Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Урок 2 Тема: Положение Земли в Солнечной системе. Форма и размеры Земли
Урок 2
Тема: Положение Земли в Солнечной системе. Форма и размеры Земли.
Цель: 1.Повторить изученный материал.
2. Выявить особенности Земли как планеты Солнечной системы.
Ход урока
Орг. момент | 1-2 | Приветствие. Сегодня мы начнём изучать первый раздел физической географии, который называется «Земля – планета Солнечной системы». Но перед началом изучения новой темы мы должны повторить то, с чем познакомились на прошлом занятии. Для начала, давайте вспомним наши правила, которые мы составили. (повторение правил) |
Проверка домашнего задания | 4-5 6-7 1-2 |
|
Побуждение | 5 |
|
Поиск ответов Чтение с пометками | 5 | Сегодня мы продолжим учиться читать с пометками. Этот вид работы так и называется «Чтение с пометками». Напоминаю. В процессе чтения вы в учебнике карандашом отмечаете: + - то, что вы уже знаете; * или галочка – то, что является для вас новым; ? – в том случае, если вы не поняли данный материал или у вас есть о нём иная информация.
№2 – п.2 на стр.12-13 №3 – п.1 на стр.13-14 №4 – п. 2 на стр.14 -15 На чтение вам отводится 5 минут. |
Обсуждение в группе | 5 2 2 |
|
Защита рисунков | 6 | Каждой команде предоставляется по2 минуты на защиту своей темы. 1-2 человека у доски. Члены команды могут помогать. Ответы на вопросы команды. |
Рефлексия | 3 | Посмотрите на доску и скажите: ответили мы на те вопросы, которые ставили перед изучением темы? Оправдались ваши ожидания по поводу урока? Что бы вы хотели изменить? |
Домашнее задание | 1 | №3-4 прочитать и пересказать Вопрос 2 с.13 вопрос5 с.15 – ответить и записать в тетради. Записать в тетрадь размеры Земли. |
Контроль | 1 | Фронтальный опрос: Вопросы:
|
Оборудование: доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник, тетрадь, ручка, простой карандаш.
Запись на доске: тема урока
Похожие документы:
Урок 2/8 Тема: Развитие представлений о Солнечной системе
Урок"Red Shift 5.1" – найти планету на сегодня и дать характеристику ее видимости, координат, удаленности (можно несколько учеников, указав конкретную планету - желательно письменно, чтобы не отнимать времени на уроке).Тема. Малые тела Солнечной системы
Краткое содержаниеПонятия: малые тела Солнечной системы, астероиды, астероидные тела, метеоры, метеориты, кометы, карликовые планеты, пояс Койпера, главный пояс астероидов, облако Орта, метеороидные тела.Урок на тему «Водород»
УрокПридерживаясь высказывания Паскаля, проведем мы сегодня урок, на котором многое вы усвоите в ходе собственных исследований, решений и выводов. И начнем мы его нетрадиционно.Урок №47 Тема: Ч. Дарвин. Развитие эволюционного учения
УрокЭволюция - необратимое и, в известной степени, направленное историческое развитие живой природы, сопровождаемое изменением генетического состава популяций, формированием адаптаций, образованием и вымиранием видов, преобразованиемТема урока: Антарктида. Географическое положение. Открытие и исследование. Природа материка
Урок3.Дать представление об особенностях природы Антарктиды. 4.Познакомить учащихся с современными исследованиями Антарктиды. Помочь учащимся осознать практическую значимость изучения природы Антарктиды.