Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Улан-Удэ. В Улан-Удэ со 2 по 8 августа пройдет благотворительная медицинская акция "Операция "Улыбка" - предоставление бесплатной высок...полностью>>
'Документ'
Особенности минеральной воды Donat Mg:«Donat Mg» - это лечебная вода с высокой минерализацией, более 13 г/л, уникальная по содержанию электрически-акт...полностью>>
'Автореферат'
Работа выполнена в научно-образовательном центре «Нанотехнологии» (НОЦ «Нанотехнологии») Московского энергетического института (Технического универси...полностью>>
'Документ'
Проект Положення про технічне обслуговування устаткування підприємств коксохімічного виробництва підготовлено на виконання наказу Міністерства промис...полностью>>

Урок путешествие в математическую сказку, 5 класс

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Натуральные числа

Урок - путешествие в математическую сказку, 5 класс

Цель:

- отработать у учащихся навыки и умения складывать, вычитать, умножать и делить натуральные числа при решении упражнений и задач;

- с помощью практических заданий и теоретических вопросов развивать творческую и умственную активность;

- развивать логическое мышление, смекалку и сообразительность в нестандартных ситуациях;

- воспитывать целеустремленность, уверенность в своих силах, коллективизм и самооценку;

- воспитывать ответственное отношение к учебному труду;

- игровыми моментами с элементами соревнования прививать интерес к математике, её истории, чтению дополнительной литературы.

Оборудование. Таблицы, карточки.

Тип урока. Урок обобщение и систематизация знаний.

Ход урока:

1.Психологическая подготовка к уроку.

Добрый день!

Сели ровно, оглянулись.

Друг другу улыбнулись

И в работу окунулись.

2.Исторические моменты.

Великие математики говорили, что математика – царица наук. Это же сказал и немецкий математик Гаусс. А вот давайте послушаем изречения о математике (дети зачитывают).

3.Путешествие в математическую сказку

Сегодня мы с вами отправимся в сказочную страну, где соседствуют математика и чудеса. И нам придется вступить в бой со свирепым Кощеем и хитрой Бабой Ягой и другими сказочными персонажами.

Мы очень близко подошли к сказочной стране, но чтобы открыть дверь в сказочную страну нам нужно знать кодовое слово, которое зашифровано в этом кроссворде.

Вопросы:

1.Особый вид сложения (умножение)

2.Чтобы найти его, нужно делимое разделить на частное (делитель)

3.Она появляется только в том случае, когда складывают числа (сумма)

4.Произведение равно нулю, когда один их них также равен нулю. Именно (множитель)

5

4

.Мы её найдем, если умножим длину на ширину (площадь)

2

3



1









Кодовое слово – МАТЕМАТИКА.

Мы оказались в царстве Ивана – царевича, но он очень грустный, потому что Кощей похитил его невесту Елену Прекрасную.

  • Давайте поможем Ивану – царевичу?

  • Вы не боитесь, ведь это очень опасно?

Для этого организуем наше войско и разобьёмся на полки.

(Класс делиться на три команды)

Пошел Иван – царевич искать Елену Прекрасную. Долго они ехали, пока дорога не привела их к Бабе Яге.

  • Помогу вам, но только решите уравнения, 300 лет решаю, а решить не могу:

Х – 13 = 12 26 + х = 35 6* х = 42

59 + 2х = 65 24 – 3х = 21 75 – 5х = 30

(решение уравнений)

Баба Яга показала дорогу и войско пошло дальше.

Проходя через большое ущелье, они столкнулись с непреодолимыми препятствиями. Два шалуна леших подняли мост над пропастью и опустят при условии, что мы поможем решить эти примеры:

5713: 197 *( 166 + 138 ) ( 167 + 238 ) * 39: 117

86 *( 258 + 246 ): 129.

(Учащиеся, сменяя друг друга, решают эти примеры.)

Дополнительные примеры ( устно )

( 527 – 407 ) * 35 * 0 * 65 47 * 37 * 27*( 14 + 7 – 21 )

( 657 + 483 )* 24 * 25:0

Удачно переправились через ущелье, Иван – царевич добрался до сундука, где и находится смерть Кощеева. Но сундук закрыт на шесть замков, а коды от времени стерлись. Их надо восстановить

3789 + * 8 * 7 = 6646 * 7 * 3 + 6 * 8 * = 12005

* * 68 + 37 * * = 8217

Кощей был побежден, но чтобы открыть темницу, в которой была Елена Прекрасная нужно решить задачу

Пятном поврежден счет за покупку, его необходимо восстановить

С Ч Ё Т

Название

Число предметов

Цена

Стоимость

Стол

1

53 грн

Кресло

2

Стул

18 грн

108 грн

И того:

207 грн

Решивши и это задание, воины Ивана – царевича открыли ворота, освободили Елену Прекрасную и в этот же день устроили свадьбу. После этого Иван – царевич вместе с Еленой Прекрасной приехали домой и стали жить – поживать и добра наживать.

Подведение итогов, определение лучшей команды.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План-конспект урока-путешествия в 10-11 классах «Страна «Математика»»

    План-конспект
    Дорогие ребята, я надеюсь, что наше сотрудничество будет приятным для вас и для меня и что этот урок пройдет интересно, с большой пользой для всех присутствующих.
  2. Урок литературы с математикой в 5 классе

    Урок
    Образовательная: 1. Совершенствование навыков нахождения процента от числа 2. Обобщение знаний учащихся о жизни и сказках А.С.Пушкина с помощью работы с различными источниками информации
  3. Урок математики и литературы в 5 классе по теме «Гуси-лебеди и обыкновенные дроби»

    Урок
    1. Учитель литературы: «Сегодня у нас необычный урок. Мы вас приглашаем в волшебный мир сказок. Но вот по какой сказке вы будете путешествовать, должны догадаться сами.
  4. Урок (математика + литература) в 9-м классе по теме: "Мировоззрение и творчество А. С. Пушкина в свете математических законов"

    Урок
    Обучающая: приобретение системных качественных знаний по математике (прогрессия арифметическая и геометрическая, понятие о “золотом сечении”, числах Фибоначчи; о пентаграмме Пифагора) и литературе (изменение взглядов А.
  5. Программа занятий родительского университета педагогических знаний стр. 22-24 Разработка урока "Путешествие в прошлое моей семьи"-стр. 25-27 Разработка класс

    Программа
    1.Приходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия.

Другие похожие документы..