Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Лекция'
Изучая развитие зародыша, мы видели, как постепенно происходит его усложнение, как из сравнительно однородного клеточного материала в результате разм...полностью>>
'Литература'
Своеобразие литературного процесса начала ХХ века. И.Бунин. «Господин из Сан-Франциско» А. Куприн «Гранатовый браслет», «Поединок» (одно из произведен...полностью>>
'Документ'
Моделирование процессов и объектов в производстве изделий легкой промышленности, необходимость их системного исследования и совершенствования способо...полностью>>
'Документ'
ІІ. Виконайте термінологічне завдання (письмово): Засвоїти такі понятя - «правознавство», «теорія держави і права», «предмет і функції теорії держави...полностью>>

Сказки Западной Европы Данное внеклассное мероприятие

Главная > Внеклассное мероприятие
Сохрани ссылку в одной из сетей:

«Сказки Западной Европы»

Данное внеклассное мероприятие проводилось в дни «Декады иностранных языков» для учащихся 1 классов. Обучение иностранным языкам начинается со 2 класса в нашем учебном заведении, но не хотелось, чтобы первоклассники остались в стороне от нашей декады. Поэтому было придумано данное мероприятие.

Задачи:

  1. Знакомство с героями зарубежных сказок;

  2. воспитание уважительного отношения к другой культуре;

  3. развитие способности к догадке;

  4. формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;

  5. прививание интереса к изучению иностранных языков.

Ход мероприятия:

-Ребята, скажите пожалуйста, какие страны Западной Европы вы знаете?

- А вы знаете сказки этих народов? Какие?

- а сможете ли вы нам сказать из каких стран приехали эти герои?

- и какие еще герои присутствуют в этих сказках?

Вини-Пух

Алиса в стране чудес

Мальчик-звезда

Красная шапочка

Кот в сапогах

Золушка

Спящая красавица

Щелкунчик

Бременские музыканты

Дюймовочка

Маленький мук

Снежная королева

- И какие еще герои присутствуют в этих сказках?

-А сейчас давайте немного поиграем. Посмотрим как вы хорошо знаете названия сказок. Вставь слово в название сказки. (Смотреть приложение №1)

-Сейчас вам нужно будет очень внимательно послушать меня, чтобы ответить какой герой и из какой сказки мог бы так сказать?

  1. Не разговаривайте с незнакомыми, особенно если вы встретились в лесу!

  1. Главное не красота, а добрая душа человека.

  1. Даже самая простая девочка может превратиться в настоящую принцессу.

  1. Даже если ты беден, но у тебя есть настоящий друг, у тебя в жизни все сложится хорошо.

  1. Только настоящие чувства могут победить зло.

  1. Не бросайте друзей , даже если у них ледяное сердце. Только верная дружба может его растопить.

  1. Если дружен, нестрашны тревоги, нам любые дороги дороги.

  1. Не будьте злыми и не считайте себя лучше других. Все люди одинаковы и равны. Зло, которое вы причиняете другим, обязательно вернется к вам.

  1. Будьте любознательными. Мир так интересен!

-А сейчас послушайте письма, которые оставили нам с вами сказочные герои. Вот только письма такие старые, что мы не смогли определить от кого они. Поможете нам определить чьи это письма? Итак, слушайте и думайте.

  1. Мы веселые артисты. Приехали мы из Германии. Мы очень любим путешествовать, побывали во многих городах, где все люди с удовольствием слушали наши песни.

  1. Привет! Я из Англии. У меня много друзей. Мы любим играть, бегать, прыгать. Я умею прыгать на своем хвосте. А еще я люблю мед!

  1. Я очень люблю задавать разные вопросы. Мне всегда снятся фантастические сны. Где я только не бывала и кого только не встречала. Странные и удивительные вещи происходили со мной в волшебной стране – Зазеркалье.

  1. Сколько трудностей мне пришлось пережить! Я такая маленькая и хрупкая! Хорошо, что на пути мне повстречался верный друг и выручил меня в трудную минуту.

  1. Я из города Никей. Я обожаю бывать в разных странах и люблю приключения. А помогают мне в этом мои волшебные туфли скороходы.

  1. Я никогда не видела такого чуда: тыква превращается в прекрасную золотую карету!

  1. Я и представить себе не мог, что когда я найду свою невесту, она будет находиться в глубоком сне.

  1. Такой обуви как у меня нет ни у кого на свете! Она красная, лаковая и очень мне идет!

-А сейчас мы поработаем с вами в группах. Каждой команде будут предложены иллюстрации из книг. Вы должны догадаться к какой сказке они относятся. (См. приложение №2)

- Сейчас мы будем играть в игру «Кто я такой?». Каждой команде дается задание загадать героя какой-либо сказки и изобразить его. Другие команды должны угадать, кого изображает команда соперница.

- Следующее задание таково: вам нужно соединить героя с элементами. (см. приложение№3)

- И самое сложное задание - разгадать кроссворд. Найдите как можно больше имен героев сказок западной Европы.

- Итак, ребята, сегодня мы с вами путешествовали по сказкам стран Западной Европы: Англии, Франции и Германии. Мы очень надеемся, что если вы еще не читали этих сказок – обязательно прочитаете их. А как только вы начнете изучать иностранный язык, то у вас будет возможность прочитать эти сказки и на иностранном языке.

Приложение 3.

Вини-Пух

Алиса

Мальчик-звезда

Иа

Красная шапочка

Кот в сапогах

Золушка

Спящая красавица

Щелкунчик

Собака

Дюймовочка

Маленький мук

Снежная королева

Маленькая разбойница

северный олень

хвостик

сапоги

туфли скороходы

ледяной дворец

пирожки и масло

хрустальная туфелька

карточные короли

мед

лесоруб

веретено

гитара

орехи

ласточка

Приложение №1

… красавица

маленький …

Алиса …

…музыканты

кот …

…-Пух

…королева

…шапочка

Приложение №4

К

А

Н

Г

А

Ц

У

К

Е

Н

П

Г

С

М

И

Т

Ы

В

К

У

Н

А

Ы

А

Е

Й

Щ

С

К

О

Р

О

Х

О

Д

Ы

А

П

Р

О

Щ

Р

Й

Ь

Г

Р

Я

Ч

С

А

Е

Н

Г

Ш

Щ

Л

Р

П

А

В

Р

У

О

Т

О

О

Д

Ю

Й

М

О

В

О

Ч

К

А

Ф

Ь

Т

О

Х

О

С

Л

Ф

Ы

Е

А

А

Н

У

У

И

Л

Ь

О

Х

Й

А

Ы

П

Ъ

Л

М

Д

З

Щ

В

Й

Ц

У

К

М

Н

Е

А

Р

Ъ

П

З

Щ

Е

Э

Е

П

Щ

К

Р

О

Л

И

К

Г

О

Н

Н

К

О

У

К

З

Е

Т

Ж

В

Н

Ш

В

Щ

Л

С

В

А

К

У

И

Ь

У

Л

Е

С

О

Р

У

Б

А

Ш

Г

А

Ш

К

Б

О

З

Я

Ч

С

А

К

Ь

Ф

М

Л

И

Х

Р

М

Щ

Н

М

А

Ч

Е

Х

А

В

К

Е

Н

Р

И

Ы

И

У

Т

Й

Е

В

Х

Е

М

Л

Е

Й

В

З

И

П

Р

И

Н

Ц

В

П

Ш

Р

Ц

М

Ы

Ш

Ь

А

И

П

Ы

О

Е

Т

Я

С

Р

К

Р

К

Е

К

Е

У

Е

Ф

Ю

И

К

С

И

В

С

Р

Г

Т

С

И

Т

Ь

Е

Н

А

К

К

Н

Ы

Б

Т

С

А

М

А

Т

К

Н

Р

О

Р

Е

Х

Н

Г

Н

У

Е

Д

У

Ь

О

В

М

И

Т

Ь

А

А

О

Б

Н

Е

К

И

О

Ш

М

Р

Щ

К

Т

Е

У

Т

У

Ф

Е

Л

Ь

К

А

З

Т

Е

М

С

З

Е

П

Ш

Г

И

К

А

Т

Ц

У

К

Ь

К

Т

К

Щ

Р

З

В

Е

З

Д

А

Г

О

М

У

П

Ь

У

К

Н

Е

К

Н

А

Ш

П

О

М

Л

Ч

И

И

Н

Л

С

Й

Р

О

З

Х

Ъ

Щ

Г

Н

Е

К

Р

А

С

А

В

И

Ц

А

Д

С

Я

О

Е

К

О

Р

З

И

Н

А

Е

Л

Е

С

Г

Б

А

Б

У

Ш

К

А



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Внеклассное мероприятие по чтению "Что за прелесть эта сказка!"

    Внеклассное мероприятие
    . Карта Западной Европы, где обязательно обведены такие страны, как Франция, Германия, Дания, Англия, Швеция, Италия. В этих странах отмечены города, где родились писатели или места, связанные с этими писателями.
  2. Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 9-11 классов игра «Слабое звено»

    Внеклассное мероприятие
    Цель: развивать логическое мышление, память, умение быстро находить ответ на поставленный вопрос, применять полученные знания в нестандартной ситуации, повысить интерес к предмету.
  3. Школа и педагогика в странах Западной Европы и в Северной Америке в

    Документ
    Семнадцатый век, с которого традиционно начинают от­счет Нового времени, в значительной мере сохранил многие социально-экономические устои и особенности духовной жизни Средневековья, и поэтому его, или, по крайней мере его первую
  4. Дополнительный материал для внеклассных мероприятий все о кошках

    Документ
    13. Герой какого мультфильма, несмотря на создавшуюся в стране обстановку, ни за что не променял бы свою родину на экзотическую заграницу? («Возвращение блудного попугая»).
  5. Выступления (2)

    Документ
    Учебно – исследовательская деятельность по изучению истории родного края как наиболее эффективная форма патриотического воспитания подрастающего поколения (Колобова Ю.

Другие похожие документы..