Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Всё это привело к значительному увеличению частоты беременностей и родов у больных СД. В результате на каждые 00 180 родов приходятся одни роды у бол...полностью>>
'Конкурс'
Ефремова Э.А., Копылова Е.Н., Солодухина Т.В., Мищенко С.В., Тимергалеева Л.С., Завертень С.Ф., Петрова И.А., Герасина С.Н., Цуркан О.В., Сарсимбаева...полностью>>
'Пояснительная записка'
Учебно-методический комплекс дисциплины «Арго французской учащейся молодежи» предназначен для обеспечения подготовки дипломированных специалистов по ...полностью>>
'Документ'
Захват Константинополя турками-османами в 1453 г. и падение Византийской империи привели к установлению векового иноверного ига над христианским насел...полностью>>

Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекс

Главная > Кодекс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Закон

Камчатского края

«О Контрольно-счетной палате Камчатского края»

Принят Законодательным Собранием Камчатского края

31 августа 2011 года

(в ред.(

(в ред. Закона Камчатского края от 14.11.2011 № 685)

Статья 1. Предмет настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует вопросы организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Камчатского края (далее – Контрольно-счетная палата).

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»), иных федеральных законов, Устава Камчатского края, настоящего Закона, иных законов, нормативных правовых актов Камчатского края, а также регламента Контрольно-счетной палаты.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Статус Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля Камчатского края.

2. Контрольно-счетная палата образуется Законодательным Собранием Камчатского края (далее – Законодательное Собрание) и ему подотчетна.

3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Законодательного Собрания.

5. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба Камчатского края.

Статья 5. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.

2. В Контрольно-счетной палате образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты (далее – Коллегия), в состав которой входят председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты.

3. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается правовым актом Законодательного Собрания по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.

4. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий с учетом положений настоящей статьи.

5. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется аппаратом. Аппарат входит в структуру Контрольно-счетной палаты и состоит из инспекторов и иных штатных работников.

Статья 6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты

1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспектора Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

2. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают государственные должности Камчатского края.

3. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Законодательным Собранием сроком на шесть лет.

4. Основания досрочного освобождения от должности лиц, указанных в части 2 настоящей статьи, устанавливаются Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

5. Порядок рассмотрения Законодательным Собранием вопросов освобождения от должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты определяется регламентом Законодательного Собрания.

6. Организация и непосредственное проведение внешнего государственного финансового контроля возлагается на инспекторов Контрольно-счетной палаты в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.

7. Порядок назначения на должность, освобождения от должности инспекторов и иных штатных работников аппарата Контрольно-счетной палаты, замещающих должности краевой гражданской службы, их права, обязанности, требования, запреты и ответственность определяются Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Статья 7. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность постановлением Законодательного Собрания.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание:

1) председателем Законодательного Собрания;

2) группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания;

3) Губернатором Камчатского края.

3. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание председателем Контрольно-счетной палаты.

4. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание в следующие сроки:

1) не позднее, чем за 30 календарных дней до истечения срока полномочий действующего председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты;

2) не позднее 30 календарных дней со дня досрочного освобождения от должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.

5. Порядок рассмотрения кандидатур и назначения их на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Законодательного Собрания.

Статья 8. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на
должность председателя, заместителя председателя или аудитора
Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

3. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Законодательного Собрания, Губернатором Камчатского края, руководителями органов исполнительной власти Камчатского края, в назначении которых на должность принимало участие в соответствии с Уставом Камчатского края Законодательное Собрание, с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Камчатского края.

4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края.

Статья 9. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

Статья 10. Полномочия Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края;

2) экспертизу проектов законов о краевом бюджете и проектов законов о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края;

3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении краевого бюджета и годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края;

4) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств краевого бюджета, средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Камчатскому краю;

6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств краевого бюджета, а также оценку законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств краевого бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края;

7) финансово-экономическую экспертизу проектов законов Камчатского края и нормативных правовых актов органов государственной власти Камчатского края (включая финансово-экономическое обоснование) в части, касающейся расходных обязательств Камчатского края;

8) анализ бюджетного процесса в Камчатском крае и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;

9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, а также проверку местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) подготовку информации о ходе исполнения краевого бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Законодательное Собрание и Губернатору Камчатского края;

11) осуществление контроля за ходом и итогами реализации программ и планов развития Камчатского края;

12) анализ социально-экономической ситуации в Камчатском крае;

13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

14) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом и законами Камчатского края.

2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в отношении субъектов, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – проверяемые органы и организации).

Статья 11. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего государственного финансового контроля

1. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

Статья 12. Стандарты внешнего государственного финансового контроля

1. Стандарты внешнего государственного финансового контроля утверждаются Коллегией:

1) в отношении органов государственной власти и государственных органов Камчатского края, территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края, органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных и муниципальных учреждений и унитарных предприятий Камчатского края или муниципальных образований в Камчатском крае в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой;

2) в отношении иных организаций – в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

2. При подготовке стандартов внешнего государственного финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

3. Стандарты внешнего государственного финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Камчатского края.

Статья 13. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы Контрольно-счетной палаты (далее – годовой план), который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно.

2. Годовой план формируется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Законодательного Собрания, предложений и запросов Губернатора Камчатского края, глав муниципальных образований в Камчатском крае.

3. Годовой план утверждается Коллегией не позднее 20 января текущего года. Проект годового плана предварительно согласовывается Президиумом Законодательного Собрания.

4. Годовой план содержит перечень мероприятий, сроки их реализации, фамилию, имя, отчество и должность ответственных за их реализацию лиц.

5. Поручения Законодательного Собрания, предложения и запросы Губернатора Камчатского края включаются в годовой план в приоритетном порядке.

6. Изменения в годовой план вносятся при необходимости включения в него дополнительных контрольных или экспертно-аналитических мероприятий после их согласования Президиумом Законодательного Собрания. Иные изменения в годовой план вносятся в случае необходимости его корректировки, в том числе по срокам и (или) ответственным за реализацию плановых мероприятий должностным лицам. Изменения в годовой план утверждаются Коллегией.

7. Годовой план, а также изменения в годовой план не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения Коллегией направляются Законодательному Собранию и Губернатору Камчатского края.

Статья 14. Регламент Контрольно-счетной палаты

1. Регламент Контрольно-счетной палаты – это локальный нормативный акт Контрольно-счетной палаты, утверждаемый ее Коллегией.

2. Регламент Контрольно-счетной палаты определяет вопросы:

1) организации деятельности Контрольно-счетной палаты;

2) распределения направлений деятельности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты;

3) взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц Контрольно-счетной палаты;

4) порядка организации делопроизводства;

5) порядка подготовки и проведения мероприятий контрольной и иной деятельности.

Статья 15. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности

Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;

2) утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты;

3) руководит работой Коллегии и председательствует на ее заседаниях;

4) распоряжается финансовыми средствами, выделяемыми Контрольно-счетной палате из краевого бюджета;

5) представляет на рассмотрение Законодательного Собрания годовой отчет о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты;

6) направляет в Законодательное Собрание и Губернатору Камчатского края отчеты и заключения о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

7) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты по результатам проведения контрольных мероприятий;

8) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с субъектами, предусмотренными статьей 18 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

9) утверждает положения об отделах и должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты;

10) осуществляет иные полномочия представителя нанимателя;

11) вносит на рассмотрение Законодательного Собрания предложения о кандидатурах на замещение должностей заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты;

12) вправе участвовать в заседаниях Законодательного Собрания, его Президиума, постоянных комитетов, а также в заседаниях (совещаниях) Правительства Камчатского края, иных органов исполнительной власти Камчатского края, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при Губернаторе Камчатского края;

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Законом.

2. В случае отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты его полномочия осуществляет заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, а в случае отсутствия последнего полномочия председателя Контрольно-счетной палаты исполняет один из аудиторов Контрольно-счетной палаты в соответствии с решением Президиума Законодательного Собрания.

3. Заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют отдельные направления деятельности, которые определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

4. Заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за их результаты.

Статья 16. Коллегия

1. Коллегия является коллегиальным органом Контрольно-счетной палаты, образуемым в целях рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты, определения методологии контрольной деятельности, утверждения отчетов и заключений, и иных вопросов в соответствии с настоящим Законом.

2. В состав Коллегии входят: председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты.

3. Коллегия принимает решения:

1) об утверждении Регламента Контрольно-счетной палаты и внесении в него изменений;

2) об утверждении годового плана и внесении в него изменений;

3) об утверждении отчетов и заключений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также годового отчета о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты;

4) об утверждении стандартов внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

5) об утверждении общих требований к стандартам внешнего муниципального финансового контроля для контрольно-счетных органов муниципальных образований в Камчатском крае;

6) о проведении совместных мероприятий с государственными органами надзора и контроля;

7) о направлении представителя Контрольно-счетной палаты для участия в контрольных мероприятиях, проводимых иными государственными органами надзора и контроля;

8) о привлечении к контрольным мероприятиям Контрольно-счетной палаты представителей иных государственных органов надзора и контроля;

9) принимает иные решения в соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты.

4. Формой работы Коллегии является ее заседание. Заседания Коллегии проводятся по решению председателя Контрольно-счетной палаты не реже одного раза в месяц.

5. Заседание Коллегии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от числа членов Коллегии.

6. Решение Коллегии считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих членов Коллегии.

7. Решение Коллегии оформляется протоколом, который подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и секретарем Коллегии.

8. Член (члены) Коллегии, не согласные с решением Коллегии, вправе в трехдневный срок направить председателю Контрольно-счетной палаты особое мнение, которое прилагается к решению Коллегии.

9. При направлении в Законодательное Собрание и Губернатору Камчатского края отчета по результатам проведенного контрольного мероприятия особое мнение члена (членов) Коллегии представляется дополнительно.

10. На заседаниях Коллегии вправе присутствовать председатель Законодательного Собрания, депутаты Законодательного Собрания, Губернатор Камчатского края и иные лица, приглашенные Контрольно-счетной палатой.

Статья 17. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Камчатского края, являются обязательными для исполнения проверяемыми органами и организациями.

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

Статья 18. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы в проверяемые органы и организации, а также иным органам и (или) их должностным лицам, предусмотренным федеральным законодательством;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) в письменной форме уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты.

Уведомление председателя Контрольно-счетной палаты осуществляется в письменной форме, в том числе с применением средств факсимильной связи. В случае изъятия документов и материалов к уведомлению прилагается копия акта изъятия.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Законодательного Собрания, его Президиума, постоянных комитетов и комиссий, а также в заседаниях (совещаниях) Правительства Камчатского края, иных органов исполнительной власти Камчатского края, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при Губернаторе Камчатского края.

Статья 19. Предоставление информации Контрольно-счетной палате

1. Органы государственной власти и государственные органы Камчатского края, органы управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края, органы местного самоуправления, муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны по запросам Контрольно-счетной палаты в 15-дневный срок предоставлять Контрольно-счетной палате информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Для получения информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, запросы Контрольно-счетной палаты направляются в письменной форме по почте, а также с применением средств факсимильной или электронной связи.

2. Бюджетная отчетность, отчеты об исполнении бюджета в Контрольно-счетную палату предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Камчатского края от 24.10.2007 года № 650 «О бюджетном процессе в Камчатском крае».

3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им предоставлены.

4. Непредоставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Камчатского края.

Статья 20. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы Камчатского края, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации, и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Камчатскому краю, муниципальному образованию в Камчатском крае или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Органы государственной власти и государственные органы Камчатского края, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

3. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы государственной власти и государственные органы Камчатского края, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

4. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

5. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную федеральным законодательством и (или) законодательством Камчатского края.

6. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств краевого бюджета и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края, в которых усматриваются признаки состава преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 21. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Руководители проверяемых органов и организаций представляют в Контрольно-счетную палату пояснения и замечания к акту в течение десяти календарных дней со дня его получения. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций прилагаются к актам и являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратится с жалобой на действия (бездействия) Контрольно-счетной палаты в Законодательное Собрание.

Статья 22. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, с контрольно-счетными органами муниципальных образований в Камчатском крае, а также с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Камчатского края.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные органы Камчатского края и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетная палата вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.

5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях специалистов с учетом положений части 1 настоящей статьи.

7. Контрольно-счетная палата вправе:

1) организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных образований в Камчатском крае, в том числе при проведении на территориях соответствующих муниципальных образований в Камчатском крае совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

2) оказывать контрольно-счетным органам муниципальных образований в Камчатском крае организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь;

3) содействовать профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников контрольно-счетных органов муниципальных образований в Камчатском крае;

4) осуществлять совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований в Камчатском крае планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организовывать их проведение;

5) по обращению контрольно-счетных или представительных органов муниципальных образований в Камчатском крае осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований в Камчатском крае и давать рекомендации по повышению эффективности их работы;

6) принимать участие в планировании и организации проведения Счетной палатой Российской Федерации совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Статья 23. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Законодательному Собранию. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Законодательным Собранием.

3. Опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Камчатского края и регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 24. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты является расходным обязательством Камчатского края и осуществляется за счет средств краевого бюджета в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в краевом бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и государственного имущества Камчатского края осуществляется на основании постановления Законодательного Собрания.

Статья 25. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу не ранее чем через десять дней после дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим с 1 октября 2011 года, за исключением положений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

2. Часть 3 статьи 6 настоящего Закона не применяется в отношении председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, назначенных до вступления в силу настоящего Закона.

Статья 26. О признании утратившими силу законов Камчатского края

С даты вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Камчатского края от 04.05.2008 №55 «О Контрольно-счетной палате Камчатского края»;

2) Закон Камчатского края от 31.03.2009 №252 «О внесении изменений в Закон Камчатского края «О Контрольно-счетной палате Камчатского края»;

3) Закон Камчатского края от 22.06.2010 №478 «О внесении изменений в Закон Камчатского края «О Контрольно-счетной палате Камчатского края»;

4) Закон Камчатского края от 24.12.2010 №553 «О внесении изменений в статьи 6 и 21 Закона Камчатского края «О Контрольно-счетной палате Камчатского края».

Губернатор Камчатского края В.И. Илюхин

16.09.2011

№ 658



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс (3)

    Кодекс
    Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с наделением органов местного самоуправления государственными полномочиями Костромской области по воспитанию и обучению детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных
  2. Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодекс (1)

    Кодекс
    В связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, с целью оптимизации бюджетного процесса в муниципальном образовании «Лахденпохский муниципальный район» Совет
  3. Конституции Российской Федерации, Бюджетном кодекс

    Кодекс
    Настоящее Положение о бюджетном процессе в городе Челябинске (далее – Положение) служит целям финансового регулирования и функционирования бюджета города Челябинска как составной части бюджетной системы Российской Федерации и определяет
  4. Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодекс (3)

    Кодекс
    Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского
  5. Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодекс (9)

    Кодекс
    Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования муниципального округа Аптекарский остров.
  6. Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс (5)

    Кодекс
    1. Положение о бюджетном процессе в ЗАТО Северск (далее - Положение) определяет содержание и механизм осуществления бюджетного процесса в ЗАТО Северск, полномочия органов местного самоуправления ЗАТО Северск по составлению, рассмотрению,

Другие похожие документы..