Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебно-методический комплекс'
д. техн. н., профессор, профессор кафедры информационных и управляющих систем «Бийского технологического института Алтайского государственного технич...полностью>>
'Документ'
В стоимость круиза входит: проживание в каюте, оплаченной категории; питание полный пансион; встречный и прощальный коктейли; новогодний и рождественс...полностью>>
'Программа'
Народный артист СССР Лев Дуров вынужден просить деньги за интервью, народный артист России Борис Клюев имеет солидную прибавку к пенсии, благодаря съе...полностью>>
'Реферат'
Сегодня, в век технического прогресса, развития науки и технологии в мире происходит множество различного рода аварий, катастроф, непременно связанны...полностью>>

Проект административный регламент предоставления муниципальной услуги (1)

Главная > Регламент
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРОЕКТ

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Рассмотрение обращений граждан должностными лицами и органами местного самоуправления Каргасокского сельского поселения»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан должностными лицами и органами местного самоуправления Каргасокского сельского поселения (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.

Рассмотрение обращений граждан включает в себя рассмотрение письменных обращений граждан, в том числе поступивших по информационным системам общего пользования, устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, обращений.

Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.2. Сведения о настоящем Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещаются в реестре муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования «Каргасокское сельское поселение».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – Рассмотрение обращений граждан должностными лицами и органами местного самоуправления Каргасокского сельского поселения.

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги:

- ответ на поставленные в обращении вопросы;

- направление (переадресование) обращения в органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, и уведомление заявителя о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам;

- отказ в рассмотрении обращения по существу вопросов.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем направления ответа, уведомления о переадресации письменного обращения или отказа в рассмотрении обращения по существу и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной (в том числе в форме электронного документа) или устной форме.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать
30 дней со дня регистрации обращения.

2.3.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, другому должностному лицу срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину (письменно, в личной беседе, по телефону) и обоснованием необходимости продления сроков.

2.3.3. Сокращенные сроки рассмотрения обращений могут устанавливаться, если обращение не требует проверки или наоборот требует срочного вмешательства, а также в иных случаях в соответствии с действующим законодательством.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления»;

- Устав муниципального образования «Каргасокское сельское поселение»;

- настоящий Административный регламент.

2.6. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги является:

- обращение (при направлении обращения по почте, электронной почте, личном обращении). Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы. Письменное обращение должно быть подписано гражданином и содержать дату.

В обращении, направляемом по электронной почте, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (при обращении в ходе личного приема).

2.7. Основанием к отказу в приеме документов является несоответствие письменного обращения требованиям, указанным в п. 2.6. настоящего Административного регламента.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение не содержит фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) гражданина, почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- если ранее принято решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, поставленному в обращении.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения – 20 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги – 20 минут, при ожидании личного приема – определяется количеством лиц, записавшихся на личный прием, и не может превышать 2 часов.

2.11. Обращение регистрируется в течение 3 календарных дней со дня поступления в орган местного самоуправления.

2.12. Требования к помещениям. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Помещения Администрации Каргасокского сельского поселения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Присутственные места должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

Места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для оформления документов.

Прием граждан должностными лицами Администрации Каргасокского сельского поселения осуществляется в рабочих кабинетах.

Место для ожидания и приема граждан должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом Администрации Каргасокского сельского поселения одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

2.13. Показатели оценки муниципальной услуги:

1) Показатели качества муниципальной услуги:

а) Процент (доля) заявлений о предоставлении муниципальной услуги, рассмотренных в течение установленного срока с момента сдачи документов. Показатель определяется как отношение заявлений, рассмотренных без нарушения сроков, установленных настоящим Административным регламентом, к общему количеству поступивших заявлений по данной муниципальной услуге;

б) Доля удовлетворенных жалоб на действие, бездействие, решения, принятые в процессе предоставления муниципальной услуги от общего количества заявлений на предоставление данной муниципальной услуги.

2) Показатели доступности муниципальной услуги:

а) Опубликование настоящего Административного регламента в установленном порядке, размещение на официальном сайте Муниципального образования «Каргасокское сельское поселение» в сети интернет по адресу www.sp.kargasok.ru, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в Администрации Каргасокского района;

б) Муниципальная услуга предоставляется бесплатно;

в) Здание Администрации Каргасокского сельского поселения расположено с учетом пешеходной доступности (не более 1-2 минут пешком) для представителя заявителя от остановок общественного транспорта. На территории Администрации Каргасокского сельского поселения оборудована стоянка для автомобилей, в том числе для специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным;

г) Создание надлежащих условий для доступа в здание Администрации лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.15. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется:

непосредственно в здании Администрации Каргасокского сельского поселения;

с использованием средств массовой информации, телефонной связи;

посредством размещения в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет.

Место нахождения Администрации Каргасокского сельского посления:

636700, с. Каргасок, ул. Новая, 1;

контактный телефон (телефон для справок): 8(38253) 2 21 71;

Интернет-адрес: ; адрес электронной почты: kargs@tomsk.gov.ru

Сведения о графике (режиме) работы Администрации Каргасокского сельского поселения сообщаются по телефонам, а также размещаются в средствах массовой информации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Администрации Каргасокского сельского поселения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Должностные лица и муниципальные служащие Администрации Каргасокского сельского поселения, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Гражданин с учетом графика (режима) работы Администрации Каргасокского сельского поселения с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения:

- о должностных лицах Администрации Каргасокского сельского поселения, которым поручено рассмотрение обращения;

- о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- о невозможности рассмотрения обращения по существу с указанием оснований для этого (в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);

- о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого (в соответствии с пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются муниципальными служащими Администрации Каргасокского сельского посления, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.

Консультации предоставляются по вопросам:

- требований к оформлению письменного обращения;

- требований к заявителю, пришедшему на прием;

- мест и графиков личного приема должностными лицами Администрации Каргасокского сельского поселения для рассмотрения устных обращений;

- порядка и сроков рассмотрения обращений;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями при консультировании являются:

- компетентность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования.

Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).

2.16. При создании многофункционального центра (далее по тексту – МФЦ) на территории Каргасокского района предоставление муниципальной услуги возможно в МФЦ. При этом заявитель предоставляет работнику МФЦ обращение в соответствии с п. 2.6. настоящего Административного регламента. Результат предоставления муниципальной услуги заявитель получает в МФЦ.

МФЦ передает заявление и документы, предоставленные заявителем, в Администрацию Каргасокского сельского поселения не позднее 9.30 часов следующего дня.

Администрация Каргасокского сельского поселения принимает решение по заявлению в соответствии с Административным регламентом, и передает документы, оформляющие результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ не менее чем за два рабочих дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги.

3. Административные процедуры при рассмотрении письменного обращения (обращения в форме электронного документа)

3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур):

- прием и регистрация обращения;

- рассмотрение обращения должностным лицом Администрации Каргасокского сельского поселения;

- рассмотрение обращения муниципальным служащим, ответственным за выполнение поручений по конкретному обращению (далее - исполнитель), подготовка ответа;

- подписание и направление ответа заявителю.

3.2. Прием и регистрация обращения

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения гражданина в Администрацию Каргасокского сельского поселения.

3.2.2. Обращение может поступить одним из следующих способов:

- доставлено лично гражданином;

- доставлено нарочным;

- почтовым отправлением;

- посредством факсимильной связи;

- специальной связью;

- по электронной почте;

- передано по телефону.

3.2.3. Прием обращений осуществляется специалистом Администрации Каргасокского сельского поселения, должностными обязанностями которого предусмотрены данные функции.

Для приема обращений граждан в форме электронных документов применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение гражданином реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае не заполнения указанных реквизитов, информирующее гражданина о невозможности принять его обращение.

3.2.4. Первичная обработка и регистрация обращений граждан (проверка правильности адресования корреспонденции, наличие приложений к обращению, в том числе документов, фотографий, денежных знаков), чтение, определение содержания вопросов обращения, проверка истории обращений гражданина, формирование электронной базы данных обращений с присвоением регистрационного номера, направление обращения должностному лицу Администрации Каргасокского сельского поселения осуществляется соответствующим специалистом в течение трех календарных дней с даты поступления обращения в Администрацию Каргасокского сельского поселения.

При регистрации в «журнал документов» вносится следующая информация о поступившем обращении:

- дата поступления обращения;

- вид обращения (заявление, предложение, жалоба);

- данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество, категория заявителя, место его проживания (адрес);

- данные о корреспонденте, направившем обращение, если таковой имеется, а также делается отметка о контроле, если корреспондент запрашивает информацию о результатах рассмотрения обращения;

- тема (темы) обращения.

Датой поступления считается дата, указанная на штампе Администрации Каргасокского сельского поселения.

Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка в базе данных.

Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством 30-дневный (календарный) срок рассмотрения и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Обращения одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные (три и более раз) – по одному и тому же вопросу, по которому автору даны ответы по существу соответствующими компетентными органами.

3.2.5. На стадии предварительной обработки поступивших обращений уполномоченный специалист отбирает обращения, которые не подлежат рассмотрению по существу вопросов согласно статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

- обращения, не содержащие наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы;

- обращения, текст которых не поддается прочтению;

- обращения заявителей, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам.

По второй и третьей группе обращений специалист готовит письменное уведомление (разъяснение) заявителю с обоснованием отказа в рассмотрении обращения по существу вопросов и направляет его вместе с обращением на подпись Главе Каргасокского сельского поселения, о чем делается отметка в базе данных. Подписанное уведомление (разъяснение) отправляется заявителю.

Максимальный срок подготовки и отправки уведомления – 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

3.2.6. Обращения, в которых обжалуются судебные решения, в течение того же рабочего дня направляются ведущему специалисту-юристу Администрации Каргасокского сельского поселения для подготовки письменных разъяснений по порядку обжалования судебных решений, о чем делается отметка в «журнале документов» базы данных.

Ведущий специалист-юрист Администрации Каргасокского сельского поселения готовит письменное разъяснение по порядку обжалования судебных актов и направляет его вместе с обращением Главе Каргасокского сельского поселения на подпись в течение 2 рабочих дней со дня получения.

Подписанное разъяснение отправляется заявителю.

Максимальный срок подготовки и отправки уведомления – 7 календарных дней со дня регистрации обращения.

3.2.7. Обращения, соответствующие предъявляемым к ним требованиям, принимаются к рассмотрению и направляются Главе Каргасокского сельского поселения.

3.3. Рассмотрение обращения должностным лицом Администрации Каргасокского сельского поселения.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения вместе с приложениями к Главе Каргасокского сельского поселения.

3.3.2. Глава Каргасокского сельского поселения рассматривает вопрос об отнесении к компетенции Администрации Каргасокского сельского поселения вопросов, содержащихся в обращении, и наличии оснований для переадресации обращения; принимает решение о возвращении заявителю вложенных в конверт подлинников документов, денежных знаков, подарков. По результатам предварительного рассмотрения обращения готовит поручения по рассмотрению обращения.

Все поступившие обращения подразделяются на следующие группы:

- содержащие вопросы, которые не входят в компетенцию Администрации Каргасокского сельского поселения;

- содержащие вопросы, которые относятся к компетенции Администрации Каргасокского сельского поселения;

- содержащие вопросы, которые относятся к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;

- повторные обращения;

- многократные обращения (три и более раз);

- обращения, в которых содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.

По каждому обращению Глава Каргасокского сельского поселения отмечает резолюцию, в том числе предложение о постановке обращения на контроль, поручение о рассмотрении обращения с выездом на место либо комиссионного рассмотрения вопроса с привлечением специалистов различных отраслей.

Повторные обращения граждан, как правило, ставятся на рабочий контроль.

3.3.3. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, оно в день поступления к Главе Каргасокского сельского поселения направляется в территориальные органы федеральных органов государственной власти в соответствии с их компетенцией, о чем делается отметка в базе данных.

3.3.4. По многократным обращениям на основании истории обращения рассматривается вопрос о безосновательности очередного обращения и готовится предложение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при одновременном наличии следующих условий:

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (три раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;

- в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Предложение о прекращении переписки с гражданином может быть также подготовлено и муниципальным служащим, ответственным за выполнение поручения, непосредственно при рассмотрении обращения.

Окончательное решение о прекращении переписки принимает Глава Каргасокского сельского поселения, о чем гражданину направляется уведомление.

3.3.5. Анонимные обращения направляются муниципальным служащим согласно их сфере деятельности для ознакомления и на контроль не ставятся, ответ на них не дается.

3.3.6. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Каргасокского сельского поселения, должностное лицо по поручению Главы Каргасокского сельского посленеия в течение 3 рабочих дней со дня регистрации готовит:

- сопроводительное письмо о направлении обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращении;

- уведомление гражданину, направившему обращение, о переадресации обращения.

3.3.7. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц Глава Каргасокского сельского поселения, подписывающий поручение о рассмотрении обращения, в своей резолюции указывает наименования органов и должностных лиц, которым необходимо в порядке взаимодействия направить копии обращения.

3.3.8. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным частью
6 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, в соответствии с резолюцией Главы Каргасокского сельского поселения, исполнитель готовит письмо гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Проект административный регламент предоставления муниципальной услуги (2)

    Регламент
    «Определение возможности либо невозможности предоставления земельных участков, находящихся в ведении муниципального района Кугарчинский район РБ, для целей,
  2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (5)

    Регламент
    1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы,
  3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (6)

    Регламент
    1. Настоящий регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг муниципальным учреждением здравоохранения «Маловишерская центральная районная больница» по оказанию первичной медико-санитарной
  4. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (4)

    Регламент
    1.1 Настоящий Административный регламент определяет предоставление муниципальных услуг в области здравоохранения по оказанию медицинской помощи женщинам в период беременности,
  5. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (7)

    Регламент
    Административный регламент Комитета по управлению имуществом города Дубны Московской области по предоставлению муниципальной услуги: выдача справки об отказе от преимущественного права покупки доли недвижимого имущества, (далее –

Другие похожие документы..