Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат диссертации'
Защита состоится 25 апреля 2009 г. в 10 ч. на заседании диссертационного совета Д 212.214.04 при Самарском государственном экономическом университете...полностью>>
'Документ'
Развитие экономики любого государства сегодня невозможно без высокоэффективной системы денежного обращения и использования современных платежных меха...полностью>>
'Документ'
На виконання розпорядження голови обласної державної адміністрації від 13.12.2011 року № 702 «Про організацію підготовки і проведення Всеукраїнського...полностью>>
'Реферат'
Дожив до своего возраста, я понимаю, что нахожусь в самой лучшей поре моей жизни. Для меня не так притягательна была юность, время сомнений, когда я ...полностью>>

Ассоциация гимназий санкт-петербурга воспитательные подходы и системы в современном гимназическом образовании Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге по инициативе Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Использование квалиметрических методик и процедур 194

в экспертизе и оценке качества воспитательного процесса 194

Кудрявцева Т.Л. 196

учитель нач.классов, 196

гимназия №92 196

Формирование нравственных качеств учащихся 196

в процессе разработки проекта "Зонтик Оле-Лукойе" 196

Куранова М.А. 197

зам.директора по ВР 197

гимназия №92 197

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 197

Лебедева Л.А. 200

92 гиманзия, СПб. 200

«Воспитание как реализация социальных проектов: 200

проект “Наш дом. Наш двор”»: 200

Пономарева А.И. 201

учитель физики 201

гимназии №92 С-Петербурга 201

ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК» 201

Ростова Л.К. 202

учитель русского языка 202

и литературы гимназии №92 202

Воспитательный потенциал элективного курса по литературе 202

Степанова Ю.В 204

учитель начальных классов, 204

гимназия № 92 204

Формирование классного коллектива в начальной школе 204

Салова И.Г. 206

гимназия № 92 206

Проблемы повышения качества образования 206

и поиск путей их решения. 206

Круглые столы 209

Глушкова Вера Сергеевна, 209

директор МОУ гимназия №40 209

г. Екатеринбург 209

Гимназическое образование как фактор развития гражданского общества. 209

Мотырева М.Е. 212

заместитель директора по научно – методической работе, 212

МОУ «Гимназия № 6» г. Перми 212

Развивающая среда гимназии – условие для формирование успешного выпускника. 212

Кутнаев М.Р. 215

Заместитель директора по воспитательной работе 215

ГОУ гимназия № 1516 Восточного окружного 215

управления образования Москвы. 215

Творческая деятельность гимназистов как условие современного воспитательного процесса 215

на примере Программы воспитывающей деятельности. 215

Принципы на уровне коллектива учителей реализуются в условиях подходов: 215

Направлениями работы являются: 216

Хлистунова Н.В. 217

учитель истории и обществоведения 217

гимназия 295 Санкт-Петербурга 217

Формирование политической культуры старшеклассников 217

Гайворонская Т.Б. 221

учитель химии, классный руководитель. 221

Гимназия № 587. Санкт-Петербург. 221

Комплексное решение воспитательных проблем через подготовку 221

коллективных дел в системе работы гимназии. 221

Гусакова Е.П. 224

учитель начальных классов 224

ГОУ ГИМНАЗИЯ № 107 Выборгского района Санкт-Петербурга 224

«Необходимые условия для свободы творческого самовыражения и развития способностей каждого ученика начальной школы» 224

Школьный музей – база для развития личности гимназистов 225

Мисюк Е.В. 225

учитель начальных классов 225

ГОУ ГИМНАЗИЯ № 107 Выборгского района Санкт-Петербурга 225

«Роль музея истории гимназии в воспитательной работе 225

учебного заведения» 225

Воспитание как реализация социальных проектов 227

Н.В. Булдакова, 227

классный воспитатель, учитель русского языка и литературы 227

г. Киров, Вятская гуманитарная гимназия 227

Проектная деятельность школьников 227

как средство воспитания личности 227

Вьюгинова Т.А. 230

учитель истории, 230

методист центра гражданского образования городского уровня гимназии №177 230

Патриотическое и гражданское воспитание в гимназии через реализацию социальных проектов 230

Спиридонова Л.Е. 232

Директор гимназии 232

Баева И.Г. 232

Заместитель директора по ВР 232

гимназии № 271 Санкт-Петербурга 232

«Необходимость создания здоровьесберегающего пространства для целостного формирования личности школьника» 232

Орфани К.Д. 238

учитель 238

Второй Санкт-Петербургской гимназии 238

«Имя дома твоего» 238

Еремеева Т.Б. 240

учитель информатики 240

ГОУ гимназия №177 240

Санкт-Петербурга 240

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ 240

Роль классного руководителя в воспитательном процессе 242

Е.А. Кудрявцева, 242

учитель русского языка, 242

классный руководитель 9а класса 242

Гимназии № 177 Санкт-Петербурга 242

Роль классного руководителя в воспитательном процессе. Классное руководство как непрерывный процесс в жизни школьника с 1 по 9 класс. 242

Способы реализации творческого потенциала школьников 244

Мюллер Н.В. 244

Зам. директора ГОУ лицей № 664 244

«Международный лицей» 244

Самостоятельная работа учащихся как средство формирования социально-значимой личности 244

Измайлова Т.Ю., к. соц. н., 246

учитель гимназии №1 246

г. Жуковского 246

Творческие работы учащихся как способ 246

коррекции пространственно-временной структуры личности 246

Симонова И.А. 249

учитель МХК 249

высшей квалификационной категории, 249

МОУ гимназия № 40 г. Екатеринбург 249

Театрализованные представления как средство развития творческих способностей гимназистов и их социализации. 249

Арасланова Н.Ю. 252

учитель русского языка и литературы 252

лингвистической гимназии г.Кирова 252

Гимназический театр как средство воспитания творческой личности 252

Л.В. Лукьянчук, С.Н. Юхно, Б.М. Лукьянчук. 256

Учителя народного отдела 256

гимназии № 587 Санкт-Петербурга 256

Если в детстве донести до сердца красоту… 256

И.М.Гриб 258

(МОУ СОШ № 143, Г.Екатеринбург) 258

Развитие творчества учащихся в процессе работы над поэтическими произведениями англо-американских авторов 258

Романюта И.К. 260

учитель музыки 260

гимназии №74 г. Санкт-Петербурга. 260

Самореализация подростка в коллективном творчестве. 260

Воспитание в процессе обучения 266

Берестовицкая С.Э., к. пед. н. 266

учитель русского языка и литературы 266

гимназии №205, г. Санкт-Петербурга, 266

методист Научно-методического центра 266

Воспитание личностного отношение старшеклассников к проблемам мировоззрения на уроках литературы 266

Заплотина Л.П. 274

директор МОУ «Лицей № 78 им.А.С. Пушкина» 274

г. Набережные Челны, Республики Татарстан. 274

Создание обогащенной образовательной среды для развития творческого потенциала учащихся. 274

Пыршенкова О.А. 276

Школа №68 Калининского района 276

Санкт-Петербурга 276

Элективный курс как средство воспитания 276

эмоционально-нравственной культуры учащихся. 276

Мюллер Н.В. 280

Зам. директора ГОУ лицей № 664 280

«Международный лицей» Санкт-Петербург 280

«Воспитание толерантности в процессе обучения» 280

Н.В. Баканча, 283

учитель начальных классов 283

гимназии №177 Санкт-Петербурга 283

Методы и приемы нравственного воспитания учащихся. 283

Развитие толерантности начальной школе. 283

Якимова С.А., 286

учитель истории и культуры Санкт-Петербурга. 286

Гимназии № 587. Санкт-Петербург. 286

«Использование социокультурного пространства Санкт-Петербурга 286

в учебном процессе как средство воспитания патриотизма» 286

Тетерева И.В. 288

Учитель высшей категории 288

ГОУ №311 Санкт-Петербурга 288

ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 288

НА УРОКАХ БИОЛОГИИ. 288

Чернова И.Н. 292

заместитель директора по УВР 292

гимназии №74 292

Воспитание толерантности 292

Место информационных технологий в воспитательном процессе 294

Будникова Н.А. 294

МОУ «СОШ № 15», г. Лесосибирск 294

Фестиваль детского компьютерного творчества 294

Смирнова Р. Н., 297

учитель информатики и ИКТ, 297

Гимназия 587, Санкт-Петербург 297

Использование компьютерных технологий в организации воспитательной работы в гимназии 297

Тупицына Н. 300

ВГГ г. Киров 300

Инновационные формы воспитания в современном образовательном учреждении 300

Верпета Н.Г. 305

учитель информатики 305

МОУ «Гимназия» города Абакана Республики Хакасия 305

Формирование информационно – коммуникативных компетенций во внеурочной работе обучающихся. 305

Современные технологии в изучении родного (русского) и иностранных языков 307

Епишко Т.В., 307

РТ., лицей №9 им А.С. Пушкина 307

г. Зеленодольск 307

Как увлечь школьника русским языком 307

Волобуева И.Н. 310

учитель русского языка и литературы 310

ГОУ ГИМНАЗИЯ № 107 Санкт-Петербурга 310

«Использование информационных технологий в практике работы учителя-словесника» 310

Пастушенко Т.П. 311

учитель словесности Второй 311

Санкт-Петербургской гимназии 311

«Постижение «первозванности» слова как путь к формированию картины мира подростка». 311

Дубровина Т.Ю. 312

учитель английского языка; 312

английской и американской литературы высшей категории, 312

МОУ гимназия №2, Екатеринбург 312

Лингвокультуроведческое образование 312

в контексте профильного обучения 312

Волобуева И.Н., 321

учитель русского языка и литературы 321

ГОУ Гимназия № 107 Выборгского р-на 321

Использование информационных технологий 321

в практике работы учителя-словесника. 321

Селиваненко А.В. директор 326

МОУ «Гимназия» г.Абакана 326

Швецова В.Д., заместитель директора 326

МОУ «Гимназия» г.Абакана 326

Роль ресурсного центра по формированию интернациональной 326

образовательной модели «Многоязычие и поликультурность» 326

в поликультурном воспитании гимназистов 326

Изучение литературы в современной школе как отечественная культурная традиция 329

Ерошенко М.А. 329

Лицей «Педагог» г.Николаев 329

Украина 329

Формирование творческих способностей учащихся 329

в процессе анализа литературного произведения 329

(из опыта работы над романом М.Булгакова “Мастер и Маргарита”) 329

Исхакова М.Э. 334

Заместитель директора, учитель 334

русского языка и литературы МОУ 334

гимназия №2 Екатеринбург 334

Изучение литературы в школе как воспитательный процесс. 334

Костерина Э.В. 337

аспирант кафедры русской литературы и методики ее преподавания 337

Смоленский Государственный университет 337

Методическая концепция литературного чтения Ю.М. Лотмана в проекции на современную российскую школу 337

Беляева Н.В. 340

Тверь-Москва 340

Русская поэзия последней трети XX века 340

Программа элективного курса 340

Ширепина С.С. 348

Учитель Второй гимназии, Санкт-Петербург 348

Система уроков – мастерских по теме “Литературный Петербург” 348

Панова Т.С., 350

учитель русского языка и литературы 350

МОУ «Гимназия» г. Абакана 350

Обогащение субъектного опыта обучающихся на уроках литературы 350

Балыбердина Е.В. 353

Гимназия № 74 Санкт-Петербурга 353

ВОСПИТАТЬ В СЕБЕ ЧЕЛОВЕКА 353

(чтение как личностная ценность нравственного воспитания) 353

Старовойтова Е.С. 359

учитель русского языка и литературы 359

ГОУ ГИМНАЗИЯ № 107 Санкт-Петербурга 359

План выступления 359

«Уроки литературы как средство самовыражения и самореализации личности ученика» 359

Перпективы гимназического образования: мифы и реальность 360

Заворин В.В., 360

председатель Совета директоров 360

инновационных образовательных учреждений г. Новокузнецка, 360

отличник народного просвещения, 360

директор МОУ «Гимназия №59» 360

Роль и место Совета директоров инновационных образоват6ельных учреждений в развитии муниципальной системы образования. 360

Гринько С.Г. Директор Лицея 365

Чернышева Г.А. Зам. директора 365

Лицей «Экономический» №14 г. Ростова-на-Дону 365

Инновационные формы воспитания 365

Мамедова М.А., 370

директор гимназии №49 370

ГОУ гимназии №49 Санкт-Петербурга) 370

Создание системы государственно–общественного управления – необходимое условие развития современного образовательного учреждения 370

Мастер-классы 374

Пин О.Л. 374

учитель английского языка 374

гимназия №144 Санкт-Петербурга 374

РАБОТА С ЛИТЕРАТУРНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ФУНКЦИИ ОБУЧЕНИЯ 374

Решения 391

Приняты единогласно на закрытии конференции 391

30 марта 2007 г. 391

Приложение 1 393

Приложение 2 394

Приложение 3 396

Н.М.Свирина 396

д.п.н., профессор, научный руководитель 396

Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга, 396

зав. кафедрой педагогики Института 396

специальной педагогики и психологи 396

Размышления после Третьей всероссийской гимназической конференции «Воспитательные подходы и системы в современном гимназическом образовании», прошедшей 28 - 30 марта 2007 г. 396

в Санкт-Петербурге 396

Н.М.Свирина

д.п.н., профессор,

научный руководитель Ассоциации



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Проблемы современного образования информационные технологии в средней школе сборник материалов конференции

    Документ
    В современном мире постоянно осуществляется процесс совершенствования системы образования, поиски и внедрение наилучших форм, средств и методов обучения, адекватных практическим потребностям общества.
  2. "гимназия №56 в 2006 году"

    Доклад
    Гимназия №56 – по-прежнему остается крупнейшим не только в Санкт-Петербурге, но и во всем Северо-Западном регионе образовательное учреждение полного общего образования.
  3. Методика преподавания литературы Учебник для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям Источник

    Учебник
    Богданова О. Ю., Леонова С. А., Чертова В. Ф.Методика преподавания литературыУчебник для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям
  4. Computer Using Educators Inc., Usa материалы (2)

    Документ
    Материалы XVIII Международной конференции «Применение новых технологий в образовании», 27 – 28 июня 2007г. г.Троицк, Московской области - ГОУ ДПО "Центр новых педагогических технологий" Московской области, МОО Фонд новых
  5. Межведомственное взаимодействие государственных, муниципальных, общественных и религиозных организаций по проблемам профилактики злоупотребления психоактивными веществами (Методическое пособие)

    Учебно-методическое пособие
    межведомственное взаимодействие государственных, муниципальных, общественных и религиозных организаций по проблемам профилактики злоупотребления психоактивными веществами

Другие похожие документы..