Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
10 экскурсий в стоимости тура: «Люблин – сердце средневековя», «Варшава – город королей», «Гамбург - свободный город», «Бремен – город «поющих» улиц!...полностью>>
'Автореферат'
Защита диссертации состоится « » 2008 г. в « » часов на заседании диссертационного совета Д 001.023.01 при Государственном учреждении Научный центр з...полностью>>
'Документ'
1. Розкажіть про відображення внутрішнього світу і почуттів людини в поезії Омара Хайяма (на прикладі вивчених творів). Прочитайте вірш напам’ять (за...полностью>>
'Учебное пособие'
Данное учебное пособие является первым опытом научного и практиче­ского осмысления проблем социального управления как самостоятельной отрасли научног...полностью>>

Маркетинговое исследование анкетирования посетителей выставки Интерпластика 2009

Главная > Исследование
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Маркетинговое исследование

анкетирования посетителей

выставки

Интерпластика 2009

27-30 января, Экспоцентр на Красной пресне, г. Москва

РуссКом Солюшенс

2009 год, г. Москва

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Диаграмма 1 География реципиентов по регионам 4

Диаграмма 1.2. Страны и количество посетителей. 5

Диаграмма 2 Какая из двух выставок явилась основным фактором для Вашего решения их посетить? 6

Диаграмма 3 Планируете ли Вы посетить вторую выставку? 7

Диаграмма 4 Форма собственности Вашего предприятия? 8

Диаграмма 5 Какую должность Вы занимаете? 9

Диаграмма 6 Как Вы узнали о выставке? 10

Диаграмма 7 Какие тематические разделы выставок Вам наиболее интересны? Интерпластика 2009? 12

Диаграмма 1 География реципиентов по регионам

Диаграмма 1.2. Страны и количество посетителей.

Кол-во

Страны

Кол-во

Страны

1

Мальта

13

Литва

7

Австрия

1

Люксембург

13

Азербайджан

6

Молдова

1

Англия

8

Нидерланды

2

Армения

1

Пакистан

233

Беларусь

8

Польша

10

Бельгия

7

Португалия

3

Болгария

7349

Россия

9

Великобритания

1

Сербия

113

Германия

1

Словакия

3

Голландия

1

Словения

3

Греция

7

США

2

Дания

6

Таиланд

8

Израиль

1

Тайвань

1

Индия

1

Туркменистан

16

Испания

27

Турция

25

Италия

29

Узбекистан

25

Казахстан

192

Украина

1

Канада

9

Финляндия

18

Китай

19

Франция

4

Корея

1

Хорватия

14

Латвия

15

Чехия

11

Швейцария

1

Швеция

2

Эстония

7

Япония

Диаграмма 2 Какая из двух выставок явилась основным фактором для Вашего решения их посетить?

Диаграмма 3 Планируете ли Вы посетить вторую выставку?

Диаграмма 4 Форма собственности Вашего предприятия?

Диаграмма 5 Какую должность Вы занимаете?

Диаграмма 6 Как Вы узнали о выставке?

Диаграмма 7 Какие тематические разделы выставок Вам наиболее интересны? Интерпластика 2009?



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Исследование рынка самое распространенное и необходимое направление в маркетинговых исследованиях. Без данных полученных в ходе исследований невозможно систематически собирать,

    Исследование
    Трудности, возникающие перед предприятиями в связи с переходом к рынку во многом связаны с тем, что управленческий персонал предприятий не знает законов и рынка и механизма его изучения.
  2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика

    Книга
    Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также резуль­таты их практической реализации.
  3. И. К. Беляевский маркетинговое исследование

    Исследование
    Учебное пособие разработано на основе материалов обучения по курсу «Маркетинг» в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени сбалансированности, потенциала собственного
  4. Проведенного на выставке-семинаре

    Семинар
    В Петербурге 21 апреля 2011 состоялась тридцать седьмая выставка-семинар «Жилищный проект». Мероприятие посетило более 6 тыс. граждан. На «Жилпроекте» было проведено маркетинговое исследование среди посетителей и специалистов рынка недвижимости.
  5. Маркетинговые коммуникации (2)

    Документ
    Модификация поведения и поступков потребителей, посредникоз и конкурентов через активное воздействие на них средствами маркетинговых коммуникаций. Связь маркетинговых коммуникаций с фазами жизненного цикла товаров.

Другие похожие документы..