Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
МАХОНИН Павел - доктор социологии, старший научный сотрудник Социологического Института Академии наук Чешской Республики (СИ АН ЧР). КУХАРЖ Павел – п...полностью>>
'Документ'
ЕН.Ф.4 Физика 00 ( с.) 44 - ,5 - ФиМОФ 5. ЕН.Ф.5 Химия 150 ( с.) 54 0 1 18 3 - БиХ . ОПД.Ф.1.3 Психология: Возрастная психология 100 50 30 0 - ,5 экз...полностью>>
'Документ'
У этой книги примечательная судьба – можно сказать, что автор писал ее всю предыдущую жизнь. Мне пришлось наблюдать, как из разрозненных заметок, из н...полностью>>
'Урок'
М.А. Шолохов (1905 (3?) - 1984), академик АН СССР (1939), дважды ерой Социалистического Труда (1967, 1980), член КПСС (1932), член ЦК КПСС (1961), ла...полностью>>

Этот сказочный компьютерный мир

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Этот сказочный компьютерный мир

Теперь, когда мы с вами несколько разобрались с нашими опасениями и вопросами, давайте посмотрим, в чем же польза компьютерных игр и почему их нельзя заменить просто дидактическими или сюжетными играми.

Мы с вами только что говорили о том, что на экране дисплея оживают любые фантазии ребенка, герои книг и сказок. Но также оживают и предметы окружающего мира, цифры и буквы. Попадая в компьютерную игру, они создают особый мир, похожий на мир реальный, но и отличающийся от него.

Ребенок может управлять предметами, возникающими на экране компьютера, может заставить их измениться, появиться или пропасть, то есть он чувствует их реальность, как и реальность окружающих его вещей. В то же время он не может взять их в руки, не может их потрогать. Кроме того, компьютерные игры составлены так, чтобы ребенок мог представить себе не единичное понятие или конкретную ситуацию, но получил обобщенное представление о всех похожих ситуациях или предметах.

Таким образом у детей развиваются такие важнейшие операции мышления как обобщение и классификация, которые при стандартном обучении начинают формироваться только с 6-7 лет.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. А. А. Гришаев этот «цифровой» физический мир в 5-ти разделах с Дополнением Раздел природа света 1 Как начиналась сказка

    Сказка
    Некоторые древнегреческие философы учили, что мы видим глазами потому, что из глаз выходят тончайшие щупальца, которыми мы ощупываем предметы на расстоянии.
  2. Мир Тропы А. Андреев

    Книга
    Книга начинает серию публикаций, посвященных русской этнографии, этнопсихологии и философии. Она открывает перед читателем сказочный мир одной из ветвей народной традиции.
  3. Индия. Новая Мекка компьютерных технологий Новый рай для любителей экстремальных развлечений, признанных незаконными во всем остальном мире

    Закон
    Индия. Новая Мекка компьютерных технологий Новый рай для любителей экстремальных развлечений, признанных незаконными во всем остальном мире Страна, вновь расколовшаяся на десятки крошечных независимых княжеств, постоянно балансирующих
  4. Голомолзин Евгений, Голомзина Марина Грани нового мира

    Документ
    Мы вступаем в третье тысячелетие. Каким оно будет? Какими будем мы? Каким будет окружающий нас мир? Как хочется хоть одним глазком заглянуть в будущее.
  5. Встатьях, составивших этот сборник, современный национальный литературный процесс впервые рассматривается во всём его многообразии

    Статья
    В статьях, составивших этот сборник, современный национальный литературный процесс впервые рассматривается во всём его многообразии. Читатель найдёт здесь и критические обзоры, и теоретические раздумья, познакомится с суждениями о

Другие похожие документы..