Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
I. Политические перемены, политический процесс и политическое развитие. Все живое, наделенное разумом, непременно движется, изменяясь во времени и пр...полностью>>
'Реферат'
Семья считается одним из пяти фундаментальных институтов общества, придающим ему стабильность и способность восполнять население в каждом следующем п...полностью>>
'Статья'
Статья посвящена изучению роли Израиля в развитии двусторонних турецко-американских отношений, в первую очередь военного и политического аспектов сот...полностью>>
'Методические указания'
Учебная дисциплина «Разработка и эксплуатация удаленных баз данных» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и у...полностью>>

Русское Монтессори Общество и Музыкальная Секция Монтессори-педагогов России Приглашают на цикл семинар

Главная > Семинар
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Русское Монтессори Общество

и

Музыкальная Секция Монтессори-педагогов России

Приглашают на цикл семинаров-практикумов по музыкальному воспитанию«Музыка в Монтессори»

монтессори-педагогов, воспитателей групп раннего развития, музыкальных

руководителей, учителей музыки, методистов, педагогов групп кратковременного пребывания, специалистов доп. образования, психологов, воспитатели, гувернанток, нянь и заинтересованных родителей.

Семинары будут проходить в течении 2011-2012 учебного года, 1 раз в месяц, с 10-00 до 17-30.

Место проведения семинаров:

ГОУ ЦПМСС «Лекотека», г. Москва, ул. Часовая, д. 5 А

Стоимость участия в одном семинаре - 2000 рублей. При участие во всех семинарах цикла, скидка 25% (общая стоимость 10 500 рублей).

Ведущая:

Татьяна Ермолина, автор Программы музыкального воспитания в системе Монтессори,

руководитель Музыкальной Секции монтессори-педагогов, учитель музыки высшей категории, методист АМПР.

В основе занятий Программа музыкального воспитания в Монтессори.

Время работы семинаров: 1 раз в месяц в течении 2011-2012 учебного года

Расписание рабочего дня семинара:

10.00-12.30 первая пара

12.30-13.00 перерыв

13.00-15.30 вторая пара

15.30-16.00 перерыв

16.00-17.30 третья пара

Программа семинара и расписание по дням:

13 ноября

Презентация Программы музыкального воспитания

в интегративной группе, работающей по методу Монтессори. (для детей 3-6 лет) Структура, содержание. Взаимодействие традиционного и монтессорианского подходов в построении Программы. Музыкальное воспитание в контексте современных дошкольных программ. Формы, виды музыкальной деятельности детей в Монтессори-группе. Использование игровых музыкальных моделей в процессе нормализации группы. Характеристика особенностей музыкального развития детей в условиях разновозрастной группы. . Наблюдение, сбор и анализ педагогической информации. Формы контроля и диагностики.

Музыкальные проекты и праздники группы Монтессори.

Взаимодействие с родителями, администрацией, создание музыкально-художественного просветительского пространства.

11 декабря

Музыкальное движение. Базовые телесные формы. Дидактические модели для освоения тела и пространства. Основные элементы в построении элементарного танца. Работа над развитием движения с использованием материала ( пластиковая посуда, шляпная резинка, обручи, палочки для суши, и многое другое)Групповые проекты. Танцевальные партитуры. Работа на линии. Практикум по тематическому джазовому альбому. Автодидактический подход. Социальные и коммуникативные танцы.

Специальный поздравительный бонус: Авторский Новогодний репертуар

22 января

Практикум по вокально-речевой работе с детьми в Монтессори-группе.

Речевые игры. Озвучивание стихотворений, звуковые картинки. Имитации,

Речевые и вокальные партитуры, использование бытового и природного материала

( пробки, шнурки, бусы, ткани и проч.) Звучащие жесты, звуковые скульптуры,

Пошаговый подход в освоении песен. От кластера к унисону. От двузвучия - к

пентатонике и гексатонике. Детский фольклор. Театрализованная песня.

19 февраля

Музыкальная грамота и Динамическое сольфеджио на музыкальных занятиях в группе Монтессори. Музыкально-дидактические сказки и игры. Знакомство с цветным звукорядом. Освоение ритмических длительностей. Презентации работы с шероховатыми длительностями, музыкальными дробями, ритмическими карточками. Упражнения с таблицами-плакатами, детскими нотными книжечками. Творческие группы по созданию театрализаций дидактических сказок. Совместное музицирование по детским партитурам.

18 марта

Музыкальное воспитание в группе «Вместе с мамой» - анализ современной практики. Характеристика особенностей музыкального развития детей раннего возраста.

Создание музыкальной среды для малышей.Материалы и инструменты.

Использование игровых музыкальных моделей для нормализации группы.

Виды музыкальной деятельности:

- восприятие музыки способы и приемы его организации;

- исполнительская деятельность, создание условий для формирования первичных навыков музыкального движения, пения и основ музицирования.

- массажная музыкальная гимнастика;

- игровая дыхательная гимнастика;

- введение в цветное Динамическое сольфеджио; музыкально-дидактические игры и сказки;

- групповые перезентации музыкальных инструментов. Игры на исследование звуков. Использование природного материала. Введение в элементарное музицирование;

- музыкальная, дидактическая, шумовая сказка;

Музыкальное занятие – основная форма организации музыкального воспитания. Типы музыкальных занятий.

Свободная работа в музыкальной среде, в зоне музыки.

Работа на круге. Речевые, звуковые, коммуникативные и пальчиковые игры. Взаимодействие в паре со взрослым.

Музыкальные ритуалы.Упражнения в тишине.

Специальный репертуар. Презентация авторского альбома для малышей «Трогательная Музыка»

Праздники и проекты группы. Создание музыкальной театрализованной сказки.

15 апреля

Введение в элементарное музицирование. Телесно-ориентированная практика работы с ритмом. Групповые презентации музыкальных инструментов. Практика группового музицирования на флейте. Использование функциональных возможностей синтезатора в практике Монтессори-группы. Музыкально – ритмическая двигательная сессия с молоточками ( пластиковыми бутылками, одноразовой посудой) Мастерская самодельных музыкальных инструментов. Детские партитуры. Поэтическое и музыкальное творчество детей. Вариативные формы организации детской музыкально-творческой жизни.

13 мая

Построение музыкальной среды в Монтессори-группе. Колокольчики Монтессори, основные презентации материала. Презентации музыкальных материалов зоны музыки. Монтессорианские формы работы в музыкальной практике группы. Наблюдение, сбор и анализ педагогической информации. Формы контроля и диагностики.

Музыкальные проекты и праздники группы Монтессори.

Взаимодействие с родителями, администрацией, создание музыкально-художественного просветительского пространства.

Для зарегистрированных участников группы Montessori Russian World  в социальной сети Facebook и членов РМО, дополнительная скидка 20%!

Оплату участия в цикле семинаров-практикумов, можно произвести наличным расчётом, по адресу: г. Москва, пр-кт. Мира,  д.95 офис 1410-1411.

Все вопросы по регистрации, участию и оплате, можно задать по следующим телефонам:

+7 (495) 971 3808 или +7 (903) 188 18 08



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тюппа Ольга Сергеевна Редакционная коллегия: Винокурова Валентина студентка группы сп-081, содержание Введение Формирование информационной культуры студентов колледжа на урок

    Урок
    ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ И НА ПРОИЗВОДСТВЕ: материалы внутриколледжной студенческой научно-практической конференции. г. Кемерово, 26 февраля 2010 г. -Кемерово: Изд-во Кемеровск.
  2. Воспитание в первобытном обществе

    Документ
    Глава 1* ВОСПИТАНИЕ В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ. ВОСПИТАНИЕ, ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ В РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ И ПРИ ФЕОДАЛИЗМЕ ВОСПИТАНИЕ В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ* ВОСПИТАНИЕ, ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ*
  3. Франсуаза Дольто на стороне ребенка

    Документ
    Пространство ребенка. Дорога из школы. Источник и сточная яма. Безопасность — а зачем? Приучение к риску. «400 ударов», или эмоциональная безопасность.
  4. Образовательная программа Центра образования II. Анализ кадрового потенциала: > Качественный состав педагогического коллектива анализ базы данных курсовой подготовки педагогов

    Образовательная программа
    БИК 047719001 р/счет 402048101 1 23 в ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО (ОК 01, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования поселка Угольные Копи,
  5. Планработ ы первоуральской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы на 2011 – 2012 учебный год содержани е

    Анализ
    Работа в прошедшем учебном году велась в соответствии с общешкольным планом работы, который был направлен на реализацию программы развития школы, на формирование трудовых и обще учебных навыков учащихся и их подготовку с учетом психофизических

Другие похожие документы..