонам метро... Сплошные челноки, огородники, мешочники... Бесконечный поток авосек, тачек, отдавленных ног и голодных глаз. Посмотрите, как мы живем! Без газа, без воды, без света... Ну чем не Кочевье?
Хорошо известно о традиционных стремлениях любого политического режима к собственному увековечиванию. Вот и хазарские правители решили не ударить лицом в грязь и воздвигнуть исторический памятник своим сомнительным достижениям. Да неувязочка вышла...
Газета "Труд" (№ 181(23654) от 28 сентября 2000 г.) под рубрикой "Комментарию не подлежит" поместила маленькую, но весьма показательную заметку:
"Независимости нет - таков печальный итог конкурса на лучший монумент Независимости Украины; ни один из предложенных проектов жюри не сочло достойным воплощения в жизнь, и теперь лауреаты трех первых премий будут совместно корпеть над новым проектом".
Признаюсь, я несколько удивился, что могут возникать такие "монументальные" проблемы По моему, "проект" монумента нашей Независимости все мы наблюдаем чуть ли не каждый день. Помните, знаменитое творение Мухиной "Рабочий и Колхозница", ставшее на долгие годы символом СССР? Так вот я предлагаю использовать те же персонажи, но в несколько ином "интерьере" и позах, характерных для них в наши дни. Представьте себе постамент, на постаменте - мусорный бак, над мусорным баком - копошащиеся в нем Рабочий и Колхозница. Ну как идея? По-моему вполне, а главное, вписывается в стиль Хазарского реализма. К тому же и над названием не нужно голову ломать. Все предельно просто: "Независимая Украина. Рабочий и Колхозница".
Как известно, физическое состояние определяет нравственное. Взгляните же, какую мы поглощаем "духовную пищу".

На первой полосе киевской газеты "Бульвар", гордо заявляющей, что она "лучшая газета Украины", читаем: "В пять утра секс-символ СССР Александр Серов стащил с меня одеяло, снял штаны и начал самозабвенно размахивать перед моим носом своим вздыбленным другом сантиметров 25-ти в длину и не менее пяти-шести в диаметре...". Обратите внимание, что данная цитата размещена на титульной странице в виде анонса наиболее "интересного" материала, который, по мнению руководства издания, заставит читателя купить этот номер (известный газетный прием). Думаю, вам интересно будет узнать, кто входит в редакционный совет столь "солидной" газеты: Леонид Кравчук, Виталий Коротич, Дмитрий Табачник, Дмитрий Гордон, Александр Швец, Анатолий Кашпировский, Павел Глоба, ряд известных деятелей культуры (среди них Иосиф Кобзон, без которого, похоже, не обходится ни одна подобная компания).
Да разве дело в одном "Бульваре"! А телевидение, кино, пресса... Сегодня "Бульварный" налет покрыл практически все Кочевье. Страшно признавать, что нашу культуру уже даже не назовешь "хазарской". Это культура ХАЗЕРОВ!
А теперь хочу обратить ваше внимание на одну любопытную деталь. По данным истории, Великий Хазарский Каганат прекратил свое существование на рубеже первого и второго тысячелетий от Рождества Христова. А возродился - на рубеже второго и третьего. То есть в наши дни. На своей исторической территории Хазария вновь ожила со всеми специфическими особенностями Кочевья. Вот только сегодня, справедливости ради, необходимо несколько подкорректировать ее название. Все говорит о том, что Великий Каганат после своего второго рождения является уже даже не Хазарским, а Хабадским!
Вы помните, с чего начинается первая глава этой работы? С сообщения, что в течение одной недели сентября два славянских президента открывали хабадские центры. Этими мероприятиями началась презентация нового государства - Великого Хабадского Каганата.
Итак, "судьбоносный" сентябрь 2000 года наступил. 13-го числа этого месяца Президент Украины прибыл в Днепропетровск. Телевидение осветило это событие, показав два сюжета. Не предполагая, насколько они символичны.
Сначала была традиционная "встреча с народом". На этот раз к "телу" были допущены рабочие, вкалывавшие на строительстве какого-то моста. Мужик из толпы спросил: "Леонид Данилович, как жить? Сало стоит уже 12 гривен!". Поморщившись, Президент ответил: "Это нехорошо...". Конец сюжета.
Далее - Президент на открытии хабадской синагоги. Его окружают сытые, довольные, улыбающиеся "черные шляпы". Президент - не менее доволен и улыбчив. Еще бы! Здесь все хорошо, все благополучно, всего вдоволь. Здесь никто не будет задавать неприятных вопросов о сале. Оно ведь - не кошерное. Свиное. Хазерское... Конец сюжета.
Не собираюсь давать никаких комментариев. Какой смысл? С Президентом Украины ситуация ясна. О его симпатиях я подробно рассказывал в книге "1999. Моя борьба". Тем более, что боюсь показаться бестактным, учитывая присутствие в семье Президента одного из лидеров хабадской ветви Днепропетровска - Виктора Пинчука.
С другим Президентом - новым лидером России Владимиром Путиным - ситуация мне кажется не столь безнадежной (дай Бог, не ошибиться!). Объясню, почему. Как я уже говорил, через несколько дней после ритуальных торжеств в Днепропетровске, 18 сентября, Президент России принимал участие в подобном мероприятии в Москве. В Марьиной Роще состоялось открытие хабадского Центра. В видеосюжетах - те же сытые, довольные, улыбающиеся "черные шляпы", окружившие первое лицо государства. Вот только менее опытный, в отличие от своего украинского коллеги, Путин ведет себя несколько неадекватно. Чего только стоит рассказанный им анекдот:
"По квартире ходит голый еврей в галстуке. Жена ему говорит: "Почему ты в таком виде?". Он отвечает: "Могу я в своем доме расслабиться?". Тогда она спрашивает: "А почему в галстуке?". "А вдруг кто-нибудь придет?".
Именно этот анекдот и внушил мне тот оптимизм, с которым я смотрю сейчас на российского Президента. Рассказать его мог только человек, привыкший общаться с "простыми советскими" евреями и не подозревающий о том, что перед ним зашоренные религиозные фанатики с совершенно вывернутым, в понятии нормальных людей, сознанием. Если бы Путин знал хотя бы некоторые догмы их поведения, вряд ли он рискнул бы вести столь "фривольные" речи.
Чего только стоит табу, наложенное хабадниками на обнаженное тело. Знаете, как сектанты расправляются с людьми, которые не полностью покрыты одеждой? Израильская пресса рассказывала о жутком случае, который произошел с британской туристкой, по незнанию появившейся в хабадском квартале в платье с коротким рукавом. Ее облили кислотой!
Для полноты картины приведу некоторые пикантные особенности "близкого" общения хабадских мужчин и женщин. Процесс совокупления у них, в отличие от нормальных людей, происходит через простыню со специально прорезанным в определенном месте отверстием, чтобы ни в коем случае не прикасаться к телам друг друга. Извращенцы...
Теперь вы можете представить, КОМУ Путин рассказывал анекдот про голого еврея?
Но кроме склонности к телесным извращениям, хабадники в высочайшей степени отличаются извращениями духовными. Почитайте, какого мнения о них израильская пресса. Вот, что пишет выходящая в Иерусалиме газета "Вести-2" (статья "Ultima Thule"от 15.01.1998 г., приводится с сокращениями):
"Умерший мессия становится Господом Богом. Это правило доказывается всей историей... мессианских ересей, порожденных иудаизмом, а теперь его непреложность вновь подтверждается теми поклонниками Любавичского Ребе, которые и после его смерти продолжают величать своего учителя Царем-мессией. Похоже, религиозная мысль не оставляет иной возможности для чествования того, с чьим появлением должен преобразиться мир. Когда помазанник умирает, уверовавшие в его призвание оказываются перед жестоким выбором между прозрением и обожествлением покойника, который "ей, ныне грядет", проломив гробовую доску и постылые доводы маловеров.
По широкой, до камней протоптанной теологической тропе устремилась в настоящее время значительная часть движения Хабад, объединяющая тех, кто не в силах распрощаться с упоительным мессианским наркотиком последних десятилетий. Тропа эта ведет к откровенному идолопоклонству...
...эти люди полагают себя носителями первозданной мессианской веры, которая от начала века дожидалась своего часа, дабы теперь явиться в мир через Менахема-Мендла Шнеерсона и его преданных учеников.
Любавичский Ребе скончался в 1994 году. Его смерти предшествовал пароксизм многолетней мессианской истерии: десятки тысяч хабадников назначали конкретные даты "явления" своего вождя в качестве предвещанного пророками Мессии и проводили массовые мероприятия, требуя немедленного Избавления. Ребе к тому времени уже около года пребывал в состоянии, близком к клинической смерти. Наблюдая тогда за духовными утехами его последователей, можно было предположить, что пробуждение их будет ужасным. Или же оно не наступит вовсе.
Когда Ребе умер, в Хабаде возобладало влияние тех, кто не пожелал отказаться от былых надежд, от привычной эсхатологической экзальтации, от сложившихся способов рекрутирования неофитов. В массы был брошен лозунг "Да здравствует наш господин, наставник и учитель - Царь-мессия во веки веков!". Скандирование нового символа веры стало неотъемлемой частью богослужения в большинстве хабадских синагог. На сегодняшний день вызывающим мессионизмом охвачена практически вся система школьного и дошкольного образования любавичских хасидов...
...Еврейский религиозный мир - вне Хабада - не сумел противопоставить этой напасти твердую раввинскую позицию. Во-первых, с хабадниками никто не хотел связываться, а во-вторых, евреи вообще избегают споров о чистоте религиозной доктрины...
...Осенью 1995 года в журнале "Jewish Action", выпускаемом Ассоциацией еврейских ортодоксальных общин США, появилась симптоматичная статья Давида Бергера. Ее автор, раввин и профессор истории в Бруклинском колледже, выразил протест в связи с политикой молчаливого примирения с хабадским мессианизмом, которой придерживался в то время раввинский истеблишмент. Бергер писал, что утверждения, согласно которым покойный Любавичский Ребе является Мессией, сыном Давидовым, несовместимы с еврейским вероучением...
... Позже, в июне 1996 года, формулировка Бергера была утверждена Организацией ортодоксальных раввинов Америки. Ее резолюция гласила, что "иудаизм не оставляет места для веры в то, что Мессия, сын Давидов, начнет свое мессианское делание, умрет и будет похоронен, а затем восстанет из мертвых, дабы завершить свою миссию в этом мире"...
...О том, что именно такое направление все более явственно вырисовывается в общем контексте развития хабадского мессианизма, свидетельствуют некоторые недавние публикации в "Сихат ха-Геула". Речь идет о еженедельной брошюре, распространяемой одной из наиболее радикальных мессианских групп любавичских хасидов. В выпуске, приуроченном к первому разделу Торы "Берешит", в привычную здравицу покойнику было внесено многозначительное изменение. В новом виде она выглядит так: "Да здравствует наш господин, наставник и творец - Царь-мессия во веки веков"...
...Новая формулировка вызвала протесты некоторых хабадских раввинов, но несколькими номерами позже "Сихат ха-Геула" известила своих читателей, что евреям надлежит поклоняться Праведнику, полностью устранившему свое "я" перед Всевышним. Самое бытие такого Праведника является, по словам цитируемого автора, "бытием Божества, и только".
Давид Бергер, выступивший недавно с публикацией на данную тему в газете "Гаарец", приводит еще несколько теологических перлов новейшего хабадского производства. В иерусалимской брошюре мессианистов "Пниней ха-Геула" он почерпнул рассказ о набожной хасидской женщине, которая обращается к покойному Ребе со своими молитвами, начиная их следующими словами: "Почтенный рав, Святой и Благословенный". В арамейском оригинале "Святой и Благословенный" звучит как "Кудша Брих-Ху"; доселе евреи использовали эту формулу только при обращении к Всевышнему, но теперь она, оказывается, применима и к покойному Любавичскому Ребе.
"Бейт-Машиах" объясняет своим читателям, что Ребе есть "самость и сущность Божества, облачившаяся в материю,.. он (Ребе) всемогущ и всеведущ". При этом автор подчеркивает, что в его словах не следует видеть "преувеличение или охоту до красного словца". Цитируемая статья завершается следующей декларацией" "Итак, кто же наш Бог? Ребе, Царь-мессия - он, он!"
В "Нью-Йорк таймс" и иных американских газетах регулярно публикуются платные объявления хабадских мессианистов, призывающие молиться покойному Ребе. При этом, по свидетельству очевидцев, в соответствующих кругах такая молитва практикуется перед его портретом...
...Лжемессианство почти неизбежно оказывается прологом к обожествлению умершего помазанника, поскольку его земная роль не может быть описана уверовавшими в рациональных, исторических категориях... При всей своей доктриальной неразборчивости иудаизм всегда считал подобное почитание человека идолослужением.
Вдохновенным каббалистам и хасидским праведникам повезло много больше, чем Любавичскому Ребе, - их последователи сумели вовремя остановиться. Сегодня же на наших глазах, при почти полном попустительстве раввинского истеблишмента, происходит перерождение Хабада... в вульгарную языческую секту...
... Глупо надеяться, что хабадские мессианисты со временем одумаются и снова обретут утраченную вменяемость. Эсхатологическая экзальтация стала постоянным компонентом их религиозного мироощущения, и они от нее не откажутся - так же, как не отказывается большинство наркоманов от приворожившего их зелья...
... Вопрос в том, сможет ли еврейский религиозный мир вовремя локализовать это пагубное явление. Чтобы это произошло, должны найтись влиятельные люди, которые решатся назвать вещи своими именами".

Не думаю, что эти факты известны Президенту России. Иначе вряд ли бы он стал "светиться" на фотографиях в компании с Берл Лазаром - Посланником Любавичского Ребе.
Почему я столь радикально говорю об этом. Чтобы понять, необходимо вернуться на десять лет назад.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Справочник для субъектов инновационной деятельности г. Иркутска и Иркутской области

    Справочник
    Нормативно-методический справочник для субъектов инновационной деятельности г.Иркутска и Иркутской области. Составители: Корняков М.В., Рупосов В.Л., Звездин А.

Другие похожие документы..