Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа курса'
Дисциплина «Социология международных отношений» входит в Блок 3. «Профессиональный цикл. Вариативная часть» Учебного плана по направлению подготовки ...полностью>>
'Документ'
ОАО «СОГАЗ» и Некоммерческое партнерство «Саморегулируемая организация Объединение строителей газового и нефтяного комплексов» (НП «СРО ОСГиНК») подп...полностью>>
'Кодекс'
В связи с внесенными в Уголовный кодекс Российской Федерации изменениями в судебной практике возникли вопросы применения отдельных норм, регламентиру...полностью>>
'Лекция'
1) усиление неравноправия военных и гражданских чиновников (мубан и мунбан). Военные чиновники при одинаковом ранге с гражданскими по чонсиква получа...полностью>>

Ассоциация гимназий санкт-петербурга воспитательные подходы и системы в современном гимназическом образовании Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге по инициативе Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

321

АССОЦИАЦИЯ ГИМНАЗИЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Воспитательные подходы и системы в современном гимназическом образовании

Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге по инициативе Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга

28-30 марта 2007 г.

УДК

ББК

П

Печатается по решению Совета Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга

«Воспитательные подходы и системы в современном гимназическом образовании»: 28 – 30 марта 2007 г.:Материалы всероссийской научно-практической конференции/Под общ. ред. Н.М.Свириной - СПб., 2008. – с. 401

ISBN

Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции «Воспитательные подходы и системы в современном гимназическом образовании» организованной Ассоциацией гимназий Санкт-Петербурга при поддержке Комитета по образованию Санкт-Петербурга и СПбГУ, освещает наиболее интересные практические подходы к воспитанию и волнующие нынче педагогическую общественность вопросы и проблемы, связанные с формированием гражданской и нравственной позиции, интеллектуального и духовного развития детей, подростков, старшеклассников в школьном обучении и во внеурочной деятельности.

Сборник предназначен для учителей и директоров школ, гимназий, лицеев, работников управления школ, гимназий, методистов, администраторов средней школы; сотрудников департаментов и комитетов по образованию, сотрудников вузов, занимающихся проблемами современного воспитания и обучения молодежи, работников сферы повышения квалификации учителей, учителей-предметников, а также будет полезен всем, кого волнуют вопросы воспитания детей и молодежи в современных условиях.

УДК

ББК

Cоставитель и ответственный редактор:

научный руководитель Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга, д.п.н., профессор Н.М.Свирина

Редактор и корректор:

Логотип и дизайн обложки: М.Михайлова

Компьютерный дизайн и верстка:

ISBN

Коллектив авторов, 2008

М.Михайлова: логотип и дизайн обложки, 2008

Санкт-Петербург

АССОЦИАЦИЯ ГИМНАЗИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Программа Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России

«Воспитательные подходы и системы в современном гимназическом образовании»

28 - 30 марта 2007 г.

Санкт-Петербург

28 марта

Вторая Санкт-Петербургская гимназия, пер. Гривцова, д. 12

(станция метро «Садовая», далее по переулку Гривцова до Казанской ул.)

Директор гимназии Мардер Людмила Маратовна

Работа книжных киосков и театральных касс с 9.30

Начало регистрации участников конференции с 9.30

Открытие конференции: 10.30 – 12. 00

Обед и запись в гимназии/школы на 29 марта: 12.00 – 13.00 ч.

Работа секций и круглых столов, презентации издательств 13.00 – 16.00 ч.

Подведение итогов (ведущие секций, оргкомитет) 16.00ч.

Пленарное заседание:

Иванова Ольга Владимировна, председатель комитета образования Санкт-Петербурга: приветствие и открытие конференции

Титаренко Евгений Михайлович к.филос. наук, доцент, начальник управления СПбГУ: «Межкультурная коммуникация и формирование современной образовательной среды»

Казакова Елена Ивановна, д.п.н., профессор (СПбГУ): «Новое качество гимназического образования».

Барышников Евгений Николаевич к.п.н., доцент кафедры педагогики социального творчества СПбАППО: «Воспитание в современном поликультурном пространстве»

Свирина Н.М., д.п.н., профессор, научный руководитель Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга: «На фоне культуры»

Берестовицкая Светлана Эрленовна: «Презентация общественной организации «Союз петербургских учителей»

Ведет заседание директор Второй Санкт-Петербургской гимназии, исполнительный директор Совета Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга Заслуженный учитель РФ Л.М.Мардер

Работа секций и круглых столов с 13 часов:

1. Круглый стол для директоров ОУ: «Современные проблемы формирования кадровой политики и пути их преодоления»

Ведущие: Л.Е. Спиридонова, директор гимназии № 271, председатель Совета Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга - Л.М.Мардер, директор Второй Санкт-Петербургской гимназии, Исполнительный директор Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга

2. Круглый стол «Современные образовательные и просветительские издания» Ведущие: редактор издательства «Вербум-М» д.п.н. Наталья Васильевна Беляева, Москва - главный редактор журнала «Автобус» Воеводский Игорь Эммануилович, Санкт-Петербург

- Беляева Н.В. "Издательство "Вербум-М", Москва - учителю-словеснику"

- Воеводский И.Э «Петербургский журнал «Автобус»

  • Козловская Наталья Витальевна, к. фил. наук, директор издательства «Сага», к. фил. наук, Коган Ирина Ильинична, гл. редактор издательства: «Книги и рабочие тетради для подготовки к ЕГЭ. Презентация»

  • Александрова Татьяна Константиновна, к.п.н., доцент «Презентация книги по спецкурсу «Основы исследовательской деятельности учащихся: Спецкурс для профильного обучения/Авт.-сост.:Т.Александрова, В.Андреева, Т.Герасименко и др.»

-Бабурин Александр Владимирович, ведущий редактор петербургского филиала издательства «Просвещение»: «Реализация новых принципов образования в УМК петербургского филиала издательства «Просвещение»

- Высоцкий Вадим Борисович, первый проректор Санкт-Петербургского Института гуманитарного образования, член Союза журналистов Санкт-Петербурга: «Опыт работы со студентами и внештатными кадрами в издании официальной газеты «Обводный Times»

- Сартан Марк Наумович директор по рекламе и распространению Издательского дома "Первое сентября", главный редактор газеты "Искусство", Москва: «Профессиональная педагогическая пресса в сегодняшней России: особенности, состояние и перспективы»

  • Харлампиев Николай Борисович, главный редактор журнала «Костер», Санкт-Петербург.

3. Секция для заместителей директоров ОУ «Общественное самоуправление, ученическое самоуправление в гимназии и других ОУ»

Ведущие: Козлова Елена Игоревна зам. директора гимназии № 261 Санкт-Петербург - Баева Инна Геннадьевна, зам. директора гимназии № 271 Санкт-Петербург

- Заворин Владимир Васильевич, «Гимназия № 59» Кемеровская область, г. Новокузнецк директор гимназии: «Общественное самоуправление и его влияние на работу общеобразовательных учреждений»

- Иванова Ольга Николаевна Ленинградская область, г.Приозерск школа № 4 зам.директора по УВР, учитель русского языка и литературы: «Детская общественная организация «ШкоДа!»

- Никитасенко Светлана Николаевна, МОУ «Гимназия № 6» города Перми, заместитель директора гимназии по воспитательной работе: «Ученическое самоуправление в гимназии (из опыта работы)»

- Герасименко Ольга Михайловна МОУ «Гимназия» города Абакана, Республика Хакасия зам. директора по воспитательной работе «Соционический подход к организации самоуправления в гимназии»

  • Михайлова Надежда Сергеевна г. Ярославль МОУ «Гимназия № 3» зам. директора по воспитательной работе: «Из опыта работы по организации ученического самоуправления (Гимназическая республика)»

  • Брацун Ольга Петровна, гимназия № 2 г.Екатеринбург: «Ученическое самоуправление в гимназии: из опыта работы»

- Турта Ольга Сергеевна ГОУ Гимназия №56 Петроградского района Санкт-Петербурга сотрудник ППМС-центра Гимназии № 56, психолог «Взаимодействие классных руководителей и службы сопровождения «Ученик» в воспитательном процессе»

- Басатин Ю.А. зам. директора по ВР гимназии №166, СПб: «Современные принципы моделирования ученического самоуправления (Ассамблея капитанов "Алые паруса" гимназии № 166 - лауреата 2 Всероссийского конкурса моделей ученического самоуправления)»

- Яковлева Е.Б., гимназия № 92 СПб.: «Воспитательный потенциал деятельности органов ученического самоуправления в гимназии».

4. Круглый стол «Школьник - общество: взаимосвязи и перспективы» ведущие: Э.В.Балакирева, к.п.н., доцент (РГПУ им. А. И. Герцена) – М.Г.Боровик, к.п.н., доцент (Институт Гуманитарного образования, СПб.)

- Мухтярова Эльмира Исхаковна, Нуретдинова Резеда Янгировна, ГОУ «Лицей № 82 (речной)» города Набережные Челны Республики Татарстан, заместители директора по учебно-воспитательной работе: «Военно-патриотическое воспитание в государственном образовательном учреждении «Лицей № 82 (речной)» города Набережные Челны Республики Татарстан».

- Кибец Валентина Васильевна Директор лицея № 9 им. А.С. Пушкина г. Зеленодольск, «Россия, встань и возвышайся!» (о патриотическом воспитании учащихся лицея)

- Аксенова Татьяна Александровна, зам. директора по УВР, учитель истории Тузова Г.Г. зам. директора по ВР, учитель МХК МОУ гимназия № 1 г. Люберцы Московской области: "Патриотическое, национальное и гражданское воспитание: поликультурный аспект".

- Алексеева Любовь Викторовна МОУ “Гимназия № 37” респ. Карелия, г. Петрозаводск, заместитель директора по воспитательной работе «Гражданско-нравственное воспитание в гимназии»

- Мартумян Лидия Густавовна МОУ ОУ Гимназия № 2 города Красноярска зам. директора: "Гражданское воспитание в МОУ ОУ гимназии 2"

- Ткаченко Ирина Викторовна г. Мурманск гимназия №10 зам. директора по воспитательной работе «Воспитание гражданственности через патриотическое воспитание»

- Боровик М.Г., к.п.н., доцент (СПИГО) «Творческая деятельность гимназистов как путь вхождения в культуру»

- Цквитария Марина Константиновна ГОУ Гимназия № 56 Петроградского района Санкт-Петербурга преподаватель права «Основные формы правового воспитания в гимназии»

- Калганова Надежда Терентьевна гимназия № 74 СПб учитель истории: «Национальное воспитание учащихся. Толерантность».

  • Смирнова Ольга Юрьевна учитель Второй СПб гимназии: «История гимназии в современной системе патриотического воспитания гимназистов»

5. «Роль психолого-педагогических инициатив в воспитательном процессе ОУ», ведущие: д.п.н., профессор (зав. кафедрой психологии Института специальной педагогики и психологии) Светлана Тимофеевна Посохова – Наталья Владимировна Лик (ст. преподаватель СПб Института психологии и социальной работы)

- Болмазова Елена Васильевна МОУ Домодедовская гимназия № 5 директор гимназии: «Из опыта организации деятельности гимназической социально-психологической службы»

- Грибенюк Л.Г., к.п.н., Заслуженный учитель РФ, директор МОУ «Гимназия № 1» г. Новомосковск «Психолого-акмеологические основы гимназического образования»

- Меттус Елена Валентиновна, к.п.н., ГОУ Гимназия № 56 Петроградского района Санкт-Петербурга руководитель психолого-педагогического медико-социального центра (ППМС-центра) Гимназии № 56: «Программы комплексного сопровождения в воспитательном процессе в Гимназии № 56»

- Грабенко Т.М., к.п.н., доцент, Институт специальной педагогики и психологии (СПб.), Институт Сказкотерапии: «Развитие эмоционального интеллекта посредством сказкотерапии»

-Андреева Светлана Юрьевна, зам. директора по ВР Гимназия № 192 «Брюсовская» СПб: «Социальная практика гимназистов»

- Казакова Тамара Владимировна, ГОУ НМЦ Калининского р-на СПб., методист: «Творческая деятельность гимназистов как условие современного воспитательного процесса»

- Борисова Н.В., учитель русского языка и литературы гимназии № 92, классный руководитель, Заслуженный учитель РФ, победитель конкурса учитель РФ (национальный проект «Образование»): «Классный вечер как технология организации и воспитания детского коллектива»

- Мегрян Оля Артушевна, учитель учитель русского языка и литературы гимназии № 107, СПб.: «Ведущие средства педагогического общения для развития ориентации на культуру взаимоотношений»

6. Круглый стол «Воспитание интеллигенции в рамках ОУ» (подсекция 1), ведущие: д.п.н., профессор, зав. кафедрой общей и специальной педагогики Института специальной педагогики и психологии научный руководитель Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга Н.М.Свирина –– Т.В.Алексеева, зам. зав. НМЦ Красногвардейского р-на Санкт-Петербурга

(работа осуществляется в двух подсекиях одновременно, затем совместно подводятся итоги)

- Свирина Н.М. д.п.н., профессор: «Цель воспитания за временными границами»

- Виноградова В.Д. МОУ № 1 Московская область г. Жуковский: «Чтоб не распалась связь времен»

- Кириллова А.В. г. Мурманск замдиректора по НИР гимназии № 10 «Роль элективных курсов по искусству в воспитании интеллигенции в гимназии»

  • Иванова Ольга Николаевна Ленинградская область, г.Приозерск школа № 4 зам.директора по УВР, учитель русского языка и литературы: «Роль ученического пресс-центра «Школьная правДа!» в воспитательном процессе ОУ»

  • Мурин Дмитрий Николаевич, к.п.н, доцент СПбАППО: «Личность и интеллигенция»

  • Барышников Евгений Николаевич к.п.н., доцент кафедры педагогики социального творчества СПбАППО: «Методы воспитания интеллигенции»

- Федоров С.В. д.п.н., доцент: «Культурная память в аспекте формирования интеллигента»

  • Шолпо И.Л., к.п.н, доцент Институт специальной педагогики и психологии: «Почему наши дети не читают?»

-Алексеева Татьяна Васильевна, зам. зав. НМЦ Красногвардейского р-на, СПб.: «Уроки литературы: внутренняя свобода учителя как производственная необходимость»

  • Соболева Н.А., зав. сектором гуманитарных олимпиад Городского Центра предметных олимпиад, СПб: «Разноуровневые подходы к самостоятельному выбору школьника (на примере новой формы проведения региональной олимпиады по литературе)»

7. Круглый стол «Воспитание интеллигенции в рамках ОУ» (подсекция 2), ведущие: д.ист. наук, ведущий научный сотрудник СПб Института Истории РАН Е.М.Балашов– к.п.н., доцент, научный руководитель гимназии № 271 С.В.Федоров, Санкт-Петербург

- Балашов Е.М. доктор исторических наук: «Взгляды Стоюнина на гимназическое образование»

- Левашева Марина Николаевна МОУ гимназия «Мариинская» г. Таганрог, Ростовской области Заместитель директора гимназии по воспитательной работе: «Технологии реализации программы "Культурологическое образование" в воспитательном пространстве гимназии. Традиции гимназического образования города Таганрога на примере прошлого и настоящего двух старейших учебных заведений юга России - Чеховской мужской гимназии Мариинской женской гимназии».

-Захарищева Марина Алексеевна, д.п.н., зав. кафедрой педагогики Глазовского государственного педагогического института: «Реформы графа П.Н.Игнатьева: замысел и воплощение» (начало ХХ века).

- Карачевцев И.А., директор гимназии № 166, СПб: «Нравственные ориентиры русской интеллигенции в педагогических исканиях современного учителя»

  • Пашкова Татьяна Ильинична, к.ист. наук, доцент (РГПУ): «Институт гувернерства в Российских мужских гимназиях первой половины Х1Х века и проблема воспитания»

- Жерихина Елена Игоревна № 261 гимназия, СПб.: «Женские гимназии в Петербурге в 19 веке. Презентация».

- Королева Елена Сергеевна, учитель Второй СПб гимназии: «История гимназии в современном математическом образовании»

  • Чихачёва Наталья Юрьевна учитель русского языка гимназия № 74 СПб: «Воспитание интеллигенции в рамках гимназического образования».(С презентацией)

- Самойленко Лидия Ивановна, зам. директора по УВР, Скворцова Наталья Ниловна, педагог дополнительного образования, Конкина Татьяна Дмитриевна, учитель английского языка Гимназия № 192 "Брюсовская гимназия": «Одиссея Разума» как творческая креативная программа для детей Европы»

29 марта

Встречи у метро; представление темы гимназией/школой; работа секций и круглых столов на площадке гимназии/школы

Темы, адреса и анонсы принимающих гимназий:

1. ГОУ гимназия № 73 «Ломоносовская гимназия» Выборгского района Санкт-Петербурга Почтовый адрес, e-mail, факс, № телефона – 194354, Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д.115, к.2, , факс - 594-05-85, 511-70-05 Проезд до станции метро «Озерки», представители гимназии будут встречать участников Конференции у выхода с эскалатора станции метро «Озерки» с 10.00 до 10.15 (для опоздавших: от станции метро «Озерки» пройти мешком 7-10 минут до гимназии по проспекту Энгельса).

Тема: «Концепция воспитательной системы гимназии № 73 «Ломоносовская гимназия» - опыт создания и становлении, перспективы развития».

Гимназия № 73 «Ломоносовская гимназия» Выборгского района Санкт-Петербурга представляет 29 марта 2007 года для участников третьей Всероссийской научно-практической конференции «Воспитательные подходы и системы в современном гимназическом образовании» семинар «Концепция воспитательной системы гимназии № 73 «Ломоносовская гимназия» - опыт создания и становления, перспективы развития». Семинар будет представлен в форме открытого отчета по итогам пяти лет реализации концепции воспитательной системы (2001-2006 гг.) Программа семинара предполагает ознакомить участников с целями, ценностями и принципами воспитательной системы Ломоносовской гимназии с содержанием ведущих направлений воспитательного процесса, приобщение учащихся к основам исследовательской деятельности посредством организации работы Ученического научно-исследовательского общества (УНИО), развитие досуговых программ, подготовленных для учащихся различных возрастных групп формирование традиций и ритуалов, сопровождающих жизнь воспитанников в гимназии, создание группы социальных партнеров гимназии, способствующих реализации концепции воспитательной системы, мониторинг хода воспитательного процесса и педагогическая диагностика, с ним связанная и т.д.

Директор гимназии Павлова Валентина Кирилловна

После перерыва Круглые столы:

- «Воспитательный потенциал учебных текстов» ведущие: учитель литературы гимназии № 73 Е.В.Масюк - автор-разработчик сайта , методист НМЦ Красногвардейского р-на С.П.Белокурова.

Загребина А.А. зам. директора по НМР г.Киров МОУ Лингвистическая гимназия “Воспитательный потенциал учебных текстов на уроках русского языка»

Храмцова Римма Анатольевна, г. Москва учитель русского языка и литературы гимназии 1514: «Воспитательный и образоватльный потенциал диалога с художественным текстом»

  • Хохлова Н.А. Вторая гимназия, СПб.: “О текстах современных учебников”

- Андрощук Наталья Арьевна ГОУ Гимназия № 56 Петроградского района Санкт-Петербурга руководитель методического объединения учителей иностранного языка: «Основные подходы к составлению сборников учебных текстов по английскому языку для 8-9 классов (образовательный и воспитательный аспекты)».

- Розанова Ольга Владимировна ГОУ Гимназия № 177 Красногвардейского района СПб., учитель культурологии: "Воспитательный потенциал учебных текстов курса культурологии"

- Лафиренко Лариса Ивановна, учитель русского языка и литературы гимназии № 107, СПб.: «Воспитательный потенциал текстов ЕГЭ по русскому языку»

- Круглый стол «Исследовательская и проектная деятельность в ОУ», ведущие: к.п.н., доцент (РГПУ им. А. И. Герцена), научный руководитель гимназии № 73 Т.К.Александрова – учитель физики лицея при Банковском институте, аспирант СПбАППО, составитель сборников работ лауреатов «Конференции победителей» Д.А.Порохов

- Мирошник Ирина Юрьевна респ. Карелия, г. Петрозаводск МОУ “Гимназия № 37” зам. директора по научно-методической работе «Развитие личности гимназиста через традицию Ломоносовских чтений»

- Булдакова Наталья Владимировна, г. Киров "Проектная деятельность Вятской гуманитарной гимназии"

  • Кириллова А.В. г. Мурманск замдиректора по НИР гимназии № 10 «Формирование интеллектуальной элиты через НОГ гимназии»

  • Лобанов И.А., Онищук М.М., г.Электросталь, гимназия № 17: «Воспитательный потенциал исследовательской деятельности учащихся»

- Белокурова С.П., СПб.: «Поэтика и прагматика реферата: воспитательное значение работы»

- Ефремова Татьяна Павловна, учитель математики Гимназии № 56 «Проект «Петербургские задачи»: образовательные и воспитательные возможности».

  • Дубоусова Елена Юрьевна, ГОУ № 525 с углубленным изучение английского языка Московского района Санкт-Петербурга Учитель немецкого языка, классный руководитель 9 класса: «Социальный проект как форма воспитательной работы»

  • Коносова Наталья Юрьевна, к.п.н, доцент кафедры теории развития образовательных систем, СПбАППО: «Метапредметные олимпиады как форма воспитательной работы со школьниками»

- Кокухина Татьяна Алексеевна ГОУ Лицей № 664 «Международный лицей» Зам.директора по учебно-воспитательной работе:«Роль проектов «Великий Волжский Путь» и «Mondialogo» в воспитании учащихся в лицее № 664»

- Мамедова Елена Евгеньевна ГОУ Гимназия им. Сервантеса заместитель директора по УР: «Школьные проекты как средство создания творческой атмосферы в гимназии».

- Вдонина Светлана Анатольевна, учитель Второй СПб гимназии: «Цели, задачи и направление деятельности проекта «Афинская школа».

2. 7. Гимназия №92 тема «Управление качеством воспитательного процесса в ОУ». Адрес: 194017, Санкт-Петербург пр. Тореза, дом 94, корп. 1 Тел: 293-98-34 Е-mail: school92_spb@ (ст. м. «Удельная», встреча гостей и участников конференции наверху у выхода с эскалатора с 10.00 до 10.30)

Директор: Салова Ида Григорьевна

В гимназии № 92 сложилась и реализуется система управления качеством школьного образования в соответствии с рекомендациями международных стандартов качества ISO2001-9000. Разработан инструментарий экспертизы и оценки качества процессов, процедур, управляющих структур и ресурсов (мат.-технич., информационных, интеллектуальных и др.) Методики для проведении экспертизы и самоанализа субъектов образовательного процесса будут представлены в выступлениях членов пед. коллектива и учащихся.

Гимназия: экспериментальная площадка по проблеме «Управления качеством образования»; с 1977г. – Исследовательского центра «проблем качества подготовки специалистов (г. Москва); на базе гимназии действует кафедра систем качества общего образования; с 2001 – Северо-Западного отделения Российской Академии образования; с 2002 – Международного института независимых педагогических исследований (получен сертификат на деятельность научно-практической лаборатории). В процессе работы будут предложены для обсуждения следующие темы: воспитание школьника в процессе разработки и реализации социального проекта; создание учебного фильма как средство формирования партнерских отношений: учитель-ученик (о формировании коммуникативной культуры); воспитывающий потенциал элективных курсов; формирование нравственных качеств в спортивных играх; использование квалиметрических методик и процедур в экспертизе и оценки качества воспитательного процесса; создание ситуации успеха в гимназии как средство воспитания гражданина; роль игровых технологий в создании классного коллектива младших школьников; мотивирующая роль оценки в воспитании гимназиста.

После перерыва работа Круглых столов, ведущие: Б.Ф. Кваша, доктор юридических наук, доктор педагогических наук, профессор, академик, Заслуженный деятель наук; В.П. Панасюк, доктор педагогических наук, профессор, академик МАНЭБ; М.П. Калинина, зав. ресурсным центром гимназии № 92, кандидат педагогических наук, старший преподаватель Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов (Москва), отличник народного просвещения; Т.М. Крестьян, зам. директора по УВР, Почетный работки общего образования, аспирант кафедры ИЦПКПС (Москва).

- Глушкова Вера Сергеевна директор гимназии № 40 Екатеринбург, «Гимназия как источник развития гражданского общества»

- Мотырева Марина Евгеньевна, МОУ «Гимназия № 6» г. Перми, зам. директора гимназии по научно-методической работе: «Развивающая среда гимназии как одно из условий современного воспитательного процесса»

- Кутнаев Марат Рашитьевич г. Москва ГОУ гимназия № 1516 Восточного окружного управления образования города Москвы, зам. директора по воспитательной работе: «Творческая деятельность гимназистов как условие современного воспитательного процесса на примере Программы воспитывающей деятельности».

  • Артюшкин Владимир Александрович МОУ Гимназия № 1 г. Похвистнево, Самарская область директор: «Создание творческой среды как фактора самовоспитания, саморазвития и творческой самореализации гимназистов»

  • Стасюк Е.В., Юдина И.С. г. Электросталь гимназия № 17: «Воспитательный компонент программы развития гимназии»

- Хлистунова Наталья Владимировна гимназия № 295 Фрунзенского района Санкт-Петербурга учитель истории и обществоведения: "Формирование политической культуры старшеклассников"

- Гайворонская Татьяна Борисовна, учитель химии, классный руководитель 7 кл. гимназии № 587: "Комплексное решение воспитательных проблем через подготовку и проведение коллективных дел в системе воспитательной работы в гимназии»

- Гусакова Елена Петровна, учитель гимназии № 107, СПб.: «Необходимые условия для свободы творческого самовыражения и развития способностей каждого ученика начальной школы»

- Крестьян Т.М. замдиректора по УВР Почетный работник общего образования РФ: «Использование квалиметрических методик и процедур в экспертизе и оценке качества воспитательного процесса».

3. ГОУ Гимназия № 148 им. Сервантеса Адрес 195427 ул. Академика Константинова, дом 10, кор. 2. Участников и гостей конференции будут встречать с 10-00 до 10-30 у выхода с эскалатора на станции метро «Академическая». Адрес гимназии: ул. Академика Константинова, д.10, к.2, тел. 555-37-14 Ближайшие станции метро: «Политехническая», троллейбус №13 до универсама «Сампо», «Академическая», все трамваи в сторону Тихорецкого проспекта до остановки «Ул. Обручевых»

Предполагается знакомство с 2-мя школьными музеями: «Старая квартира. Послевоенная ленинградская коммуналка», «Россия-Испания. ХХ век». Предлагаются для обсуждения следующие проблемы:

Поиск эффективных форм воспитательной работы в современных условиях;

Роль музейной педагогики в воспитании;

Создание музеев - лабораторий;

Инновационные формы и методы музейной работы.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Проблемы современного образования информационные технологии в средней школе сборник материалов конференции

    Документ
    В современном мире постоянно осуществляется процесс совершенствования системы образования, поиски и внедрение наилучших форм, средств и методов обучения, адекватных практическим потребностям общества.
  2. "гимназия №56 в 2006 году"

    Доклад
    Гимназия №56 – по-прежнему остается крупнейшим не только в Санкт-Петербурге, но и во всем Северо-Западном регионе образовательное учреждение полного общего образования.
  3. Методика преподавания литературы Учебник для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям Источник

    Учебник
    Богданова О. Ю., Леонова С. А., Чертова В. Ф.Методика преподавания литературыУчебник для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям
  4. Computer Using Educators Inc., Usa материалы (2)

    Документ
    Материалы XVIII Международной конференции «Применение новых технологий в образовании», 27 – 28 июня 2007г. г.Троицк, Московской области - ГОУ ДПО "Центр новых педагогических технологий" Московской области, МОО Фонд новых
  5. Межведомственное взаимодействие государственных, муниципальных, общественных и религиозных организаций по проблемам профилактики злоупотребления психоактивными веществами (Методическое пособие)

    Учебно-методическое пособие
    межведомственное взаимодействие государственных, муниципальных, общественных и религиозных организаций по проблемам профилактики злоупотребления психоактивными веществами

Другие похожие документы..