Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
18-19 ноября 2009 года в г. Минске состоялся VI Международный Форум по банковским информационным технологиям «Банк ИТ’09», который стал завершающим м...полностью>>
'Документ'
Школа – это один из важных этапов в жизни каждого ребенка. Он перестает быть постоянно на виду у родителей, становится более самостоятельным и, конечн...полностью>>
'Образовательная программа'
Современное общество глубоко заинтересовано в художественно-эстетическом воспитании подрастающего поколения. Художественно-эстетическое воспитание яв...полностью>>
'Документ'
ОРГАНІЗАЦІЯ СПЕЦІАЛІЗОВАНОЇ МЕДИЧНОЇ ДОПОМОГИ ЖІНКАМ З УСКЛАДНЕННЯМИ ВАГІТНОСТІ, ПОЛОГІВ ТА ПІСЛЯПОЛОГОВОГО ПЕРІОДУ В УМОВАХ ВЕЛИКОГО ПРОМИСЛОВОГО РЕ...полностью>>

Урока Тема урока (1)

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тип урока

Тема урока.

1 полугодие

Основное содержание

Домашняя работа

вид контроля

дата

прим.

1

Лекция

Введение. Русская лит-ра 19 века в контексте мировой культуры.

Выявление уровня литературного развития учащихся.

Закончить таб. инд.

Задания по тв. Пушкина

2

Лекция

Поэтические предшественники А.С.Пушкина.

Г.Р.Державин, В.А.Жуковский, К.Н.Батюшков. Обзор их творчества с обобщением ранее изученного.

3

Лекция

А.С.Пушкин.

Жизнь и творчество. Гуманизм лирики Пушкина и ее национально – историческое и общечеловеческое содержание. Слияние гражданских, философских и личных мотивов. Историческая концепция пушкинского творчества. Развитие реализма в лирике, поэмах, прозе и драматургии.

Этапы биографии и творчества А.С.Пушкина.

4

Беседа

Романтическая лирика А.С.Пушкина периода южной и михайловской ссылок.

Анализ стихотворений: «Погасло дневное светило…», «Подражание Корану», «Демон». Трагизм мировосприятия и его преодоление.

Анализ лирического произведения

(по выбору)

5

Практикум

Тема поэта и поэзии в лирике А.С.Пушкина.

Чтение и анализ стихотворений: «Поэт», «Поэту», «Осень».

Анализ лирического произведения

(по выбору)

6

Практикум

Эволюция свободы и рабства в лирике А.С.Пушкина.

Чтение и анализ стихотворений: «Вольность», «Свободы сеятель пустынный…», «Пиндемонти».

Анализ лирического произведения

(по выбору)

7-8

Практикум

Философская лирика А.С.Пушкина.

Тема жизни и смерти. «Брожу ли я вдоль улиц шумных…», «Элегия», «…Вновь я посетил…», Отцы пустынники и жёны непорочны…»

Анализ лирического произведения

(по выбору)

9

Лекция. Беседа

А.С. Пушкин «Медный всадник»

Человек и история в поэме. Тема «маленького человека» в поэме.

10

Беседа

А.С.Пушкин «Медный всадник»

Образ Петра I как царя-преобразователя. Социально-философские проблемы поэмы. Диалектика пушкинских взглядов на историю России.

Подготовить сообщение по одной из тем: «Тема «маленького человека» в поэме «Медный всадник» или «Образ Петра как царя-преобразователя».

11

Беседа

Повторение романа «Евгений Онегин».

Образ Онегина и Татьяны. Светское общество в романе. Ленский и Онегин.

Подготовиться к письменной работе.

12-13

Р/Р

Сочинение по творчеству А.С.Пушкина.

14

Лекция. Беседа

М.Ю.Лермонтов.

Жизнь и творчество. Основные темы и мотивы лирики. Своеобразие художественного мира поэта. Эволюция его отношения к поэтическому дару.

Подготовиться к викторине по творчеству Лермонтова.

15

Беседа.

Практикум

Лирический герой М.Ю.Лермонтова.

Молитва как жанр в лирике поэта.«Молитва».

Анализ лирического произведения

(по выбору)

16

Практикум

Тема жизни и смерти в лирике М.Ю.Лермонтова.

Чтение и анализ стихотворений «Валерик», «Сон», «Завещание».

Анализ лирического произведения

(по выбору)

17-18

Беседа.

Практикум

Философские мотивы лирики М.Лермонтова.

Анализ стихотворений: «Как часто, пёстрою толпою окружён…», «Мечта о гармоничном и прекрасном в мире человеческих отношений. «Выхожу один я на дорогу…»

Анализ лирического произведения

(по выбору)

19

Вн/чт

Адресаты любовной лирики М.Ю.Лермонтова.

Чтение и анализ любовной лирики поэта.

Анализ лирического произведения

(по выбору)

20-21

Беседа

Образ Демона в творчестве М.Ю.Лермонтова.

Чтение и анализ: «Демон», «Мой Демон»

Анализ лирического произведения

(по выбору)

22-23

Беседа

Повторение романа «Герой нашего времени».

Образ Печорина. Лишний человек.

Подготовиться к зачёту и сочинению по творчеству Лермонтова.

24-25

Р/р

Сочинение по творчеству М.Ю.Лермонтова.

26

Лекция. Беседа

Н.В.Гоголь. Жизнь и творчество. Романтические произведения.

Жизнь и творчество. Романтические произведения. «Вечера на хуторе близ Диканьки». Сатирические и эпикодраматические начала в сборнике «Миргород».

Подготовиться к рассказу о жизни и творчестве Н.В.Гоголя.

27

Семинар

«Петербургские повести» Н.В. Гоголя.

Образ «маленького человека» в «Петербургских повестях»

Прочитать повесть «Невский проспект».

28

Практикум

Н.В.Гоголь. «Невский проспект»

Образ Петербурга. Обучение анализу эпизода.

Завершить анализ эпизода

29

Беседа

Н.В.Гоголь. «Невский проспект»

Правда и ложь, реальность и фантастика в повести.

Прочитать повесть «Портрет».

30

Вн/чт

Н.В.Гоголь. «Портрет»

Место повести в сборнике «Петербургские повести»

Подготовиться

к зачёту.

31

Беседа

Повторение поэмы «Мертвые души».

Образы помещиков.

Подготовиться

к сочинению.

32

Р/р

Классное сочинение по творчеству Н.В.Гоголя.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Урок Орфографические чередования в глагольном спряжении

    Урок
    мечтатьvolar - летать -го спряжения morder - кусатьsoler - иметь обыкновениеvolver - возвращаться 3. Чередование e/i в глаголах III спряжения Чередование e/i имеют следующие глаголы III-го спряжения: elegir - выбиратьexpedir - посылатьfrer
  2. Урок технологии "Моделирование на плоскости. Аппликация из кругов"

    Урок
    Закройте глаза, опустите головы и вслушайтесь в слова: “Если мы закроем глаза, то ничего не увидим, ничего и раньше не было, кроме тьмы. И было так до тех пор, пока не появился большой сверкающий голубой шар.
  3. Урок по биологии "Многообразие и значение одноклеточных животных"

    Урок
    Одной из важной составной части здоровьесберегающей организации учебного процесса является рациональная организация урока. От того, как учитель соблюдает гигиенические, психолого-педагогические условия проведения урока зависит функциональное
  4. Урок Игровое название: «Мяч в руках»

    Урок
    России, о его олимпийской истории. Знакомство с правилами игры. Традиционный баскетбол – это игра между двумя командами по пять человек в каждой. Но в мини-баскетболе в команде может быть и три, и два игрока.
  5. Урок №49. Природные районы восточной сибири тип урока

    Урок
    2. Охарактеризовать типичные ПТК региона: тундры Таймыра, сибирскую тайгу, закрепляя знания предыдущего урока об особенностях природы Восточной Сибири.
  6. Урок «Путешествие в музей геометрии» Тип

    Урок
    - закрепить знания, связанные с первыми основными геометрическими понятиями: точка и прямая, с их условными обозначениями; с простейшими геометрическими фигурами на плоскости.

Другие похожие документы..