Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Постановка задачі. Нехай маємо m пунктів відправлення (або виробництва) деякого ресурсу (наприклад, комп‘ютерів, меблів і т.і.) — А1, А2, , Аm і n пу...полностью>>
'Программа'
Программа разработана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности...полностью>>
'Курс лекцій'
Україна підписала| Програму дій| «Порядок|лад| денний| на 21 століття|» на конференції| в Ріо-де-жанейро в 1992 році|; від| імені народові Україні до...полностью>>
'Документ'
Дисципліна "Програмування" є базовою нормативною дисципліною для спеціальності "радіофізика і електроніка", що читається в I та I...полностью>>

Название раздела (4)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад по ГОУ НПО ПУ №35

Название раздела

Содержание

1. Общая характеристика учреждения

Тип, вид, статус учреждения

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище № 35 (ГОУ НПО ПУ № 35)

Экономические и социальные условия территории нахождения

Училище находится в пгт. Тисуль, Тисульского района Кемеровской области. Район отдален от железной дороги, поэтому развита транспортная отрасль (пассажироперевозки, грузоперевозки), которую осуществляет ПАТП. Район богат полезными ископаемыми. Добычей полезных ископаемых занимается ООО «Разрез Кайчакский» (уголь), Кия – Шалтырский нефелиновый рудник (нефелин), ООО «Кит» (известняк, графит). В районе развита сельскохозяйственная отрасль, действуют 14 сельскохозяйственных предприятий, занимающихся производством зерновой и мясо – молочной продукцией.

Имеются предприятия по заготовке и переработке древесины, мебельное производство (ООО «БКТ»), кирпичный завод. Постоянно ведется строительство малоэтажных жилых домов ГУ КО «Глав Укс». Много торговых предприятий, основные из них ПО «Тисуль», ООО Галс, ИП Пименовой, строится торговое предприятие «Чибис».

Действуют филиалы электросетевых компаний «ВЭС», ООО «КЭК», коммунальные предприятия, главное из них ООО «Комфорт», ООО «Белогорск».

Работают предприятия бытового обслуживания ООО «Служба быта», ПО «Тисуль» и 23 индивидуальных предпринимателя.

Определенная роль в экономике района принадлежит малому предпринимательству, где трудится 29,6% населения.

Численность населения района составляет 25 900 человек, из них 7 987 (31%) пенсионеры, поэтому существует потребность в социальных работниках. Среди рабочих специальностей сохраняется высокий спрос на токарей, слесарей по ремонту оборудования, автомобилей, сантехников электромонтеров, каменщиков, штукатуров, отделочников, столяров, продавцов.

В связи с развитием в районе туризма появилась необходимость в подготовке таких специальностей как официант, бармен, горничная.

Лицензия

Лицензия № 307547 от 02.09.2009 г. выдана Государственной службой по надзору и контролю Кемеровской области, действует до 31.12.2013 г.

Государственная аккредитация

Свидетельство № 1551 от 16.06.2011 г., действует до 27.06.2013 г.

Руководство, органы управления и самоуправления

Управление образовательным процессом в училище осуществляют: администрация, общее собрание, Совет учреждения, Попечительский совет, Педагогический совет.

Формы обучения

Очная, заочная, экстернат

Специальности профессии

  1. Сварщик (Электросварочные и газосварочные работы);

  2. Мастер отделочных строительных работ;

  3. Мастер общестроительных работ;

  4. Мастер столярно-плотничных и паркетных работ;

  5. Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования;

  6. Секретарь;

  7. Социальный работник;

  8. Продавец, контролер – кассир;

  9. Каменщик;

  10. Штукатур;

  11. Швея;

  12. Закройщик;

  13. Портной;

  14. Станочник деревообрабатывающих станков;

  15. Столяр строительный;

  16. Плотник;

  17. Облицовщик- плиточник;

  18. Печник;

  19. Кассир торгового зала;

  20. Контролёр-кассир;

  21. Укладчик- упаковщик

  22. Оператор электронно-вычислительных машин;

  23. Газосварщик;

  24. Электрогазосварщик;

  25. Электромонтажник по освещению и осветительным сетям;-

  26. Водитель автомобиля категории «В»

Наличие системы менеджмента качества

Система менеджмента качества работает, основывается на следующих принципах:

- понимание и выполнение требований к образованию с учетом достижений научно – технического прогресса;

- ориентация на потребителя, жесткая конкуренция на рынке труда, требующая мобильности и динамичности;

- постоянное совершенствование образовательного процесса с учетом результатов мониторинга, опроса его участников.

Для этого в училище разработаны следующие локальные акты:

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- Положение о Совете учреждения;

- Положение о Педагогическом совете;

- Положение о Попечительском совете;

- Положение о приеме граждан в ГОУ НПО ПУ №35;

- Положение об итоговой аттестации;

- Положение о промежуточной аттестации;

- Критерии и нормы оценочной деятельности;

- Положение об организации дополнительных образовательных услугах;

- Положение о внутриучилищном контроле;

- Положение о производственной практике;

- Положение о смотре учебных кабинетов и мастерских;

- Положение о рабочей программе по учебной дисциплине;

- Положение об олимпиадах, конкурсах, предметных неделях;

- Положение школы молодого педагога;

- Положение конкурса «Педагог года»;

- Положение конкурса «Лучшие методические разработки» и т.д..

Программа (стратегический план) развития образовательного учреждения, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году

- Проблема, над которой работает педагогический коллектив: «Повышение качества профессиональной подготовки рабочих кадров через развитие способностей педагогов и обучающихся».

Основные цели:

1. Образовательная: Формирование достаточно высокой образовательной подготовки обучающихся. Обладание профессиональными умениями и навыками.

2. Воспитательная: Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие сопричастности к судьбе Отечества, формирование нравственной позиции.

3. Методическая: Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе и подготовке выпускников в рыночных условиях.

Задачи:

  1. Создание комфортных условий для успешного развития индивидуально-личностных особенностей педагогов и обучающихся.

  2. Усовершенствование управленческой деятельности администрации за исполнением требований государственных образовательных стандартов.

  3. Развитие и внедрение инноваций в образовательные технологии; координация и стимулирование поисковых разработок.

С поставленными задачами справляемся:

- Успешно прошли в 2010-2011 годах аккредитацию профессий «Социальный работник», «Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования», «Секретарь».

- Улучшена система административного контроля над качеством обучения, заметна активность и подготовленность педагогов.

- Введена система оценки эффективной деятельности, которая стимулирует педагогов к улучшению качества обучения, а так же к самоусовершенствованию, обучению, внедрению в процесс обучения новых технологий.

- Небольшими темпами, но пополняется материальная база обеспеченности профессий, библиотечный фонд училища.

- Усовершенствуется образовательный процесс в связи с введением инновационных технологий.

2. Условия обучения

Режим работы

- Учебная неделя в учреждении 5-6 дней.

- Учебно – производственная нагрузка обучающихся. – 35 академических часов в неделю, 6 академических часов в день.

- Продолжительность уроков:

теоретического обучения – 45 минут;

практического обучения - 50 минут.

- Продолжительность перерывов:

Минимальная 5-10 минут,

Максимальная – 40 минут.

- Зимние каникулы – 2 недели, летние – 8 недель.

Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника

Обучающихся на 01.09.2011 года- 97

Педагогов – 20

Численность – 4.9

Учебно-материальная база, библиотечный фонд

Для осуществления образовательного процесса по вышеперечисленным профессиям в училище оборудовано 9 учебных кабинетов, компьютерный класс на 12 рабочих мест с выходом в интернет. Для прохождения практических занятий имеются 6 мастерских (слесарная, сварочная, строительная, электромонтажная, ручной обработки древесины, механической обработки древесины) и три лаборатории для продавцов, социальных работников и секретарей.

Материально – техническое оснащение учебных кабинетов, лабораторий и мастерских обеспечивает реализацию требований государственных образовательных стандартов НПО.

- Библиотечный фонд составляет 3 402 экземпляра,

из них 2041 – учебная литература 2001-2009 годов выпуска; методическая литература 170 экземпляров.

Кадровый потенциал средняя заработная плата

Всего 20 педагогов.

Образование

Преподаватели и педагоги, не осуществляющие учебный процесс

Мастера производственного обучения

Всего

Высшее

8

4

12

Среднее профессиональное

5

3

8

Итого

13

7

20

Квалификационная категория:

- высшая

- первая

- вторая

5

4

4

1

4

2

6

8

6

Итого

13

7

20

Средняя заработная плата педагогических работников 13,5 тысяч рублей.

Стоимость дополнительных платных образовательных услуг

Специальности

Срок обучения

Стоимость за месяц / руб.

Плотник

2 мес.

3 100

Продавец продовольственных товаров

6 мес.

3335

Штукатур

2 мес.

2500

Электрогазосварщик

6 мес.

3323

Электромонтажник

3 мес.

3385

Каменщик

2 мес.

2500

Водитель автомобиля категории «В»

3 мес.

3670

3. Содержание образования

Уровень и направленность реализуемых учебных программ

Уровень и направленность реализуемых учебных программ полностью соответствуют типовому положению об образовательном учреждении.

Региональный компонент реализуемых программ

- К региональному компоненту по профессии отнесены специальные курсы и факультативы, например «История Кузбасса», «Основы эффективного поведения на рынке труда» и другие, которые реализуются в полном объеме.

Возможность получения дополнительного профессионального образования

- Получить дополнительную специальность можно по любой из вышеперечисленных платных образовательных услуг, но больше пользуется спросом «Водитель автомобиля категории «В».

Используемые современные образовательные технологии

- Проектная технология;

- Здоровьесберегающая технология;

- Технология уровненной дифференкации;

- Проблемное обучение;

- Игровые технологии;

- Коллективный способ обучения;

- Технология личностно-ориентированного обучения.

35% педагогов училища (преподаватели информатики, физики, химии, математики, географии, спецдисциплин) принимают во внимание огромное влияние современных информационных технологий на процесс образования и включают их в свою методическую систему, что позволяет повышать:

- эффективность и качество обучения;

- активность познавательной деятельности обучающихся;

- увеличивать объем и оптимизацию поиска нужной информации.

Места проведения производственных практик

Производственную практику обучающиеся проходят на государственных и частных предприятиях района, являющихся и социальными партнерами училища, таких как:

- Управление образования

- Муз «ЦРБ»

- Управление культуры

- УЦЗН

- УСЗН

- ООО «Комфорт» (коммунальное)

- ПО «Тисуль» (торговое предприятие)

- ООО «Галс» (торговое предприятие)

- ООО 1 мая (мебельное производство)

- ВЭС «Кузбассэнерго»

- Электросетевая компания Тисульского р-на

- КФК «Черемша»

- ПУ № 35

- ООО «Тёплый дом» (сварочные , столярные и отделочные работы)

- ООО « БКТ» (мебельное производство)

- ООО « Услуги населению»

Используемые технологии и процедуры оценки качества образования

  1. В практику училища вошло приглашение работодателей для оценки качества знаний обучающихся в ходе промежуточной и итоговой аттестаций, конкурсов профмастерства.

  2. Раз в два года проводится анкетирование работодателей с целью изучения потребности и качестве квалифицированных кадров, а так же предложений по корректировке образовательного процесса.

  3. Ежегодно проводится анкетирование среди учащихся и их родителей по вопросам доступности образовательных услуг и удовлетворенности их качеством.

  4. Каждый год учащиеся дают оценку качеству работе педагогов, выбирают лучшего из них.




Похожие документы:

  1. Название раздела (2)

    Урок
    А.С. Пушкин. Жизнь и творчество. Гуманизм лирики Пушкина и ее национально-историческое и общечеловеческое содержание. Слияние гражданских, философских и личных мотивов.
  2. Название раздела (3)

    Доклад
    Микрорайон школы представлен частным сектором, многоэтажными и малоэтажными домами. В микрорайоне школы располагаются крупные промышленные предприятия РМЗ, СМУ, АТП.
  3. Название раздела (1)

    Доклад
    Орган самоуправления - Совет колледжа на основании Устава ГОУ СПО КИГМ № 23 и Коллективного договора, зарегистрированного в Комитете общественных связей города Москвы Правительства Москвы № 3-913 от 17.
  4. Название раздела (5)

    Доклад
    Директор, заместитель по учебной работе, заместитель по методической работе; 0,5 ст. заместителя по начальным классам, 0,5 ставки заместителя по воспитательной работе,
  5. Название раздела (6)

    Документ
    По состоянию на 1 января 2010 г. в г. Волгограде на учете в ГИБДД зарегистрировано 272878 единиц автомототранспортных средств: из них легковых автомобилей –218870ед.

Другие похожие документы..