Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа дисциплины'
Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки для ...полностью>>
'Документ'
Конечно, журналисты – это не юристы и их знания в области права не должны превышать объемы, которые преподают кыргызским студентам в юридических ВУЗа...полностью>>
'Статья'
Не для кого не секрет, что в г. Могоча, как и в других городах Забайкальского края и в целом в России, ежедневно совершаются преступления, счет котор...полностью>>
'Документ'
Вспомните своё детство. Каждый день жизни был пронизан игрой, не так ли'? Вы с упоением играли в «дочки-матери» и «казаки-разбойники», прыгали через ...полностью>>

«Сельскохозяйственные машины»

Главная > Изложение
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Утверждаю

зам. директора по ТО

Корец Н.А.________

Федеральное агентство по образованию

Российской Федерации

ГОУ НПО «Профессиональный лицей №4»

Составил преподаватель: /Кормышов Ю.В./

с.Сампур – 2009

Тема №1. Введение в курс предмета «Сельскохозяйственные машины».

Цель: Объяснить обучающимся и довести до сведения, что изучает предмет «Сельскохозяйственные машины», какие знания предмет может дать, какие навыки и умения получат обучающиеся в процессе изучения данного предмета.

Время: 2 часа

Метод: комбинированный:

Наглядные пособия: плакаты, в/фиьмы

  1. Организация урока.

  2. Знакомство с обучающимися.

  3. Изложение материала.

* Цель предмета «Сельскохозяйственные машины»

Ход урока:

Механизация процессов по выращиванию с/х культур способствует облегчению труда, повышению производительности и снижению себестоимости продукции. Применение современных, сложных ресурсосберегающих машин, даёт возможность производить работы(основную обработку почвы, посев и посадку с/х культур, внесение минеральных и органических удобрений, химическую защиту растений, уборку с/х культур) в сжатые агротехнические сроки.

В процессе теоретических занятий учащиеся должны узнать, как подготовить машину, её назначение, устройство, регулировки и техническое обслуживание изучаемых с/х машин и самоходных комбайнов.

Цель предмета – дать определённые знания обучающимся по устройству и регулировкам с/х машин и комбайнов, определённые практические навыки по правильной эксплуатации различной с/х технике.

  1. Домашнее задание: А.Н.Устинов – стр. 3.

Составил: /Кормышов Ю.В./

Раздел 1. Машины для обработки почвы и улучшения лугов и пастбищ.

Цели: Изучить классификацию, назначение, устройство и регулировки плугов, лущильников, борон, катков и культиваторов для сплошной и предпосевной обработки почвы.

Воспитывать у обучающихся культуру земледелия, чувство товарищества и бережного отношения к технике.

Развивать память, самоконтроль и кругозор.

Тема №2. Классификация и назначение почвообрабатывающих машин и орудий.

Цель: Изучить и запомнить классификацию, назначение почвообрабатывающих машин и орудий.

Время: 2 часа

Наглядные пособия и ТСО: плакаты, слайды, видеоматериалы.

  1. Организация урока – 5 минут

  2. Ответы на вопросы – 5 минут

  3. Опрос обучающихся – 30 минут

  4. Вывод по опросу – 5 минут

  5. Изложение новой темы – 30 минут

  • Агротехнические требования к вспашке почвы.

  • Классификация и назначение почвообрабатывающих машин и орудий.

Ход урока:

  1. Плуги должны равномерно вспахивать почву (отклонения от установленной глубины не более 2см при колебании ширины захвата в пределах 10% от конструктивной). Полностью оборачивать, крошить и укладывать пласт без пустот и огрехов; заделывать удобрения и пожнивные остатки на глубину 12-15см; выравнивать поверхность пашни (высота гребней не выше 5см); образовывать чистую борозду после прохода последнего корпуса.

2. Почвообрабатывающие машины подразделяются на следующие группы:

а) плуги отвально-лемешные в т.ч. оборотные плуги

б) рыхлители для безотвального способа обработки почвы

в) лущильники (отвальные и дисковые)

г) культиваторы – уничтожение сорняка и рыхления почвы

д) бороны (зубовые и дисковые) – дробления комьев и выравнивания поля

е) шлейф-бороны – выравнивания полей

ж) катки – разбивание комком, уплотнения почвы и т. д.

з) фрезы – обработка почвы на осушенных болотах

6. Закрепление нового учебного материала: 10 минут

7. Домашнее задание: Ю.И.Воронов – «Сельскохозяйственные машины» - стр.4-5; А.Н.Устинов – стр.4.

Тема №3. Назначение и классификация плугов.

Цель: Изучить и запомнить классификацию и назначение плугов.

Время: 2 часа

Метод: комбинированный

Наглядные пособия и ТСО: плакаты, слайды, интерактивная доска

  1. Организация урока – 5 минут

  2. Ответы на вопросы – 5 минут

  3. Опрос обучающихся – 30 минут

  • Агротехнические требования к вспашке почвы

  • Классификация и назначение почвообрабатывающих машин и орудий

  1. Вывод по опросу: - 5 минут

  2. Изложение новой темы: - 30 минут

  • Классификация плугов

  • Органы плуга

  • Подготовка плугов к работе

Ход урока:

1. Плуги классифицируются : по назначению – общего назначения и специального; по числу корпусов – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9,(оборотные плуги могут быть 7, 12 корпусные); по способу соединения с трактором – прицепные, полунавесные и навесные; по форме отвалов – на плуги корпуса которых имеют культурные отвалы, полувинтовые, винтовые и безотвальные.

Плуги общего назначения – глубина вспашки до 35см, специального назначения – до 60см.

2. Плуги общего назначения имеют раму, на которой закреплены корпусы плуга, предплужники, дисковый нож, автосцепка или прицепное устройство, опорное колесо, устройство для навешивания борон.

Оборотный плуги помимо этого имеют оборотный механизм корпусов плуга.

3. Подготовку плуга к работе начинают с проверки сборки плуга. Правильно собранный плуг удовлетворяет следующим основным требованиям:

  1. Носки или пятки лемехов должны располагаться на одной линии.

  2. Дисковый нож стоит вертикально.

  3. Рама не имеет перекосов.

  4. Колесо или колёса свободно вращаются на осях без перекосов.

  5. Расстояние между корпусами должно соответствовать техническим параметрам плуга.

  6. Все части плуга должны, плотно соединены с рамой.

  7. Прицепное устройство должно быть в рабочем состоянии

  1. Закрепление нового учебного материала: 10 минут

  2. Домашнее задание: Ю.И.Воронов – «Сельскохозяйственные машины» - стр.5-12; стр.21-23

Тема №4. Устройство плугов.

Цель: Изучить назначение, устройство и регулировки плугов ПЛН-5-35 и ППО-8-40К.

Время: 2 часа

Метод: комбинированный

Наглядные пособия и ТСО: плакаты, слайды, интерактивная доска.

  1. Организация урока – 5 минут

  2. Ответы на вопросы – 5 минут

  3. Опрос обучающихся – 30 минут

  • Классификация плугов

  • Органы плуга

  • Подготовка плугов к работе

  1. Вывод по опросу: - 5 минут

  2. Изложение новой темы: - 30 минут

* Назначение и устройство плуга ПЛН-5-35. Регулировки

* Назначение и устройство плуга ППО-8-40К

* Основные и вспомогательные органы(части) плугов

Ход урока:

1. Плуг ПЛН-5-35 используется при вспашке почв с удельным сопротивлением до 9Н/см без каменистых включений на глубину до 30см. Агрегатируется с тракторами ВТ-100; Т-150 и Т-150К. Плуг оснащается корпусами различных типов.

Плуг состоит из следующих частей и органов: а) рама-основное несущее звено конструкции плуга; б) пять корпусов, рабочий захват каждого 35см, общий – 175см; в) пять предплужников; г) опорно-регулировочное колесо -предназначенное для регулировки глубины вспашки при помощи винтового механизма; д) дисковый нож – прорезает верхний слой почвы у заднего корпуса; е) замок автосцепки – для быстрого навешивания на навеску трактора. Регулировки: предплужники – расстояние между носком лемеха предплужника и носком лемеха корпуса плуга – 20-30см, а высота среза верхнего слоя – 8-12см; дисковый нож устанавливают ниже носка предплужника на 20-30мм. Плоскость диска смещена в сторону поля на 10-30мм, центр диска должен находиться над носком лемеха предплужника.

Установку плуга на заданную глубину производят на ровной площадке, так же как и другие регулировки.

2 Назначение плуга ППО-8-40К:

плуг ППО-8-40К предназначен для гладкой пахоты под зерновые и технические культуры различных почв не засорённых камнями и другими препятствиями с влажностью обрабатываемого слоя до 23%. Величина уклона поверхности поля не должна превышать 8*, а высота стерни и травостоя не должна быть не более 20см. Агрегатируется плуг с трактором МТЗ-3022 или К-744Р3.

Регулировка глубины пахоты и ширины захвата плуга:

глубина пахоты устанавливается рукояткой силового регулятора трактора, вращением гайки штока механизма регулировки глубины пахоты хода колёсного и длиной упоров колеса. Обычно используется смешанный (позиционно-силовой) способ автоматического регулирования глубины пахоты. Установка заданной глубины пахоты производится непосредственно в поле.

Регулировка рабочей ширины захвата первого корпуса плуга производится талрепом.

Рама плуга представляет сварную шарнирносочленённую конструкцию и состоит из основной несущей балки(1), задней балки и опорной балки(3). В передней части основная балка имеет кронштейн(4), так же ,как и в средней(5). Опорная балка имеет два кронштейна(6) для соединения с рамкой, к которой шарнирно крепится колёсный ход. Основная и задняя балки изготавливаются из трубы квадратного сечения 160 на 160мм. Кронштейны 4и 5 предназначены для крепления тяговой балки плуга. Пластины (8) предназначены для крепления колеса опорного.

Тяговая балка соединяет раму плуга с корпусами и механизмом оборота, навеской и служит тяговым звеном плуга при агрегатировании с трактором. Балка изготавливается из трубы квадратного сечения 150 на 150 на 8мм и усиливается в передней части и сбоку накладками из листового металла. Спереди к балке приварена Г-образная плита для соединения с консолью механизма оборота рамы плуга с корпусами.

Корпуса - полувинтовые, лемешно-отвальной поверхностью состоят из стойки(1), башмака(2), лемеха(3), отвала(4), боковины(5), долота(6), распорки(7) и деталей крепления. Навеска состоит из двух стоек(1), трубы(2) с понизителями(3), ловителей(4), оси навески(5) и фиксаторов(6).

3. Основные рабочие органы плуга:

Корпус плуга(стойка, лемех, отвал, грудь отвала, полевая доска); предплужники; дисковый нож.

Вспомогательные части плуга:

Рама; автосцепка; опорное колесо(а); механизм для заглубления и выглубления корпусов

  1. Закрепление нового учебного материала: 10 минут

  2. Домашнее задание: А.Н.Устинов – «Сельскохозяйственные машины» - стр.4-15

Тема №5. Лущильники. Бороны, катки.

Цель: изучить назначение, устройство, регулировки лущильников, борон, катков.

Время: 2 часа

Метод: комбинированный

Наглядные пособия: плакаты, слайды, видеоролики, интерактивная доска.

  1. Организация урока – 5 минут

  2. Ответы на вопросы – 5 минут

  3. Опрос обучающихся – 30 минут

* Назначение и устройство плуга ПЛН-5-35. Регулировки

* Назначение и устройство плуга ППО-8-40К

* Основные и вспомогательные органы(части) плугов

4. Вывод по опросу – 5 минут

5. Изложение новой темы – 30 минут

  • Классификация лущильников, борон, катков

  • Назначение и устройство лущильника ЛДГ-10А

  • Назначение дисковой бороны БДМ-6*4ПШК

  • Назначение катков

Ход урока:

1. Различают дисковые и лемешные лущильники, они могут быть навесные и прицепные – ЛДГ – 10А и ППЛ-10-25.

Бороны подразделяют на зубовые, пружинные и дисковые (тяжёлые, средние, лёгкие и шлейф-бороны).

Катки бывают гладкие, зубчатые, кольчатые и т.д.

2. ЛДГ-10А предназначен для лущения стерни. Его применяют при обработке паров и предпахотной обработки почвы. ЛДГ-10А – прицепная машина с двусторонним расположением дисковых рабочих органов. Агрегатируется с ВТ-100 и Т-150.

Машина состоит из рамы, двух ходовых колёс, брусьев и секций рабочих органов, кареток с поворотными колёсами, двух тяг, механизма гидроуправления, дисковых секций и заравнивателя, маслопроводов, прицепного устройства.

3. Применяется в составе комплекса машин в системе основной и предпосевной обработки почвы по энерго- и ресурсосберегающим технологиям под зерновые, технологические и кормовые культуры, а также лущения стерни, улучшения лугов и пастбищ. За один проход БДМ проводит измельчение и заделку растительных остатков предшественника и сорной растительности в почву, в том числе заболоченных и подверженных ветряной и водной эрозии.

Устройство: 1-пирамидальная рама; 2-усиленные балки рамы; 3-сферические диски; 4-шлейф-каток; 5-планка-сцеп; 6-гидроцилиндр; 7-опорные колёса; 8-регулировочный винт; 9-прицеп плавающего типа;

Ширина захвата – 5,6м; глубина обработки до 18см; скорость обработки до 20км/ч; влажность почвы до 40%; производительность за 1 час – 11,2га; диаметр дисков – 560мм; угол атаки до 25*.

Агрегатируется с тракторами К-744Р2; К-701

4. Катки предназначены для разрушения комьев земли на пашне, создания плотного слоя земли, выравнивания поверхности поля, разрушения корки льда и снега и т.д.

  1. Закрепление нового учебного материала – 10 минут

  2. Домашнее задание: А.Н.Устинов – «Сельскохозяйственные машины» - стр.15-26

Тема №6. Культиваторы.

Цель: Изучить назначение, марки, устройство культиваторов.

Время: 2 часа

Метод: комбинированный

Наглядные пособия и ТСО: плакаты, слайды, видеоролики, интерактивная доска.

  1. Организация урока – 5 минут

  2. Ответы на вопросы – 5 минут

  3. Опрос обучающихся – 30 минут

* Классификация лущильников, борон и катков

* Назначение и устройство лущильника ЛДГ-10А

* Назначение и устройство дисковой бороны БДМ-6*4ПШК

* Назначение катков

4. Вывод по опросу – 5 минут

5. Изложение новой темы – 30 минут

  • Классификация культиваторов и агротребования к культивации

  • Унифицированный, гидрофицированный культиватор КПС-4

  • Широкозахватный культиватор КШУ-12. Назначение и устройство

Ход урока:

1. Культиваторы различают по назначению: для сплошной обработки почвы и пропашные;

По способу соединения с трактором – прицепные и навесные;

Культиваторы для сплошной обработки почвы должны рыхлить без распыления, уплотнять и выносить влажные слои почвы на поверхность, полностью подрезать сорную растительность, выравнивать поверхность поля.

2. Культиватор КПС-4 предназначен для сплошной, предпосевной и паровой обработки почвы, на скорости до 12км/час.

Культиватор КПС-4 оснащён навеской для сре5дних зубовых борон типа БЗСС-1,0. КПС-4 может быть навесным и прицепным.

Состоит из следующих основных частей: рама; сница; колёса; механизм регулировки глубины хода рабочих органов, грядиль; сменных рабочих органов; гидроцилиндр, подножка; гидравлические шланги.

3. Предназначен для сплошной, предпосевной и паровой обработки почвы. Агрегатируется с тракторами Т-150, МТЗ-21.12. Оснащён универсальными стрельчатыми и рыхлительными лапами С-образными зубьями, заравнивающей пружинной бороной.

Устройство: рама, пружинная боронка, рабочие органы, подвеска, спаренные колёса, колёса боковых секций, прицеп, гидроцилиндры, механизмы подката колёс и регулировки глубины хода рабочих органов, маслопроводная сеть, заравнивающее устройство.

Производительность за час – 8,73…14,4

Ширина захвата – 10-12м

Рабочая скорость – 6…12км/час

  1. Закрепление нового учебного материала – 10 минут

7. Домашнее задание: А.Н.Устинов – «Сельскохозяйственные машины» - стр.26-32

Ю.А.Воронов – «Сельскохозяйственные машины» - стр.74-87

Раздел 2. Машины для посева зерновых, зернобобовых и крупяных культур и трав.

Цели: Изучить классификацию, назначение, устройство и регулировки зерновых, зернобобовых сеялок. Изучить назначение и устройство посевного комплекса «AMAZONE».

Воспитывать ответственность за порученное дело, любовь к выбранной профессии.

Развивать кругозор и правильное мышление.

Тема №7. Сеялки зернотуковые.

Цель: Изучить классификацию сеялок, назначение и устройство зернотуковой сеялки СЗ – 3,6.

Время: 2 часа.

Метод: комбинированный.

Наглядные пособия и ТСО: плакаты, видео, слайды, интерактивная доска.

  1. Организация урока – 5 минут

  2. Ответы на вопросы – 5 минут

  3. Опрос обучающихся – 30 минут

* Классификация культиваторов и агротребования к культивации

* Унифицированный, гидрофицированный культиватор КПС-4

* Широкозахватный культиватор КШУ-12. Назначение и устройство

4. Вывод по опросу – 5 минут

5. Изложение новой темы – 30 минут

  • Классификация сеялок

  • Назначение и устройство сеялки СЗ-3,6

Ход урока:

1. Сеялки классифицируют по способам посева, назначению (высеваемым культурам) и способу агрегатирования с трактором.

По способу посева сеялки разделяют на рядовые, рядовые узкорядные, квадратно-гнездовые, пунктирные и разбросные.

По назначению сеялки подразделяют на следующие группы: зернотуковые, зернотукотравяные, зернотукольняные, свекловичные, кукурузные, овощные, лесные и др.

По способу соединения с трактором – навесные, прицепные.

2. Сеялка СЗ-3,6 предназначена для посева зерновых, зернобобовых, крупяных и других культур во всех зонах земледелия РФ.

Сеялка СЗ-3,6 состоит из следующих узлов, частей и деталей: 1-рама; 2-сница; 3-гидроцилиндр; 4-зернотуковый ящик; 5-загортач; 6-опорно-приводные колёса; 7-семя и туковысевающие аппараты; 8-дисковые сошники; 9-подножная доска; 10-семяпроводы; 11-механизм заглубления и выглубления сошников.

Зерновые сеялки должны обеспечивать заданную норму высева семян, равномерное распределение семян и удобрений по площади и в рядах, укладывать семена на определённую глубину.

6. Закрепление нового учебного материала – 10 минут

7. Домашнее задание: А.Н.Устинов – «Сельскохозяйственные машины» - стр. 38-44

Тема №8. Регулировки сеялки СЗ-3,6.

Цель: Изучить и запомнить порядок расстановки сошников сеялки СЗ-3,6, правильность проверки равномерности высева семян и расчёт и установку маркёров.

Время: 2 часа

Метод: комбинированный

Наглядные пособия и ТСО: плакаты, видео, слайды, интерактивная доска.

  1. Организация урока – 5 минут

  2. Ответы на вопросы – 5 минут

  3. Опрос обучающихся – 30 минут

* Классификация сеялок

* Назначение и устройство сеялки СЗ-3,6

4. Вывод по опросу – 5 минут

5. Изложение нового учебного материала – 30 минут

  • Расстановка сошников сеялки СЗ-3,6

  • Установка равномерности высева семян

  • Установка маркёров

1. Расстановка сошников заключается в выполнении последовательных операций.

Для установки и проверки положения сошников на раме сеялки, применяют разметочную доску, которую кладут между рядами сошников знаками вверх, так чтобы середина доски совпадала с продольной осью сеялки. Сошники располагают напротив соответствующих знаков.

2. Проверка равномерности высева семян проводиться следующим образом.

Рычаг регулятора переводят на нулевое деление шкалы и осматривают катушки всех высевающих аппаратов. Торец каждой катушки должен располагаться заподлицо с внутренней плоскостью розетки. Если есть отклонение, то отпускают болты крепления корпуса аппарата к семенному ящику и передвигают корпус в нужную сторону.

3. Установка маркёров и следоуказателей рассчитывается по формуле:

М пр. = (А + а)/2 + m

М пр. =( А - а)/2 + m

А – расстояние между крайними сошниками

а – расстояние между серединами колёс

m – ширина стыкового междурядья

При использовании односеялочного агрегата используют следоуказатели.

Они рассчитываются по формуле:

с = (А – m – к)/2

к – расстояние между серединами колёс сеялки

6. Закрепление нового учебного материала – 10 мин

7. Домашнее задание: А.Н.Устинов – «Сельскохозяйственные машины» - стр. 43-44

Тема №9. Установка сеялки на норму высева.

Цель: Запомнить и понять, как устанавливать норму высева на сеялке СЗ-3,6 и как произвести проверку дозы внесения удобрений.

Время: 2 часа.

Метод: комбинированный

Наглядные пособия и ТСО: плакаты, слайды, интерактивная доска.

  1. Организация урока – 5 минут

  2. Ответы на вопросы – 5 минут

  3. Опрос учащихся – 30 минут

* Расстановка сошников сеялки СЗ-3,6

* Установка равномерности высева семян

* Установка маркёров

4. Вывод по опросу – 5 минут

5. Изложение новой темы – 30 минут

  • Установка сеялки на норму высева

  • Проверка дозы внесения удобрений

Ход урока:

1. Установка нормы высева выполняется при помощи рычагов-регуляторов высева семян. Длину рабочей части катушки определяют по диаграмме. Более точно сеялку настраивают следующим образом. Приподнимают сеялку домкратами, чтобы колёса не касались земли. Семенное отделение ящика заполняют на ½ зерном. Устанавливают рычаг регулятора на деление шкалы, примерно соответствующее норме высева, клапаны при этом закрыты. Делают метку на ободе колеса. Под сошники подстилают брезент и проворачивают колесо до 3х раз, для заполнения зерном высевающих аппаратов. Затем колесо проворачивают 14 раз. Массу семян за 1 оборот определяют по формуле: А=3,14ДВG/10000, где Д-диаметр ходового колеса; В-ширина сеялки; G-заданная норма высева. Д=3,9м. За 14 оборотов колеса: А1=3,14*14ДВG/10000*2. Сеялка считается установленной на норму высева, если отклонение от нормы высева не превышает расчётного 3%. Массу семян находят по формуле: А2=LВG/10000, где L-длина гона.

2. Регулировку туковых аппаратов начинают с проверки касания туковых аппаратов. Для этого рычаг переводят в крайне верхнее положение. В этом случае клапаны всех туковых аппаратов должны соприкасаться со штифтами катушек. Ослабляют стопорные болты и ставят клапаны так, чтобы они соприкасались с катушками. Затем, поворотом рычага, устанавливают зазор между штифтами и клапанами 8-10мм для удобрений нормальной влажности, а для удобрений повышенной влажности клапаны опускают ниже.

6. Закрепление нового учебного материала – 10 минут

7. Домашнее задание: А.Н.Устинов – «Сельскохозяйственные машины» - стр. 44-47

Тема 10. Посевной комплекс AMAZONE Cirrus 3001.

Цель: Изучить назначение, общее устройство посевного комплекса AMAZONE Cirrus 3001. Понять и запомнить как правильно составлять агрегат для посева зерновых культур.

Время: 2 часа

Метод: комбинированный

Наглядные пособия: в/ролик, слайды.

  1. Организация урока – 5 минут

  2. Ответы на вопросы – 5 минут

  3. Опрос обучающихся – 30 минут

* Установка сеялки на норму высева

* Проверка дозы внесения удобрений

4. Вывод по опросу – 5 минут

5. Изложение новой темы – 30 минут

  • Назначение и общее устройство посевного комплекса «AMAZONE Cirrus 3001»

  • Составление посевных агрегатов

Ход урока:

1. Посевной комплекс «AMAZONE Cirrus 3001» предназначен для посева зерновых и зернобобовых культур с одновременной подготовкой семенного ложа, удалением сорняков, рыхлением, внесением минеральных удобрений, уплотнением почвы и заделки борозд.

Устройство: рама, семенной бункер, платформа с лестницей, прицепная поперечина, гидросистема и сошники, маркёры и бороздоразметчик, колесо с почвозацепами, выравниватели, уплотняющий каток с клинообразными шинами, двухрядное дисковое звено, распределительная головка посевного материала, вентилятор, центральное дозирование, гидроцилиндры, дозатор, откидной тент.

2. При составлении односеялочного агрегата, выбирают сеялку и трактор. Определяют сопротивление сеялки, тяговые усилия и скорости движения трактора на различных передачах. Сравнивая тяговое сопротивление сеялки с тяговым усилием трактора, устанавливают основную передачу, на которой должен работать посевной агрегат.

Широкозахватные посевные агрегаты состоят из трактора большой мощности, сцепки С-11У или СП-11 и другие, и нескольких сеялок. Сеялки располагают или в шеренгу или эшелонированной ступенькой. По бокам устанавливают маркёры.

6. Закрепление нового учебного материала – 10 минут

7. Домашнее задание: учебное пособие для специалистов с/хозяйства.

Раздел 3. Технологические комплексы машин для уборки трав, силосных культур и производства зелёных кормов.

Цели: Изучить назначение, общее устройство и регулировки сенокосилок, граблей, рулонных подборщиков и копновозов.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Сельскохозяйственные машины, инвентарь и оборудование

    Документ
    Директива Совета от 20 мая 1975 г., касающаяся источников питания для осветительных и сигнально-осветительных устройств, установленных на колесных сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторах,
  2. Примерная программа профессионального модуля эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования

    Примерная программа
    В примерной программе желтым цветом выделены замечания Министерства образования и науки Российской Федерации, которые были устранены и доработаны, красным цветом выделены темы, которые подлежат изучению только по программе ресурсного центра.
  3. Примерная программа профессионального модуля Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования 2010 г

    Примерная программа
    Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии начального профессионального образования (далее НПО) 110800.
  4. Примерная инструкция по охране труда при подготовке к работе сельскохозяйственных машин и машинно-тракторных агрегатов

    Инструкция
    1. К работе с сельскохозяйственными машинами и машинно-тракторными агрегатами допускаются лица не моложе 17 лет, имеющие соответствующую квалификацию, прошедшие в установленном порядке медицинское освидетельствование, инструктаж,
  5. Технология ремонтного окрашивания сельскохозяйственных машин порошковыми красками

    Автореферат
    Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении (высшего профессионального образования) Орловский государственный технический университет (ГОУ ВПО ОрёлГТУ).

Другие похожие документы..