Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
"1С:Бухгалтерия 8.1" — универсальная программа для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (реглам...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится 21 декабря 2011 г. в 13.00 на заседании объединенного диссертационного совета ДМ.212.209.04 по экономическим наукам при Ростовском г...полностью>>
'Статья'
Статья публикуется в рамках Международной заочной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодые ученые о современном...полностью>>
'Документ'

Урок 2 Тема: Положение Земли в Солнечной системе. Форма и размеры Земли

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Урок 2

Тема: Положение Земли в Солнечной системе. Форма и размеры Земли.

Цель: 1.Повторить изученный материал.

2. Выявить особенности Земли как планеты Солнечной системы.

Ход урока

Орг. момент

1-2

Приветствие. Сегодня мы начнём изучать первый раздел физической географии, который называется «Земля – планета Солнечной системы».

Но перед началом изучения новой темы мы должны повторить то, с чем познакомились на прошлом занятии. Для начала, давайте вспомним наши правила, которые мы составили. (повторение правил)

Проверка домашнего задания

4-5

6-7

1-2

  1. Посмотреть записи детей в тетрадях.

  2. Объединить класс в 3 группы по рядам.3.

  3. Внутри группы дети рассказывают друг другу по кругу тот материал, который подготовили про исследования Ш. Уалиханова.(во время обсуждения дети могут записывать новый для себя материал в тетрадь в виде тезисов).

  4. Затем выбирается один человек от группы и излагает материал от группы. (2 мин каждый)

  5. Ответы детей обсуждаются в классе.

Побуждение

5

  1. Прочитайте тему урока на доске. Запишите тему урока в тетрадях. С новой строчки в течение 2 минут напишите тезисами всё, что вы уже знаете по этой теме.

  2. Чтение нескольких работ. ПРАВИЛО: НЕ ПОВТОРЯТЬСЯ!

  3. Что бы вы хотели узнать по этой теме сегодня? (ответы детей записываются на доске)

Поиск ответов

Чтение с пометками

5

Сегодня мы продолжим учиться читать с пометками. Этот вид работы так и называется «Чтение с пометками». Напоминаю. В процессе чтения вы в учебнике карандашом отмечаете: + - то, что вы уже знаете; * или галочка – то, что является для вас новым; ? – в том случае, если вы не поняли данный материал или у вас есть о нём иная информация.

  1. По моей команде рассчитались на 1-4 и запомнили свои номера.

  2. После моей команды №1начнут читать с пометкамип.1 на стр.11-12

№2 – п.2 на стр.12-13

№3 – п.1 на стр.13-14

№4 – п. 2 на стр.14 -15

На чтение вам отводится 5 минут.

Обсуждение в группе

5

2

2

  1. Дети рассаживаются в группы с одинаковыми номерами (всего 4 группы)

  2. Назначается таймер, который делит 5 минут на количество детей и следит за тем, чтобы каждый в группе высказывался определённое количество времени.

  3. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ГРУППАМ: придумать три вопроса по своему рассказу другим группам.

  4. Изобразить на листе бумаги то, о чём они будут говорить.

Защита рисунков

6

Каждой команде предоставляется по2 минуты на защиту своей темы. 1-2 человека у доски. Члены команды могут помогать.

Ответы на вопросы команды.

Рефлексия

3

Посмотрите на доску и скажите: ответили мы на те вопросы, которые ставили перед изучением темы?

Оправдались ваши ожидания по поводу урока?

Что бы вы хотели изменить?

Домашнее задание

1

№3-4 прочитать и пересказать Вопрос 2 с.13 вопрос5 с.15 – ответить и записать в тетради. Записать в тетрадь размеры Земли.

Контроль

1

Фронтальный опрос: Вопросы:

  1. Что называется орбитой?

  2. Опишите, почему планеты вращаются вокруг Солнца, описывая замкнутый круг?

  3. Какое значение имеет месторасположение Земли в Солнечной системе?

  4. Назовите малые тела, входящие в солнечную систему.

  5. Каковы величины радиуса и экватора земного шара?

Оборудование: доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник, тетрадь, ручка, простой карандаш.

Запись на доске: тема урока



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Урок 2/8 Тема: Развитие представлений о Солнечной системе

    Урок
    "Red Shift 5.1" – найти планету на сегодня и дать характеристику ее видимости, координат, удаленности (можно несколько учеников, указав конкретную планету - желательно письменно, чтобы не отнимать времени на уроке).
  2. Тема. Малые тела Солнечной системы

    Краткое содержание
    Понятия: малые тела Солнечной системы, астероиды, астероидные тела, метеоры, метеориты, кометы, карликовые планеты, пояс Койпера, главный пояс астероидов, облако Орта, метеороидные тела.
  3. Урок на тему «Водород»

    Урок
    Придерживаясь высказывания Паскаля, проведем мы сегодня урок, на котором многое вы усвоите в ходе собственных исследований, решений и выводов. И начнем мы его нетрадиционно.
  4. Урок №47 Тема: Ч. Дарвин. Развитие эволюционного учения

    Урок
    Эволюция - необратимое и, в известной степени, направленное историческое развитие живой природы, сопровождаемое изменением генетического состава популяций, формированием адаптаций, образованием и вымиранием видов, преобразованием
  5. Тема урока: Антарктида. Географическое положение. Открытие и исследование. Природа материка

    Урок
    3.Дать представление об особенностях природы Антарктиды. 4.Познакомить учащихся с современными исследованиями Антарктиды. Помочь учащимся осознать практическую значимость изучения природы Антарктиды.

Другие похожие документы..