Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Урока Тема урока (1)
№ | Тип урока | Тема урока. 1 полугодие | Основное содержание | Домашняя работа вид контроля | дата | прим. |
1 | Лекция | Введение. Русская лит-ра 19 века в контексте мировой культуры. | Выявление уровня литературного развития учащихся. | Закончить таб. инд. Задания по тв. Пушкина | ||
2 | Лекция | Поэтические предшественники А.С.Пушкина. | Г.Р.Державин, В.А.Жуковский, К.Н.Батюшков. Обзор их творчества с обобщением ранее изученного. | |||
3 | Лекция | А.С.Пушкин. | Жизнь и творчество. Гуманизм лирики Пушкина и ее национально – историческое и общечеловеческое содержание. Слияние гражданских, философских и личных мотивов. Историческая концепция пушкинского творчества. Развитие реализма в лирике, поэмах, прозе и драматургии. | Этапы биографии и творчества А.С.Пушкина. | ||
4 | Беседа | Романтическая лирика А.С.Пушкина периода южной и михайловской ссылок. | Анализ стихотворений: «Погасло дневное светило…», «Подражание Корану», «Демон». Трагизм мировосприятия и его преодоление. | Анализ лирического произведения (по выбору) | ||
5 | Практикум | Тема поэта и поэзии в лирике А.С.Пушкина. | Чтение и анализ стихотворений: «Поэт», «Поэту», «Осень». | Анализ лирического произведения (по выбору) | ||
6 | Практикум | Эволюция свободы и рабства в лирике А.С.Пушкина. | Чтение и анализ стихотворений: «Вольность», «Свободы сеятель пустынный…», «Пиндемонти». | Анализ лирического произведения (по выбору) | ||
7-8 | Практикум | Философская лирика А.С.Пушкина. | Тема жизни и смерти. «Брожу ли я вдоль улиц шумных…», «Элегия», «…Вновь я посетил…», Отцы пустынники и жёны непорочны…» | Анализ лирического произведения (по выбору) | ||
9 | Лекция. Беседа | А.С. Пушкин «Медный всадник» | Человек и история в поэме. Тема «маленького человека» в поэме. | |||
10 | Беседа | А.С.Пушкин «Медный всадник» | Образ Петра I как царя-преобразователя. Социально-философские проблемы поэмы. Диалектика пушкинских взглядов на историю России. | Подготовить сообщение по одной из тем: «Тема «маленького человека» в поэме «Медный всадник» или «Образ Петра как царя-преобразователя». | ||
11 | Беседа | Повторение романа «Евгений Онегин». | Образ Онегина и Татьяны. Светское общество в романе. Ленский и Онегин. | Подготовиться к письменной работе. | ||
12-13 | Р/Р | Сочинение по творчеству А.С.Пушкина. | ||||
14 | Лекция. Беседа | М.Ю.Лермонтов. | Жизнь и творчество. Основные темы и мотивы лирики. Своеобразие художественного мира поэта. Эволюция его отношения к поэтическому дару. | Подготовиться к викторине по творчеству Лермонтова. | ||
15 | Беседа. Практикум | Лирический герой М.Ю.Лермонтова. | Молитва как жанр в лирике поэта.«Молитва». | Анализ лирического произведения (по выбору) | ||
16 | Практикум | Тема жизни и смерти в лирике М.Ю.Лермонтова. | Чтение и анализ стихотворений «Валерик», «Сон», «Завещание». | Анализ лирического произведения (по выбору) | ||
17-18 | Беседа. Практикум | Философские мотивы лирики М.Лермонтова. | Анализ стихотворений: «Как часто, пёстрою толпою окружён…», «Мечта о гармоничном и прекрасном в мире человеческих отношений. «Выхожу один я на дорогу…» | Анализ лирического произведения (по выбору) | ||
19 | Вн/чт | Адресаты любовной лирики М.Ю.Лермонтова. | Чтение и анализ любовной лирики поэта. | Анализ лирического произведения (по выбору) | ||
20-21 | Беседа | Образ Демона в творчестве М.Ю.Лермонтова. | Чтение и анализ: «Демон», «Мой Демон» | Анализ лирического произведения (по выбору) | ||
22-23 | Беседа | Повторение романа «Герой нашего времени». | Образ Печорина. Лишний человек. | Подготовиться к зачёту и сочинению по творчеству Лермонтова. | ||
24-25 | Р/р | Сочинение по творчеству М.Ю.Лермонтова. | ||||
26 | Лекция. Беседа | Н.В.Гоголь. Жизнь и творчество. Романтические произведения. | Жизнь и творчество. Романтические произведения. «Вечера на хуторе близ Диканьки». Сатирические и эпикодраматические начала в сборнике «Миргород». | Подготовиться к рассказу о жизни и творчестве Н.В.Гоголя. | ||
27 | Семинар | «Петербургские повести» Н.В. Гоголя. | Образ «маленького человека» в «Петербургских повестях» | Прочитать повесть «Невский проспект». | ||
28 | Практикум | Н.В.Гоголь. «Невский проспект» | Образ Петербурга. Обучение анализу эпизода. | Завершить анализ эпизода | ||
29 | Беседа | Н.В.Гоголь. «Невский проспект» | Правда и ложь, реальность и фантастика в повести. | Прочитать повесть «Портрет». | ||
30 | Вн/чт | Н.В.Гоголь. «Портрет» | Место повести в сборнике «Петербургские повести» | Подготовиться к зачёту. | ||
31 | Беседа | Повторение поэмы «Мертвые души». | Образы помещиков. | Подготовиться к сочинению. | ||
32 | Р/р | Классное сочинение по творчеству Н.В.Гоголя. |
Похожие документы:
Урок Орфографические чередования в глагольном спряжении
Урокмечтатьvolar - летать -го спряжения morder - кусатьsoler - иметь обыкновениеvolver - возвращаться 3. Чередование e/i в глаголах III спряжения Чередование e/i имеют следующие глаголы III-го спряжения: elegir - выбиратьexpedir - посылатьfrerУрок технологии "Моделирование на плоскости. Аппликация из кругов"
УрокЗакройте глаза, опустите головы и вслушайтесь в слова: “Если мы закроем глаза, то ничего не увидим, ничего и раньше не было, кроме тьмы. И было так до тех пор, пока не появился большой сверкающий голубой шар.Урок по биологии "Многообразие и значение одноклеточных животных"
УрокОдной из важной составной части здоровьесберегающей организации учебного процесса является рациональная организация урока. От того, как учитель соблюдает гигиенические, психолого-педагогические условия проведения урока зависит функциональноеУрок Игровое название: «Мяч в руках»
УрокРоссии, о его олимпийской истории. Знакомство с правилами игры. Традиционный баскетбол – это игра между двумя командами по пять человек в каждой. Но в мини-баскетболе в команде может быть и три, и два игрока.Урок №49. Природные районы восточной сибири тип урока
Урок2. Охарактеризовать типичные ПТК региона: тундры Таймыра, сибирскую тайгу, закрепляя знания предыдущего урока об особенностях природы Восточной Сибири.Урок «Путешествие в музей геометрии» Тип
Урок- закрепить знания, связанные с первыми основными геометрическими понятиями: точка и прямая, с их условными обозначениями; с простейшими геометрическими фигурами на плоскости.